Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Поездка и отдых на Закарпатье 2006 © Madyar


  • Please log in to reply
1 reply to this topic

#1 Madyar

Madyar

    Амбассадор Клуба в США


  • Супер-модераторы
  • 920 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-березень 06
  • Авто:Dodge Journey / GMC Terrain

Відправлено 18 грудень 2006 - 15:13

Небольшую подборку фотографий можно посмотреть здесь

Отчет будет выложен на моем сайте. О чем Вас извещу заранее.
А пока можно почитать мои летние отчеты

#2 Madyar

Madyar

    Амбассадор Клуба в США


  • Супер-модераторы
  • 920 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-березень 06
  • Авто:Dodge Journey / GMC Terrain

Відправлено 22 грудень 2006 - 15:52

Вообщем по многочисленным просьбам выкладываю отчет о поездке на Закарпатье.

Выезд был запланирован на 3.11.2006. Время старта – 4.20 утра. Показания одометра – 57812 км.
Выехал на трасу Е-40 и отправился в сторону Киева, где была запланирована встреча «Киевского автоклуба ВАЗ-2101». Луганск провожает туманом. В Юрьевке попадаю в густой туман, который тянулся до Михайловки.
Вот уже и показался новый участок дороги от Чернухино, буквально открывшийся за несколько дней до отъезда. По нему я довольно быстро оказался в Дебальцево. На часах – 5.30 утра. На одометре – 57888 км. Стою в очереди на АЗС «Гефест», где заправляю до полного баллона 50 л газа по 2,90. Посчитав расход, получил неутешительный результат. Пришлось самому регулировать газовый редуктор, который буквально за день до отъезда отрегулировали на СТО. В 5.55 я уже снова был в пути.
При въезде в Харьковскую область стал замечать некоторые изменения. Дорожные службы приготовились к зиме. На обочинах подъемов лежали облагороженные кучи песка. Установлены знаки «Скользкая дорога» с табличкой «В снежное время года».
В Каменной Яруге – радар. Так как движение одностороннее, предупреждать некому. Был пойман на скорости 91 км/ч. За лишни 31 км/ч пришлось коррумпировать сотрудника ДПС. Этот же сотрудник предупредил о следующей засаде в Рогане. На подъезде к Рогане стали моргать дальним встречные. По рации заговорили дальнобойщики о засадах.
Вот я уже и в Харькове. Смотрю на одометр, и меня почему-то не радует результат. Пробега получилось меньше, чем обычно. Но не концентрируя на этом особого внимания ,я оказываюсь на Объездной. Буквально в 5 км от поста ГАИ на въезде, стоял усиленный патруль из двух автомобилей ДПС, который был пройден спокойно. На каждом въезде, с Объездной в город, стояли наряды ДПС, но в основном они были заняты грузовиками. А мой автомобиль на грузовик ну никак не похож , и я миную все патрули без остановки.
9.10 утра. Харьков. Объездная дорога. На одометре – 58133. Заезжаю на заправку «Татнефть», где по 2,65 заливаю до полного 40 литров газа. 16,3/100 км – расход просто «Космос». Уже начинаю подумывать о продолжении своей поездки на бензине, но все же решаюсь еще немного покрутить настройки редуктора. О чем в последующем не жалею. Но об этом ниже.
На выезде из Харькова высадился десант из 2-х сотрудников ДПС. В Валках, у дальнобойщиков, интересуюсь обстановкой до Полтавы. Услышав о чистой дороге, рассказал и я обстановку до Харькова и поехал дальше.
Вот уже и Харьковская область позади. На часах - 10.55. На одометре – 58243км. Чутово - заезжаю на заправку, где заправляю до полного баллон газом. В баллон залито 12,05 л по 2,65. Путем нехитрых расчетов получаю расход 10,95л/100 км. Расход уже более-менее устраивает, но еще немного душу машину до следующей заправки.
В Полтаве посещаю недавно открывшийся маркет «Метро», где приобрел себе, в джентльменский набор, раскладную лопатку для снега. Такую же лопату хотел купить в Луганске. Но их разобрали как горячие пирожки.
Копылы – радар. В Решетиловке делаю остановку для завтрака. Немного отдохнув стартую дальше и вижу засаду. Разогнаться до нарушения просто не успел . Стало немного скучно, и я начал общаться по рации с дальнобойщиком из Белоруссии. Пышное – радар. Об этом предупреждаю дальнобойщиков по рации. В Пирятине хотел сделать остановку, для посещения частной пивоварни, но решаю ехать дальше.
Вот уже и Киевская область. На часах – 16.10. На одометре – 58582 км. с. Иванкив. Заезжаю на заправку «Золотой Гепард». До полного заправил 36,29 литров по 2,70. Расход 10,7л/100 км уже вполне устраивает. В Борисполе попадаю в пробку, и вот уже впереди показались огни Киева. На часах – 17.10. На одометре – 58633 км. с метро «Харьковская» по пробкам продвигаюсь к месту встречи клуба на Дворце Бракосочетаний. На часы уже не смотрю. На одометре – 58642 км.
С 3 по 5 ноября накатываю по Киеву еще 99 км, и вечером 5 ноября выезжаю из Киева в сторону Закарпатья. На одометре – 58741 км.
В Киеве сгорает рация и дальше приходиться ехать с соблюдением ПДД. Помня из прошлой поездки о радаре в Стоянке, сбавляю скорость. Так и есть, фары осветили светоотражающие жилеты инспекторов ДПС.
Далее уже не особо обращаю внимание на засады. Начинается снегопад. Ближе к Житомиру снегопад усилился. На дороги выехала снегоуборочная и пескоразбрасывающая техника. На участке Корец – Гоща, в сторону Киева, образовалась почти 3-х километровая пробка из фур. Легковой транспорт пустили по встречной полосе. В Гоще были замечены инспектора ДПС, но они больше были заняты помощью фурам, двигавшимся в сторону Западной границы. Успеваю проскочить подъем, на котором уже стояло 3 фуры, которые не в состоянии были преодолеть его самостоятельно. На помощь им пришел грейдер.
Не доезжая Ровно, заканчивается газ. В этой поездки газ закончился впервые. Небольшая остановка в Ровно, и я снова в пути.
На часах – 22.50. На одометре – 59103 км. Привольное. Заезжаю на АЗС «WOG», где до полного заправляю 51,34 л. до полного. По сравнению с морозам в Житомирской области и в Ровно, на заправке была плюсовая температура. В голове крутятся мысли о предстоящем ночью, морозе и превращении всей каши в гололед. Но решаю ехать дальше.
Участок Броды – Олесько: идет реконструкция дороги. Езда по новому асфальту приятна, но местами приходиться оттормаживаться. Хорошо, что попался львовский таксист, за которым я и пристроился следом. Он как раз и показывал, где лучше тормозить. Но темпа его езды я не выдерживаю и вырываюсь вперед.
В Бусске на стеле АЗС «OKKO» замечаю вкусную цену на газ – 2,65. Решаю заправиться, но в 2 часа ночи никто меня заправлять не захотел. Чтож время довольно позднее и я останавливаюсь на ночлег. Поспать долго не получилось, машина остыла достаточно быстро. Пошел на поиски заправщика, который до полного заливает 16,35 л.
На часах – 4.35. На одометре – 59250 км. Поехал дальше. На участке Стары Милятин – Запитив так же ремонт дороги. Мосты через реки на реконструкции и имеют только одну полосу для проезда с обоих направлений. Регулируется проезд светофорами, который горел красным для обоих потоков. Пользуясь знаками приоритета и особого внимания еду дальше.
Пропускаю поворот на Объездную Львова и попадаю в город. Время раннее и движение по городу практически отсутствует. Но скорость не превышаю, на дороге гололед. Немного заблудился в городе, таксисты подсказали правильное направление.
Участок Розвадов – Стрый. Сбавляю скорость, после увиденной фуры в кювете. Встретив вторую фуру в кювете, основательно сбавляю скорость. К перевалам добрался довольно быстро и преодолел их довольно спокойно. Дорога в перевалах была местами посыпана песком, местами сухой асфальт.
Нижние Ворота. Застава. Уже почти переехал, но гаишник рассмотрел залепленный льдом и грязью номерной знак. Взмах жезла увидел в зеркало заднего вида. Остановившись показываю гаишнику права и техпаспорт, а пограничнику паспорт. Услышав пожелание «Счастливого пути!», еду дальше.
После, довольно таки легкого перевала, расслабился. Этого делать не следовало. Перед Свалявой машину понесло. Успеваю поймать машину и выйти из заноса. Сбавляю скорость.
На финишном отрезке Мукачево – Вел. Комяты пришлось сильно напрячь зрение. Выглянувшее солнышко сильно бликовало о мокрый асфальт. Но это уже было не так уж и важно. И вот я уже на месте. На часах – 9.15 утра. На одометре – 59539 км.
Еще 1727 км позади и несколько исписанных страниц бортового журнала. Впереди нас ждет 4 месяца по дорогам Закарпатья.
© www.madyar.net




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика