Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

зарядка шалит?!


  • Please log in to reply
130 replies to this topic

#21 devilwalker

devilwalker

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 454 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-травень 15

Відправлено 24 вересень 2015 - 06:12

Они проверяли с включенным дальним, разница всеже существенная.


так точно.

#22 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Відправлено 24 вересень 2015 - 09:50

devilwalker,
Emissions,
аматор1,

Ну вот как-то так.
https://youtu.be/fhdy9ObGs8k
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#23 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 24 вересень 2015 - 10:31

dimon_21061, генератор у этого камрада какой?

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#24 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 24 вересень 2015 - 10:43

Ну раздули, да нехватает мощности 42А кто б что не говорил
потому что

При 800 на 42А генераторе не будет 14,4 под нагрузкой ввиду особенностей генератора

а вот особенности о которых говорил
Зображення
ВАЗ2101 на 42А, смотрим сколько дает на ХХ
Зображення
ВАЗ2105 на 47А
Зображення
ВАЗ2108 на 55А

Ну вот как-то так.

А что не так, обороты упали, напряжение просело как и должно быть, тут спасает мотор 1,6, а если 1,2 то ваще весело, там падает еще больше
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#25 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 24 вересень 2015 - 10:45

по графикам вижу что полоса по сути ц всех начинается от 1к оборотов, т.е я правильно и говорил, что на хх заряда нету?)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#26 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Відправлено 24 вересень 2015 - 10:51

dimon_21061, генератор у этого камрада какой?

Моя старая шестерка, стандартный генератор!

Добавлено через 1 минуту
zootechnik,
Ну и? Все генераторы на 2000 выдают по 20А.

Добавлено через 51 секунду

всех начинается от 1к оборотов

Генератор вращается в два раза быстрее.

Добавлено через 2 минуты
Я вам уже и видео выложил а люди все равно не верят :(
Если у вас не так, то стоит найти нормального электрика.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#27 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 24 вересень 2015 - 10:55

Ну и? Все генераторы на 2000 выдают по 20А.

Что ну и, я ж писал - напряжение упало как и должно, или 14,0 это равно 14,4?
Не выдают по 20А, а по:
2101 - 25А
2105 - 29А
2108 - 35А
Чем мощнее генератор, тем больше он дает на ХХ

стандартный генератор!

А что с ним не так, он работает как и должен, только не забывайте что часть напряжения компенсирует АКБ при этом разряжая его
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#28 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 24 вересень 2015 - 11:01

Моя старая шестерка, стандартный генератор!

не может такого быть на г221 при таких оборотах, просто не может, разве что было вмешательство в реле напряжение. А на стоке увы, нет, 13.6-13.7

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#29 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 24 вересень 2015 - 11:02

Вообще это пустой базар с дальним и ХХ - кто с дальним на ХХ ездит?
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#30 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 24 вересень 2015 - 11:04

Генератор вращается в два раза быстрее.

но оборотов не хватает для того что бы выдать 14, 13.6-14.7 на холостых, а с ближним там и до 12 бывает уходит, особенно если на тормоз нажать.

посему я сменил на 73А с инжекторной классики, и горя не знаю, на холостых 14 уже :)

Добавлено через 1 минуту

кто с дальним на ХХ ездит?

не знаю) а вот спокойно как альтернативу можно использовать на холостом ближний и нажатый тормоз, вот хорошая просадочка выходит)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#31 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 24 вересень 2015 - 11:26

Тю, раздули.. Начнем с того что по книжке хх выставляется при включенном ближнем свете фар чтобы компенсировать просадку. А при проверке включают нагрузку для того чтобы проверить на пробой диодный мост.. просадка не большая это нормально, вот если падает меньше 13 от включения инимальой нагрузи тогда есть вероятность пробитого диода моста.

#32 devilwalker

devilwalker

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 454 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-травень 15

Відправлено 24 вересень 2015 - 12:28

так я так и не понял, стоит мне что то делать? или оставить как есть и не парить.?

#33 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 24 вересень 2015 - 12:45

так я так и не понял, стоит мне что то делать

Если при 2000 об/мин дает 14,3-14,4В с нагрузкой - все ОК
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#34 аматор1

аматор1

    Забанен


  • Заблокированные
  • 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 15

Відправлено 24 вересень 2015 - 16:39

по книжке хх выставляется при включенном ближнем свете фар

это где такое написано???

Добавлено через 30 минут

так я так и не понял, стоит мне что то делать?

перво наперво проверить все соединения (болты, гайки, клеммы). потом на оборотах не менее 2000 и вкл ближнем сделать замер - не менее 14В на стоковом генераторе 42А - не парить мозг.

#35 devilwalker

devilwalker

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 454 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-травень 15

Відправлено 24 вересень 2015 - 16:59

вкл ближнем сделать замер - не менее 14В

на дальнем тоже не мение 14....?

Повідомлення відредагував devilwalker: 24 вересень 2015 - 17:02


#36 аматор1

аматор1

    Забанен


  • Заблокированные
  • 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 15

Відправлено 24 вересень 2015 - 17:15

на дальнем тоже не мение 14....?

мне больше квадратные 4/5/7 ездили на проверку электрооборудования (ну такой извращенец я, более умнее они сделаны в этом плане)), у них разница в ближ/даль всего 10 Вт (на стандартных Н4 55/60). За 6-ку (с геной 42А) утверждать не буду, но по идее да, не менее 14В.
у меня на Г-222, 47А (полный сток), на ХХ без нагрузки - 14,1, ближний на ХХ - 14,2...14,3. а когда электровентилятор включается на ХХ, то тут уже около 13,2...13,5. Двигло - 2105.

Повідомлення відредагував аматор1: 24 вересень 2015 - 17:25


#37 devilwalker

devilwalker

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 454 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-травень 15

Відправлено 24 вересень 2015 - 17:34

аматор1, у меня вентилятор не включается)

#38 аматор1

аматор1

    Забанен


  • Заблокированные
  • 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 15

Відправлено 24 вересень 2015 - 17:43

у меня вентилятор не включается)

на помпе пропеллер? так и у меня было, но электро лучше. Тем более с ГБО.

#39 devilwalker

devilwalker

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 454 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-травень 15

Відправлено 24 вересень 2015 - 17:54

аматор1, не! Электро. Просто датчик 92гр. Выше 90 не подымается.

#40 DVA

DVA

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 871 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09
  • Откуда:Гостомель-Киев
  • Авто:ВАЗ-21053->Lanos

Відправлено 25 вересень 2015 - 10:01

Всем привет. Захотел спросить, а тут и тема подходящая есть. Так вот, вчера ночью ехал и увидел, что при включенном ближнем зарядка упала до 13,2В, при габаритах 13,6В при 2500-3000 оборотах, что это может быть? При отключенной нагрузке 14,2В. На холостих с светом 12,9В, а без 13,8В. Раньше при свете падало до 13,9-13,8В, а без нагрузки 14,2В. Гена Г222 на 47А. Вот и надо разобраться, а то скоро первое число.
Другой жизни не будет.




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика