Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена свечей


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
43 ответов в этой теме

#1 Профффессор

Профффессор

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 15

Опубликовано 30 Сентябрь 2015 - 16:37

Доброго времени суток!
Долго был читателем клуба, а теперь и самому приходится спрашивать совета у одноклубников.
У меня ВАЗ 21013, карб вебер.
5 дней назад ездил груженный до отказа и багажник и салон по трассе летел 110-120 км/ч.
После приезда решил поменять свечи (было троение двигателя) да и менять их уже было пора (БОШ прошли порядка 40 000 км.) У меня ГБО. Поставил БРИСК для газа (Brisk L 15YS (silver)) и понеслось:
не мне вам рассказывать про хорошо отстроенный и не запиленный вебер, я имею ввиду его динамику.
Так вот, после замены свечей, машина стала тупой табуреткой, первой практически нет, по динамике как 5 дней назад была вторая, разгона тоже нет, я до 90 в городе не могу накрутить, нет места :multi:
,а расход с 11 газа до 16 литров :bm: но двиг работает тихо и ровненько.
Сегодня вышел на окружную, наступил на газ, а она по ровной 90 с горки 95... :(
Ребята, это пипец... свечи вроде не подделка, все как положено, упаковка, пломба, вид и т.д. Свечи старые не взял с собой чтобы проверить....

Кто че думает? нае...ли меня со свечами или не подходят?

#2 devilwalker

devilwalker

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 411 сообщений
  • Регистрация 24-Май 15

Опубликовано 30 Сентябрь 2015 - 17:35

все может быть) а зазор какой?
ВАЗ-21063, 1300, SOLEX-21073

#3 аматор1

аматор1

    Забанен


  • Заблокированные
  • 530 сообщений
  • Регистрация 12-Август 15

Опубликовано 30 Сентябрь 2015 - 17:42

у меня обычные

Brisk L 15YS

без всяких "Для ГАЗ" и расход до 10.
всякие сильвер для сильверов...

#4 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 573 сообщений
  • Регистрация 04-Сентябрь 14
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Опубликовано 30 Сентябрь 2015 - 18:38

это же очевидно-дело не свечах.

груженный до отказа и багажник и салон по трассе летел 110-120 км/ч.

ты моторчик запорол,и свечи ему не помогут.
Отправлено с квартирного дискового телефона:)

#5 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 181 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 30 Сентябрь 2015 - 19:16

это же очевидно-дело не свечах.


ты моторчик запорол,и свечи ему не помогут.


Более вероятно,что так (может гбц или элктроника, или - или...)
Мне не понятно одно, человек говорит было подтраивание до замены свечей и тут же после замены их мотор работает ровнинько но не едет. Как так?

#6 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 384 сообщений
  • Регистрация 14-Апрель 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Опубликовано 30 Сентябрь 2015 - 20:52

Длительной ездой под нагрузкой можно запороть двиг?:bl:

#7 deredred

deredred

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 346 сообщений
  • Регистрация 11-Октябрь 11

Опубликовано 01 Октябрь 2015 - 00:05

вот теперь думаю стоит ли брать этот бриск сильвер или взять обычный

#8 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 573 сообщений
  • Регистрация 04-Сентябрь 14
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Опубликовано 01 Октябрь 2015 - 09:19

да пофиг -там разницы мизер.У меня бриски ездят уже хрен знает сколько лет и тысч км,вобще без проблем.
Лукаш1, а чем же по-твоему можно запароть двиг?;)
Отправлено с квартирного дискового телефона:)

#9 Профффессор

Профффессор

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 15

Опубликовано 01 Октябрь 2015 - 10:13

это же очевидно-дело не свечах.


ты моторчик запорол,и свечи ему не помогут.


Не, не, не - до отказа, не значит перегруз.
В салоне вещи, 1 взрослый и 2 детей в багажнике вещи для отдыха дикарем, ничего криминального, без фанатизма.
Просто хотел акцентировать внимание, что груженая едит норм, а пустая не едет.


Сегодня опять тестил...
Ехали 5-ом, на спидометре 110, когда с салона вышли-меня одного и до 95 не разгоняла...
Чертовщина какая то.

Добавлено через 2 минуты

Мне не понятно одно, человек говорит было подтраивание до замены свечей и тут же после замены их мотор работает ровнинько но не едет. Как так?


После замены троение не ушло, на бензе слабое, на газу ощутимое, ровненько в плане ХХ, вибрация, шумы...

#10 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 573 сообщений
  • Регистрация 04-Сентябрь 14
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Опубликовано 01 Октябрь 2015 - 10:18

так не бывает.
Отправлено с квартирного дискового телефона:)

#11 Профффессор

Профффессор

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 15

Опубликовано 01 Октябрь 2015 - 10:48

так не бывает.


Отступлю от свечей.

Я не так давно за рулем легковой, и до 21013 у меня ничего кроме ЗиЛа небыло, поэтому сравнивать несчем, но есть такое наблюдение:
При езде более 60 км/ч такое ощущение, что машина едет быстрее, чем ее крутит двигатель.
Незнаю как это объяснить, но постараюсь: вот например, еду 80, рев мотора как будто едет 100 с таким напрягом, резко нажимаю на сцепление и бросаю газ, машина без напряга и усилий продолжает катиться медленно сбрасывая скорость... (ощущение, что двигатель ей просто мешал и не давал ехать)
А вот с груженым авто иная ситуация, скорость, разгон и звук мотора изменяются прямопорционально.

Мож я где туплю, но прошу поправить и поставить на путь истинный, хотя сам по специальность автослесарь ходовик "С" и с техникой любой на ТЫ... :(

#12 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 384 сообщений
  • Регистрация 14-Апрель 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Опубликовано 01 Октябрь 2015 - 17:59

vegas, Не понял к чему твой вопрос. я просто не пойму, если показатели работы двигателя в норме, и он в хорошем состоянии, то как может езда под нагрузкой запороть двиг?
"За рулем" делает тестировочные марафоны, большую часть времени они гонят на груженом авто по полигону с максимальной скоростью, наезжают тысячи в километров в таком режиме, и никогда еще у них не сломался двиг именно от этого.

#13 Интервент

Интервент

    Знает жизнь


  • Модераторы
  • 4 385 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05

Опубликовано 01 Октябрь 2015 - 18:44

ты моторчик запорол,и свечи ему не помогут.

Чем запорол, скоростью 120? Я 150-180 ездил по 50 км без остановки и никаких проблем.

По теме.
1. Вернуть обратно старые свечи.
2. Если не поможет, мерить компрессию и по результатам делать выводы.

Новые свечи вполне могут быть поддельными. Если бы взял не подходящие по калильному числу, проблемы были бы только на горячем моторе.
Красота никогда не давалась легко.

#14 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 573 сообщений
  • Регистрация 04-Сентябрь 14
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Опубликовано 01 Октябрь 2015 - 19:44

Интервент, а тебе не кажется,что ты противоречишь сам себе?;)
если я не прав в плане

ты моторчик запорол

то зачем тогда

мерить компрессию и по результатам делать выводы.


Добавлено через 2 минуты
а если по теме-то очевидно,что автор пишет явный....гон,например так-

ощущение, что двигатель ей просто мешал и не давал ехать)

то какие тут могут быть советы?
Отправлено с квартирного дискового телефона:)

#15 Интервент

Интервент

    Знает жизнь


  • Модераторы
  • 4 385 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05

Опубликовано 01 Октябрь 2015 - 19:45

Интервент, а тебе не кажется,что ты противоречишь сам себе?;)
если я не прав в плане

то зачем тогда

Нет, не кажется. Я предложил методику поиска неисправностей, а ты уже поставил глобальный диагноз всего лишь по одной фразе.
Красота никогда не давалась легко.

#16 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 12 685 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано 01 Октябрь 2015 - 20:18

vegas, и как он запорол, а ну ка объясни нам не шарящим, желательно подробно :lol:
Это же нафарник!©ВАНО
In Bass We Trust

#17 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 1 913 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 14:31

и как он запорол

Лехко - неправильный УОЗ и на таких оборотах поршням хана
Я розмовляю по-українські, могу говорить по русски та балакати по полтавськи

#18 Профффессор

Профффессор

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 15

Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 15:04

а если по теме-то очевидно,что автор пишет явный....гон


vegas. Не не гоню.

Лехко - неправильный УОЗ и на таких оборотах поршням хана

Хочешь сказать, что при неправильном УОЗ двиг реально раскрурить до таких оборотов и скорости?

Поменял свечи обратно и отрегулировал зажигание немного раньше (для гбо). теперь все вроде в норме и динамика вернулась и разгон, все как было раньше.

По свечам: свечи были белые, зазор 0,7 мм.
Походу да, свечи "кривые" средний электрод ну ни как не внушает доверия.

Кто, че подскажит по свечам...??? где взять и какие.

#19 Zir

Zir

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 249 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 15:16

что автор пишет явный....гон

А я возьму та и согласюся тем более на фоне

у меня ничего кроме ЗиЛа небыло

Человек который работал на ЗиЛе не может....Ну дальше без коментариев. Разве что Зил был ЕВРО и ты ни разу руки в мазуту не вымазывал.

Поменял свечи обратно

А сам с опытом работы на ЗИЛе не мог до этого додуматься?:)

....


#20 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 12 685 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 16:24

Лехко - неправильный УОЗ и на таких оборотах поршням хана

вот только цокот детонации уж очень хорошо слышно, даже с шумкой.
Это же нафарник!©ВАНО
In Bass We Trust




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика