Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Нужна помощь в установке разрезной шестерни


  • Please log in to reply
4 replies to this topic

#1 Стас2106

Стас2106

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 240 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-червень 14

Відправлено 06 жовтень 2015 - 22:39

Доброго времени суток!
имеем мотор 2103 79 поршни коленвал 21213 распредвал сток ,гбц 21214 пиленная 0.6 мм. поршни без выборки ,но с лужецами (советские 21011),стоит бсз,солекс 24*24
Двигатель откапитален,компрессия везде одинаковая и все данные тоже в норме(ну что бы откинуть всякие домыслы)
С обычной звездой если ставить по меткам то
при опережении (если смотреть по ходу машины метка на звезде уходит в лево чуть) то поднимается компрессия (в районе 13 ед) но машина становиться вялая,работает при этом ровно,четко без перебоев,но едешь что с прицепом.
если ставить на один зуб в запаздывание (метка уходит чуть вправо ,по ходу машины) компрессия падает до 10 -11ед ,но машина оживает ,появляется прием.
Вот думаю поставить разрезную шестеренку.
Вопрос в чем,может кто то толком обьяснить как ее правильно поставить
1.Выставить кв по меткам (по 3 длинной ) обозначить метку на новой звезде также как и на старой( пометил на двух её частях,четко совпадает с обычной звездой,при этом болты на звезде стоят посредине прорези,можно крутить и влево и вправо)
2.Все собрал,натянул цепь,при совпадении КВ с меткой,метка на звезде РВ чуть недошла до отлива.
Что крутить дальше???
Может для многих людей это и просто ,но я сам сварщик да и собирал все только в стоке всегда.А тут приспичело.

#2 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 07 жовтень 2015 - 09:38

Стас2106, сам переставив пізніше приблизно на зуб після прилива , бо по міткам не їхала. Правда в мене гбц спиляна на 2.5 мм)

как ее правильно поставить

пробуй і регулюй(що ти вже успішно робиш), вибирай положення, в якому найкраще працює двигун.
Головне не машина, а водій!

#3 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 07 жовтень 2015 - 11:07

В инете куча инфы на этот счет.
Только надо иметь ввиду , что при запаздывании в установке распреда - оживают низы , при опережениии - верха.
И для каждого движка все эти процедуры индивидуальны.
Крым наш # Крыш нам

#4 Стас2106

Стас2106

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 240 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-червень 14

Відправлено 08 жовтень 2015 - 16:19

Куча инфы то может есть.Но все говорят о чем то непонятно.Например проверил на нескольких двс при запаздывании машина едет лучше на любых оборотах

#5 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 08 жовтень 2015 - 20:16

Стас2106, У тебя все получилось тоже самое,что и с обыкновенной звездой привода р/в.Если по уму настроить разрезную то нужно два стрелочных приборчика с линейкой (на пальцах это тяжело рассказать).Если не по уму то выставь 4-й цилиндр под такт сжатия в ВМТ (на метки на передней крышки сильно не смотри,можно даже лучше найти ВМТ засунув тонкую отверточку в свечное отверствие и поиграться) при этом отпусти болтики на разрезной и ключом на 17-ть крепежа самой шестерни покрути чюток тудым-сюдым при этом хорошо всмотрись на рычажки (рокера) первого цилиндра они должны четко равномерно подниматся-опускаться - это есть перекрытие.То,что ты переставил на зуб на опережение р/в так и будет на ХХ устойчивей,а на оборотах будет тупить для этого и существуют фазы ГРМ - тобто есть инерция потока воздуха и всасующий клапан должен закрываться после прохождения поршня НМТ. Оставь стандартную звезду и катайся (сделай отщет-восьмая впадина до ближайшей дырочки на звезде,бывает неправильно делают метку).Для твоего откапиталеного дв-ля компрессия слабовата или упругость колечек или чето с р/в не лады или-или... но компрессия действительно слабая.

Повідомлення відредагував Сергей72: 08 жовтень 2015 - 20:19





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика