Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Замена свечей


  • Please log in to reply
43 replies to this topic

#21 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 02 жовтень 2015 - 16:57

вот только цокот детонации уж очень хорошо слышно, даже с шумкой.

Хде? Тут в теме есть видео от автора в теме?:multi: Я не вижу:bk:
....

#22 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 02 жовтень 2015 - 19:04

вот только цокот детонации уж очень хорошо слышно

На ХХ слышно хорошо, а вот на высоких без опыта можно и не услышать - все сливается с шумом двигателя, там ведь обороты будут уже 4000 - 5000, а на таких оборотах врят ли можно что-то расслышать - все сливается в общий шумом

Хочешь сказать, что при неправильном УОЗ двиг реально раскрурить до таких оборотов и скорости?

Есть преценденты - там чел делал капремонт двигателя после установки ГБО и неправильного УОЗ, машина ехала, но не долго
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#23 Профффессор

Профффессор

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 15

Відправлено 03 жовтень 2015 - 10:38

А я возьму та и согласюся тем более на фоне

Человек который работал на ЗиЛе не может....Ну дальше без коментариев. Разве что Зил был ЕВРО и ты ни разу руки в мазуту не вымазывал.

А сам с опытом работы на ЗИЛе не мог до этого додуматься?:)


А смысл мне чес писать? Я не клон, не троль, у меня есть проблема и я пытаюсь ее решить. Я понимаю, что я только "прохожий", может не так описываю ситуацию, хз. Про ЗиЛ я не говорил, что я на нем работал, я просто не нем ездил немного и проходил практику в 2000 году.
Не буду спорить по поводу можно ли угробить двиг поездкой за город, так как незнаю этого, спрошу только одно, в чем искать причины троения? Заменял свечи, чистил карб, настраивал редуктор, заменил крышку трамблера /ксз/ менял угол зажигания, менял заправки, не поменяны только вв провода, но и они вроде норм прошли 5000 км. Троение довольно ощутимое на ГБО и менее явное на бензе, от температуры бвигателя не зависят. На высоких оборотах их нет или просто незаметно незнаю.

#24 pasa22

pasa22

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 190 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-липень 13
  • Откуда:budapest
  • Авто:ваз-21013

Відправлено 03 жовтень 2015 - 10:51

А смысл мне чес писать? Я не клон, не троль, у меня есть проблема и я пытаюсь ее решить. Я понимаю, что я только "прохожий", может не так описываю ситуацию, хз. Про ЗиЛ я не говорил, что я на нем работал, я просто не нем ездил немного и проходил практику в 2000 году.
Не буду спорить по поводу можно ли угробить двиг поездкой за город, так как незнаю этого, спрошу только одно, в чем искать причины троения? Заменял свечи, чистил карб, настраивал редуктор, заменил крышку трамблера /ксз/ менял угол зажигания, менял заправки, не поменяны только вв провода, но и они вроде норм прошли 5000 км. Троение довольно ощутимое на ГБО и менее явное на бензе, от температуры бвигателя не зависят. На высоких оборотах их нет или просто незаметно незнаю.


померяй компресию и кабеля проверь

#25 аматор1

аматор1

    Забанен


  • Заблокированные
  • 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 15

Відправлено 03 жовтень 2015 - 19:19

спрошу только одно, в чем искать причины троения?

меряем компрессию (если есть основания - с маслом), а там видно будет. как мерить - Гугл поможет.

#26 foxxx

foxxx

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 148 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 11
  • Откуда:Лозовая
  • Авто:ВАЗ 2106

Відправлено 04 жовтень 2015 - 22:02

тема про свечи вроде, поэтому спрошу:
какие свечи ставить при установке БСЗ? кто что посоветует?

#27 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 04 жовтень 2015 - 22:03

какие свечи ставить при установке БСЗ? кто что посоветует?

свечи с резистором

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#28 foxxx

foxxx

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 148 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 11
  • Откуда:Лозовая
  • Авто:ВАЗ 2106

Відправлено 05 жовтень 2015 - 07:46

какую марку посоветуете камрады?

#29 Профффессор

Профффессор

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 15

Відправлено 10 жовтень 2015 - 12:26

какую марку посоветуете камрады?


После замены старых свечей, на новые BRISK Silver (LR15YS) имел проблемы с динамикой и прочими...
Заменил обратно на старые Bosch и все вернулось на свои места.
Про оригинальность и подделки незнаю как определить, сам попался походу на подделку.

#30 EUGIN

EUGIN

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 483 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-серпень 07

Відправлено 11 жовтень 2015 - 19:49

Профффессор, а на твоих брисках случайно такой фигни не было
Зображення

п.с. Негерметичность свечи недуг есть такой.
полтора месяца назад покупал на деталях свечи бриск сильвер под газ. Вышибает резинки свечных колодцев змз 406. Изначально паливо, бриски испортились окончательно. на свой мотор взял бош WR7DP на пробу гляну че и как.
.

Повідомлення відредагував EUGIN: 11 жовтень 2015 - 19:52


#31 Профффессор

Профффессор

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 15

Відправлено 12 жовтень 2015 - 09:09

Профффессор, а на твоих брисках случайно такой фигни не было
Зображення

п.с. Негерметичность свечи недуг есть такой.
полтора месяца назад покупал на деталях свечи бриск сильвер под газ. Вышибает резинки свечных колодцев змз 406. Изначально паливо, бриски испортились окончательно. на свой мотор взял бош WR7DP на пробу гляну че и как.
.


Неа, свечи чистенькие беленькие, провда после покупки не проверял их под давлением, а сейчас нет времени. Проверю отпишусь...

#32 deredred

deredred

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 11
  • Откуда:Конотоп
  • Авто:ВАЗ 2101

Відправлено 12 жовтень 2015 - 09:14

я тоже поставил BRISK Silver (LR15YS) 30км пробега полет нормальный ХХ стабильный, а дальше посмотрим

#33 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 12 жовтень 2015 - 21:37

После замены старых свечей, на новые BRISK Silver (LR15YS) имел проблемы с динамикой и прочими...
Заменил обратно на старые Bosch и все вернулось на свои места.
Про оригинальность и подделки незнаю как определить, сам попался походу на подделку.


Все вернулось на свои места - это троение двигателя (пост № 1) ?

#34 WOLKmen

WOLKmen

    Новичок


  • Пользователи
  • 30 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-травень 14
  • Откуда:Киев
  • Авто:21063

Відправлено 13 жовтень 2015 - 02:48

Профффессор, если троение двигателя вернулось после установки старых свечей - рекомендую начать проверку с выявления цилиндра который не работает. Наиболее простой способ просто сдёргивать поочередно провода идущие на свечи с трамблёра и наблюдать/слушать работу двигателя.
К примеру: снимаем провод идущий на свечу в первом цилиндре, слушаем, если двигатель начал работать хуже (затроил еще больше) значит этот цилиндр работает нормально, одеваем провод обратно. Затем повторяем процедуру с проводом идущим на свечу второго цилиндра и всех последующих. Когда сняв провод мы не заметим каких либо изменений работы двигателя это и будет тот самый нерабочий цилиндр, который и виноват в троении двигателя.
Ну а коль неработающий цилиндр будет найден, то уже проще искать причину его отказа (свеча, провод, подгоревший контакт в крышке трамблёра на КСЗ или вообще прогар клапана).

Повідомлення відредагував WOLKmen: 13 жовтень 2015 - 02:51


#35 Профффессор

Профффессор

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 15

Відправлено 13 жовтень 2015 - 10:22

Все вернулось на свои места - это троение двигателя (пост № 1) ?


Троение двигателя и не уходило, пост №9... Вернулась динамика, разгон и т.д. но не в полной мере, нужна тонкая ругулировка, так как я для выявления неполадок перекрутил все что нужно и что нельзя, теперь все это необходимо последовательно регулировать.

Добавлено через 13 минут

Профффессор, если троение двигателя вернулось после установки старых свечей - рекомендую начать проверку с выявления цилиндра который не работает. Наиболее простой способ просто сдёргивать поочередно провода идущие на свечи с трамблёра и наблюдать/слушать работу двигателя.
К примеру: снимаем провод идущий на свечу в первом цилиндре, слушаем, если двигатель начал работать хуже (затроил еще больше) значит этот цилиндр работает нормально, одеваем провод обратно. Затем повторяем процедуру с проводом идущим на свечу второго цилиндра и всех последующих. Когда сняв провод мы не заметим каких либо изменений работы двигателя это и будет тот самый нерабочий цилиндр, который и виноват в троении двигателя.
Ну а коль неработающий цилиндр будет найден, то уже проще искать причину его отказа (свеча, провод, подгоревший контакт в крышке трамблёра на КСЗ или вообще прогар клапана).


Троение было и на старых и на новых и остается до сих пор.
Как выявить нерабочую свечу я знаю, сдергивал провода поочередно троит и все тут. Есть вариант, что троит несколько свечей.
Что было заменено в поисках троения на сегодняшний день:
- ВВ провода (силикон) не самые дешовые.
- Кондер.
- Свечи.
- Крышка трамблера.
- УОЗ менял в + и -.
Сегодня, завтра заменю контакты прерывателя.
Зазвенела цепь ГРМ, связано с этим или нет незнаю.

Все сходится, к компресии, клапанам, думал на днях заехать к мотористу, но поеду к рихтовщику, вчера вечером на запревке в бочину один "нехороший человек" въехал :evil:

#36 А.С. 2101

А.С. 2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 335 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 06
  • Откуда:ваз 2101
  • Авто:1974

Відправлено 17 жовтень 2015 - 20:27

Отрегулируй зазор клапанов, и конечно натяни цепь, может тоже помочь.
Всего хорошего!

#37 TakogoNikaNet

TakogoNikaNet

    Новичок


  • Пользователи
  • 73 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-серпень 12

Відправлено 26 жовтень 2015 - 13:04

Добрый день
Я так и не понял свечи нормальные?
Думаю брать BRISK 1332,
Этих нет в наличии LR15YS ((

Ваз 21011 1,3 двиг. ГБО

Повідомлення відредагував TakogoNikaNet: 26 жовтень 2015 - 14:26


#38 Serjjjjj

Serjjjjj

    Умру в 2028


  • Пользователи
  • 693 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-серпень 16
  • Откуда:UA
  • Авто:2105

Відправлено 03 грудень 2016 - 11:51

Как проверить зазор без щупа? 



#39 А.С. 2101

А.С. 2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 335 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 06
  • Откуда:ваз 2101
  • Авто:1974

Відправлено 03 грудень 2016 - 14:41

К Жигулям придавалась на маленьком ключике проволочка 0,5 мм и с помощью её можно мерять зазор. Если нет то найти проволоку 0,5 мм и мерять. Можно и на глаз. Нужно взять свечу стандарт с 0,5 мм и на глаз смотреть и сравнивать


Всего хорошего!

#40 docart

docart

    Новичок


  • Пользователи
  • 54 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 16
  • Откуда:BC city
  • Авто:2104

Відправлено 03 грудень 2016 - 15:31

Покупка горелки и газа = покупке нормальных свечек и набора щупов. Без обид))))






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика