Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Вопросы и ответы по карбюратору "Solex"


  • Please log in to reply
2222 replies to this topic

#2061 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 15
  • Авто:21061

Відправлено 09 червень 2018 - 21:25

 

а купить нормальный б/у не вариант?

У меня их два б/у есть, но вопервых они 83, хотя я их разточил как 53. Во вторых бу что на ОЛХ на фото не определишь хорошо или плохо это те что 500-700, а те что явно видно хорошие просят 1200-1400 за БУ, а для бу это дорого, при цене нового 2300-2400.

 

Но моя проблема решилась. Мне запчастист с работы поведал, что на Омеге автопоставке можно без проблем купить карбы 53 солекс, и у них есть производства ДААЗ АОТ китай производит, а есть просто ДААЗ (тот что со старых запасов произведенный ещё на Дмитровоградском заводе), стоят абсолютно одинаково, заказал Дааз (их только 3 осталось на Киевском складе), во вторних приедет в Херсон.

 

а цена какая на омеге? а то сайт у них какой-то странноватый...



#2062 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 09 червень 2018 - 22:18

Для меня как для сотрудника 2100грн, то есть продают в ноль. Розница 2900грн.

Такой же карб но не Даазовский, а Пекарь 1820грн, но знаяк как он сделан, в рот ему потные подмышки.

 

Я вообще на деталях тарюсь, но они мне карб прислали такой что не в дугу, это как раз был ОАТ-Дааз с кривым литьем.

 

Когда прийдет буду озадачиватся какие жиклеры поставить, так как я буду его ставить на 11 мотор 1,3, а 53 солекс по умолчанию на 1.5 делался. Так как реставрирую машину то нехочу делать из 011 блока 1,5, так как либо поршни ТРТ ставить надо, что есть гавенцо, либо шатуны усаживать, что тоже не очень хорошо, у меня один раз шатун оборвало на 5000 тыщах при 150кмч ощющения не очень.

 

Поэтому принято решение, мотор не тюнить. Доработаю коллектора, карб солекс для надежности, бензонасос штатный.

С озоном заморачиваться не хочу, понял принцып работы карбюраторов, поработав немного с импортными карбами в основном Пирбурги, понял что озон сделан изначально не правильно, он впринцыпе не может работать правильно. Там есть только одна хорошая весч, это автономный холостой ход. Посему все доработки озона не особенно влияют на результат.


  • sergg подобається це

#2063 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Авто:2101

Відправлено 10 червень 2018 - 12:30


озон сделан изначально не правильно, он впринцыпе не может работать правильно

А вот с этого места можно по подробнее? Интересно увидеть конкретику - какой узел сделан не правильно, почему не правильно и как должно быть правильно.


  • _DRON подобається це

#2064 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 13 червень 2018 - 20:05

All!@nce, Конкретно мне покоя не дает узел дроссельных заслонок, а именно что оно отдельно от карба, это место где всегда есть лишний подсос воздуха. У меня на работе есть чем вакуум проверить, так проверил штук пять (в основном знакомым), у всех сифонило по кругу, причем даже на ровной плоскости и новых прокладках. Верхняя крышка изготовлена на галзок, а при деформации проблемно вернуть изначальное состояние, две прокладки не помогут. А ещё когда резко тормозишь сильно падают обороты, я с этим долго боролся, пока один старый местный карбюраторщик не рассказал по чему это может быть. Дело в расположении топливных жиклеров и формы поплавковой камеры. Впервые взяв в руки пусть и потяганный 83 солекс, немного задумался, перебрал помыл поставил жиклеры рекомендуемые из шапки темы и о чудо, заработало очень хорошо! А  больше мне что понравилось, так это как авто заводится в мороз, четко и с первого раза.

Кстати систему обратки не зря придумали.

 

Ну и хочу отметить что ездовые характеристики даже не доработанного Солекса всетаки лучше озона. Расход впринципе одинаковый. Тут уже кому что нравится.



#2065 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 13 червень 2018 - 20:14


А ещё когда резко тормозишь сильно падают обороты
Чому я з таким ніколи не стикався? Спочатку їздив на якомусь солексі з 2108, а тепер вже кілька років маю також солекс, але вже 21073, чи який там - з великими дірами. Поміняв бо не зміг відрегулювати після збільшення об'єму двигуна.


Конкретно мне покоя не дает узел дроссельных заслонок, а именно что оно отдельно от карба
Це як?

#2066 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 13 червень 2018 - 20:24


Це як?
узел заслонок можно открутить от корпуса

142.jpg


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#2067 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 13 червень 2018 - 20:57

 


Це як?
узел заслонок можно открутить от корпуса

142.jpg

 

А у вебера, чи озона вони хіба приварені?

З моєї точки зору - нещільності знаходяться до заслонок, значить їх можна компенсувати регулюваннями. Ті нещільності точно менші, ніж діри до фільтра.



#2068 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 13 червень 2018 - 21:29

VETERAN,ну так это ж и есть вебер\озон 


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#2069 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 13 червень 2018 - 21:47

Я вже десь зо два роки нічого не регулював - і так мене задовольняє. Для газу ті регулювання не грають ролі.



#2070 Rustem

Rustem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-січень 12
  • Авто:ВАЗ 2101

Відправлено 13 червень 2018 - 23:28

Народ подскажите лечится ли как нибудь проблема с запуском двигателя на горячую? На холодную все четко, а на горячую постоит минут 5-20 просто капец надо маслать и маслать с тапкой в пол. После завода черный дым с трубы. Причем надо еще чуть погазовать чтобы опять не заглохла.
Отключил подогрев карба, подогрев коллектора. Лучше, но проблему не решает. Уровень топлива на это вообще никак не влияет, делал даже ниже положенного.
Что можно сделать, ато уже аж на нервы действует.
Мотор из 1.2 сделан 1.5 на поршнях трт, карб солекс 073, распредвал окб 680, разрезная шестерня, если это имеет значение.

#2071 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Авто:2101

Відправлено 14 червень 2018 - 05:53

Народ подскажите лечится ли как нибудь проблема с запуском двигателя на горячую? На холодную все четко, а на горячую постоит минут 5-20 просто капец надо маслать и маслать с тапкой в пол. После завода черный дым с трубы. Причем надо еще чуть погазовать чтобы опять не заглохла.
Отключил подогрев карба, подогрев коллектора. Лучше, но проблему не решает. Уровень топлива на это вообще никак не влияет, делал даже ниже положенного.
Что можно сделать, ато уже аж на нервы действует.
Мотор из 1.2 сделан 1.5 на поршнях трт, карб солекс 073, распредвал окб 680, разрезная шестерня, если это имеет значение.

Лечится. Установкой ГБО )
Или установкой вебера с устройством разбалансировки ПК.

#2072 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 14 червень 2018 - 08:10

Rustem, попробуй на другой заправке залиться.


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#2073 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 14 червень 2018 - 08:37


Народ подскажите лечится ли как нибудь проблема с запуском двигателя на горячую

для начала сделай простую вещь - после поездки не глуши двигатель, сними крышку с кастрюли, заглуши двигатель и понаблюдай что происходит в дифузорах, вангую что с ускорительного и МД будет капать бензин и чем дольше постоит, тем больше накапает.

или сменить бензин на нормальный, или думать как дополнительно термоизолировать карб от коллекторов


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#2074 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Авто:2101

Відправлено 14 червень 2018 - 09:09

Такая проблема будет даже на абсолютно исправном карбюраторе, кроме вебера о котором я писал выше. Об этом явлении рассказывал и Порошин и кто только угодно.
Суть в том что бензин испаряется после остановки горячего двигателя и парами забивает впускной тракт. Если завести пока он испарится не успеет - тогда будет норм, а если подождать 10-15 мин тогда придется крутить. Даже где то в мануале видел что рекомендуется заводить горячий двигатель с 1/3 нажатой педалью газа дабы продуть это все.
 
На ГБО такого нет, так как там после остановки двигателя тут же прекращается подача газа. Соответственно после простоя он заводится с пол тыка.
И на вебере такого нет, изза вот этой штуки
1fc05du_960.jpg
 
которая соединяет ПК с атмосферой на отпущенной педали газа. Это плохо сказывается на экологии, изза чего этот узел убрали на озонах. Как следствие и озоны и солексы испаряют топливо "во внутрь", а не наружу как вебер, изза чего и получаем долгий пуск после 15 минут.
 
Надеюсь я внятно объяснил

#2075 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 14 червень 2018 - 09:23


изза вот этой штуки
из за какой штуки? карбюратора?)

выдели хоть


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#2076 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Авто:2101

Відправлено 14 червень 2018 - 09:34

 


изза вот этой штуки
из за какой штуки? карбюратора?)

выдели хоть

 

 

Выделил, специально для тебя :)



#2077 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 14 червень 2018 - 09:36


специально для тебя
та не только для меня, для всех)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#2078 Rustem

Rustem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-січень 12
  • Авто:ВАЗ 2101

Відправлено 14 червень 2018 - 09:53

 

Народ подскажите лечится ли как нибудь проблема с запуском двигателя на горячую? На холодную все четко, а на горячую постоит минут 5-20 просто капец надо маслать и маслать с тапкой в пол. После завода черный дым с трубы. Причем надо еще чуть погазовать чтобы опять не заглохла.
Отключил подогрев карба, подогрев коллектора. Лучше, но проблему не решает. Уровень топлива на это вообще никак не влияет, делал даже ниже положенного.
Что можно сделать, ато уже аж на нервы действует.
Мотор из 1.2 сделан 1.5 на поршнях трт, карб солекс 073, распредвал окб 680, разрезная шестерня, если это имеет значение.

Лечится. Установкой ГБО )
Или установкой вебера с устройством разбалансировки ПК.

 

Что за устройство такое?



#2079 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Авто:2101

Відправлено 14 червень 2018 - 09:56

Rustem, на фото обведено



#2080 Rustem

Rustem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-січень 12
  • Авто:ВАЗ 2101

Відправлено 14 червень 2018 - 09:56

Rustem, попробуй на другой заправке залиться.

Шела у нас нет уже давно, а все что кроме Атана и TES еще хуже.

У других блин такой проблемы нет, хотя заправка та же самая.






2 людей читають цю тему

0 користувачів, 2 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика