Доброго времени суток!
имеем мотор 2103 79 поршни коленвал 21213 распредвал сток ,гбц 21214 пиленная 0.6 мм. поршни без выборки ,но с лужецами (советские 21011),стоит бсз,солекс 24*24
Двигатель откапитален,компрессия везде одинаковая и все данные тоже в норме(ну что бы откинуть всякие домыслы)
С обычной звездой если ставить по меткам то
при опережении (если смотреть по ходу машины метка на звезде уходит в лево чуть) то поднимается компрессия (в районе 13 ед) но машина становиться вялая,работает при этом ровно,четко без перебоев,но едешь что с прицепом.
если ставить на один зуб в запаздывание (метка уходит чуть вправо ,по ходу машины) компрессия падает до 10 -11ед ,но машина оживает ,появляется прием.
Вот думаю поставить разрезную шестеренку.
Вопрос в чем,может кто то толком обьяснить как ее правильно поставить
1.Выставить кв по меткам (по 3 длинной ) обозначить метку на новой звезде также как и на старой( пометил на двух её частях,четко совпадает с обычной звездой,при этом болты на звезде стоят посредине прорези,можно крутить и влево и вправо)
2.Все собрал,натянул цепь,при совпадении КВ с меткой,метка на звезде РВ чуть недошла до отлива.
Что крутить дальше???
Может для многих людей это и просто ,но я сам сварщик да и собирал все только в стоке всегда.А тут приспичело.
Нужна помощь в установке разрезной шестерни
Автор
Стас2106
, жов 06 2015 22:39
4 replies to this topic
#2
Відправлено 07 жовтень 2015 - 09:38
Стас2106, сам переставив пізніше приблизно на зуб після прилива , бо по міткам не їхала. Правда в мене гбц спиляна на 2.5 мм)
пробуй і регулюй(що ти вже успішно робиш), вибирай положення, в якому найкраще працює двигун.как ее правильно поставить
Головне не машина, а водій!
#5
Відправлено 08 жовтень 2015 - 20:16
Стас2106, У тебя все получилось тоже самое,что и с обыкновенной звездой привода р/в.Если по уму настроить разрезную то нужно два стрелочных приборчика с линейкой (на пальцах это тяжело рассказать).Если не по уму то выставь 4-й цилиндр под такт сжатия в ВМТ (на метки на передней крышки сильно не смотри,можно даже лучше найти ВМТ засунув тонкую отверточку в свечное отверствие и поиграться) при этом отпусти болтики на разрезной и ключом на 17-ть крепежа самой шестерни покрути чюток тудым-сюдым при этом хорошо всмотрись на рычажки (рокера) первого цилиндра они должны четко равномерно подниматся-опускаться - это есть перекрытие.То,что ты переставил на зуб на опережение р/в так и будет на ХХ устойчивей,а на оборотах будет тупить для этого и существуют фазы ГРМ - тобто есть инерция потока воздуха и всасующий клапан должен закрываться после прохождения поршня НМТ. Оставь стандартную звезду и катайся (сделай отщет-восьмая впадина до ближайшей дырочки на звезде,бывает неправильно делают метку).Для твоего откапиталеного дв-ля компрессия слабовата или упругость колечек или чето с р/в не лады или-или... но компрессия действительно слабая.
Повідомлення відредагував Сергей72: 08 жовтень 2015 - 20:19
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів