Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Навчіть як правильно їздити на газу


  • Please log in to reply
73 replies to this topic

#61 аматор1

аматор1

    Забанен


  • Заблокированные
  • 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 15

Відправлено 24 вересень 2015 - 20:12

кагбе и не карбюратор уже, но и до инжектора далеко. Что умеет МПСЗ? Грубо говоря, электронное регулирование УОЗ и всё. Смесь как готовил карбюратор так и льёт. А что делает ЭБУ полноценного инжектора? то то...
теорию работы ДВС можно не буду цитировать:bk:

#62 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 24 вересень 2015 - 20:15

Что умеет МПСЗ? Грубо говоря, электронное регулирование УОЗ и всё.

а трамблер дает идеальную кривую УОЗ? нет, а для газа так тем более.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#63 аматор1

аматор1

    Забанен


  • Заблокированные
  • 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 15

Відправлено 24 вересень 2015 - 20:22

Emissions, спорить я не собираюсь, это бесполезно. Карбюраторная МПСЗ родилась и умерла в одно мгновенье, нынешние поделки не более чем вариации на старые дрожжи. :bm:
Исправный, настроенный ДВС хоть на газу хоть на бензине едет отлично с отличным расходом и без МПСЗ:ay:. Из некоего подобия МПСЗ у меня электронный октанн-корретор. Хватает за глаза.
Предлагаю срач по поводу святости МПСЗ не раздувать. каждый всё равно будет при своём.:az:

#64 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 24 вересень 2015 - 20:24

справный, настроенный ДВС хоть на газу хоть на бензине едет отлично с отличным расходом

нет, не едет, посмотрите какая кривая УОЗ на газу, и гляньте кривую которая у трамблера. В общем увы, но вы не знаете и вовсе о чем говорите.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#65 аматор1

аматор1

    Забанен


  • Заблокированные
  • 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 15

Відправлено 24 вересень 2015 - 20:35

но вы не знаете и вовсе о чем говорите.

как говорили знакомые сантехники - "ми ще не все знаємо"8 (. И я тоже. Повторюсь спорить не собираюсь - у меня едет и довольно резво с расходом до 10л/100км, на одной камере. Обгон без особого напряга, на гору в сторону Полтавы, от Копылов, после моста, выезжаю на 4 со скоростью около 90 если сам, а с пассажиром и грузом в багажнике под 80, конечно предварительно разогнавшись до 120. И что у меня не так... А на бензине совсем не так, лучше:)
предлагаю меряние пиписками и взаимные упрёки прекратить:bu:

Повідомлення відредагував аматор1: 24 вересень 2015 - 20:40


#66 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 24 вересень 2015 - 20:45

да зачем мне мерянья, у меня есть живой опыт в том как поставили мпсз, и на газу стала ехать в порядок как на бензе :)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#67 аматор1

аматор1

    Забанен


  • Заблокированные
  • 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 15

Відправлено 24 вересень 2015 - 21:14

Emissions, во! едет , так как хочется и отлично! Пис!:bo:
ПС: а суть моего меседжа - если на газу едет не так, то сразу нужно штатное оборудование проверить и довести до нормы, с настройками поиграться. Не нравится- тогда уж МПСЗ ну и миграция на инжектор.

#68 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 24 вересень 2015 - 22:03

Добавлю свои 5 копеек в ваш диалог по поводу кривых для газа и бензина трамплера и мпсз. Сам откатал на газу и на бензине и на том и на том. Сказать что мпсз штука просто необходимая и без нее машина овощь не скажу. Да, с ней резвее но это провоцирует больше нажимать в тапок. Поэтому расход где то такойже как и на бсз. Потребление газа 9,5 - 10 л. что на том что на том. Кривые были изпробованные всякие разные, в результате остановился на бензиновых мощностных кривых. На газу едет очень хорошо, но на бензине лучше, не намного но лучше. На этих же кривых на бензине детонация достаточно сильная на газу ее нет. запаздывание или опережение можно достичь и октан корректором. Подведя итог скажу, с мпсз едет лучше, но если хорошо подогнать кривые на распределителе зажигания будет тоже достойно.
Теперь по теме.
Машина заводится на газу лучше чем на безине. Завожу сначала на газус легким нажатием на педаль газа, летом без подсоса, зимой подсос до половины, потом прогреваю на бензине. Погреваю на ходу. Пару км на бензине, потом на газ. На не сильно прогретом двигателе тяга на газу лучше. Все лето правда заводился на газу, как результат закис жиклер хх, машина не держала холостых на бензе, пришлось лезть чистить. За всю осень зиму и весну когда заводился и глушил на бензе такой проблемы не было.

Повідомлення відредагував Blade: 24 вересень 2015 - 22:21

Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#69 Buzyan

Buzyan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 237 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 14

Відправлено 25 вересень 2015 - 12:26

Добавлю свои 5 копеек в ваш диалог по поводу кривых для газа и бензина трамплера и мпсз. Сам откатал на газу и на бензине и на том и на том. Сказать что мпсз штука просто необходимая и без нее машина овощь не скажу. Да, с ней резвее но это провоцирует больше нажимать в тапок. Поэтому расход где то такойже как и на бсз. Потребление газа 9,5 - 10 л. что на том что на том. Кривые были изпробованные всякие разные, в результате остановился на бензиновых мощностных кривых. На газу едет очень хорошо, но на бензине лучше, не намного но лучше. На этих же кривых на бензине детонация достаточно сильная на газу ее нет. запаздывание или опережение можно достичь и октан корректором. Подведя итог скажу, с мпсз едет лучше, но если хорошо подогнать кривые на распределителе зажигания будет тоже достойно.
Теперь по теме.
Машина заводится на газу лучше чем на безине. Завожу сначала на газус легким нажатием на педаль газа, летом без подсоса, зимой подсос до половины, потом прогреваю на бензине. Погреваю на ходу. Пару км на бензине, потом на газ. На не сильно прогретом двигателе тяга на газу лучше. Все лето правда заводился на газу, как результат закис жиклер хх, машина не держала холостых на бензе, пришлось лезть чистить. За всю осень зиму и весну когда заводился и глушил на бензе такой проблемы не было.

А что вы можете сказать про расход газа по трассе в режиме 100 км\ч?

Мои моб ном: 0633061992.  0503881138


#70 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 25 вересень 2015 - 19:27

А что вы можете сказать про расход газа по трассе в режиме 100 км\ч?

По трассе обычно так и езжу. На 5 передаче это чуть больше 3000 оборотов, минимальный расход был 9,21 литра на сотню. Главная передача 4,1 коробка "разорванный пакет" с рядом 2105.
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#71 sashamo

sashamo

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 13

Відправлено 28 вересень 2015 - 16:06

А розкажіть будь ласка про цю штуку — електронний октан-коректор? Він автоматично підлаштовує УОЗ під роботу двигуна і вид палива чи все-таки його треба ручками кожен раз налаштовувати?

#72 аматор1

аматор1

    Забанен


  • Заблокированные
  • 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 15

Відправлено 28 вересень 2015 - 18:49

октан корректор позволяет делать позже момент ОЗ, относительно установленного, например на газу нужен УОЗ+10...17, а для бензина это рано. выставляем трамблёр, например, +15 для газа, а при переходе на бензин, регулятором октанкорретора, делаем запаздывание.

ручками

да руками, один раз как правило, ибо

автоматично

значительно дороже (МПСЗ, инжектор), а эффект не так уж разителен.
Есть ещё вундерфафля "АСТРО" с ДД, типа с адаптивным УОЗ, но толку от неё на газе ноль целых, ноль...

Повідомлення відредагував аматор1: 28 вересень 2015 - 19:07


#73 VAZ210?

VAZ210?

    Забанен


  • Заблокированные
  • 794 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 14

Відправлено 21 січень 2016 - 10:38

Октан корректор - еслиб им заменить трабмлер! по дешевке мпсз ручное

Добавлено через 16 минут
Какой он должен быть этот октан корректор? тут за 75 грн продают https://detali.zp.ua...orrektor_dnepr/

#74 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:2101

Відправлено 21 січень 2016 - 10:57

Октан корректор - еслиб им заменить трабмлер! по дешевке мпсз ручное

Добавлено через 16 минут
Какой он должен быть этот октан корректор? тут за 75 грн продают https://detali.zp.ua...orrektor_dnepr/

У меня такой. Работает. Просто крутяшка на панеле




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика