Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

зарядка шалит?!


  • Please log in to reply
130 replies to this topic

#1 devilwalker

devilwalker

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 454 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-травень 15

Відправлено 23 вересень 2015 - 18:33

Всем привет! Сегодня покупал акум, продавец пришел с мультиметром замерять мою зарядку!
Вообщем ХХ - 13.8, 2000об - 14.5 сказал что это отлично! А вот с Дальним светом при 2000об - 13.6 сказал что не дозаряд! Так ли это??? Посоветовал он проверить лампы( если что поставить меньше) и сменить СССР рле зарядки! Что подскажете по этому поводу! Спасибо!

#2 zhuk 28

zhuk 28

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 198 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-листопад 12

Відправлено 23 вересень 2015 - 18:45

Привіт ! Якщо генератор 42 Ампер , лампочки галогенки 100 ВАТ звичайно буде недозаряд.
1. Варінт поміняти генератор на більш потужний
2 Поміняти лампочки
Нації не помирають від інфарктів , насамперед їм віднімає мову .

#3 devilwalker

devilwalker

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 454 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-травень 15

Відправлено 23 вересень 2015 - 18:49

zhuk 28, дякую! 2 варіант мені більше підходить)

Добавлено через 36 секунд
так, генератор думаю сток. а про лампи не в курсі!

#4 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Відправлено 23 вересень 2015 - 19:38

сказал что не дозаряд! Так ли это???

Да.

Посоветовал он проверить лампы

Смени электрика.
На всех оборотах должно быть 14-14,4В. Даже с включенным ближним.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#5 devilwalker

devilwalker

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 454 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-травень 15

Відправлено 23 вересень 2015 - 19:51

dimon_21061, да он не электрик даже, продавец! а куда копать что бы исправить?

Добавлено через 1 минуту

Даже с включенным ближним.

даже при 800 об.мин?

#6 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Відправлено 23 вересень 2015 - 19:57

а куда копать что бы исправить?

Проверить проводку вокруг генератора на предмет окисленных или плохих контактов.
Проверить РР.
Проверить генератор.

даже при 800 об.мин?

Да.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#7 devilwalker

devilwalker

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 454 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-травень 15

Відправлено 23 вересень 2015 - 19:59

Проверить РР.
Проверить генератор.

спасибо! Нужно нарыть инфу как сделать осмотр этих штук)

#8 аматор1

аматор1

    Забанен


  • Заблокированные
  • 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 15

Відправлено 23 вересень 2015 - 20:34

На всех оборотах должно быть 14-14,4В. Даже с включенным ближним.

на стоковом генераторе 42А - бред... Это же не инжектор и не дизель:bn:

Повідомлення відредагував аматор1: 23 вересень 2015 - 20:38


#9 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 23 вересень 2015 - 20:40

Посоветовал он проверить лампы( если что поставить меньше) и сменить СССР рле зарядки!

Щетки на генераторе давно меняли? у меня такое начинается когда счетки снашиваются

Добавлено через 1 минуту

даже при 800 об.мин?

При 800 на 42А генераторе не будет 14,4 под нагрузкой ввиду особенностей генератора, это на следующих моделях такое возможно(55А и выше)

Добавлено через 3 минуты

13.6 сказал что не дозаряд!

Возможно новый АКБ на себя берет заряд, нужно мерять на поностью заряженном, а новый еще не факт что заряжен, хоть и должен быть таким
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#10 devilwalker

devilwalker

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 454 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-травень 15

Відправлено 23 вересень 2015 - 20:50

Щетки на генераторе давно меняли? у меня такое начинается когда счетки снашиваются

ни разу!

Добавлено через 1 минуту

При 800 на 42А генераторе не будет 14,4 под нагрузкой ввиду особенностей генератора

так не стоит и парится?

Добавлено через 57 секунд

Возможно новый АКБ на себя берет заряд, нужно мерять на поностью заряженном, а новый еще не факт что заряжен, хоть и должен быть таким

Возможно! Мерял мултиметром - 12.9

Добавлено через 2 минуты
https://detali.zp.ua...101_bez_provoda, это они? а то я не в курсе что у меня за гена!

Добавлено через 1 минуту
аматор1, мне говорил опытный водитель да и читал где то что на родном генераторе в нагрузке недозаряд это норма!

#11 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 23 вересень 2015 - 21:09

это они?

Да они, менять их несложно, можно без снятия генератора
Мы сегодня на 99-й как раз меняли щетки, а то сносились и больше 13В под нагрузкой не давали (они там разом с р/р но не в этом суть)
Когда поставили а напряжение больше 13,2 не подымалось ни под нагрузкой ни на ХХ.
Когда сняли провод с АКБ под нагрузкой то напряжение выросло до 14,4
В конце дня померяли, как и положено 14,4, за день АКБ успел зарядится, машина целый день по городу ездила
  • Zir подобається це
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#12 аматор1

аматор1

    Забанен


  • Заблокированные
  • 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 15

Відправлено 23 вересень 2015 - 21:16

мне говорил опытный водитель да и читал где то что на родном генераторе в нагрузке недозаряд это норма!

абсурд! Если все устройства системы электроснабжения (РР, генератор, натяжение ремня, отсутствие слишком энергоёмкого оборудования - магнитолы, жопогрейки, доп фары) то генератор на 42А полностью удовлетворяет потребности на оборотах выше средних.

#13 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Відправлено 23 вересень 2015 - 21:16

мне говорил опытный водитель да и читал где то что на родном генераторе в нагрузке недозаряд это норма!

Ну да! Стоишь ты ночью, зимой в пробке, горит ближний греет печка играет музыка. А генератор не заряжает.
И раз все потухло.
Или педальку постоянно ногой дергать???
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#14 аматор1

аматор1

    Забанен


  • Заблокированные
  • 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 15

Відправлено 23 вересень 2015 - 21:19

Стоишь ты ночью, зимой в пробке, горит ближний

зачем???

А генератор не заряжает.
И раз все потухло.

типа двигатель заглох и провод от АКБ перебили???

Или педальку постоянно ногой дергать???

иногда, в критических ситуациях, можно и подсос слегка вытянуть...
ПС. Можно и трёхрежимный РР поставить, или хотя бы диод...

Повідомлення відредагував аматор1: 23 вересень 2015 - 21:26


#15 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Відправлено 23 вересень 2015 - 21:30

иногда, в критических ситуациях, можно и подсос слегка вытянуть...
ПС. Можно и трёхрежимный РР поставить, или хотя бы диод..

Зачем! Все должно работать в штатной комплектации.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#16 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 23 вересень 2015 - 21:30

На всех оборотах должно быть 14-14,4В. Даже с включенным ближним.

Они проверяли с включенным дальним, разница всеже существенная.

#17 аматор1

аматор1

    Забанен


  • Заблокированные
  • 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 15

Відправлено 23 вересень 2015 - 21:32

Все должно работать в штатной комплектации.

если руки не выросли, чтобы довести ума, то можно... А ближний/дальний - разница всего в 10Вт.
А блин, это ж 2106, там кажись четыре фары дальний...(по 45Вт в стоке), если не путаю:bn:

Повідомлення відредагував аматор1: 23 вересень 2015 - 21:41


#18 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 23 вересень 2015 - 21:33

По-моему сейчас ситуаций, где тот дальний нужен не так и много.

#19 аматор1

аматор1

    Забанен


  • Заблокированные
  • 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 15

Відправлено 23 вересень 2015 - 21:38

где тот дальний нужен не так и много

это если ночью по трассе или полям, в говна, леса. ну у меня, например, он ещё и "ДХО-30%"(правда сколько там нагрузки от него)

#20 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 23 вересень 2015 - 23:20

На всех оборотах должно быть 14-14,4В. Даже с включенным ближним.

на г221 такое не проконает

Добавлено через 2 минуты

А блин, это ж 2106, там кажись четыре фары дальний...(по 45Вт в стоке), если не путаю

в дальнем режиме работают: дальние Н1 по 55вт, и первая нить ближнего Н4 35вт

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика