Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Нужен ли дополнительный газовый клапан?


  • Please log in to reply
37 replies to this topic

#1 Kot777

Kot777

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 12

Відправлено 03 вересень 2015 - 11:03

Досталась б/у комплектуха на газ 2, планирую поставить, но возник вопрос: "На сколько необходим доп газовый клапан перед редуктором Томасетто АТ07" так как в наличии он есть, а на обзорах по установке ГБО его никто не ставит.
И тогда возникает вопрос в схеме подключения электропроводки к кнопке + на нем есть еще зеленый провод (куда его "сувать").
У кого есть опыт, кто подскажет???

#2 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 03 вересень 2015 - 11:17

Kot777, У меня на 3-х машинах установщики ставили доп. клапан. На мой вопрос "зачем он?" они отвечали - были случаи... Так не экономь на этом. ИМХО

#3 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 03 вересень 2015 - 11:31

на нем есть еще зеленый провод

Это как пальцем в небо, угадывать не умеем, к какому хоть контакту подключен на кнопке?

а на обзорах по установке ГБО его никто не ставит

Не ставять потому что стоимость установки уменьшается и они себе в карман ложат зазор на клапане.
Лучше ставить хотя бы потому, что на всех клапанах есть фильтр - а он лишним не будет.
У нас на рабочем УАЗике стоит этот АТ07, я думал что он хороший, но оказалось что это говно редуктор, ничем не лучший турции, у него есть фильтр, но фильтрует он как-то не очень, ХХ канал постоянно забивается, приходится каждые 200-250км его полностью выкручивать и прочищать, возим с собой запасные винта, а то они латунные и портится место под отвертку
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#4 Kot777

Kot777

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 12

Відправлено 03 вересень 2015 - 11:49

к какому хоть контакту подключен на кнопке?


не подключал еще, разбираюсь.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://drive.google...iew?usp=sharing

Повідомлення відредагував Kot777: 03 вересень 2015 - 12:01
добавил фото


#5 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:2101

Відправлено 03 вересень 2015 - 12:20

Лучше ставить. Во первых лучшая фильтрация газа поступаемого в редуктор. Во вторых дополнительная страховка на случай выхода из строя катушки на редукторе. ИМХО на этом лучше не экономить.

#6 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 03 вересень 2015 - 12:23

Kot777, вот примерная схема подключения
Зображення

https://drive.google.com/file/d/0B_q...ew?usp=sharing

Похоже что это масса, подключается в минусу на контакте и к корпусу автомобиля в месте крепления клапана к корпусу.
Из фото не совсем понятно откуда и куда он идет
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#7 Kot777

Kot777

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 12

Відправлено 03 вересень 2015 - 12:31

Похоже что это масса


посмотрел у знакомого на ланосе (инжектор) но с таким же редуктором, зеленый идет на массу. Остальные не видно (уходят под оборудование)

схема такая у меня есть, получается 2 клапана параллелить нужно? выдержит ли кнопка и как все-таки по уму это все подключить. казалось бы все просто, а найти в нете ответ уже 2 часа не могу...

#8 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 03 вересень 2015 - 13:09

схема такая у меня есть, получается 2 клапана параллелить нужно? выдержит ли кнопка и как все-таки по уму это все подключить. казалось бы все просто, а найти в нете ответ уже 2 часа не могу...

да поверх кидай и все, как будто эти клапана так много едят кто кнопка сдохнет, если боишься то кинь через реле.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#9 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 03 вересень 2015 - 13:21

то кинь через реле

реле уже есть в самой кнопке, у меня на кнопке висит клапан, редуктор - все выдерживает, ничего не греется
я редуктор подключил к клапану газа, можно от редуктора протянуть провод к газовому клапану
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#10 Kot777

Kot777

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 12

Відправлено 03 вересень 2015 - 16:58

на кнопке висит клапан


так и сделаем, только вопрос остался : на отдельном газовом клапане оба минуса на массу? не пойму зачем там 2 минуса
Остальное все поддается логике...

#11 Miron_u

Miron_u

    Новичок


  • Пользователи
  • 64 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 10

Відправлено 07 вересень 2015 - 13:02

Лучше ставить. Во первых лучшая фильтрация газа поступаемого в редуктор. Во вторых дополнительная страховка на случай выхода из строя катушки на редукторе. ИМХО на этом лучше не экономить.




Какая страховка?
В случае выхода из строя катушки газ поступать не будет,без питания клапан в закрытом состоянии.

#12 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 07 вересень 2015 - 13:28

Какая страховка?

Два клапана лучше одного - это и есть страховка
даже если клапан редуктора в закрытом состоянии (при выходе из строя катушки) - он тоже может пропускать, особенно когда на нем со временем накапливается нагар - в редукторе из-за его высокой температуры.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#13 Miron_u

Miron_u

    Новичок


  • Пользователи
  • 64 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 10

Відправлено 07 вересень 2015 - 13:36

а почему два,а не три.
еще лучше страховка.

#14 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 07 вересень 2015 - 13:40

zootechnik,
А если две катушки накроются? :) так можно и 20 клапанов поставить)))
ИМХО лучше поставить Мультик класса евро- там в нем есть встроенный клапан- получится 2-а клапана + мульт нормальный с плавким предохранителем на случай пожара)
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#15 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 07 вересень 2015 - 13:50

а почему два,а не три.

так можно и 20 клапанов поставить)))

Да вы жжете господа....

В идеале три клапана и будет - один на мультиклапане, второй перед редуктором и третий на редукторе.
Каждому самому решать что лучше, экономия на говноредукторе АТ-7 и потом пожар в гараже из-за утечки газа, или нормальная система с 2-мя(тремя) клапанами, больше ставить нету смысла, а меньше - есть риск.
Каждый рискует сам за себя, но не нужно и других заставлять делать тоже самое
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#16 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 07 вересень 2015 - 14:04

и третий на редукторе.

смотря какой редуктор, например у ловато и атикера нету

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#17 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 07 вересень 2015 - 14:12

смотря какой редуктор, например у ловато и атикера нету

На вакуумном - там просто пружина, которая вакуумом открывается
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#18 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 07 вересень 2015 - 14:14

На вакуумном - там просто пружина, которая вакуумом открывается


я про электронные, имхо вакуумные это прошлое.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#19 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 07 вересень 2015 - 14:22

я про электронные

а ну да, там получается не на входе, а перед второй камерой стоит клапан и фильтра нету

Про АТ-7 не обращайте внимания что я его так называю - просто на работе он меня уже достал, то ХХ пропадет и нужно чистить, то травит, зажигание включил-выключил - перестает травить, а все потому что некие дяди предложили дешевле поставить и сьекономили на доп.клапане
Видел в знакомого этот АТ-7 - так там на мультиклапане стоит клапан и таких проблем с травлей нету

Повідомлення відредагував zootechnik: 07 вересень 2015 - 14:24

Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#20 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 07 вересень 2015 - 14:24

Про АТ-7 не обращайте внимания

ну как бы я в инете тоже часто вижу негативные отзывы о данном редукторе

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика