Замена свечей
#1
Відправлено 30 вересень 2015 - 16:37
Долго был читателем клуба, а теперь и самому приходится спрашивать совета у одноклубников.
У меня ВАЗ 21013, карб вебер.
5 дней назад ездил груженный до отказа и багажник и салон по трассе летел 110-120 км/ч.
После приезда решил поменять свечи (было троение двигателя) да и менять их уже было пора (БОШ прошли порядка 40 000 км.) У меня ГБО. Поставил БРИСК для газа (Brisk L 15YS (silver)) и понеслось:
не мне вам рассказывать про хорошо отстроенный и не запиленный вебер, я имею ввиду его динамику.
Так вот, после замены свечей, машина стала тупой табуреткой, первой практически нет, по динамике как 5 дней назад была вторая, разгона тоже нет, я до 90 в городе не могу накрутить, нет места
,а расход с 11 газа до 16 литров но двиг работает тихо и ровненько.
Сегодня вышел на окружную, наступил на газ, а она по ровной 90 с горки 95...
Ребята, это пипец... свечи вроде не подделка, все как положено, упаковка, пломба, вид и т.д. Свечи старые не взял с собой чтобы проверить....
Кто че думает? нае...ли меня со свечами или не подходят?
#5
Відправлено 30 вересень 2015 - 19:16
это же очевидно-дело не свечах.
ты моторчик запорол,и свечи ему не помогут.
Более вероятно,что так (может гбц или элктроника, или - или...)
Мне не понятно одно, человек говорит было подтраивание до замены свечей и тут же после замены их мотор работает ровнинько но не едет. Как так?
#9
Відправлено 01 жовтень 2015 - 10:13
это же очевидно-дело не свечах.
ты моторчик запорол,и свечи ему не помогут.
Не, не, не - до отказа, не значит перегруз.
В салоне вещи, 1 взрослый и 2 детей в багажнике вещи для отдыха дикарем, ничего криминального, без фанатизма.
Просто хотел акцентировать внимание, что груженая едит норм, а пустая не едет.
Сегодня опять тестил...
Ехали 5-ом, на спидометре 110, когда с салона вышли-меня одного и до 95 не разгоняла...
Чертовщина какая то.
Добавлено через 2 минуты
Мне не понятно одно, человек говорит было подтраивание до замены свечей и тут же после замены их мотор работает ровнинько но не едет. Как так?
После замены троение не ушло, на бензе слабое, на газу ощутимое, ровненько в плане ХХ, вибрация, шумы...
#11
Відправлено 01 жовтень 2015 - 10:48
так не бывает.
Отступлю от свечей.
Я не так давно за рулем легковой, и до 21013 у меня ничего кроме ЗиЛа небыло, поэтому сравнивать несчем, но есть такое наблюдение:
При езде более 60 км/ч такое ощущение, что машина едет быстрее, чем ее крутит двигатель.
Незнаю как это объяснить, но постараюсь: вот например, еду 80, рев мотора как будто едет 100 с таким напрягом, резко нажимаю на сцепление и бросаю газ, машина без напряга и усилий продолжает катиться медленно сбрасывая скорость... (ощущение, что двигатель ей просто мешал и не давал ехать)
А вот с груженым авто иная ситуация, скорость, разгон и звук мотора изменяются прямопорционально.
Мож я где туплю, но прошу поправить и поставить на путь истинный, хотя сам по специальность автослесарь ходовик "С" и с техникой любой на ТЫ...
#12
Відправлено 01 жовтень 2015 - 17:59
"За рулем" делает тестировочные марафоны, большую часть времени они гонят на груженом авто по полигону с максимальной скоростью, наезжают тысячи в километров в таком режиме, и никогда еще у них не сломался двиг именно от этого.
#13
Відправлено 01 жовтень 2015 - 18:44
Чем запорол, скоростью 120? Я 150-180 ездил по 50 км без остановки и никаких проблем.ты моторчик запорол,и свечи ему не помогут.
По теме.
1. Вернуть обратно старые свечи.
2. Если не поможет, мерить компрессию и по результатам делать выводы.
Новые свечи вполне могут быть поддельными. Если бы взял не подходящие по калильному числу, проблемы были бы только на горячем моторе.
#14
Відправлено 01 жовтень 2015 - 19:44
если я не прав в плане
то зачем тогдаты моторчик запорол
мерить компрессию и по результатам делать выводы.
Добавлено через 2 минуты
а если по теме-то очевидно,что автор пишет явный....гон,например так-
то какие тут могут быть советы?ощущение, что двигатель ей просто мешал и не давал ехать)
#15
Відправлено 01 жовтень 2015 - 19:45
Нет, не кажется. Я предложил методику поиска неисправностей, а ты уже поставил глобальный диагноз всего лишь по одной фразе.Интервент, а тебе не кажется,что ты противоречишь сам себе?
если я не прав в плане
то зачем тогда
#16
Відправлено 01 жовтень 2015 - 20:18
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#17
Відправлено 02 жовтень 2015 - 14:31
Лехко - неправильный УОЗ и на таких оборотах поршням ханаи как он запорол
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#18
Відправлено 02 жовтень 2015 - 15:04
а если по теме-то очевидно,что автор пишет явный....гон
vegas. Не не гоню.
Хочешь сказать, что при неправильном УОЗ двиг реально раскрурить до таких оборотов и скорости?Лехко - неправильный УОЗ и на таких оборотах поршням хана
Поменял свечи обратно и отрегулировал зажигание немного раньше (для гбо). теперь все вроде в норме и динамика вернулась и разгон, все как было раньше.
По свечам: свечи были белые, зазор 0,7 мм.
Походу да, свечи "кривые" средний электрод ну ни как не внушает доверия.
Кто, че подскажит по свечам...??? где взять и какие.
#19
Відправлено 02 жовтень 2015 - 15:16
А я возьму та и согласюся тем более на фонечто автор пишет явный....гон
Человек который работал на ЗиЛе не может....Ну дальше без коментариев. Разве что Зил был ЕВРО и ты ни разу руки в мазуту не вымазывал.у меня ничего кроме ЗиЛа небыло
А сам с опытом работы на ЗИЛе не мог до этого додуматься?Поменял свечи обратно
#20
Відправлено 02 жовтень 2015 - 16:24
вот только цокот детонации уж очень хорошо слышно, даже с шумкой.Лехко - неправильный УОЗ и на таких оборотах поршням хана
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів