Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Титановые шатуны и поршни


  • Please log in to reply
10 replies to this topic

#1 slim1985

slim1985

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-травень 09

Відправлено 28 травень 2009 - 22:59

Кто? Что? может сказать по этой теме? А именно стоит ли? А если стоит, то сколько стоит?

#2 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 28 травень 2009 - 23:10

а зачем оно тебе? Чем не устраивают обычные? Ответь на этот вопрос, а мы потом ответим на все остальные :)

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#3 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 29 травень 2009 - 08:21

титановые шатуны стоят начиная от $500.
титановых поршней не бывает.
Красота никогда не давалась легко.

#4 petertuning

petertuning

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 549 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 29 травень 2009 - 10:24

зато клапана бывают

#5 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 29 травень 2009 - 11:26

slim1985
Нужны как правило для турбин с хорошим давлением :)
без турбы они нужны как копейке двигатель бентли :D
Стоит , особенно если комплексно строить авто, но не целесообразно ибо всё тоже лутше конструируется на том же цивике с гораздо большим смыслом и отдачей :D
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#6 slim1985

slim1985

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-травень 09

Відправлено 04 червень 2009 - 00:07

Мне просто интересно. Встречал на сайтах запчастей для ваз. титановые шатуны под заказ. Вот и вопросы появились.
А почему поршней титановых не бывает???

#7 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 04 червень 2009 - 01:58

slim1985
Ну потому что титан- смотрим что есть материал титан :)
- Прекраснейший материал , на голову превосходящий известные- но пипец какой сложный в обработке!!! - Знашь из чего делаются авиационные лопатки, работающие при температурах 2\3 000 градусов?
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#8 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 04 червень 2009 - 08:52

А почему поршней титановых не бывает???

Думаю, все дело в коэффициенте трения. Если сделать поршни из титана, они сотрут стенки цилиндров за несколько тысяч.

#9 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 04 червень 2009 - 15:53

Думаю, все дело в коэффициенте трения. Если сделать поршни из титана, они сотрут стенки цилиндров за несколько тысяч.

+1 а еще и коэффициенте линейного расширения от температуры

#10 2107-GT

2107-GT

    Новичок


  • Пользователи
  • 53 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-грудень 06

Відправлено 21 червень 2009 - 15:35

Интервент, как раз титан то на трение и не очень. :) Места трения титана обычно заменяют вставками из калёной дюрали или подобным.

#11 serge-003

serge-003

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 192 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-жовтень 13

Відправлено 28 січень 2022 - 09:28

сам по себе титан мало жаропрочный.   Разные марки титана работают при t   от 400 до 600 градусов.

 

Нужен специальный жаропрочный сплав, если хотите из него делать клапана.

 

вот нашёл:

 

Изобретение относится к области металлургии титановых сплавов и может быть использовано для деталей и узлов ракетных и авиационных двигателей, работающих под высокими нагрузками при температурах до 750-800°С. Заявлен жаропрочный титановый сплав. Сплав содержит, мас.%: алюминий 5,0-7,5, цирконий 3,0-5,0, вольфрам 5,0-7,5, гафний 0,005-0,2, титан - остальное. Содержание алюминия Al и вольфрама W удовлетворяет неравенству, мас.%: [W-Al]≤0,5. Сплав получен в вакуумно-дуговой печи методом двойного переплава. Сплав характеризуется высокой жаропрочностью и жаростойкостью. Изделия, выполненные из заявленного сплава, работают до температуры 750°С при длительном нагружении и до 800°С°С при кратковременном нагружении. 1 з.п. ф-лы, 1 табл.... .. ... ..

 

то есть, специальный сплав - и то всего лишь 750 градусов.

 

Так что титан хоть и прочный, но не жаропрочный.

 

имейте это в виду.

 

- - - - - -

 

Жаростойкая нержавейка может быть ферритной и мартенситной (аустенитно-ферритной). Если отмечать сплавы конкретно с мартенситной структурой, то самые востребованные марки материала это:

  • 1Х8ВФ 
    Изделия из представленного сплава могут благополучно использоваться до 10 000 часов в температурной среде, превышающей 500 °С.
  • 4Х9С2, 3Х13Н7С2 
    Продукция из сплава может безопасно эксплуатироваться при 860-940 °С. Материал часто применяют для клапанов двигателей.





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика