Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Вопросы и ответы по карбюратору "Solex"


  • Please log in to reply
2222 replies to this topic

#61 sem

sem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 302 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-березень 07

Відправлено 18 липень 2007 - 15:24

Снял еще вчера.

седня еще не поламалась. Хотя стала дубовая.


Может зря менял?

Клапан ХХ закручен и проверен. ЭПХХ работает.


Есть подозрение, что провалы от зависающей иглы.
Жигули это хобби, а не средство передвижения.

#62 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 18 липень 2007 - 16:22

Снял еще вчера.

седня еще не поламалась. Хотя стала дубовая.


Может зря менял?

Клапан ХХ закручен и проверен. ЭПХХ работает.


Есть подозрение, что провалы от зависающей иглы.

Какой именно?
Если бы висла игла то о провлах бы речь не шла речь бы шла о заливе краба в целом!

#63 sem

sem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 302 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-березень 07

Відправлено 18 липень 2007 - 22:14

Поменял диафрагмы, закрутил винт качества до упора, поменял диафрагму бензонасоса.


Машинка поехала.

Но как-то странно.

С низу хорошо, ближе к середине подергивается, на верхах тянет только если педаль в пол.....

PS Кастрюлю с фильтром не ставил.......
Жигули это хобби, а не средство передвижения.

#64 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 19 липень 2007 - 08:36

тоесть работает с винтом качества в упоре?
Карб новый или бу?
Мочился чистился и было ли много сала в диффузорах, если карбу от роду больше 15 лет и проработал де то на трупном моторе значит отравился трупным газом :-)
Вернее забит наполнительный воздушный канал в средней части...

#65 sem

sem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 302 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-березень 07

Відправлено 19 липень 2007 - 09:48

Поменял иглу, отрегулировал уровень в поплавковой, нахлобучил кастрюлю и... поехал.

2 AnSansey

Да, работает с закрученным до упора винтом качества.

Карб старый, долго лежал. Сала в диффузорах нет. Карб чистенький внутри.

Из проблем осталось неровные холостые.
Жигули это хобби, а не средство передвижения.

#66 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 19 липень 2007 - 10:08

вторая дроссельня закрыта?
Какое дозируещее у жиклёра ХХ (он надеюсь что родной).
Еслть ли розрежение на штуцере второго круга отбора картерных газов..

#67 sem

sem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 302 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-березень 07

Відправлено 19 липень 2007 - 10:17

2-й дроссель закрыт.

Разряжение есть.

А вот жиклер ХХ не знаю.

Исходная игла стояла странная:

В корпусе иглы высверленна дырка и там уже игла поменьше.

вся конструкция запресованна и руками не вынимается из седла.
Жигули это хобби, а не средство передвижения.

#68 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 19 липень 2007 - 12:10

я так понимаю рчь шла о апорной игле поплавкового механизма, так вот для солекса такая игла норм (запрессованная не разорная)

#69 sem

sem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 302 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-березень 07

Відправлено 19 липень 2007 - 13:57

Еще нюанс обнаружился.

Если наступать на газ плавно - все ок.


А если резко - тупит.


Что это может быть и как пофиксить?
Жигули это хобби, а не средство передвижения.

#70 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 20 липень 2007 - 09:39

Еще нюанс обнаружился.

Если наступать на газ плавно - все ок.


А если резко - тупит.


Что это может быть и как пофиксить?

Как ведёт себя ускорительный насос чётко ли с носиков бенз тулит и какой уровень в поплавквой камере?

#71 sem

sem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 302 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-березень 07

Відправлено 20 липень 2007 - 22:25

Звук ускорительного насоса присуствует.

Что-то он впрыскивает,.

В поплавковой камере уровень ~ 24.7 мм от верхнего края.
Жигули это хобби, а не средство передвижения.

#72 sem

sem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 302 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-березень 07

Відправлено 21 липень 2007 - 10:09

Подсасывает воздух на холостых.

Стрелку эконометра колбасит. Обороты прыгают.


Как боротся?


Как найти уже понятно.

Вот нашел, а дальше?


Может на краску посадить?

PS Чуть поджал гайки крепления карба- сосать стало меньше, но все равно травит. :evil:
Жигули это хобби, а не средство передвижения.

#73 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 23 липень 2007 - 08:42

У меня какой-то баг с карбом...

не могу выставить ХХ, даже если и получается выставить что-то похожее на ХХ, то все равно обороты большие (1200-1400) и к тому же плавают...

Значит, что проверял:
- ЭМК завернут и работает нормально, жиклер (40) чистый
- каналы главной дозирующей системы 1-й камеры и ХХ промыты - засора нет
- свечи менял (те же яйцы)
- фильтр топливный поменял
- подсоса воздуха на коллекторе и под крабом не заметил
- игла качества имеет нормальное уплотнение
- диафрагмы ускорителя, пускового и экономайзера целые

я просто не знаю, что еще можно сделать, целый день в субботу проебся с этим карбом, а эффекта ноль...

помогите кто-то, очень нада машинка к выходным, ехать за 200 км от Киева...

#74 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 23 липень 2007 - 10:52

У меня какой-то баг с карбом...

не могу выставить ХХ, даже если и получается выставить что-то похожее на ХХ, то все равно обороты большие (1200-1400) и к тому же плавают...

Значит, что проверял:
- ЭМК завернут и работает нормально, жиклер (40) чистый
- каналы главной дозирующей системы 1-й камеры и ХХ промыты - засора нет
- свечи менял (те же яйцы)
- фильтр топливный поменял
- подсоса воздуха на коллекторе и под крабом не заметил
- игла качества имеет нормальное уплотнение
- диафрагмы ускорителя, пускового и экономайзера целые

я просто не знаю, что еще можно сделать, целый день в субботу проебся с этим карбом, а эффекта ноль...

помогите кто-то, очень нада машинка к выходным, ехать за 200 км от Киева...

Резинка уплотнение между нижней и врехне присутствует и прокладка бумажная целая???

#75 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 23 липень 2007 - 14:29

Резинка уплотнение между нижней и врехне присутствует

Типа колечко на латунной трубочке??
Было вроде когда собирал...

прокладка бумажная целая???

целая, я ее новую поставил (еще даже тыщу не проехал), но по-моему она какая-то мокрая была когда карб снимал...
может еще раз снять крышку карба и проверить?

#76 sem

sem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 302 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-березень 07

Відправлено 26 липень 2007 - 10:17

Странности с солексом продолжаются.

Выставлял уровень в поплавковой 24.7мм

Открыл померял, а там около 16 :(

Востановил уровень. проехался. Свечи красненькие. Бежит машинка хорошо.


Но что настораживает температура была чуть дальше центра буквы о.

Теперь чуть ближе центра. т.е понизилась.

Что с этим делать?
Жигули это хобби, а не средство передвижения.

#77 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 26 липень 2007 - 11:05

Странности с солексом продолжаются.

Выставлял уровень в поплавковой 24.7мм

Открыл померял, а там около 16 :(

Востановил уровень. проехался. Свечи красненькие. Бежит машинка хорошо.


Но что настораживает температура была чуть дальше центра буквы о.

Теперь чуть ближе центра. т.е понизилась.

Что с этим делать?

Температура кого чего?
Двигателя?
Если упала немного то радоаватся надо или давать пинков термостату...

#78 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 26 липень 2007 - 12:16

Если упала немного то радоаватся надо или давать пинков термостату...

необязательно термостат...
на такое изменение температуры двига запросто может влиять УОЗ...
Термостат как правило начинает глючить медленно и изменения можно заметить только через месяц другой...

#79 sem

sem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 302 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-березень 07

Відправлено 26 липень 2007 - 12:32

У меня УОЗ автоматический (AD5+)

Температура уменьшилась.

хотя седня денёк похолоднее будет.
Жигули это хобби, а не средство передвижения.

#80 sem

sem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 302 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-березень 07

Відправлено 01 серпень 2007 - 08:07

Отрегулировал у "карбюраторщика", получил талон СО.

Поехал домой.

Все было хорошо. Но на середине хода педали обозначился провал.
В салоне стало попахивать бензином.

И так мал по малу машина стала.

До дома я не доехал. Стал. Черный дым. Черные свечи. Не едет.

Что делал "карбюраторщик":

Обжимал ось поплавка.
Обжимал шарик на игле.
Заменил привод ускорительного насоса. (новый раза в полтора больше)
Заменил поврежденный эмульсионный колодец.
Откручивал диафрагму мощностных.

Что бы это могло быть?
Жигули это хобби, а не средство передвижения.




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика