Хде? Тут в теме есть видео от автора в теме? Я не вижувот только цокот детонации уж очень хорошо слышно, даже с шумкой.
Замена свечей
#22
Відправлено 02 жовтень 2015 - 19:04
На ХХ слышно хорошо, а вот на высоких без опыта можно и не услышать - все сливается с шумом двигателя, там ведь обороты будут уже 4000 - 5000, а на таких оборотах врят ли можно что-то расслышать - все сливается в общий шумомвот только цокот детонации уж очень хорошо слышно
Есть преценденты - там чел делал капремонт двигателя после установки ГБО и неправильного УОЗ, машина ехала, но не долгоХочешь сказать, что при неправильном УОЗ двиг реально раскрурить до таких оборотов и скорости?
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#23
Відправлено 03 жовтень 2015 - 10:38
А я возьму та и согласюся тем более на фоне
Человек который работал на ЗиЛе не может....Ну дальше без коментариев. Разве что Зил был ЕВРО и ты ни разу руки в мазуту не вымазывал.
А сам с опытом работы на ЗИЛе не мог до этого додуматься?
А смысл мне чес писать? Я не клон, не троль, у меня есть проблема и я пытаюсь ее решить. Я понимаю, что я только "прохожий", может не так описываю ситуацию, хз. Про ЗиЛ я не говорил, что я на нем работал, я просто не нем ездил немного и проходил практику в 2000 году.
Не буду спорить по поводу можно ли угробить двиг поездкой за город, так как незнаю этого, спрошу только одно, в чем искать причины троения? Заменял свечи, чистил карб, настраивал редуктор, заменил крышку трамблера /ксз/ менял угол зажигания, менял заправки, не поменяны только вв провода, но и они вроде норм прошли 5000 км. Троение довольно ощутимое на ГБО и менее явное на бензе, от температуры бвигателя не зависят. На высоких оборотах их нет или просто незаметно незнаю.
#24
Відправлено 03 жовтень 2015 - 10:51
А смысл мне чес писать? Я не клон, не троль, у меня есть проблема и я пытаюсь ее решить. Я понимаю, что я только "прохожий", может не так описываю ситуацию, хз. Про ЗиЛ я не говорил, что я на нем работал, я просто не нем ездил немного и проходил практику в 2000 году.
Не буду спорить по поводу можно ли угробить двиг поездкой за город, так как незнаю этого, спрошу только одно, в чем искать причины троения? Заменял свечи, чистил карб, настраивал редуктор, заменил крышку трамблера /ксз/ менял угол зажигания, менял заправки, не поменяны только вв провода, но и они вроде норм прошли 5000 км. Троение довольно ощутимое на ГБО и менее явное на бензе, от температуры бвигателя не зависят. На высоких оборотах их нет или просто незаметно незнаю.
померяй компресию и кабеля проверь
#27
Відправлено 04 жовтень 2015 - 22:03
свечи с резисторомкакие свечи ставить при установке БСЗ? кто что посоветует?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#29
Відправлено 10 жовтень 2015 - 12:26
какую марку посоветуете камрады?
После замены старых свечей, на новые BRISK Silver (LR15YS) имел проблемы с динамикой и прочими...
Заменил обратно на старые Bosch и все вернулось на свои места.
Про оригинальность и подделки незнаю как определить, сам попался походу на подделку.
#30
Відправлено 11 жовтень 2015 - 19:49
п.с. Негерметичность свечи недуг есть такой.
полтора месяца назад покупал на деталях свечи бриск сильвер под газ. Вышибает резинки свечных колодцев змз 406. Изначально паливо, бриски испортились окончательно. на свой мотор взял бош WR7DP на пробу гляну че и как.
.
Повідомлення відредагував EUGIN: 11 жовтень 2015 - 19:52
#31
Відправлено 12 жовтень 2015 - 09:09
Профффессор, а на твоих брисках случайно такой фигни не было
п.с. Негерметичность свечи недуг есть такой.
полтора месяца назад покупал на деталях свечи бриск сильвер под газ. Вышибает резинки свечных колодцев змз 406. Изначально паливо, бриски испортились окончательно. на свой мотор взял бош WR7DP на пробу гляну че и как.
.
Неа, свечи чистенькие беленькие, провда после покупки не проверял их под давлением, а сейчас нет времени. Проверю отпишусь...
#33
Відправлено 12 жовтень 2015 - 21:37
После замены старых свечей, на новые BRISK Silver (LR15YS) имел проблемы с динамикой и прочими...
Заменил обратно на старые Bosch и все вернулось на свои места.
Про оригинальность и подделки незнаю как определить, сам попался походу на подделку.
Все вернулось на свои места - это троение двигателя (пост № 1) ?
#34
Відправлено 13 жовтень 2015 - 02:48
К примеру: снимаем провод идущий на свечу в первом цилиндре, слушаем, если двигатель начал работать хуже (затроил еще больше) значит этот цилиндр работает нормально, одеваем провод обратно. Затем повторяем процедуру с проводом идущим на свечу второго цилиндра и всех последующих. Когда сняв провод мы не заметим каких либо изменений работы двигателя это и будет тот самый нерабочий цилиндр, который и виноват в троении двигателя.
Ну а коль неработающий цилиндр будет найден, то уже проще искать причину его отказа (свеча, провод, подгоревший контакт в крышке трамблёра на КСЗ или вообще прогар клапана).
Повідомлення відредагував WOLKmen: 13 жовтень 2015 - 02:51
#35
Відправлено 13 жовтень 2015 - 10:22
Все вернулось на свои места - это троение двигателя (пост № 1) ?
Троение двигателя и не уходило, пост №9... Вернулась динамика, разгон и т.д. но не в полной мере, нужна тонкая ругулировка, так как я для выявления неполадок перекрутил все что нужно и что нельзя, теперь все это необходимо последовательно регулировать.
Добавлено через 13 минут
Профффессор, если троение двигателя вернулось после установки старых свечей - рекомендую начать проверку с выявления цилиндра который не работает. Наиболее простой способ просто сдёргивать поочередно провода идущие на свечи с трамблёра и наблюдать/слушать работу двигателя.
К примеру: снимаем провод идущий на свечу в первом цилиндре, слушаем, если двигатель начал работать хуже (затроил еще больше) значит этот цилиндр работает нормально, одеваем провод обратно. Затем повторяем процедуру с проводом идущим на свечу второго цилиндра и всех последующих. Когда сняв провод мы не заметим каких либо изменений работы двигателя это и будет тот самый нерабочий цилиндр, который и виноват в троении двигателя.
Ну а коль неработающий цилиндр будет найден, то уже проще искать причину его отказа (свеча, провод, подгоревший контакт в крышке трамблёра на КСЗ или вообще прогар клапана).
Троение было и на старых и на новых и остается до сих пор.
Как выявить нерабочую свечу я знаю, сдергивал провода поочередно троит и все тут. Есть вариант, что троит несколько свечей.
Что было заменено в поисках троения на сегодняшний день:
- ВВ провода (силикон) не самые дешовые.
- Кондер.
- Свечи.
- Крышка трамблера.
- УОЗ менял в + и -.
Сегодня, завтра заменю контакты прерывателя.
Зазвенела цепь ГРМ, связано с этим или нет незнаю.
Все сходится, к компресии, клапанам, думал на днях заехать к мотористу, но поеду к рихтовщику, вчера вечером на запревке в бочину один "нехороший человек" въехал
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів