Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Заржавела втулка сайлентблока нижнего рычага.Прошу помощи!(


  • Please log in to reply
30 replies to this topic

#1 skutera

skutera

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 10

Відправлено 07 жовтень 2015 - 12:30

Ребята прошу помощи.Уже третий день не могу снять втулку сайлентблока которая приржавела.При помощи съемника выдавил сайлентблок,как видно на фото.Но втулка не проворачивается и сидит мертво.Замачивал со шприца все это время тормозной жидкостью.Машина у меня эта первая,по этому прошу не пинать.Брался за сайлентблок средним газовым ключом.Проворачивается сам сайлентблок вокруг своей оси без втулки,она сидит на месте.Увидел что шайба которая между осью рычага и сайлентблоком крутится вокруг и есть между ней и втулкой сайлентблока некий зазор ну скажем 0,5-1 мм.Надел на ось втулку подходящего диаметра чтобы она уперлась во втулку сайлентблока.Бил по ней кувалдочкой с ямы (яма глубиной около метра по этому размах был не большой).Дабы сдвинуть втулку с места,чтобы та ржавчина которая внутри потрескалась.Ничего не вышло,шайба так и крутилась на оси.Потом накрутил гайку (не самоконтрящуюся) на ось и затянул ее с помощью ключа накидного + труба 0,5 метра.Услышал шелчек,открутил гайку и увидел что шайба перестала крутится.Толи втулка шелкнула толи какой другой элемент подвески рядом не могу утверждать но дальше я не могу двинуться хоть тресни(((Втулка не проворачивается и не двигается.(Прошу дельного совета кто решал такую проблему.Заранее благодарен все не равнодушным )))


http://s017.radikal....c1125afc11c.jpg
http://s017.radikal....22dcd636945.jpg
http://i057.radikal....c09f676e580.jpg
http://s49.radikal.r...669e3ba7d30.jpg


#2 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 07 жовтень 2015 - 13:19

skutera У меня получиллось стянуть сьемником наружную обойму. Срезал остатки резины и газовым ключем сорвал втулку.
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#3 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 07 жовтень 2015 - 13:22

Я бы снял рычаг и тогда все решилось бы намного быстрее , учитывая удобство производимой работы.

Если не снимая , то нагреть все автогеном , но не резаком а сварочной горелкой.Резина начнет гореть , а потому , техника безопасности превыше всего.Огнетушитель держать под рукой.

Можно разрезать наружную обойму вдоль с двух, трех сторон , сильными плоскогубцами расшатать куску наружной обоймы , вырвать их , затем срезать резину и подпирая кувалдой втулку с одной стороны , с другой стороны более легким молотком бить по втулке.
Слезет от усилия пальцев.

пс Только глянул на число сообщения.
Чел наверное уже трижды справился с этой работой.
Крым наш # Крыш нам

#4 Автонаездник

Автонаездник

    ЗЛОЙ ДЯДЯ


  • Модераторы
  • 3 236 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 13
  • Откуда:С дома
  • Авто:В гараже

Відправлено 07 жовтень 2015 - 13:29

Прошу дельного совета кто решал такую проблему

Болгарка в помощь.. Аккуратно разрезать.

#5 alexart

alexart

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 921 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 08
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:2101,1977 г.в.

Відправлено 07 жовтень 2015 - 14:07

Я резал болгаркой,а первый раз сбивал зубилом маленьким.

#6 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 07 жовтень 2015 - 15:19

Болгарка в помощь..

Я тоже болгаркой срезал.
Сначала разрезань внешнюю обойму аккуратно чтобы не пропилить резьбу и рычаг.
Потом плоскогубцами, отверткой, зубилом и такой то матери сорвать ее от резины.
Резину срезать с втулки, а то будет играть.
Потом взять баллонный ключ(тот что у сантехников для труб) и им расшатать втулку, после чего она снимется.
Я больше часа снимал эту трубку от салентблока - как оказалось во время затяжки перестарался и ее завальцевало вокруг оси
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#7 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 07 жовтень 2015 - 18:10

на будущее - графиткой чуть маж. Будет все разбираться и собираться нормально.

Нормально приросла твоя втулка, как снимешь - осмотри и ось саму, может и ее поменять пора.

#8 skutera

skutera

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 10

Відправлено 07 жовтень 2015 - 18:39

на будущее - графиткой чуть маж. Будет все разбираться и собираться нормально.

Нормально приросла твоя втулка, как снимешь - осмотри и ось саму, может и ее поменять пора.






Эхх если эти слова бывшему хозяину да в уши(((((

Добавлено через 2 минуты

skutera У меня получиллось стянуть сьемником наружную обойму. Срезал остатки резины и газовым ключем сорвал втулку.



Скажите газовым ключом срывали втулку когда рычаг болтался на оси???Рычаг не снимали когда проворачивали ключом втулку?

Добавлено через 1 минуту

Я бы снял рычаг и тогда все решилось бы намного быстрее , учитывая удобство производимой работы.

Если не снимая , то нагреть все автогеном , но не резаком а сварочной горелкой.Резина начнет гореть , а потому , техника безопасности превыше всего.Огнетушитель держать под рукой.

Можно разрезать наружную обойму вдоль с двух, трех сторон , сильными плоскогубцами расшатать куску наружной обоймы , вырвать их , затем срезать резину и подпирая кувалдой втулку с одной стороны , с другой стороны более легким молотком бить по втулке.
Слезет от усилия пальцев.

пс Только глянул на число сообщения.
Чел наверное уже трижды справился с этой работой.





Эх если бы так и было (это я насчет количества сообщений).

Добавлено через 1 минуту
Ребята ось рычага снимать не хочу так как для этого минимум нужно иметь стягиватель пружин((((

Добавлено через 3 минуты

Я резал болгаркой,а первый раз сбивал зубилом маленьким.



Вы резили болгаркой уже на снятой оси?

#9 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 07 жовтень 2015 - 19:06

я то понимаю что меня проигнорировали.
но все же

Вы резили болгаркой уже на снятой оси?

Сначала разрезань внешнюю обойму аккуратно чтобы не пропилить резьбу и рычаг.

я уже говорил, что срезается на собранном, только аккуратно.
потом будет доступ чтобы ухватится баллонным ключом
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#10 shlonik1

shlonik1

    SUPER Паффигист!!!


  • Пользователи
  • 2 505 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-жовтень 12
  • Откуда:UA, Днепр
  • Авто:Subaru Impreza 1.6, 4AWD

Відправлено 07 жовтень 2015 - 19:36

skutera,

В итоге два варианта - либо заниматься секасом пятаясь сорвать (я при этой процедуре сначала порвал руку об ржавую и прогнившую арку крыла, после чего сказал себе - Вот идиот, вместо того что бы болгаркой перерезать подгулявший болт за секунды, промурыжился целый день и еще поранил сильно руку).
А второй вариант - режь и не сомневайся (съэкономленное время и здоровье стоит больше чем новый болт!!!)

<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
 

Мой Полный Бортовик - :       https://www.drive2.r...49963017012151/

 

Мой Бортовик - :  Ваз 21043 "снежная Королева"    -БЫВШАЯ!!!

Мой Бортовик - :   Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd

 

 


#11 аматор1

аматор1

    Забанен


  • Заблокированные
  • 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 15

Відправлено 07 жовтень 2015 - 20:25

выжечь резину (даже паяльной лампой можно, аккуратно, без фанатизма), выбить наружную обойму (это будет элементарно), остро заточенным, узким, зубилом продрубить-разрубить (на сколько возможно) внутреннюю втулку вдоль оси рычага и можно с торца, потом лёгенько клещами (кобра, газовый) провернуть и вуаля.
Таким методом - зубилом в грань гайки откручивают самые крутые гайки (развитие метода- гайкорез)

#12 skutera

skutera

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 10

Відправлено 07 жовтень 2015 - 20:29

я то понимаю что меня проигнорировали.
но все же


я уже говорил, что срезается на собранном, только аккуратно.
потом будет доступ чтобы ухватится баллонным ключом


Зоотехник никто не игнорировал вас)))Завтра если доберусь до машины Любимой попробую сначала сверлом разсверлить сайлентблок именно резиновую часть внутри,разколупать резину.Ведь обойма держится только на ней.Потом счистить со втулки остатки резины.И тогда попробую взяться за втулку газовым ключом,буду пытаться прокрутить ее..Буду отписываться о попытках или вернее пытках(((

#13 Mr.Maks

Mr.Maks

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 462 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 12

Відправлено 07 жовтень 2015 - 20:30

помогу с фото, а то такие мега картинки

Спойлер


а по теме, попробуй нагреть, выпалить резину, обойма на горячую должна пойти

#14 skutera

skutera

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 10

Відправлено 07 жовтень 2015 - 20:37

выжечь резину (даже паяльной лампой можно, аккуратно, без фанатизма), выбить наружную обойму (это будет элементарно), остро заточенным, узким, зубилом продрубить-разрубить (на сколько возможно) внутреннюю втулку вдоль оси рычага и можно с торца, потом лёгенько клещами (кобра, газовый) провернуть и вуаля.
Таким методом - зубилом в грань гайки откручивают самые крутые гайки (развитие метода- гайкорез)



А понял понял хорошая идея вдоль надрубить втулку желательно сделать несколько рисок чтобы было за что зацепиться газовому ключу.Этот метод постараюсь тоже сделать ))

Добавлено через 3 минуты

помогу с фото, а то такие мега картинки

Спойлер


а по теме, попробуй нагреть, выпалить резину, обойма на горячую должна пойти


Во за картинки благодарочка.Тут думаю проблем быть сильных не должно быть с обоймой.Тут проблема мертво приклеенная зараза втулка на оси(((

#15 аматор1

аматор1

    Забанен


  • Заблокированные
  • 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 15

Відправлено 07 жовтень 2015 - 20:40

втулку желательно сделать несколько рисок

неа, одну продольную глубокую, вдоль оси - по линии рубки метал раздаётся и диаметр слегка увеличивается. в этом фокус! а с торца можно ещё больше разрубить, не повредив саму ось.

#16 Mr.Maks

Mr.Maks

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 462 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 12

Відправлено 07 жовтень 2015 - 20:41

Во за картинки благодарочка.Тут думаю проблем быть сильных не должно быть с обоймой.Тут проблема мертво приклеенная зараза втулка на оси(((

вот как выше писали, греть до красна и газовым ключом туда, сюда крутить, пока не пойдет, ну и при сборке обязательно все помазать:)

#17 skutera

skutera

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 10

Відправлено 07 жовтень 2015 - 21:25

вот как выше писали, греть до красна и газовым ключом туда, сюда крутить, пока не пойдет, ну и при сборке обязательно все помазать:)


До красна?А как же ось тогда потеряет свои свойства как металла и станет хрупкой что думаю для запчасти с большой физической нагрузкой не допустимо.

#18 Mr.Maks

Mr.Maks

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 462 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 12

Відправлено 07 жовтень 2015 - 21:36

До красна?А как же ось тогда потеряет свои свойства как металла и станет хрупкой что думаю для запчасти с большой физической нагрузкой не допустимо.


ну грей меньше, ну у меня с хрупкостью никогда проблем не было, тем более там метал каленный:)

#19 skutera

skutera

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 10

Відправлено 07 жовтень 2015 - 21:49

ну грей меньше, ну у меня с хрупкостью никогда проблем не было, тем более там метал каленный:)


Машина у меня на газу.Страшно огнем там орудовать под машиной((

Добавлено через 2 минуты

неа, одну продольную глубокую, вдоль оси - по линии рубки метал раздаётся и диаметр слегка увеличивается. в этом фокус! а с торца можно ещё больше разрубить, не повредив саму ось.


Так понадрублевать?

http://s019.radikal....d8fe5318dc4.jpg

#20 Mr.Maks

Mr.Maks

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 462 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 12

Відправлено 07 жовтень 2015 - 21:54

Машина у меня на газу.Страшно огнем там орудовать под машиной((

я думаю что газовая трубка далеко от рычага находится)




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика