Навчіть як правильно їздити на газу
#21
Відправлено 21 вересень 2015 - 14:50
У меня так сотрудник на работе всю зиму ездил- бо бак бензиновый дырявый был
#22
Відправлено 21 вересень 2015 - 15:07
никаких явных проблем и не будет, она просто задубеет (на холодную её бомбит газом -200 градусов).Никаких проблем с мембраной и т д нету))
#23
Відправлено 21 вересень 2015 - 15:22
-45 температура кипения пропан-бутановой смеси-200 градусов
Мембрана действительно снашивается быстрее и нужно чаще подстраивать если заводится на газу.
У меня летом расход от заводки на газу 9-10 л
зато зимой может быть 12-13 л, поэтому зимой завожусь на бензине, так дешевле и мембраны не так дубеют, ведь летом уже через 2-3 минуты на газу двигатель достаточно прогревается, а вот зимой холодный тосол еще и холодным газом охлаждается - в результате очень долго греется
Повідомлення відредагував zootechnik: 21 вересень 2015 - 15:25
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#24
Відправлено 21 вересень 2015 - 15:28
#25
Відправлено 21 вересень 2015 - 15:33
Как только температура ночью стала опускаться до 13-16 градусов, утром машина с газа не заводится. Теперь на ночь ставлю на бензин, заводится пол тычка, прогреваю и еду на газу.
#26
Відправлено 21 вересень 2015 - 15:34
zootechnik, описался -20... а вообще нефиг распинатся, хай ездят как хотят, все спецы намного круче чем инженеры томасето
По деньгам 1 к 1 выйдет. Что палить по 0,5л на прогревы а что кинуть р-к редуктору.
#27
Відправлено 21 вересень 2015 - 15:39
#28
Відправлено 21 вересень 2015 - 15:46
Я вот вначале года подсчитывал:По деньгам 1 к 1 выйдет
Цитата:
Я тоже так думал, но сужу по расходу, заметил что когда заводишся на газу - так из выхлопной реально газом воняет и авто дольше прогреваетсяНе совсем понятно как может влиять на расход то, на каком топливе ты завелся
вот тут прикинул
я в среднем накатываю за месяц на работу 500км
заводится только на газу - 60л = 456грн
заводится на бензине и газу 50л газа и 4л бензина = 462 грн
так что не вижу смысла ради 6грн насиловать АКБ и редуктор (ведь заводится на газу с полоборора 50/50, а вот когда не заведется сразу - приходится помаслать стартером)
вот такое наблюдение
и это при том что бенз подоражал, до подорожание было дешевле
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#30
Відправлено 21 вересень 2015 - 16:06
Я так зрозумів що заводити краще в нейтральному положенні кнопки перемикача і уже потім переключати на газ як почне двигун хапати? І ще витянутий підсос при заводці на газу не бажаний (забагато газу заливається на двигун)? Краще газ в полік і крутити стартером поки не схопить?
Скажіть будь ласка про запалювання яке воно має бути раніше ніш на бензині чи пізніше. Бо мені установщик ГБО його не чіпав. А перед цим мені настроювали карбюраторщики його під бензин але очевидно поставили чуть зараннє запалювання бо машинка трохи почала смикатись на 2-3 передачах. На 4-ій передачі на бензині вроді нормально їду. На газу машинка не смикається, їде плавно на всіх передачах.
Повідомлення відредагував sashamo: 21 вересень 2015 - 17:43
#32
Відправлено 21 вересень 2015 - 21:04
В нейтральном положеннии кнопки перекрыты и газ и бензин, ты никак не заведешь,. У меня кнопка в том положении стоит, в котором глушил авто. Если заглушил на газе, то кнопка осталась в положении газ и просто включаю зажигание и кручу стартером, ну про бензин аналогично. Если заглушил на газе, а утром холодно (или зимой забыл перейти на бензин), то переключил кнопку в положение бензин - включил зажигание - подкачал вручную бензин лапкою на бензонасосе - завел авто. Подсос вытягивай уже после заводки авто или грей нажимая ногой на педаль, как те удобно. газ если нажимаешь, то не много, тотом поймешь сам на сколько давить педальку. Летом бензином не пользуюсь ( 3 лета уже). У меня карб Озон 2107.Я так зрозумів що заводити краще в нейтральному положенні кнопки перемикача і уже потім переключати на газ як почне двигун хапати? І ще витянутий підсос при заводці на газу не бажаний (забагато газу заливається на двигун)? Краще газ в полік і крутити стартером поки не схопить?
- Jammm подобається це
#33
Відправлено 23 вересень 2015 - 08:37
У мене ще таке питання буде: коли я зупиняю і глушу машину чи потрібно перед виключенням поставити кнопку газ в нейтральне положення бо у мене деколи після виключення машини чути як шипить газ (пару хв) десь в районі газового фільтра хоча сьогодні вроді тишина була.
#34
Відправлено 23 вересень 2015 - 08:49
#35
Відправлено 23 вересень 2015 - 10:08
#36
Відправлено 23 вересень 2015 - 10:15
При том, почему то после неудачно попытки завестись на газу и на бензине не заводится, даже после подкачки топлива вручную - только с толкача.
Поэтому я не рискую, вечером ставлю на бензин, утром завожу, прогреваю до 50, переключаю на газ и еду.
Повідомлення відредагував Jammm: 23 вересень 2015 - 10:24
#37
Відправлено 23 вересень 2015 - 10:26
При вимкненні запалення всі клапани закриваються, так що не потрібночи потрібно перед виключенням поставити кнопку газ в нейтральне положення
Пропускає клапан на газовому фільтрі, потрібно поставити ремкомплект на газовий клапан(там міняється резинка як п'ятачок і потрібно посадочне місце прочистити), даний дефект потрібно якнайшвидше ліквідувати - так можна і загорітисяпісля виключення машини чути як шипить газ (пару хв) десь в районі газового фільтра
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#38
Відправлено 23 вересень 2015 - 10:27
#39
Відправлено 23 вересень 2015 - 10:30
в мене так не заведеться, або потрібно секунд 30 щоб завелась, а це для АКБ неприйнятносразу завожу при этом нажимая чуток на педаль
Семе хуже коли змішується газ з бензином - тоді дуже важко завести, лише тільки після повної продувки циліндрів - газ витісняє повітря а тим часом бензин заливає свічкипосле неудачно попытки завестись на газу и на бензине не заводится
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#40
Відправлено 23 вересень 2015 - 11:13
Я так понимаю, моя ошибка в том, что я сразу после газа переключаюсь на бенз.Семе хуже коли змішується газ з бензином - тоді дуже важко завести, лише тільки після повної продувки циліндрів - газ витісняє повітря а тим часом бензин заливає свічки
А если сначала покрутить при нейтральном положении кнопки,а уже потом переключать на бензин, то должна заводиться нормально. Попробую как нибудь
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів