Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Вопросы и ответы по карбюратору "Solex"


  • Please log in to reply
2222 replies to this topic

#2101 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 24 червень 2018 - 20:04


Самое главное, высокая эбонитовая проставка под карб, ГОВНО, мало того что отверстия под шпильки не сходятся, так ещё и после уставновки карба и воздухана не закрылся капот. Не советую ставить, взял тонкую пластиковую все встало без проблем.
У мене все нормально стало, хоча ще стоїть досить товсте утеплення капота. Правда я ще доробив - вирізав перегородку між отворами і збільшив розмір отворів. Маю МПСЗ, тому посередині між отворами просвердлив отвір і закрутив туди штуцер для датчика повітря.


Очень много люди химичат с кронщтейном пружины возврата сектора дросельной заслонки, пилят варят, крутят, шкварят. Я пошел по простому пути, а благодаря овальным отверстиям можно немного регулировать силу пружины.
Поступив подібно, але ніякої планки не ставив, а просто відмотав кілька витків пружини і зачепив гачком за отвір.

#2102 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 24 червень 2018 - 20:55

Самое главное, высокая эбонитовая проставка под карб, ГОВНО, мало того что отверстия под шпильки не сходятся, так ещё и после уставновки карба и воздухана не закрылся капот. Не советую ставить, взял тонкую пластиковую все встало без проблем.

У мене все нормально стало, хоча ще стоїть досить товсте утеплення капота. Правда я ще доробив - вирізав перегородку між отворами і збільшив розмір отворів. Маю МПСЗ, тому посередині між отворами просвердлив отвір і закрутив туди штуцер для датчика повітря.

Очень много люди химичат с кронщтейном пружины возврата сектора дросельной заслонки, пилят варят, крутят, шкварят. Я пошел по простому пути, а благодаря овальным отверстиям можно немного регулировать силу пружины.

Поступив подібно, але ніякої планки не ставив, а просто відмотав кілька витків пружини і зачепив гачком за отвір.
есть прокладки росийские а есть наши, увы украинские запчасти унылое гуано.

#2103 borz1981

borz1981

    Новичок


  • Пользователи
  • 46 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-серпень 17
  • Авто:21013

Відправлено 24 червень 2018 - 21:13


заменил жиклеры 1 камеры
так какие жиклеры  поставил ?

#2104 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 24 червень 2018 - 21:58

так какие жиклеры поставил ?

Я же писал выше 105/150.

в планах поставить эппх. а потом когда с работой раскидаюсь начну с ремонта мотора, закончится ремонтом кузова.

#2105 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 25 червень 2018 - 07:29


С 2108 солекса тоже можно сделать подобие 53, но растачивать нужно на станке, а потом ещё и полирнуть, и то ступенька диффузора не такая будет как в 53 солексе
вообще не вижу смысла точить 08 солексы, в стоке на стоковом моторе двигатель до 4к(обгон) уверенно хорошо крутится, а дальше мне кажется никому и не надо, ведь не экономно и шумно. 

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#2106 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 25 червень 2018 - 12:30

С 2108 солекса тоже можно сделать подобие 53, но растачивать нужно на станке, а потом ещё и полирнуть, и то ступенька диффузора не такая будет как в 53 солексе

вообще не вижу смысла точить 08 солексы, в стоке на стоковом моторе двигатель до 4к(обгон) уверенно хорошо крутится, а дальше мне кажется никому и не надо, ведь не экономно и шумно.
ну точат те кто говорит что не крутится после 4к, а так при обычной езде, я на свой тахометр смотрел, то больше 3 никогда не крутится.

#2107 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 25 червень 2018 - 14:10


больше 3 никогда не крутится.
У мене менше 3000 не опускається.

#2108 _DRON

_DRON

    Новичок


  • Пользователи
  • 90 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 10
  • Авто:ВАЗ-21011

Відправлено 25 червень 2018 - 14:21

 


больше 3 никогда не крутится.
У мене менше 3000 не опускається.

У меня когда была родная коробка, тоже обороты приходилось держать большие. Поменял на 5-ти ступку(Фиат или Полонез?) то теперь по городу до 3000.



#2109 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 25 червень 2018 - 16:06


Полонез
Якщо рівна дорога - то дійсно їду в натяг. Але 1-ша, 2-га і на трасі - високі оберти.

#2110 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 25 червень 2018 - 18:03

больше 3 никогда не крутится.

У мене менше 3000 не опускається.
У меня когда была родная коробка, тоже обороты приходилось держать большие. Поменял на 5-ти ступку(Фиат или Полонез?) то теперь по городу до 3000.
ну у каждого своя манера езды
я даже незнаю какая у меня кпп 01 наверно, редуктор 4.1 знаю точно и блок 01. больше не вникал. главное что вакуум тормозной стоит штатно, 4 ремня безопасности инэрционных, и стекло заднее с подогревом.
но очень я хочу рулевое от 05 модели поставить.
а теперь по теме: ставьте солекс и не бойтесь, даже 81 или 83 нормально почти работает главное жиклеры подобрать не только основные но и остальные.
я чесно скажу смотрел порошина и делал как он, до этого про порошина незнал, смотрел светлова и чет ничего почти неполучалось

#2111 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 03 липень 2018 - 07:46

Отчет по расходу:
Город 8, если наваливать жестко то 9,5. Под наваливанием я предполагаю на 1 до 50кмч, на 2 до 80 кмч. Поставил резаный 4 кулачок по наилевски. Подхват отличный разницу в расходе неувидел. Так что смело ставьте 4 кулачок.
Трасса при 80кмч без обгонов будет 6 литров, при 90-100кмч выходит 6,8-7л.
Впринцыпе очень доволен карбом. Теперь кузовом займусь.
  • sergg подобається це

#2112 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 31 серпень 2018 - 21:42

Обновочка!

Нашел инфу про Солекс 21051, это который для моторов 1,3. Там в первой камере стоит топливный 102,5, воздух 150, во второй топливо 110, воздух 135, а в 53 Солексе во второй камере обедненка полная, даже Порошин говорил что нехорошо это, 110 топливо 165 воздух.

Короче учитывая что у меня 1,2 мотор, то я в первую камеру поставил 100 топливный, 150 воздух, во вторую 110 топливо 135 воздух ( как в 51 солексе). 

Замер расхода топлива литровой бутылкой, показал что на одном литре можно проехать в городском режиме Херсона 14-15 км, то есть для преодоления 100 км потребуется 6,7-7,2 литра бензина если ездить на первой камере.

Но если открыть вторую камеру, то УУУХХ!!!! машина прет очень бодро, на второй я по спидометру штатный мотор 1,2 разгоняю до 90кмч, включаю 3 передачу, машина приседает и разгоняется дальше!!!!! Эффект более чем. То есть хочешь экономить едь на первой камере, хочешь летать едь на двух. Я представляю чего можно добится на моторе 1,5 или 1,6 при 53 Солексе, и хорошо подобранным жиклерам.

Для того что бы исключить провал который почему то образовался, я поставил жиклер хх 43, был 41 - может кому-то пригодится.

Короче поставил Солекс (для классики) - заново полюбил жигули :).



#2113 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Авто:2101

Відправлено 31 серпень 2018 - 21:58

Вот кстати тарировки классических солексов
 
solex_classical.png
  • zootechnik подобається це

#2114 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 086 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 14
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Відправлено 01 вересень 2018 - 08:48


Я представляю чего можно добится на моторе 1,5 или 1,6 при 53 Солексе, и хорошо подобранным жиклерам.

ну да,инженеры-они ж дураки,зато обычный пацанюра заставит карб работать идеально :)

добиться можно чего угодно-от тошнения в пенсионстайле на расходе 4на 100

до "ракета" с расходом в 20на те же 100

есть еще оптимальная конфигурация,установленная с завода и позволяющая мотору нормально работать на всех режимах,но это же скучно :bk:


Отправлено с квартирного дискового телефона:)

#2115 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Авто:2101

Відправлено 01 вересень 2018 - 09:26

оптимальная конфигурация,установленная с завода и позволяющая мотору нормально работать на всех режимах,но это же скучно :bk:

Та конфигурация что установленная с завода не всегда есть оптимальной для конкретного двигателя

#2116 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 086 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 14
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Відправлено 01 вересень 2018 - 10:43

да-да,


пацанюра заставит карб работать идеально

не сомневаться! :evil:


Отправлено с квартирного дискового телефона:)

#2117 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 3 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 17
  • Авто:ваз 2107

Відправлено 01 вересень 2018 - 10:59

1.2 на второй 90,это что за редуктор и коробка?а тахометр что показывает?
у меня 1.5 с полонезом, даже не пробовал на второй до 90 разгонять, боюсь мотор вылетит нафиг из машины)
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/

#2118 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 01 вересень 2018 - 14:32

1.2 на второй 90,это что за редуктор и коробка?а тахометр что показывает?
у меня 1.5 с полонезом, даже не пробовал на второй до 90 разгонять, боюсь мотор вылетит нафиг из машины)

Редуктор тройка, КПП 01, тахометра нет, кручу до упора.
Не вылетит мотор, всякая исправная классика на 2 передаче 80 пойдет, если понасиловать и 90.

оптимальная конфигурация,установленная с завода и позволяющая мотору нормально работать на всех режимах,но это же скучно :bk:

Та конфигурация что установленная с завода не всегда есть оптимальной для конкретного двигателя
Вегас намекает на то что нужно было оставить жиклёры родные, которые к мотору 1.2 напроч не подходят, ведь на заводе ж такие поставили.

#2119 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 01 вересень 2018 - 14:36

Я представляю чего можно добится на моторе 1,5 или 1,6 при 53 Солексе, и хорошо подобранным жиклерам.

ну да,инженеры-они ж дураки,зато обычный пацанюра заставит карб работать идеально :)
добиться можно чего угодно-от тошнения в пенсионстайле на расходе 4на 100
до "ракета" с расходом в 20на те же 100
есть еще оптимальная конфигурация,установленная с завода и позволяющая мотору нормально работать на всех режимах,но это же скучно :bk:
Вегас, от заводской конфигурации у меня свечи черные и расход 12. 53 Солекс на 1.6 рассчитан с ходом поршня 80, а не на 1.2 с 66. Жиклёры подбирал по наилевскому методу. Поставил, поехал с бутылкой и все.
А что касается инженеров на заводе, то к отечественной технике это неприменимо. Довольно много просчётов в ней встречается.

#2120 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 15
  • Авто:21061

Відправлено 01 вересень 2018 - 19:00

 

1.2 на второй 90,это что за редуктор и коробка?а тахометр что показывает?
у меня 1.5 с полонезом, даже не пробовал на второй до 90 разгонять, боюсь мотор вылетит нафиг из машины)

Редуктор тройка, КПП 01, тахометра нет, кручу до упора.
Не вылетит мотор, всякая исправная классика на 2 передаче 80 пойдет, если понасиловать и 90.

я ж так понимаю этот режим иногда при обгонах или иногда пофорсить? или ошибся?






1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика