Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Навчіть як правильно їздити на газу


  • Please log in to reply
73 replies to this topic

#21 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 21 вересень 2015 - 14:50

Кстати может не совсем в тему - если нужно завестись зимой на газу - можно закипятить чайник - полить редуктор кипятком и потом заводиться на газу)))
У меня так сотрудник на работе всю зиму ездил- бо бак бензиновый дырявый был :multi:
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#22 Shostak

Shostak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-листопад 07
  • Откуда:Киев
  • Авто:Ford Taurus, Pontiac Grand Am

Відправлено 21 вересень 2015 - 15:07

Никаких проблем с мембраной и т д нету))

никаких явных проблем и не будет, она просто задубеет (на холодную её бомбит газом -200 градусов).
караоке системы, звук: http://livemusic.in.ua

#23 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 21 вересень 2015 - 15:22

-200 градусов

-45 температура кипения пропан-бутановой смеси
Мембрана действительно снашивается быстрее и нужно чаще подстраивать если заводится на газу.
У меня летом расход от заводки на газу 9-10 л
зато зимой может быть 12-13 л, поэтому зимой завожусь на бензине, так дешевле и мембраны не так дубеют, ведь летом уже через 2-3 минуты на газу двигатель достаточно прогревается, а вот зимой холодный тосол еще и холодным газом охлаждается - в результате очень долго греется

Повідомлення відредагував zootechnik: 21 вересень 2015 - 15:25

Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#24 Shostak

Shostak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-листопад 07
  • Откуда:Киев
  • Авто:Ford Taurus, Pontiac Grand Am

Відправлено 21 вересень 2015 - 15:28

zootechnik, описался :multi: -20... а вообще нефиг распинатся, хай ездят как хотят, все спецы намного круче чем инженеры томасето :bh:
караоке системы, звук: http://livemusic.in.ua

#25 Jammm

Jammm

    Модератор


  • Модераторы
  • 3 278 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 10

Відправлено 21 вересень 2015 - 15:33

Я все лето ездил на газу. Заводился с газа, на бензин один раз переключился для профилактики, проверить все ли работает :)
Как только температура ночью стала опускаться до 13-16 градусов, утром машина с газа не заводится. Теперь на ночь ставлю на бензин, заводится пол тычка, прогреваю и еду на газу.
Динозавры ГАИ и пидроздИла Радар
НАКАЗАН: http://clck.ru/8rio4 и газета http://sdrv.ms/16h0wO9

#26 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:2101

Відправлено 21 вересень 2015 - 15:34

zootechnik, описался :multi: -20... а вообще нефиг распинатся, хай ездят как хотят, все спецы намного круче чем инженеры томасето :bh:


По деньгам 1 к 1 выйдет. Что палить по 0,5л на прогревы а что кинуть р-к редуктору.

#27 Shostak

Shostak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-листопад 07
  • Откуда:Киев
  • Авто:Ford Taurus, Pontiac Grand Am

Відправлено 21 вересень 2015 - 15:39

дешевле всего на трамвае
караоке системы, звук: http://livemusic.in.ua

#28 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 21 вересень 2015 - 15:46

По деньгам 1 к 1 выйдет

Я вот вначале года подсчитывал:

Цитата:

Не совсем понятно как может влиять на расход то, на каком топливе ты завелся

Я тоже так думал, но сужу по расходу, заметил что когда заводишся на газу - так из выхлопной реально газом воняет и авто дольше прогревается
вот тут прикинул
я в среднем накатываю за месяц на работу 500км
заводится только на газу - 60л = 456грн
заводится на бензине и газу 50л газа и 4л бензина = 462 грн
так что не вижу смысла ради 6грн насиловать АКБ и редуктор (ведь заводится на газу с полоборора 50/50, а вот когда не заведется сразу - приходится помаслать стартером)
вот такое наблюдение
и это при том что бенз подоражал, до подорожание было дешевле


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#29 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 21 вересень 2015 - 15:55

Да возьмите почитайте рекомендации производителей ГБО и фсе. И после прочитанного решайте прислушаетесь к производителю или нет.
А то батл устроили из ничего.

#30 sashamo

sashamo

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 13

Відправлено 21 вересень 2015 - 16:06

Люди а підкажіть все таки як взанти який у мене редуктор (вакуумний чи електронний) і чи є різниця в заводці між ними.

Я так зрозумів що заводити краще в нейтральному положенні кнопки перемикача і уже потім переключати на газ як почне двигун хапати? І ще витянутий підсос при заводці на газу не бажаний (забагато газу заливається на двигун)? Краще газ в полік і крутити стартером поки не схопить?

Скажіть будь ласка про запалювання яке воно має бути раніше ніш на бензині чи пізніше. Бо мені установщик ГБО його не чіпав. А перед цим мені настроювали карбюраторщики його під бензин але очевидно поставили чуть зараннє запалювання бо машинка трохи почала смикатись на 2-3 передачах. На 4-ій передачі на бензині вроді нормально їду. На газу машинка не смикається, їде плавно на всіх передачах.

Повідомлення відредагував sashamo: 21 вересень 2015 - 17:43


#31 maxsinner82

maxsinner82

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 10

Відправлено 21 вересень 2015 - 19:08

Люди а підкажіть все таки як взанти який у мене редуктор (вакуумний чи електронний)


Сделай фото сначала, мы ж не гадалки.
Автозвук из Европы.

#32 DVA

DVA

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 871 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09
  • Откуда:Гостомель-Киев
  • Авто:ВАЗ-21053->Lanos

Відправлено 21 вересень 2015 - 21:04

Я так зрозумів що заводити краще в нейтральному положенні кнопки перемикача і уже потім переключати на газ як почне двигун хапати? І ще витянутий підсос при заводці на газу не бажаний (забагато газу заливається на двигун)? Краще газ в полік і крутити стартером поки не схопить?

В нейтральном положеннии кнопки перекрыты и газ и бензин, ты никак не заведешь,. У меня кнопка в том положении стоит, в котором глушил авто. Если заглушил на газе, то кнопка осталась в положении газ и просто включаю зажигание и кручу стартером, ну про бензин аналогично. Если заглушил на газе, а утром холодно (или зимой забыл перейти на бензин), то переключил кнопку в положение бензин - включил зажигание - подкачал вручную бензин лапкою на бензонасосе - завел авто. Подсос вытягивай уже после заводки авто или грей нажимая ногой на педаль, как те удобно. газ если нажимаешь, то не много, тотом поймешь сам на сколько давить педальку. Летом бензином не пользуюсь ( 3 лета уже). У меня карб Озон 2107.
  • Jammm подобається це
Другой жизни не будет.

#33 sashamo

sashamo

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 13

Відправлено 23 вересень 2015 - 08:37

Коротше методом проб вияснив що найлегша заводка у мене на газу це так: Включаю запалення, витягаю на 1/3 підсос, переключаю кнопку на ГАЗ пару секунд закачується газ (чути як газ подається) далі кнопка відсікає газ (тишина) далі переводжу кнопку в нейтральне положення і кручу стартером (схоплюється за 5-6 секунд) і як тільки хапає двигун то переключаю кнопку на газ і далі регулюю підсосом оберти. Два ранки підряд машинка заводиться на ура. Уже прогріта заводиться виключно на кнопці ГАЗ але таке враження що трошки гірше ніж як на холодну в описаному мною вище методі.

У мене ще таке питання буде: коли я зупиняю і глушу машину чи потрібно перед виключенням поставити кнопку газ в нейтральне положення бо у мене деколи після виключення машини чути як шипить газ (пару хв) десь в районі газового фільтра хоча сьогодні вроді тишина була.

#34 BARKAS

BARKAS

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 262 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 10

Відправлено 23 вересень 2015 - 08:49

Все лето заводился на газу, и сейчас по утрам завожусь на газу. Заводится у меня идеально на газу с пол крутка стартером так - вытягиваю подсос где-то на половину или чуть больше, и педаль газа нажимаю гдето на 20-30% - пол секунды и машина работает. Сразу же подсос убираю и где-то на 2000 об. грею пока стрелка до 50 не дойдет, потом уменьшаю еще подсос. Но есть один момент, если не нажимать педаль газа, а чисто на подсосе - то можно упустить момент, когда в самом начале, как двиг завелся, - надо слегка подгазнуть, иначе может заглохнуть. Вот тогда хрен заведешь на газу повторно вообще, только на бензине, и то, изрядно помаслав стартером.

#35 deredred

deredred

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 11
  • Откуда:Конотоп
  • Авто:ВАЗ 2101

Відправлено 23 вересень 2015 - 10:08

я тут читаю и немогу понять что вы делаете или я чтото не так делаю????, какието подсосы на 2/3 , кнопки переключают. у меня так сел в машину повернул ключ в режим зажигания и сразу завожу при этом нажимая чуток на педаль и вуаля машина работает при этом стартер крутит сек2-3 максимум

#36 Jammm

Jammm

    Модератор


  • Модераторы
  • 3 278 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 10

Відправлено 23 вересень 2015 - 10:15

У меня на газу после ночи с температурой окружающей среды менее 17 градусов не заводится :(
При том, почему то после неудачно попытки завестись на газу и на бензине не заводится, даже после подкачки топлива вручную - только с толкача.
Поэтому я не рискую, вечером ставлю на бензин, утром завожу, прогреваю до 50, переключаю на газ и еду.

Повідомлення відредагував Jammm: 23 вересень 2015 - 10:24

Динозавры ГАИ и пидроздИла Радар
НАКАЗАН: http://clck.ru/8rio4 и газета http://sdrv.ms/16h0wO9

#37 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 23 вересень 2015 - 10:26

чи потрібно перед виключенням поставити кнопку газ в нейтральне положення

При вимкненні запалення всі клапани закриваються, так що не потрібно

після виключення машини чути як шипить газ (пару хв) десь в районі газового фільтра

Пропускає клапан на газовому фільтрі, потрібно поставити ремкомплект на газовий клапан(там міняється резинка як п'ятачок і потрібно посадочне місце прочистити), даний дефект потрібно якнайшвидше ліквідувати - так можна і загорітися
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#38 quitka

quitka

    mente et malleo


  • Пользователи
  • 6 097 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-листопад 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:Ford Focus Cmax+Smart Cabrio

Відправлено 23 вересень 2015 - 10:27

я как только температура стабильно +8 начинаю заводиться только на газу. включила зажигание, газ пошел, 2-3 секунды стартером и машина завелась без подсоса только чуть педальку нажала, потом подсос немного вытаскиваю чтоб обороты были 1800, подождала пару минут, пока там регик достала и магнитоллу включила и в путь... усе.... змой на бензе завожусь и глушусь...
mente et malleo

#39 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 23 вересень 2015 - 10:30

сразу завожу при этом нажимая чуток на педаль

в мене так не заведеться, або потрібно секунд 30 щоб завелась, а це для АКБ неприйнятно

после неудачно попытки завестись на газу и на бензине не заводится

Семе хуже коли змішується газ з бензином - тоді дуже важко завести, лише тільки після повної продувки циліндрів - газ витісняє повітря а тим часом бензин заливає свічки
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#40 Jammm

Jammm

    Модератор


  • Модераторы
  • 3 278 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 10

Відправлено 23 вересень 2015 - 11:13

Семе хуже коли змішується газ з бензином - тоді дуже важко завести, лише тільки після повної продувки циліндрів - газ витісняє повітря а тим часом бензин заливає свічки

Я так понимаю, моя ошибка в том, что я сразу после газа переключаюсь на бенз.
А если сначала покрутить при нейтральном положении кнопки,а уже потом переключать на бензин, то должна заводиться нормально. Попробую как нибудь :)
Динозавры ГАИ и пидроздИла Радар
НАКАЗАН: http://clck.ru/8rio4 и газета http://sdrv.ms/16h0wO9




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика