нет, данный фактор здесь не к чему, все намного прощеГаз горит не как бенз.
Інколи не прогріваю двигун перш ніж рушити
Автор
sashamo
, сер 11 2015 14:48
34 replies to this topic
#21
Відправлено 12 серпень 2015 - 22:36
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#24
Відправлено 13 серпень 2015 - 11:23
У мене тепер машинка ніби непогано їздить. Заводжу з підсосом і через хв ховаю, тяне нормально . Зразу як купили то були свої приколи але поміняли трамблер потім стартер так передивились по дрібницям всяким підібрали свічки і ніби непогано зараз стабільно їздить але от розхід завеликий то думаю все таки завезти до "толкового карбюраторщика" хай би передивися може де що не так. А потім поїду робити газ. Принаймні знайомі так радили кажуть спочатку настроїти карбюратор щоб машина на бензині стабільно-нормально їздила а потім робити газ.
А про те що не прогріваю машину так тому і не прогріваю що ЖАБА душить гріти пару хв машину коли тут їзди на пару хв а бензину і так дофіга йде, але провсяк думаю запитаю чи не роблю собі гірше (типу розхід на холодну і так більший йде)
А про те що не прогріваю машину так тому і не прогріваю що ЖАБА душить гріти пару хв машину коли тут їзди на пару хв а бензину і так дофіга йде, але провсяк думаю запитаю чи не роблю собі гірше (типу розхід на холодну і так більший йде)
#25
Відправлено 13 серпень 2015 - 11:42
2-3 минуты погрелся на подсосе и ничего б с тобой не случилось, а так наоборот бОльше топлива тратишь что бы на ходу прогреться.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#33
Відправлено 14 серпень 2015 - 12:07
Лукаш1, Согласен, у кого как! Кроме солекса ничего не было, так что сравнить не могу!
Добавлено через 4 минуты
Да и я считаю что нечего греть в +40, просто ехать потихоньку и все пока прогреется сама! Другое дело зимой, хотябы для печки) Да видео выдел где представитель Автоваз говорил что греть не обязательно, просто не исполнять сразу, а то и вкладыши можно провернуть и ещо что то!
Добавлено через 4 минуты
Да и я считаю что нечего греть в +40, просто ехать потихоньку и все пока прогреется сама! Другое дело зимой, хотябы для печки) Да видео выдел где представитель Автоваз говорил что греть не обязательно, просто не исполнять сразу, а то и вкладыши можно провернуть и ещо что то!
#34
Відправлено 14 серпень 2015 - 15:01
Если прогреваться на ходу в итоге расход будет меньше, это факт! Подумайте, или машина на подсосе стоит на 1300оборотов например или она на подсосе едет на второй передаче. с теми же оборотами 1300. Во втором случае она уже преодолеет какое то расстояние, пройденный путь больше, а топлива потрачено столько же.
Плюс к этом при аккуратной езде на не прогретом двигателе, вы аккуратно прогреете все остальные узлы.
Плюс к этом при аккуратной езде на не прогретом двигателе, вы аккуратно прогреете все остальные узлы.
- alexart подобається це
#35
Відправлено 14 серпень 2015 - 15:52
Согласен.Я и зимой грею минуту,пока ворота открою,и поехал.Увеличения расхода не замечал,больше чем летом,но на это и зима.А что бы из за того,что не грел,такого нет.А в пути быстрее прогревается даже,причём сразу всё,машина то двигается.Если прогреваться на ходу в итоге расход будет меньше, это факт!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів