Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопросы и ответы по карбюратору "Solex"


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
2110 ответов в этой теме

#2101 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 4 357 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 24 Июнь 2018 - 20:04


Самое главное, высокая эбонитовая проставка под карб, ГОВНО, мало того что отверстия под шпильки не сходятся, так ещё и после уставновки карба и воздухана не закрылся капот. Не советую ставить, взял тонкую пластиковую все встало без проблем.
У мене все нормально стало, хоча ще стоїть досить товсте утеплення капота. Правда я ще доробив - вирізав перегородку між отворами і збільшив розмір отворів. Маю МПСЗ, тому посередині між отворами просвердлив отвір і закрутив туди штуцер для датчика повітря.


Очень много люди химичат с кронщтейном пружины возврата сектора дросельной заслонки, пилят варят, крутят, шкварят. Я пошел по простому пути, а благодаря овальным отверстиям можно немного регулировать силу пружины.
Поступив подібно, але ніякої планки не ставив, а просто відмотав кілька витків пружини і зачепив гачком за отвір.

#2102 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 594 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14

Опубликовано 24 Июнь 2018 - 20:55

Самое главное, высокая эбонитовая проставка под карб, ГОВНО, мало того что отверстия под шпильки не сходятся, так ещё и после уставновки карба и воздухана не закрылся капот. Не советую ставить, взял тонкую пластиковую все встало без проблем.

У мене все нормально стало, хоча ще стоїть досить товсте утеплення капота. Правда я ще доробив - вирізав перегородку між отворами і збільшив розмір отворів. Маю МПСЗ, тому посередині між отворами просвердлив отвір і закрутив туди штуцер для датчика повітря.

Очень много люди химичат с кронщтейном пружины возврата сектора дросельной заслонки, пилят варят, крутят, шкварят. Я пошел по простому пути, а благодаря овальным отверстиям можно немного регулировать силу пружины.

Поступив подібно, але ніякої планки не ставив, а просто відмотав кілька витків пружини і зачепив гачком за отвір.
есть прокладки росийские а есть наши, увы украинские запчасти унылое гуано.

#2103 borz1981

borz1981

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Регистрация 08-Август 17
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21013

Опубликовано 24 Июнь 2018 - 21:13


заменил жиклеры 1 камеры
так какие жиклеры  поставил ?

#2104 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 594 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14

Опубликовано 24 Июнь 2018 - 21:58

так какие жиклеры поставил ?

Я же писал выше 105/150.

в планах поставить эппх. а потом когда с работой раскидаюсь начну с ремонта мотора, закончится ремонтом кузова.

#2105 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 13 388 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Опубликовано 25 Июнь 2018 - 07:29


С 2108 солекса тоже можно сделать подобие 53, но растачивать нужно на станке, а потом ещё и полирнуть, и то ступенька диффузора не такая будет как в 53 солексе
вообще не вижу смысла точить 08 солексы, в стоке на стоковом моторе двигатель до 4к(обгон) уверенно хорошо крутится, а дальше мне кажется никому и не надо, ведь не экономно и шумно. 

1392399419_52fe543bb7ddc.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#2106 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 594 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14

Опубликовано 25 Июнь 2018 - 12:30

С 2108 солекса тоже можно сделать подобие 53, но растачивать нужно на станке, а потом ещё и полирнуть, и то ступенька диффузора не такая будет как в 53 солексе

вообще не вижу смысла точить 08 солексы, в стоке на стоковом моторе двигатель до 4к(обгон) уверенно хорошо крутится, а дальше мне кажется никому и не надо, ведь не экономно и шумно.
ну точат те кто говорит что не крутится после 4к, а так при обычной езде, я на свой тахометр смотрел, то больше 3 никогда не крутится.

#2107 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 4 357 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 25 Июнь 2018 - 14:10


больше 3 никогда не крутится.
У мене менше 3000 не опускається.

#2108 _DRON

_DRON

    Новичок


  • Пользователи
  • 86 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 10
  • Откуда:Бровары
  • Авто:ВАЗ-21011

Опубликовано 25 Июнь 2018 - 14:21

 


больше 3 никогда не крутится.
У мене менше 3000 не опускається.

У меня когда была родная коробка, тоже обороты приходилось держать большие. Поменял на 5-ти ступку(Фиат или Полонез?) то теперь по городу до 3000.



#2109 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 4 357 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 25 Июнь 2018 - 16:06


Полонез
Якщо рівна дорога - то дійсно їду в натяг. Але 1-ша, 2-га і на трасі - високі оберти.

#2110 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 594 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14

Опубликовано 25 Июнь 2018 - 18:03

больше 3 никогда не крутится.

У мене менше 3000 не опускається.
У меня когда была родная коробка, тоже обороты приходилось держать большие. Поменял на 5-ти ступку(Фиат или Полонез?) то теперь по городу до 3000.
ну у каждого своя манера езды
я даже незнаю какая у меня кпп 01 наверно, редуктор 4.1 знаю точно и блок 01. больше не вникал. главное что вакуум тормозной стоит штатно, 4 ремня безопасности инэрционных, и стекло заднее с подогревом.
но очень я хочу рулевое от 05 модели поставить.
а теперь по теме: ставьте солекс и не бойтесь, даже 81 или 83 нормально почти работает главное жиклеры подобрать не только основные но и остальные.
я чесно скажу смотрел порошина и делал как он, до этого про порошина незнал, смотрел светлова и чет ничего почти неполучалось

#2111 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 594 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14

Опубликовано 03 Июль 2018 - 07:46

Отчет по расходу:
Город 8, если наваливать жестко то 9,5. Под наваливанием я предполагаю на 1 до 50кмч, на 2 до 80 кмч. Поставил резаный 4 кулачок по наилевски. Подхват отличный разницу в расходе неувидел. Так что смело ставьте 4 кулачок.
Трасса при 80кмч без обгонов будет 6 литров, при 90-100кмч выходит 6,8-7л.
Впринцыпе очень доволен карбом. Теперь кузовом займусь.
  • Это нравится: sergg




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика