Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопросы и ответы по карбюратору "Solex"


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
2013 ответов в этой теме

#41 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Регистрация 05-Июнь 06

Опубликовано 10 Май 2007 - 08:45

Результат в том что мало кто знает тонкости Вебера (коих было если я не ошибаюсь более 12 модификаций).
Но это так. Солекс в этом плен более свежий молодой что ли.
Если говорить о супер экономичности или снижении расхода то надо конкретно смотреть на конкретных примерах, веть сам карбюратор это только одно звено всей системы.
Для карбюратора кроме чистоты важны и чёткие соблюдения тарировнчных норм, безотказные и не отстаючие механизмы обогащения.
Минимальный износ дросеельных заслонок, првильная регулировка. Про всё это мной написано тут тонны инофрмации можно поиском пройти и найти всё что интересует, от позхиционирования дроссельных заслонок и эмульсионных трубок до регулировко холостого хода и жкономайзера мощностных.
А для более менее уверенной езды и пристойной экономичности, лучшего варианта чем ДААЗ 2140 не найти для Вазовского двигателя.
ДАДА именно он, 9найти в оригинале проблема) особенно 11 модификацию с топливным жиклёром холостого хода эмульсионного типа.
Самы стабильный в работе холостой и ровная динамическай кривая, возможностей поковырятся много.
По поводу же солекса, то ребята я не буду далеко копатся в 1983 году после массового начала производства ВАЗ 2105
Карбюратор ДАА№ 2105 был самым куртоэкономичным, в итоге до появления солекса ДААЗ 2105 встречались ВЕЗДЕ от ЗАЗа 968 до ГАЗ 51.
С разбросом кубарту от 800 до 4 литров.
При этом не имея нормальных показателей ни динамики ни экономичности НИКТО не НАЗВАЛ ЕГО ГУАНОМ....
Ну это так полемика.
А между нами карбюратор отходт в лету будущее за более надёжным впрыском, главное что бы вараций онного на рынке появлялось всё больше и больше...
А ещё лучше что бы двиг был дизельным но это уже совсем другая история..
спрашивайте - отвечу...

#42 AleksZ

AleksZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • Регистрация 06-Март 07

Опубликовано 10 Май 2007 - 10:25

Модель вебера сайчас не скажу, бо не помню наизусть.
Про солю написано очень много и очень разного вот в чем беда. Подход такой у меня чето хочется поставить, так для начала нужно узнать как это работает у других, посоветоваться, потом уже чето делать. А так даже не знаю. буду пробовать. а там поглядим. я не стороник крутых тюнингов для этого надо знания проблемы доскональные да и ежу я более менее спокойно. если что буду спрашивать.
А дизель и меня привлекает.
ВАЗ 21011 78 г.в. 1,3L
Все проходит - красота вечна!

#43 sem

sem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 302 сообщений
  • Регистрация 23-Март 07

Опубликовано 02 Июль 2007 - 11:57

Обнаружил , что вторая камера моего озона закисла, решился вкинуть купленный у Кактуса солекс.

Купленный Бу карб не разбирал.......

Поменял. Поставил обратку, ЭПХХ , итд

Машина дымит черным дымом и почти не едет.

Подскажите плс последовательность проверки и какие жиклеры поставить.

Карб 21083 двиг 2101 (1200)
Жигули это хобби, а не средство передвижения.

#44 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Регистрация 05-Июнь 06

Опубликовано 02 Июль 2007 - 13:26

Перво наперво смени все диаврагменные узлы (скорее всего пушная лисица приснилась диафрагме экономайзера мощностных).Начнём с того что дааз 21083, должне им остатся первая камера 165 воздух 95 топливо, и 135 воздух вторая и 95 (97,5) вторая...
топливный холостого хода зажать до упора...

#45 sem

sem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 302 сообщений
  • Регистрация 23-Март 07

Опубликовано 02 Июль 2007 - 13:42

Можно поподробнее?

Где стоит, что менять.


Как вариант-мне-бы до карбюраторщика доехать. Там поправят....

PS Может "переливать", от того, что 83-й для 1500а у меня 1200 обьем?
Жигули это хобби, а не средство передвижения.

#46 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Регистрация 05-Июнь 06

Опубликовано 02 Июль 2007 - 13:56

"перелив2 недолив,чёрные свечи из а того что не от туда и так далее, пускай вас расскажут эти сказки ленивые "карбюраторщики" а вы и х сьедите за читсую монету
По поводу того что менять на карюраторе есть 3 диаврагмы
- ускортеля
- пусквого устройства
- экономайзера мощностных.
Первая четырёх граная похода на классическую.
вторая имеет такую же размерность как и первая но на конце имеет приводную тягу согнутую буковй "г"
посленя треугольная..
Все брать красные с наипсми проивзодитлея такого рода РТи "ФЕБИ", вранция.Ставить извините тут уж всё как обыйно.
Ускоритель отурцчиваем 4 болика снимаеам крышку, снимаем диаврагму ловим конусную пружину. Собираем в обратном.
мощностных снимаем кршку ловим пружину снимаем диаврагму (носиком должна бавить на шарик в спец седле.
Пусковая аккуратно провернув на 90 потом боратно вытаскиваем виаврагму перед етим откртив крышку поймав пружинку.
обираем в обвртной последовательности..

#47 sem

sem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 302 сообщений
  • Регистрация 23-Март 07

Опубликовано 03 Июль 2007 - 08:11

Перво наперво смени все диаврагменные узлы (скорее всего пушная лисица приснилась диафрагме экономайзера мощностных).Начнём с того что дааз 21083, должне им остатся первая камера 165 воздух 95 топливо, и 135 воздух вторая и 95 (97,5) вторая...
топливный холостого хода зажать до упора...


Это штатные жиклеры?

А ведь движок-то 1200.

Может имеет смысл внести поправку?

PS Хочу поставить к солексу тросик подсоса от 8-ки. Старый не дотягивается.

Как снимается тросик в кабине?

И возможно поставить 8-рочный тросик и старую ручку подсоса?
Жигули это хобби, а не средство передвижения.

#48 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 688 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 03 Июль 2007 - 08:30

Как снимается тросик в кабине?

скобу надо вынуть под обоймой ручки тросика

возможно поставить 8-рочный тросик и старую ручку подсоса?

неа, там разная длина ручек, стоковая будет торчать если поставить ее в 8-ую оплетку...

#49 sem

sem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 302 сообщений
  • Регистрация 23-Март 07

Опубликовано 03 Июль 2007 - 08:37

И тут засада......

8-мая ручка на вид огромна и неаккуратна.


Похоже прийдется сказать здраствуй озон.

Тем более раскоксовалась заслонка второй камеры.

Как думаете, лучше станет ездить?
Жигули это хобби, а не средство передвижения.

#50 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 688 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 03 Июль 2007 - 10:02

Как думаете, лучше станет ездить?

поставь и посмотри... чего тут думать...

#51 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Регистрация 05-Июнь 06

Опубликовано 03 Июль 2007 - 14:09

Перво наперво смени все диаврагменные узлы (скорее всего пушная лисица приснилась диафрагме экономайзера мощностных).Начнём с того что дааз 21083, должне им остатся первая камера 165 воздух 95 топливо, и 135 воздух вторая и 95 (97,5) вторая...
топливный холостого хода зажать до упора...


Это штатные жиклеры?

А ведь движок-то 1200.

Может имеет смысл внести поправку?

PS Хочу поставить к солексу тросик подсоса от 8-ки. Старый не дотягивается.

Как снимается тросик в кабине?

И возможно поставить 8-рочный тросик и старую ручку подсоса?

Да штатные, потому как расчёт идёт от многих параметров и карбюртоар 83 должен быть именно 83 на 1200.
стоит отметить что ДААЗ 2108 (Кубатура 1300) имеет такие же Дозирующие елементы с теми же димаетрами но из за меньшего динамического розрежения в первичной камере стоит больший топливный 97,5...
По поводу тросика, стоит взять тросик от нивы тайги, или таврический .
Первй придётся подрезать второй нет.
Снять просто выдернуть чеку под панелью..

#52 Anaestesiolog

Anaestesiolog

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Регистрация 26-Май 07

Опубликовано 04 Июль 2007 - 12:10

И возможно поставить 8-рочный тросик и старую ручку подсоса?


Я так і робив, пригадую, що сам дротик тросу брав 8-ий, а ручку і кожух лишав свої, кожуха не вистачало - прийшлось доштуковувати кусок десь 15 см. Все робилось через те, що нова ручка дуже страшна

#53 sem

sem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 302 сообщений
  • Регистрация 23-Март 07

Опубликовано 15 Июль 2007 - 21:32

Обнаружил , что вторая камера моего озона закисла, решился вкинуть купленный у Кактуса солекс.

Купленный Бу карб не разбирал.......

Поменял. Поставил обратку, ЭПХХ , итд

Машина дымит черным дымом и почти не едет.

Подскажите плс последовательность проверки и какие жиклеры поставить.

Карб 21083 двиг 2101 (1200)


А может такая кака быть из-за того, что не подключен патрубок с охлаждающей жидкостью, и отсуствует воздушный патрубок от кастрюли к карбюратору?
Жигули это хобби, а не средство передвижения.

#54 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 688 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 17 Июль 2007 - 08:13

Баг слкдующего плана - подклинивает вторая камера в Солексе. В чем могут быть причины??

#55 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Регистрация 05-Июнь 06

Опубликовано 17 Июль 2007 - 08:54

Баг слкдующего плана - подклинивает вторая камера в Солексе. В чем могут быть причины??

Из за не частого использования второй амеры на оси конденсируются смолы (чёрный налёт который в карбе часто встречается), они то и недают нормально возвращатся дроссельной второй камеры в норамльное положение. Метод с затратами времени, положить а ацетон на 2 суток потом промыть бензом смазат ьвдшкой разработав вторую камеру (не всегда помогает).
Второй - менее затратынй но более сложный полностью разобрать ось и дроссель второй и вычичтить посадочные оси....

#56 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 688 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 17 Июль 2007 - 09:15

они то и недают нормально возвращатся дроссельной второй камеры в норамльное положение

у меня скорее наоборот, она закрывается нормально, а вот открывается с таким ступенчатым усилием, то есть давишь педальку, и именно ногой чувствуешь сопротивление второй камеры чуть сильнее придавил и она открываеццо...
возвращается нормально...

может это регулировка зазора влияет? ведь я когда его настраивал (21083 карб) то убрал зазор во второй камере... или в приводе может быть дело? потому как даже рукой за шариковый сектор дергаю, а он с трудом открываеццо...

#57 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Регистрация 05-Июнь 06

Опубликовано 17 Июль 2007 - 09:32

они то и недают нормально возвращатся дроссельной второй камеры в норамльное положение

у меня скорее наоборот, она закрывается нормально, а вот открывается с таким ступенчатым усилием, то есть давишь педальку, и именно ногой чувствуешь сопротивление второй камеры чуть сильнее придавил и она открываеццо...
возвращается нормально...

может это регулировка зазора влияет? ведь я когда его настраивал (21083 карб) то убрал зазор во второй камере... или в приводе может быть дело? потому как даже рукой за шариковый сектор дергаю, а он с трудом открываеццо...

Если в сочленении привод второй - упорный винт есть зазор (винт не касается а дроссель ложится в упор) может быть подкусывание. поэтому надо уопрный винт подвести для того чт обы опорный ложился не на дросель а на винт...

#58 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 688 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 17 Июль 2007 - 11:04

AnSansey
Во-во именно закусывает...
За инфу спасибо попробую подкрутить винт...

#59 sem

sem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 302 сообщений
  • Регистрация 23-Март 07

Опубликовано 18 Июль 2007 - 14:03

Перво наперво смени все диаврагменные узлы (скорее всего пушная лисица приснилась диафрагме экономайзера мощностных).Начнём с того что дааз 21083, должне им остатся первая камера 165 воздух 95 топливо, и 135 воздух вторая и 95 (97,5) вторая...
топливный холостого хода зажать до упора...


Вытащил диафрагму.

А как понять писец ей или нет?

Дыр в ней нет, но присуствует некоторая "дубовость"

Это оно?
Жигули это хобби, а не средство передвижения.

#60 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Регистрация 05-Июнь 06

Опубликовано 18 Июль 2007 - 14:57

Перво наперво смени все диаврагменные узлы (скорее всего пушная лисица приснилась диафрагме экономайзера мощностных).Начнём с того что дааз 21083, должне им остатся первая камера 165 воздух 95 топливо, и 135 воздух вторая и 95 (97,5) вторая...
топливный холостого хода зажать до упора...


Вытащил диафрагму.

А как понять писец ей или нет?

Дыр в ней нет, но присуствует некоторая "дубовость"

Это оно?

Дай её полежать и вскохнуть любая малейшая микротрещина это уже увод топлива..
Есои она высохнет и начнёт крошится в руках ей капец..
Ну и надеюсь клапан ХХ завинчен полностью!




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика