Навчіть як правильно їздити на газу
#61
Відправлено 24 вересень 2015 - 20:12
теорию работы ДВС можно не буду цитировать
#62
Відправлено 24 вересень 2015 - 20:15
а трамблер дает идеальную кривую УОЗ? нет, а для газа так тем более.Что умеет МПСЗ? Грубо говоря, электронное регулирование УОЗ и всё.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#63
Відправлено 24 вересень 2015 - 20:22
Исправный, настроенный ДВС хоть на газу хоть на бензине едет отлично с отличным расходом и без МПСЗ. Из некоего подобия МПСЗ у меня электронный октанн-корретор. Хватает за глаза.
Предлагаю срач по поводу святости МПСЗ не раздувать. каждый всё равно будет при своём.
#64
Відправлено 24 вересень 2015 - 20:24
нет, не едет, посмотрите какая кривая УОЗ на газу, и гляньте кривую которая у трамблера. В общем увы, но вы не знаете и вовсе о чем говорите.справный, настроенный ДВС хоть на газу хоть на бензине едет отлично с отличным расходом
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#65
Відправлено 24 вересень 2015 - 20:35
как говорили знакомые сантехники - "ми ще не все знаємо"8 (. И я тоже. Повторюсь спорить не собираюсь - у меня едет и довольно резво с расходом до 10л/100км, на одной камере. Обгон без особого напряга, на гору в сторону Полтавы, от Копылов, после моста, выезжаю на 4 со скоростью около 90 если сам, а с пассажиром и грузом в багажнике под 80, конечно предварительно разогнавшись до 120. И что у меня не так... А на бензине совсем не так, лучшено вы не знаете и вовсе о чем говорите.
предлагаю меряние пиписками и взаимные упрёки прекратить
Повідомлення відредагував аматор1: 24 вересень 2015 - 20:40
#66
Відправлено 24 вересень 2015 - 20:45
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#67
Відправлено 24 вересень 2015 - 21:14
ПС: а суть моего меседжа - если на газу едет не так, то сразу нужно штатное оборудование проверить и довести до нормы, с настройками поиграться. Не нравится- тогда уж МПСЗ ну и миграция на инжектор.
#68
Відправлено 24 вересень 2015 - 22:03
Теперь по теме.
Машина заводится на газу лучше чем на безине. Завожу сначала на газус легким нажатием на педаль газа, летом без подсоса, зимой подсос до половины, потом прогреваю на бензине. Погреваю на ходу. Пару км на бензине, потом на газ. На не сильно прогретом двигателе тяга на газу лучше. Все лето правда заводился на газу, как результат закис жиклер хх, машина не держала холостых на бензе, пришлось лезть чистить. За всю осень зиму и весну когда заводился и глушил на бензе такой проблемы не было.
Повідомлення відредагував Blade: 24 вересень 2015 - 22:21
#69
Відправлено 25 вересень 2015 - 12:26
А что вы можете сказать про расход газа по трассе в режиме 100 км\ч?Добавлю свои 5 копеек в ваш диалог по поводу кривых для газа и бензина трамплера и мпсз. Сам откатал на газу и на бензине и на том и на том. Сказать что мпсз штука просто необходимая и без нее машина овощь не скажу. Да, с ней резвее но это провоцирует больше нажимать в тапок. Поэтому расход где то такойже как и на бсз. Потребление газа 9,5 - 10 л. что на том что на том. Кривые были изпробованные всякие разные, в результате остановился на бензиновых мощностных кривых. На газу едет очень хорошо, но на бензине лучше, не намного но лучше. На этих же кривых на бензине детонация достаточно сильная на газу ее нет. запаздывание или опережение можно достичь и октан корректором. Подведя итог скажу, с мпсз едет лучше, но если хорошо подогнать кривые на распределителе зажигания будет тоже достойно.
Теперь по теме.
Машина заводится на газу лучше чем на безине. Завожу сначала на газус легким нажатием на педаль газа, летом без подсоса, зимой подсос до половины, потом прогреваю на бензине. Погреваю на ходу. Пару км на бензине, потом на газ. На не сильно прогретом двигателе тяга на газу лучше. Все лето правда заводился на газу, как результат закис жиклер хх, машина не держала холостых на бензе, пришлось лезть чистить. За всю осень зиму и весну когда заводился и глушил на бензе такой проблемы не было.
Мои моб ном: 0633061992. 0503881138
#70
Відправлено 25 вересень 2015 - 19:27
По трассе обычно так и езжу. На 5 передаче это чуть больше 3000 оборотов, минимальный расход был 9,21 литра на сотню. Главная передача 4,1 коробка "разорванный пакет" с рядом 2105.А что вы можете сказать про расход газа по трассе в режиме 100 км\ч?
#72
Відправлено 28 вересень 2015 - 18:49
да руками, один раз как правило, иборучками
значительно дороже (МПСЗ, инжектор), а эффект не так уж разителен.автоматично
Есть ещё вундерфафля "АСТРО" с ДД, типа с адаптивным УОЗ, но толку от неё на газе ноль целых, ноль...
Повідомлення відредагував аматор1: 28 вересень 2015 - 19:07
#73
Відправлено 21 січень 2016 - 10:38
Добавлено через 16 минут
Какой он должен быть этот октан корректор? тут за 75 грн продают https://detali.zp.ua...orrektor_dnepr/
#74
Відправлено 21 січень 2016 - 10:57
У меня такой. Работает. Просто крутяшка на панелеОктан корректор - еслиб им заменить трабмлер! по дешевке мпсз ручное
Добавлено через 16 минут
Какой он должен быть этот октан корректор? тут за 75 грн продают https://detali.zp.ua...orrektor_dnepr/
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів