Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

зарядка шалит?!


  • Please log in to reply
130 replies to this topic

#121 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 05 лютий 2017 - 17:56

Кальцыевый - 14,8, обычный - 14,4.

Читал, что авто с Америки имеют напряжение заряда акб 14,8 В., но в жизни не видел чтобы при прогретом двигателе на акб было 14,8 В. Было письмо ВАЗа про РН нового образца (7931.3702И4 на основе элементной базы фирмы "Motorola") с напряжение 14,75 В. ссылка.  ВТН делало подобный РН http://www.vtnauto.com/ru/7931.html на 14,7 В, но сняли с производства. Сейчас ВТН делает подобные РН http://www.vtnauto.com/ru/9444.html на 14,5 В., http://www.vtnauto.c...3-04i11i12.html на 14,5 В. Все эти РН объединяет одно: РН корректирует напряжение на акб по оборотам двигателя: на ХХ напряжение 14,5-14,7 В, а на оборотах выше ХХ - 14,4 В.

В нете много информации про зарядное напряжение на акб в авто при эксплуатации.

http://www.landiss.com/battery.htm

http://vershv.narod....dila_TAB_GB.pdf

http://www.westa.dp....atatsii-batarei

http://ista.com.ua/faq/obshie-voprosy


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#122 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Відправлено 05 лютий 2017 - 18:26

Нужно чтобы кальциевый акб заряжался (для этого нужно 14,4 В)

 

Ты упомянул кальциевую батарею.

 

 

Кальцыевый - 14,8, обычный - 14,4.



ХХ без потребителей ХХ с потребителями 14.41 отблеск мешает нмного

 

- это норма.


" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#123 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 05 лютий 2017 - 18:27

dimon_21061, откуда данные?


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#124 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Відправлено 05 лютий 2017 - 18:29


 - Установил предыдущий свой генератор 9412.3701 но установил на него РН 9333.3702-02. Завел движло,смотрю по вольтмеру на приборке все нормалек,всунул в прикуриватель эл.табло показывает 14,4 - 14,5 включил свет,обогрев стекла,печку 14,2 - 14,3.  - С полчассика покатался без потребителей 14,2 - 14,3 (иногда проскакивало 14.1)                                                 с потребителями 14,1 - 14,2

 

- это норма.



откуда данные?

по слухам конечно!!!


" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#125 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 09 лютий 2017 - 10:43

И так после установки РР 9333.3702-02,на данный моммент вродь все нормалек аж на душе приятно,но яж и генератор сменил.Хотя с этим генератором который сейчас установил также были проблемы с зарядкой. Я знал (дда и все знают),что на седня качество з/ч здорово храмает,особенно электрочасть,как говорят:кому-как попадет.



#126 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Відправлено 09 лютий 2017 - 12:00

поставил вольтметр (показывыет корректно - сравнивал паралельно с мультиметром) и увидел такое.

Пока двигатель не прогреется U держится 15-16В. После прогрева около 14В.

Оборудование работает нормально, акум-2009года.

Разве так и должно быть?



#127 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 09 лютий 2017 - 19:09

sergg, при больших морозах бывает 14,8 В (до 15 В). Но 16 В быть не должно. Какой генератор и РН? Контрольная лампа зарядки горит при включении зажигания а потом гаснет после запуска двигателя? После прогрева около 14 В, а если включить ближний свет фар какое напряжение на акб при ХХ и 2000-3000 об/мин?


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#128 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Відправлено 09 лютий 2017 - 21:48

sergg, при больших морозах бывает 14,8 В (до 15 В). Но 16 В быть не должно. Какой генератор и РН? Контрольная лампа зарядки горит при включении зажигания а потом гаснет после запуска двигателя? После прогрева около 14 В, а если включить ближний свет фар какое напряжение на акб при ХХ и 2000-3000 об/мин?

гена - стандартный Г-221. Регулятор напряжения - ЭТР-1. (на нем кроме двух стандартных клем еще одна идет непосредственно на + аккумулятора). Лампа зарядки - гаснет при запуске.

Правда падение напряжение при нажатии на СТОП около 0,5В(может это связано с тем что вольтметр подключен на тот же предохранитель что и стопы).



#129 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 10 лютий 2017 - 06:36

sergg, стопы на машине это две лампы по 21 Вт, т.е 2*21=42 Вт, 42/12=3,5 А. В поворотах тоже используют лампы 21 Вт.

Если предохранители старого типа имеет смысл зачистить контакты предохранительного блока и сами предохранители. Предохранители лучше использовать оригинальные Avar или другие, но не Китай. Также не помешает при работе двигателя проверить напряжение между + акб и 15 клеммой РН. В идеале там должно быть 0. если напряжение большое - нужно ставить реле зажигания (ссылка).

Можно попробовать временно кинуть провод (1 мм2) от + акб на 15 клемму и проверить напряжения на акб при разных нагрузках на генератор (ближний свет фар, печка, стопы, дворники, но чем больше нагрузка тем больше обороты двигателя должны быть). Оставлять авто с временно кинутым проводом нельзя, разрядится акб.


  • sergg подобається це
Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#130 Alex_st

Alex_st

    Banned


  • Заблокированные
  • 340 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 15
  • Откуда:Оттуда
  • Авто:2107, ФМ-4

Відправлено 10 лютий 2017 - 10:08

Если вы поставили вольтмерт в авто, то подключите его правильно - отдельными проводами прямо на клеммы АКБ ! 

 

Ни на какие предохранители или еще куда, только на клеммы.

Сечение проводов, кстати, при этом большое совершенно не нужно.



#131 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Відправлено 10 лютий 2017 - 17:30

Т.к. вольтметр подключен на одну цепь со стопами, то падение напряжения составляет 0,6В при замере на аккумуляторе - 0,1В.

а может ли разряженый аккумулятор быть причиной повышенного напряжения в начале ?


sergg, стопы на машине это две лампы по 21 Вт, т.е 2*21=42 Вт, 42/12=3,5 А. В поворотах тоже используют лампы 21 Вт.

Если предохранители старого типа имеет смысл зачистить контакты предохранительного блока и сами предохранители. Предохранители лучше использовать оригинальные Avar или другие, но не Китай. Также не помешает при работе двигателя проверить напряжение между + акб и 15 клеммой РН. В идеале там должно быть 0. если напряжение большое - нужно ставить реле зажигания (ссылка).

Можно попробовать временно кинуть провод (1 мм2) от + акб на 15 клемму и проверить напряжения на акб при разных нагрузках на генератор (ближний свет фар, печка, стопы, дворники, но чем больше нагрузка тем больше обороты двигателя должны быть). Оставлять авто с временно кинутым проводом нельзя, разрядится акб.






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика