Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Вопросы и ответы по карбюратору "Solex"


  • Please log in to reply
2222 replies to this topic

#1961 Автонаездник

Автонаездник

    ЗЛОЙ ДЯДЯ


  • Модераторы
  • 3 236 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 13
  • Авто:В гараже

Відправлено 07 серпень 2015 - 21:14

guitarman, Попробуй электроклапан закручивать от руки..

#1962 guitarman

guitarman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 316 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 13

Відправлено 08 серпень 2015 - 09:51

Подскажите пацаны, если не взападло. Установил себе на дв. 2103 Солекс 21083 б/у но откапиталенный , промытый на ультразвуке, всемембранки и т.д. заменены....вобщем превращён моими руками в новый, сразу замечу дедал капремонт карба не впервы....ранее был озон откапитален таким же способои и ездит давно без замечаний(в общем к карбу претензий почти нет, об этом "почти" скажу позже).
Итак, суть проблемы...поставил карб, подключил....завёл и стал согласно мануала регулировать....сперва уровень в поплаковых камерах установил 23-25 мм от плоскости разьёма, отрегулировал тяги. Вот он долгожданный пуск....всё супер без выстрелов сразу завёлся...заметил только повышенные обороты на полном подсосе (около 3000 об/мин, а может и больше было...хотя все пусковые зазоры выдержаны по книжке). Попытался регулировать ХХ....выставил начальное положение винта "качаства" 5-6 оборотов от крайнего закрученного положения назад...приоткрыл слегка заслонку винтом количества. Начал закручивать винт качества, а двигатель не реагирует.....закрутил его до упора, а фиг тебе что-то изменилось...обороты держаться но при этом ещё и дико гуляют. Снял провод в клапана, а двигатель продолжал весело работать, хотя должен сразу заглохнуть. При доворачивании клапана уже ключом....наконец поймал нестабильный момент когда двигатель соблаговолил, наконец, заглохнуть. Жиклёр ХХ стоит 40.в нестабильности оборотов подозреваю подсос воздуха через ВУТ :((((
Если короче то результат моих умозаключений и перечитывания кучи статей и литературы:
-обороты нестабильны из-за подсоса воздуха скорее всего через ВУТ (вакуумник тормозов) ибо шланг там подозрительный, а ещё педаль не проваливается при пуске двигателя и при его остановке....в районе штуцера шланга ВУТ слышно непродолжительное шипение....чена на своей бывшей 2106 не замечал ни разу.
-невозможность отрегулировать ХХ....из-за того что винт качества не в состоянии перекрывать бензу которая диким потоком (почему-то) хлещет в канал хх или из жиклёра ХХ или мимо него просто. Замечено что: а) электромагнитный клапан какой-то кривой слегка; б) вкручен в корпус через переходную футорку....чего похоже быть не должно...по идее клапан должен крутится в алюминиевую резьбу нарезанную прямо в корпусе???а там самодельно выточенная футорка под больший диаметр, который и нарезан в корпусе!!!! Из этого делаю заключение что из-за влезание в систему ХХ криворучками нарушено прилегание жиклёра ХХ в седлу в корпусе (отсюда и неглушимость двигателя при снятии провода с клапана).
Пока думаю так сделать: заменю винт качества с резинкой на новый, шланг ВАУ ну и, думаю, стоит попробовать заменить электроклапан.
Какии будут мысли коллеги?:az:

Добавлено через 1 минуту

Попробуй электроклапан закручивать от руки..


Да от руки, я же писал, вообще писец ... бенза льётся мимо жиклёра!
Раздел услуги/предложения мастеров/изготавливаю електронные девайсы. Заходите, интересуйтесь!

#1963 Romik_78

Romik_78

    Новичок


  • Пользователи
  • 31 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-листопад 12

Відправлено 21 серпень 2015 - 21:22

guitarman, всё делал почти правильно. Снимаешь проводок и ключом медленно и аккуратно начинаешь затягивать(резинку и металлическую шайбу при этом лучше пока снять), до тех пор пока машина не заглохнет(тут главное не переусердствовать, а то можно провалить посадочное место жиклера хх.) Если заглохла одеваешь проводок обратно и регулируешь хх. Если затянул ключом больше чем пол оборота, а она все равно не глохнет, то скорее всего ввертыш вкручен криво (исправить тяжело, но можно). Надеюсь поможет.

#1964 Realization

Realization

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 373 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 12

Відправлено 25 серпень 2015 - 17:26

Люди, а кто с опыта подскажет, кто переходил с озона или вебера на солекс,где прет лучше???

Просто все во круг переходят на солекс,а меня переубеждают поставить вебер или озон, мол лучше двиг будет раскручивать)

И еще кто юзал на 1.5 солекс 053, а потом переходи на 73 веселей было? провал не увеличился на низах? вверха по идее должны быть интересней!!

У самого 053,если что!!
ДА и еще вопрос по солексу, ход поплавков влияет на скорость подачи бензина в камеру поплавковую, если ход маленький,игла не полностью открывается препятствуя подачи топлива
(ищу причину почему у меня на высоких оборотах машина тупит,потом оживает с ново рвет)

ps еще задумываюсь сделать обрату в бак,тем боле вторая магистраль проложена. Единственное трубку впаять или вкрутить в датчик бака надо

Повідомлення відредагував Realization: 25 серпень 2015 - 18:59

Скорость - свобода, смерть - миг, память - вечность.
А жизнь это счастье! Подаренное тебе единожды.

#1965 Romik_78

Romik_78

    Новичок


  • Пользователи
  • 31 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-листопад 12

Відправлено 25 серпень 2015 - 19:56

Realization. Вебер самый весёлый из этих карбов(озон с пневмоприводом 2 камеры точно отпадает ). Если заменить 53 на 73, то он действительно резвее 53 начиная от 3000.(но правда чтоб избежать провала приходится обогащать 1 камеру,есть по городу будет от 10л., зато по трассе от 7 до 8.)
По поводу поплавка, пластина ограничивающая его ход должна быть практически вертикально.(тупить на высоких оборотах может и из- за недостаточной производительности бензонасоса- слишком толстые прокладки). Вроде всё.

#1966 Realization

Realization

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 373 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 12

Відправлено 25 серпень 2015 - 20:40

спасибо большое за ответы, подскажи какой должен быть вебер,чтобы было интересно?
у меня 53 по городу ест около 10,по трассе наверное в районе 8
Сильно обогатить тоже нельзя думаю, подбираю жики всегда по цвету свечей

ПО поводу насоса, у меня вот этот http://kovsh.com/sho...lectrical/05887
сейчас поеду в гараж сниму производительность насоса,в 15. литровую бутылку за сколько наберет.

Боюсь что и вправду на душе разрывающих оборотах не хватает топлива,знаю что у меня уменьшенный ход поплавков,вот и задумался,как игла там пропускает топливо,все ли норм,или там те миллиметры так сказать роль не играют!!!

ps Смотрел на Olx озон расточенный 23/25 камера, с механика вторая камера
Скорость - свобода, смерть - миг, память - вечность.
А жизнь это счастье! Подаренное тебе единожды.

#1967 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 25 серпень 2015 - 20:49

ПО поводу насоса, у меня вот этот http://kovsh.com/sho...lectrical/05887

о, и как тебе такой насос? 800 грн конеш кошерно, но просто интересно как он

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#1968 Realization

Realization

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 373 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 12

Відправлено 25 серпень 2015 - 21:06

ну с ним проблем ни каких никогда не было,если бы вот не крутил двиг до 8тис то наверно бы и вообще ничего не спрашивал,для жизни у меня машинка работает нормально, а вот для гонок маловато,мне бы одного опелька натянуть надо 2литрового а тут у меня тупижы такие!! Вот думаю редуктор даже для этого дела накинуть 03))

У меня были китайские,те что на зп,есть два,могу подарить)) ото насосы,встал среди поля,потом ртом накачиваешь))

Есть пекарь,снял не знаю чего,качал отменно и не перегревался не разу,но чет сказали что у него производительности не хватает, короче, найду шток,надо проверить разорвать двиг на нем))
Скорость - свобода, смерть - миг, память - вечность.
А жизнь это счастье! Подаренное тебе единожды.

#1969 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 25 серпень 2015 - 21:09

У меня были китайские,те что на зп,есть два,могу подарить)) ото насосы,встал среди поля,потом ртом накачиваешь))

ну вот я как бы о том же. можно и за 200 грн купить, а там не ясно что и как.
у тебя те два вообще не рабочие? или они перегреваются?

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#1970 Realization

Realization

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 373 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 12

Відправлено 25 серпень 2015 - 21:21

ну вот я как бы о том же. можно и за 200 грн купить, а там не ясно что и как.
у тебя те два вообще не рабочие? или они перегреваются?


ну вот я и запарился их покупать каждый месяц новый ))

скупой платит много раз)

Вот и выбирал пирбург или этот

С китайцами дешевыми все так плохо что проходилось делать так:multi::bk:

Зображення

работают,но они качать нормально не хотят.

Хкт обратный клапан хороший,такой и не купишь,хрен продуешь обратно,бензин не стекает

Китай,пришел ключ повернул слышишь как с бака сербает:bm:, ни какие клапана не помагали купленные в магазинах
Скорость - свобода, смерть - миг, память - вечность.
А жизнь это счастье! Подаренное тебе единожды.

#1971 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 25 серпень 2015 - 21:27

Realization, мне бы чисто зимой что бы заводить машину подошел бы и такой. я обычно катаю на газу. но кумарит подкачивать вручную насосом. был запоровский, дык он сдох.
подсуетишь один?)))

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#1972 Realization

Realization

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 373 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 12

Відправлено 25 серпень 2015 - 21:30

так,матнусь в гараж,если они еще валяются я тебе два отдам, дай бог чтобы они тебе чтото там качали,а то долго будешь бегать зимой во круг машины:multi:
Скорость - свобода, смерть - миг, память - вечность.
А жизнь это счастье! Подаренное тебе единожды.

#1973 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 25 серпень 2015 - 21:32

так,матнусь в гараж,если они еще валяются я тебе два отдам, дай бог чтобы они тебе чтото там качали,а то долго будешь бегать зимой во круг машины

:multi:я же все равно проверю для начала:multi:
поверь, так как запоровский качает, не качает даже китаец. в час по чайной ложке. это жесть

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#1974 Romik_78

Romik_78

    Новичок


  • Пользователи
  • 31 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-листопад 12

Відправлено 26 серпень 2015 - 20:23

Realization. Вебер 2103 или 2106. Попробуй на солексе поставить ЭМР на 60 вместо 40(или сверлом 0,5 рассверлить на 40). Во вторую камеру поставь 115 топливо и 145 воздух тонкая трубка шар из неё выбей- для погонять должно понравиться.
С эл.бензонасосами дел практически на жигулях не имел поэтому, что - либо сказать тебе не могу. Всем пекара хватает и для погонять тоже.

ps Смотрел на Olx озон расточенный 23/25 камера, с механика вторая камера

с расточенными озонами дел тоже не имел предпочитаю солексы.

#1975 Realization

Realization

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 373 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 12

Відправлено 26 серпень 2015 - 22:24

Попробуй на солексе поставить ЭМР на 60 вместо 40(

вроде и так стоит он, надо еще глянуть!!

Во вторую камеру поставь 115 топливо и 145 воздух тонкая трубка шар из неё выбей- для погонять должно понравиться.

сейчас вторая 120 топливо и воздух 135
а что лучше будет поднять 122.5 Т. 150 В. или 115 Т и 145 В ,без шарика?

Ps а в веберах не было ЭПХ? (на olx дааз как вебер толкают)

Повідомлення відредагував Realization: 30 серпень 2015 - 18:29

Скорость - свобода, смерть - миг, память - вечность.
А жизнь это счастье! Подаренное тебе единожды.

#1976 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 27 серпень 2015 - 00:16

ПО поводу насоса, у меня вот этот

гы, точно такой же можно за 10 баксов купить на алиэкспресе :multi:
точи свой, тебе покупать озон?

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#1977 Realization

Realization

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 373 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 12

Відправлено 27 серпень 2015 - 00:22

гы, точно такой же можно за 10 баксов купить на алиэкспресе

да ладно тебе,не сравнивай подделку и оригинал
http://ru.aliexpress.../371022204.html

http://ru.aliexpress...2427346242.html
ото он так и проработает на 10 баксов

точи свой, тебе покупать озон?

точить токо вторую камеру,но на солексе вроде точить же нельзя из за ступени диффузоров?
Скорость - свобода, смерть - миг, память - вечность.
А жизнь это счастье! Подаренное тебе единожды.

#1978 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 27 серпень 2015 - 00:24

Realization, у людей вот типа как ты говоришь подделка с 2008 года работает и хоть бы хны ему, насос соленоидного типа.

точить токо вторую камеру,но на солексе вроде точить же нельзя из за ступени диффузоров?

все точить можно, но с умом, у тебя впускной точен?

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#1979 Realization

Realization

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 373 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 12

Відправлено 27 серпень 2015 - 00:26

у людей вот типа как ты говоришь подделка с 2008 года работает и хоть бы хны ему, насос соленоидного типа.

удивительно, это ты гдето вычитал? что кто от туда заказал?

мой вот так выглядит

Спойлер



все точить можно, но с умом, у тебя впускной точен?


нет практики,опыта((

да коллектор расточен и гбц
Скорость - свобода, смерть - миг, память - вечность.
А жизнь это счастье! Подаренное тебе единожды.

#1980 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 27 серпень 2015 - 00:32

удивительно, это ты гдето вычитал? что кто от туда заказал?

о данном насосе вычитал на тавроклубе.

а та вот контора что то типа из разряда амаг, вот типа спорт, и цена соответствующая, ну ладно, такое.

Добавлено через 3 минуты

нет практики,опыта((
да коллектор расточен и гбц

тогда конечно лучше отдать спецам, 25\27 точиться без проблем.


есть еще люди сами точат сверлом по дереву нужного размера, но это по хардкору:bm:

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика