Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Вопросы и ответы по карбюратору "Solex"


  • Please log in to reply
2222 replies to this topic

#81 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 01 серпень 2007 - 08:15

sem
перелив, возможно игла пропускает или поплавки залипли...
едь опять к карбюраторщику...

Заменил привод ускорительного насоса. (новый раза в полтора больше)

?? :shock:

а еще как вариант может быть порвана дифрагма пускового устройства, от нее тоже такая херня бывает...

#82 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 01 серпень 2007 - 09:14

sem
перелив, возможно игла пропускает или поплавки залипли...
едь опять к карбюраторщику...

Заменил привод ускорительного насоса. (новый раза в полтора больше)

?? :shock:

а еще как вариант может быть порвана дифрагма пускового устройства, от нее тоже такая херня бывает...

Перелив либо что топ попало под иглу..
Либо завернулась диафрагма экономайзера мощностных..

#83 NASHATILUS

NASHATILUS

    Новичок


  • Пользователи
  • 92 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-вересень 06

Відправлено 01 серпень 2007 - 15:10

поделюсь своими проблемками и "разрешением оных" со своим карбом Солекс 83. пропал холотой ход,рывки вплоть до вибрации при нажатии на педаль газа, на подсосе не хотела ехать,зараза! мучился две недели. ездил в "гаражи" к карбюраторщику. думал - триндец! не могут найти причину.что-то там поколдуют - вроде работает и СО в норме и т.д. только отъехал триста метров - все по-новой! посоветовали подъехать на Луговую, возле Каравана. на СТО. сразу скажу,что пишу не для рекламы! но два часа не прошли даром!!! машинку просто не узнать! она и на новом карбе так резво не бегала! когда сняли фильтр и МАСТЕР заглянул на карб... дальше были только выражения в адрес тех "мастеров", которые до этого 7 лет над ним колдовали! в детали углубляться не буду, но МАСТЕР что-то выбросил, что-то отрезал, где-то поменял... машинку не узнать! то что помню так это разобрали карб,поменяли иглу, диафрагму и резиновые уплотнители-колечка внутри. + продули и прочистили все жиклеры. выставили зажигание и СО. когда мне "мастера" устанавливали карб, то даже обратный клапан умудрились неправильно установить! тяги газа установили таким образом, что во второй камере заслонка полностью не открывалась и постоянно смесь была с переизбытком воздуха,и как следствие пропадала тяга (вроде бы так мне объяснили).У них на СТО есть все необходимое оборудование для проверок и регулировок, а в "гаражах" зажигание выставляли "на глаз" (как пример). вот так я разрешил и "поборол" проблемки. И это все выше перечисленное удовольствие (вместе с СО и талоном) обошлось в 95грн + запчасти и две недели гарантии.
Делай что должен и будь что будет

#84 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 01 серпень 2007 - 16:27

дальше были только выражения в адрес тех "мастеров", которые до этого 7 лет над ним колдовали!

бугага - это везде так...

выставили зажигание

зажигание выставляется под бензин, причем не под октановое число а под определенный бенз, нормальный карбюраторщик прости перед приездом к нему запраиться на АЗС где чаще всего заправляешся...
потому как 95 с Золотого Гепарда и 95 напрмер с ТНК - это совсем разные бензины...
и иногда надо самому знать куда крутнуть зажигание что машина пёрла, а куда чтоб тянула... 8)

#85 sem

sem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 302 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-березень 07

Відправлено 01 серпень 2007 - 20:27

и иногда надо самому знать куда крутнуть зажигание что машина пёрла, а куда чтоб тянула... Cool

А можно унзать в чем разница :)
Жигули это хобби, а не средство передвижения.

#86 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 01 серпень 2007 - 21:14

Тяга и скорость разные вещи, пример, трактор - более на тягу, автомобиль - более на скорость

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#87 sem

sem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 302 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-березень 07

Відправлено 01 серпень 2007 - 21:27

Спасибо и на этом.....
На 30 км сожжено 15 литров бензина.

Машина не едет.

А мы обсуждаем тулит машина, прет или едет :(

У меня не заводится.......
Жигули это хобби, а не средство передвижения.

#88 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 02 серпень 2007 - 11:54

А можно унзать в чем разница

разница в том что при более раннем зажигании дрыгатель раскручивается несколько быстрее, но имеет место понижение момента...
а при более позднем зажигании машина выдает больший момент, но не охотоно едет на больших оборотах...
в первом случае расход топлива немного 1-3% меньше...

я когда еду по трассе всегда стараюсь чуть раннее зажиагине поставить, по городу - наоборот чуть позднее... на слух звона пальцев...

поэтому и уважаю ручной октан-корректор... хотя у мнея его нет, приходится трабмлером крутить...

#89 sem

sem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 302 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-березень 07

Відправлено 05 серпень 2007 - 08:12

После визита к "карбюраторщику" на Днепрянской набережной, солекс умер. :evil:

Вроде все что он делал вернулось назад, но машина не едет, ее заливает.

Мой знакомый глянув на карб сказал, что это труп, выкинь.

Поставил временно старый.

Жду советов как поступить.

PS Мог горе - карбюраторщик специально напакостить?

Талон цо и изуродованная игла прилагаются.
Жигули это хобби, а не средство передвижения.

#90 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 05 серпень 2007 - 21:19

солекс умер.

:shock:
что конкретно умерло??
что прям се системы карбюратора умерли сразу??
если так сказал мастер, то это не мастер...

я свой солекс дрючил сам две недели, реально не знаю что в нем случилось (пропад холостой ход), но карб не мертвый...
ввиду острой необходимости машины на ходу в нормальном состоянии - был куплен новый Солекс 21073, но старый я списывать не собираюсь...
разберу вычищу мож на Комбик товарища воткнем...

ЗЫ Не доверяю я карбюраторщикам после того как поехал с ХХ разбираться... он меня грузанул, что это прокладка коллектора впускного сечет (хм, хотя я сам придурок, потому как голову собирал 2 тыщи назад и на совесть), дык я менял прокладку коллектора (4 часа мучался), а хрен - поменял собрал, а ХХ всё равно нету, поставил старый проверенный Вебер для диагностики - и о-ооо!! чудо ХХ появилсо 400 об/мин...
Вот так-то...

#91 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 05 серпень 2007 - 21:21

sem
если ничего не придумаешь с Солексом своим, могу забрать крышку от него, если в ней нормальные резьбы под ЭМК и фланцы топливные (ну там за пиво или умеренную цену)...

#92 sem

sem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 302 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-березень 07

Відправлено 09 серпень 2007 - 10:46

Я разобратся хочу.

Течет гат.

подозреваю , что это экономайзер мощностных потек.

Больше нечему.

Игла поплавковой камеры вне подозрений.


это или шариковый клапан, или негерметичность крышки мощностного экономайзера.
Жигули это хобби, а не средство передвижения.

#93 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 09 серпень 2007 - 11:23

вепрвыйе такое вижу что бы потёк, если нету видимых трещин тесь не должен, экономайзер мощностных что ы тёк тоже нереально герметизачия поломти диафрагмой отличная..
Возможно тчо то мелочное как в превом так и во втором случае а разобратся не можете.
Всё лечится. И вплне того тчо бы выбросить то Солекс выбрасывался лиш тогда когда полностью отпадали куски..

#94 sem

sem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 302 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-березень 07

Відправлено 09 серпень 2007 - 11:30

Поменяли игу, поменяли 1 эмульсионный колодец.

Был раскручен и прикручен экономайзер мощностных.

Все. После этого карбюратор заливал свечи и не ехал.

Думаю менять клапан и крышку экономайзера мощностных.

Больше нечему течь там.
Жигули это хобби, а не средство передвижения.

#95 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 09 серпень 2007 - 12:06

так с него льётся или он посто свечи чернит?

#96 sem

sem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 302 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-березень 07

Відправлено 09 серпень 2007 - 12:26

На холостом работает хорошо. Ровно.

Но стоит поехать через 10-15 сек при нажатии акселератора машина глохнет, из трубы валит черный дым, свечи черные и мокрые.
Жигули это хобби, а не средство передвижения.

#97 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 09 серпень 2007 - 12:50

закручен ли плоно топливный жиклг ГДС?
и есть ли запитска по воздуху для ХХ (скоко лет карбу)?
И какая прокладка под карбом?

#98 sem

sem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 302 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-березень 07

Відправлено 09 серпень 2007 - 13:10

Топливный закручен плотно.
Где посмотреть про запитку?
Карб приблизительно 90-х годов.
снизу вверх железоасбест овальная, потом толстая эбонитовая в 2 дырки и снова железоасбестовая.


PS Пока "карбюраторщик" не полез в карб тот себя неплохо чувствовал.....
Жигули это хобби, а не средство передвижения.

#99 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 09 серпень 2007 - 13:54

sem
сомнеаюсь что то то он начудил кроме как дроби в каналы понаьивал и сорее всего в воздушный хх, посмотреть две дырки от апиточного канлаа хх (с резинокй) внижней части. Одна должна пролетать свободно (запитка воздух) находится под распылителм и вторая должна быть глухой.
Ну и ровнять алюминиевую быиту об голову карбраторщика.
ЗЫ и где вы таких мастеров то откапываете????

#100 sem

sem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 302 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-березень 07

Відправлено 10 серпень 2007 - 17:10

Ну и ровнять алюминиевую быиту об голову карбраторщика.
Что вы такое советуете?


Как снять шариковый клапан мощностного экономайзера?

Течет именно он. :(


При попытке выкрутить трещит-скрипит, но не выходит.
Жигули это хобби, а не средство передвижения.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика