Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопросы и ответы по карбюратору "Solex"


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
2054 ответов в этой теме

#2041 borz1981

borz1981

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Регистрация 08-Август 17
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21013

Опубликовано 10 Май 2018 - 17:44

а слоны в разные камеры или в одну ???



#2042 Rustem

Rustem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 284 сообщений
  • Регистрация 14-Январь 12
  • Откуда:Крым
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 10 Май 2018 - 17:47


а слоны в разные камеры или в одну ???

Слоны оба в первую камеру, но с них ничего не капает. 

Езжу так уже год и все было норм. Даже при значительно большем уровне топлива с диффузоров никогда ничего не капало.



#2043 borz1981

borz1981

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Регистрация 08-Август 17
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21013

Опубликовано 10 Май 2018 - 21:09

ну конечно вскрытие только показывает,но если топливо льет то значит воздуха нет,получается искуственный подсос.может воздушный жиклер засрался?



#2044 borz1981

borz1981

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Регистрация 08-Август 17
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21013

Опубликовано 10 Май 2018 - 21:14

по поводу слонов у Порошина есть наявное видео что не стоит менять конфигурацию карба,так как все по сути не просто так,многие будут хейтить,но сам вернулслоны в исходную и сплю спокойно,все ровно....видео доказывает ненужность двух слонов в одну камеру



#2045 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 12 897 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 1,6 8v

Опубликовано 10 Май 2018 - 21:19

 


Юзал ли кто данную конфигурацию карба?

 

Все в "шлюхах " сидят и  типа "ктоточтотоделает"?

w-126,

Неправда, не всі. Я там не сидю:) 

 


Головне не машина, а водій!

#2046 Rustem

Rustem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 284 сообщений
  • Регистрация 14-Январь 12
  • Откуда:Крым
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 11 Май 2018 - 00:41


по поводу слонов у Порошина есть наявное видео что не стоит менять конфигурацию карба,так как все по сути не просто так,многие будут хейтить,но сам вернулслоны в исходную и сплю спокойно,все ровно....видео доказывает ненужность двух слонов в одну камеру

Порошин вообще 073 солекс на 1.5 считает злом, а практика показывает, что при правильной настройке очень даже приятно удивляет. Также есть видео Травникова про два слона в первую камеру и оно доказывает логичность данной переделки. Думаю там главное правильно подобрать соотношение тарировок жиклеров слонов и ХХ. При правильной подборке все гуд. 

Я же говорю ездил на данной конфигурации почти два года и все было норм.



но если топливо льет то значит воздуха нет,получается искуственный подсос.может воздушный жиклер засрался?

Если честно не могу уловить логики. Думаю если не было бы воздуха он бы глох. Хотя проверить не помешает.



#2047 borz1981

borz1981

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Регистрация 08-Август 17
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21013

Опубликовано 11 Май 2018 - 04:48


Хотя проверить не помешает
:ay:

#2048 Змей

Змей

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 735 сообщений
  • Регистрация 29-Март 09
  • Откуда:Гостомель
  • Авто:ВАЗ-2102 "Камазик"

Опубликовано 11 Май 2018 - 20:23

А у меня в карбе один слон. (по моему на "Нивах" так стоит)


Сбежать от жизни можно. От смерти - никогда (с) "АРИЯ"
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___

#2049 Rustem

Rustem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 284 сообщений
  • Регистрация 14-Январь 12
  • Откуда:Крым
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 12 Май 2018 - 10:44

А у меня в карбе один слон. (по моему на "Нивах" так стоит)

Правильно так и есть на 073 солексе по заводу 1 слон.
Я ставил себе восьмой с двумя слонами.

#2050 Rustem

Rustem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 284 сообщений
  • Регистрация 14-Январь 12
  • Откуда:Крым
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 12 Май 2018 - 10:49

Кстати решил свою проблему. Просто недавно по ошибке жиклер ХХ поставил родной он на 39, а вообще изначально ставил 44. Вернул на место 44-ый и все сразу стало норм. Видимо 39-ый ему совсем маловат, что через диффузор сосал.

#2051 SPASATEL

SPASATEL

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 455 сообщений
  • Регистрация 28-Июль 12

Опубликовано 12 Май 2018 - 12:34

Что, просто поставил и без регулировки карбюратора всё заработало как надо? Наверное заслонка всё же была приоткрыта?

Бортовик ВАЗ-2102 http://vaz2101.com/i...-2102-hozyajka/


#2052 w-126

w-126

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 245 сообщений
  • Регистрация 29-Сентябрь 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Опубликовано 12 Май 2018 - 20:52


Что, просто поставил и без регулировки карбюратора всё заработало как надо?

 

Тоже не верю в такую везуху , так как сам пару дней потратил на исправление такого деффекта.

Именно пару дней.

Испробовал все - от уровня топлива с последующей заменой запорной иглы ( и не одной) и до манипуляций с жиками от системы ХХ до главной дозирующей системы.

Пытался исправить деффект без снятия карба , но все таки пришлось и не зря.

И собственно проблема.

Был забит сажей канал отбора разряжения из системы обогащения , а проще - клапана экономайзера мощностных режимов.

Разряжения не было и пружинка постоянно давила через диафрагму на шарик клапана.

На всех режимах работы движка топливо истекало с малого дифузора первичной камеры.

ХХ отрегулировать невозможно.

 

Шприц с ацетоном и компрессор  в течении получаса решил проблему.

Завелась без подгазовки , имеет четкий ХХ.


Крым наш # Крыш нам

#2053 Rustem

Rustem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 284 сообщений
  • Регистрация 14-Январь 12
  • Откуда:Крым
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 12 Май 2018 - 21:26

[/b],

Что, просто поставил и без регулировки карбюратора всё заработало как надо? Наверное заслонка всё же была приоткрыта?


Поставил 44 жиклёр и соответственно уменьшил обороты винтом количества. Заслонка может и была приоткрыта винтом количества не замерял. По мурзилке там вроде 1.1 должно быть если не ошибаюсь.
w-126, За есяц До этого был косяк с засорением воздушного жиклёра. И весь карб полностью промывался и продувался компрессором. Поэтому криминала там быть не могло )

#2054 Rustem

Rustem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 284 сообщений
  • Регистрация 14-Январь 12
  • Откуда:Крым
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 16 Май 2018 - 17:34

Кто глушил обратку на солексе? Игла не летит?

А то что то пугают, что на солексах игла на такое давление не расчитана.



#2055 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 4 116 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 16 Май 2018 - 19:45

Кто глушил обратку на солексе? Игла не летит?

А то что то пугают, что на солексах игла на такое давление не расчитана.

Під час експериментів з електронасосом моя ігла нікуди не літала при тиску 1,5 атмосфери. Якщо більше - не тримала.






Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика