тогда смотри как указали выше, возможно с слоника капает.
Вопросы и ответы по карбюратору "Solex"
#2081
Відправлено 14 червень 2018 - 09:58
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#2082
Відправлено 14 червень 2018 - 09:59
Народ подскажите лечится ли как нибудь проблема с запуском двигателя на горячуюдля начала сделай простую вещь - после поездки не глуши двигатель, сними крышку с кастрюли, заглуши двигатель и понаблюдай что происходит в дифузорах, вангую что с ускорительного и МД будет капать бензин и чем дольше постоит, тем больше накапает.
или сменить бензин на нормальный, или думать как дополнительно термоизолировать карб от коллекторов
Ок гляну. Заглушить обязательно с ключа или можно провод с ЭМК выдернуть?
#2084
Відправлено 14 червень 2018 - 10:15
ПК в данном случае это поплавковая камера
#2087
Відправлено 14 червень 2018 - 17:16
думать как дополнительно термоизолировать карб от коллекторов
А что тут можно сделать? Еще одна проставка не полезет. Кастрюля упрется в капот. Я итак там пару подкинул вырезанные из 3 мм. паранита.
Причем такая беда даже зимой, правда тогда подогревы были подключены.
Кстати а резанная кастрюля спасет? Может будет успевать проветриваться?
#2088
Відправлено 14 червень 2018 - 17:32
Кстати а резанная кастрюля спасет? Может будет успевать проветриваться?
Когда еще ездил на бензине - пробовал такой вариант. Меня не спас. Разницы никакой не ощутил.
На закрытом капоте после остановки там не особо воздух и гуляет...
#2089
Відправлено 14 червень 2018 - 18:59
Ещё есть несколько вопросов. Есть ли обратка в бак? Исправен ли бензонасос? Откуда осуществляется забор воздуха? (летний/зимний режим). Не травит ли запорный клапан?
<p>Бортовик Opel Omega A <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...asatel/</a></p>
<p>Бортовик ВАЗ-2102(продан) <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...zyajka/</a></p>
<p> </p>
<p>
#2091
Відправлено 14 червень 2018 - 19:21
В случае с бензом, я так понимаю решается только хорошим бензом? Бенз конечно не фонтан, но это лучшие заправки, где попало не заправляюсь. Может попробовать 95 евро позаправляться?Тут может быть и в бензине проблема. Сейчас уже жарко, а у низкосортного бензина линейное расширение большое(увеличение объёма при нагревании). Может поетому повышаться уровень и заливать свечи.
Ещё есть несколько вопросов. Есть ли обратка в бак? Исправен ли бензонасос? Откуда осуществляется забор воздуха? (летний/зимний режим). Не травит ли запорный клапан?
Обратки в бак нет. Раньше была в магистраль через тройник. Сейчас заглушил вообще. Решил попробовать, разницы не ощутил.
С бензонасосом все ок. Забор воздуха летний, даже на зимний вообще трубку убрал. Запорный клапан в смысле игла в карбе, то тоже отлично.
#2093
Відправлено 17 червень 2018 - 18:53
Что мне понадобилось:
1. Шланг топливный 8мм, я использовал Gates. Это для подачи. Бесплатно.
2. Обратку взял к сожалению вазовский в тряпичной оплетке 6мм. 70грн
3. Обратный клапан на шланг обратки белый. Есть за 10 грн как на деталях, есть за 25 грн с клеймом даазовским, его и берем.
4. Пружина газа на сектор карба 2.2 грн.
5. Фильтр топливный отстойник Sedan 18 грн
6. Прокладка карбюратора 2108 2 шт.по 4.2 штука.
7. Педаль газа 21073 157грн.
8. Трос газа 21073 47 грн.
9. Трос подсоса 2108 30 грн.
10. Прокладка карбюратора эбонит толстая 22 грн. Ее ставят во всех инструкциях. Не надо ее покупать я поставил и карб стал выше, установил корпус воздухана и незакрыл капот. В итоге поставил такуюже но тонкую.
11. Тройник топливной системы для обратки 7.5 грн.
12. Сектор привода дросселя. 17 грн.
13. Собственно карб Дааз 21053, проверил - стер наклейку отправил смс, пришло обратно сказали что оригинал . Цена 2100грн.
14. Жменя хомутиков.
Сразу скажу что привод газа тягами я не рассматривал, хотел трос.
Снимаем старый карб, ставим новый, подключаем подачу и обратку ничего необычного. На микроклапан плюс я взял с катушки зажигания. Трос подсоса меняем все стандартно, его потом его нужно укоротить.
Самое трудное снять тяги газа старые, прикрутил новую педаль к болтам вакуума, просверлил отверстие 14 мм для троса газа, подключил его к сектору и все, осталось только доделать придумать крепление троса газа, я его сделал из железяк для центрального замка. И все.
Запуск завелост сразу, нормально. Немного покрутил качество смеси, выставил хх и все. Но так у меня мотор 1.2 а карб этот на 1.5 расчитан. То я впихнул туда жиклеры в первую камеру от карба 21051, это тотже солекс на для классики с 1.2 и 1.3 мотором, с 21053 отличия только жиклерами и диффузором 2 камеры у 51 она 23 мм, а 53 24 мм. Вобщем я поставил 105 топливо, 150 воздух, вторую камеру не трогал. Тест драйв показал легкий запуск, стабильный хх, отсутствие провылов и рывков, мощный и напористый разгон, момента открытия второй камеры не чувствуется, просто прет быстрей. Вообщем я крайне доволен.
Посмотрю сколько жрет, как прет, попробую в первой камере поставить потом жиклер поменьше и поглядеть результат. А так все замечательно. Кстати больше вибрации от педали нет и дозировать газ более удобно.
Сделал фотки но выложить немогу, сгорел модем а с телефона неудобно. Сделаю инэть еще фоток добавлю.
- sergg подобається це
#2094
Відправлено 17 червень 2018 - 23:31
<p>Бортовик Opel Omega A <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...asatel/</a></p>
<p>Бортовик ВАЗ-2102(продан) <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...zyajka/</a></p>
<p> </p>
<p>
#2095
Відправлено 18 червень 2018 - 06:31
ну был выбор очередной раз пытатся отремонтировать очередной бу солекс и ездить регулировать, спалить энное количество бензина, или купить новый и ездить.Некисло так за 2,5к грн карб поменять.
я то ведь уже посчитал сколько стоят все эти настройки после сборки бу карба, теже деньги ато и больше, но просто постепенно, а то и больше. Новое есть новое, поставил и забыл. а на старых есть две проблемы кривизна и корозия внутри каналов и ничего ей не сделаешь.
2500 это не так много , вы посчитайте сколько в месяц на бенз тратите.
кстати у карба ресурс 160 тыс или 96 месяцев. а то что предлогалось на олх в 70% было в состоянии дрова, плгскостя кривые, не везде всегг хватало. А то что выглядело хорошо стоило 1500-1800, пардон новый 2100грн. тем более мне его в рассрочку дали.
#2097
Відправлено 18 червень 2018 - 12:56
и так сегодня выдвинулся в одессу. по своей методике залил бак до отстрела, проехал 204 км, завернул на заправку залил 13.2литра. тоесть расход 6.6литра на 100 км. скорость движения 80-90кмч, пару раз при обгонах до 120 кмч.ждем отчета о расходах.Посмотрю сколько жрет, как прет, попробую в первой камере поставить потом жиклер поменьше и поглядеть результат.
можно сделать вывод, что при скоростях до 100 кмч карбулет показывает себя достаточно экономичным. Городской цикл пока не известен. Газ не врезал, расход тоже не известен.
- sergg подобається це
#2100
Відправлено 24 червень 2018 - 18:47
Теперь интернет есть. Залью немного фоток как и обещал.
Самое главное, высокая эбонитовая проставка под карб, ГОВНО, мало того что отверстия под шпильки не сходятся, так ещё и после уставновки карба и воздухана не закрылся капот. Не советую ставить, взял тонкую пластиковую все встало без проблем.
Собственно сам ДААЗ 21053-20
Мой вариант крепления троса газа
Очень много люди химичат с кронщтейном пружины возврата сектора дросельной заслонки, пилят варят, крутят, шкварят.
Я пошел по простому пути, а благодаря овальным отверстиям можно немного регулировать силу пружины.
И ещё чуток по подключению
По поводу расхода в городском режиме, моя манера езды, это езда с потоком, иногда обгоны. Я не плетусь в правом ряду, но и не летаю, еду как все.
Неоднократный замер литровой бутылкой показал что, что на одном литре можно проехать 12-13км, тоесть расход 7,5-8,5 литров на 100 км.
А если учесть что скоростной режим, мой такоже как и у участников по потоку типа Логан, ланос, Лансер, Акцент, Фабия и другие современные авто такого класса,
то выходит что Ваз 21013 1983 года выпуска, 1,2 мотор, (разработка конца 60х), может быть такой же экономной и динамичной как и более современные авто.
Покрайней мере в городском режиме, понятное дело на трассе, Даже Лансер 1,3 даст прикурить ВАЗу, но не столько изза мотора, сколько из-за кпп, кузова, подвески, а ещё того что она расчитывалась, на скоростя под 200, а когда делали ВАЗ, то и 100км\ч считалось идрить колотитьк как быстро.
По поводу тарировок карбюратора, всем известно что есть два Солекса для классики 21051 тот который для 1,2-1,3 моторов и 21053-20 тот что для 1,5-1,6 моторов, первый не производится и уже давно,
поэтому я прикинул что нужно жиклеры в моем 53 поставить как в 51, а посмотрев ролик Порошина
я смело заменил жиклеры 1 камеры и больше ничего не трогал. Там в ролике вроде как говорилось что есть какието провальчики, поэтому думали поставить 140 воздушный, но у меня провалов никаких небыло вообще.
Машины хорошо разгоняется ровно, без рывков и провалов, а значит все сделано верно. Да и Порошин Наиль тоже человек умный фигни не посоветует.
С 2108 солекса тоже можно сделать подобие 53, но растачивать нужно на станке, а потом ещё и полирнуть, и то ступенька диффузора не такая будет как в 53 солексе, но ездить будет.
Провалы небольшие будут но можно будет поиграть жиклерами холостого чтоб убрать. Но все равно полноценного 53 с него не выйдет, но даже непеределанный
обычный карб с 2108 просто с правильно подобраными жиклерами едет лучше чем любой Озон, заводится в мороз лучше, и не обременителен по расходу.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів