Заводим автомобиль с ручки
#1
Відправлено 14 серпень 2015 - 09:58
Так получилось что я последних несколько дней езжу на работу заводя машину с ручки.
Забавно - но это оказалось совсем просто и очень радует мысль о том что даже с умершим стартером это возможно, без мороки с толканием авто.
Но вот что не понятно на горячую - машина с ручки заводиться отказывается.
Не пойму почему так? Ведь мотор прогретый, только с пылу жару (или я таки чего то не понимаю фундаментального)
#2
Відправлено 14 серпень 2015 - 10:16
Добавлено через 2 минуты
У тебя получается горячий двигатель и бенз испаряется хорошо. Для пуска двигателя тебе надо немного обеднить смесь.
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___
#4
Відправлено 14 серпень 2015 - 10:57
идея эксперимента в следующем, на горячую:
1. накачиваем бензин бензонасосом (и быстренько пробуем пока он не испарился)
2. полностью вытягиваем ручку подсоса (надо попробовать с вытягиванием и без)
3. сажаем человека в салон что бы выжал газ (что в принципе можно будет сделать дощечкой) - я так понимаю именно в этом все дело и сюда надо копать, но правда не ясно - подсос ведь так же открывает заслонки
Отпишусь о результатах в понедельник с утречка
Повідомлення відредагував mac2000: 14 серпень 2015 - 11:18
#5
Відправлено 14 серпень 2015 - 10:58
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#7
Відправлено 14 серпень 2015 - 11:06
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#8
Відправлено 14 серпень 2015 - 11:24
maxsinner82 - не могли бы вы пожалуйста пояснить своюи мысль почему нельзя, что это за собой тянет и что в этом плохого не правильного?
А в остальном - принято
Буду пробовать без каких либо доп. манипуляций над бензонасосом\подсосом завестись с выдавленной педалью газа. Еще раз спасибо всем поделившимся опытом.
#10
Відправлено 14 серпень 2015 - 12:36
После того как мотор поработал и нагрелся все системы уже "заряжены" и дополнительная порция топлива в горючую смесь сильно богатит ее, утрудняя тем самым запуск.
Добавлено через 1 минуту
1 пункт можно оставить, я его спутал с подкачиванием педалькой
Добавлено через 2 минуты
(что в принципе можно будет сделать
А успеешь ты вытащить дощечку? - может лучше веревку привязать к газовой тяге ).
#11
Відправлено 14 серпень 2015 - 12:39
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#13
Відправлено 14 серпень 2015 - 12:44
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#15
Відправлено 14 серпень 2015 - 12:44
maxsinner82,
А если радиатор нового образца- без дюрки?
кстати да, + у меня и госномер прикрыл отверстие.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#17
Відправлено 14 серпень 2015 - 12:55
у меня госномер всегда прикрывал отверстие. Его нужно откручивать с одной стороны, чтобы кривым завести
ну номер пол беды, у меня радиатор новый
бадум-тс
меня с толкача заводили когда аккум говняный был, а кривым никогда не пробовал)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#18
Відправлено 14 серпень 2015 - 14:14
#19
Відправлено 14 серпень 2015 - 14:28
Добавлено через 2 минуты
mac2000, А сколько раз ты пробовал крутить? Нужно быть готовым к тому что не мало, особенно в жару. Я вообще увидел первый раз вживую как это делается недавно на космиче мужик заводил, так у него со второго разу затарахтела сразу.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів