По поводу вопроса по сридометру.
Замерял на двухдевятках с низкой панелью и высокой, так вот когда давиш 180 и всем говориш мое зубило едет под 200, замер навигатора по обоим авто покажет 160-162 кмч. После 100 спидометры зубил врут нещадно.
И не буду доказывать, но при том что мотор 21083 считаю очень хорошим, но вопервых 9 тыс оборотов он выдаст один два раза в жизни, и не будет она ехать 6.5 сек ни с каким солексом, хоть мега пупер сракер ракинг солекс спортом. А на трамплерном зажигании и тем более. Там у него есть планы про 3 сек до ста
.
А чтоб мотор зубила действительно крутился хорошо до 7-8 тыс про 9 я молчу, нужно менять пружины клапанов и поставить толкатели без шайб!
В свое время эксперементировал с зубилами, но пришел к выводу, что дешевле шеснарь в зубило воткнуть чем 83 мотор доработать и финансово дешевле.
Поэтому для меня есть два мотора, класика и шеснарь.
Я еще самаровское семейство даже на 195 резине даже на стоковом моторе по асфальту легко в букс срывается и чем мощнее мотор тем сильней она шлифует что не способствует хорошему ускорению авто.
Это мое ИМХО, нискем не спорю. Но видео реально гонево.