Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Потек бензонасос ДААЗ


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
50 ответов в этой теме

#1 Профффессор

Профффессор

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 15

Опубликовано 10 Октябрь 2015 - 13:00

Вчера во время возвращения домой закончился газ, я переключился на бенз, но желаемого результата я не дождался. остановился, открыл капот, взялся за лапку ручной подкачки топлива и почувствовал мокроту. Присветив фонариком, обнаружилось, что весь бензонасос в бензине в перемешку с маслом/порвалась мембрана.
Промониторив интернет по поводу протечки бензонасосов, оказалось, что если мембрана порвалась, то все топливо благополучно сливается в поддон картера и перемешиваетася с маслом. Но это происходить только в бензонасосе ПЕКАР, в ДААЗе предусмотрена еще одна защитная мембрана, и отверстие для выхода топлива в случае протечки.

Собственно вопросы:
1) Попало ли топливо в картер?
2) Если да, то как проверить?
3) Что делать, если бенз все таки попал в картер?
4) Связани ли протечка с устоновкой ГБО?
5) Если поломка связана с электроклапаном ГБО как решить эти проблемы?

Машина после выявления протечки прошла порядка 10 км.

#2 Автонаездник

Автонаездник

    ЗЛОЙ ДЯДЯ


  • Модераторы
  • 3 070 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 13
  • Откуда:С дома
  • Авто:В гараже

Опубликовано 10 Октябрь 2015 - 13:05

1) Попало ли топливо в картер? 2) Если да, то как проверить?

уровень и запах..
Если попало - однозначно замена

#3 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 481 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21063i

Опубликовано 10 Октябрь 2015 - 13:42

4) Связани ли протечка с устоновкой ГБО?

возможно изза электроклапана, который перекрывает подачу бенза в карб и стал причиной поломки бензонасоса

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
 
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#4 reanimation

reanimation

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 925 сообщений
  • Регистрация 03-Апрель 13

Опубликовано 10 Октябрь 2015 - 14:13

У меня уже 1 бензонасос таким макаром сдох..

Сообщение изменено: reanimation, 10 Октябрь 2015 - 14:13.
текст


#5 Профффессор

Профффессор

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 15

Опубликовано 10 Октябрь 2015 - 14:56

уровень и запах..
Если попало - однозначно замена


Уровень в норме, запаха бенза нет, но цвет стал намного темнее.... Я менял масло 600 км назад :(

Добавлено через 9 минут

У меня уже 1 бензонасос таким макаром сдох..


Последствия?
Что меняли?

#6 Yevgeny_2101

Yevgeny_2101

    Новичок


  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • Регистрация 07-Ноябрь 14

Опубликовано 10 Октябрь 2015 - 16:39

Думаю, что если самая нижняя из трех мембран цела, бензин никуда не попал. Масло может подтекать из-под прокладок или по оси рычага подкачки. Будете ремонтировать насос - обратите внимание на привалочные поверхности. Приложите две половины корпуса друг к другу без мембран - зазора быть не должно.

Сообщение изменено: Yevgeny_2101, 10 Октябрь 2015 - 16:52.


#7 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 186 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 10 Октябрь 2015 - 20:23

Связани ли протечка с устоновкой ГБО?

Если клапан установлен до бензонасоса - то так и будет, на сухо мембраны не выдерживают
Эникейщик - слегка дипломированный и немного сертифицированый специалист неопределенной квалификации 
в области компьютерной или любой другой техники где есть кнопки, клавиши, переключатели, 
который обладает способеностью силой мысли нажимать любые кнопки 
и при этом знает что он сломал и как это вернуть назад.

#8 reanimation

reanimation

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 925 сообщений
  • Регистрация 03-Апрель 13

Опубликовано 10 Октябрь 2015 - 21:56

Профффессор, Менял бкнзонасос целиком..

#9 Профффессор

Профффессор

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 15

Опубликовано 12 Октябрь 2015 - 10:06

Думаю, что если самая нижняя из трех мембран цела, бензин никуда не попал. Масло может подтекать из-под прокладок или по оси рычага подкачки. Будете ремонтировать насос - обратите внимание на привалочные поверхности. Приложите две половины корпуса друг к другу без мембран - зазора быть не должно.


Снятие и разборка бензонасоса показала следующее:
Были порваны две мембраны, третья отражающая была цела и благодаря ей бензин стравливался через сливные отверстия. Под третьей нижней мембраной были набросы масла, которое попало через отвертие штока.

На ЛОСКе в Харькове достойных ремкомплектов не так уже и много (качество изготовления оставляет желать лучшего). В связи с этим была куплена мембрана в сборе та которая более или менее внушительно выглядела на глаз и две прокладки к блоку и к бензонасосу.

После разборки бензонасоса, все детали были вымыты и собраны в цельный бензонасос.

Кстати хорошая конструкция мембран у ДААЗа для предотвращения попадания бензина в картер двигателя.

Добавлено через 4 минуты

Если клапан установлен до бензонасоса - то так и будет, на сухо мембраны не выдерживают


Клапан как и положено стоит после бензонасоса, но думаю, что постоянное нагнетание бензина в закрытый клапан ему ничего хорошего не сулят.

Добавлено через 10 минут
Ткните носом, как вставить фото в тему...

Сообщение изменено: Профффессор, 12 Октябрь 2015 - 10:03.


#10 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 481 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21063i

Опубликовано 12 Октябрь 2015 - 10:15

Ткните носом, как вставить фото в тему...

http://vaz2101.com/s...?t=20718&page=7

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
 
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#11 Yevgeny_2101

Yevgeny_2101

    Новичок


  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • Регистрация 07-Ноябрь 14

Опубликовано 12 Октябрь 2015 - 14:31

на сухо мембраны не выдерживают

Поясните пожалуйста, как тогда выдерживает тертья мембрана? "Насухо" - это ее нормальное состояние, ну разве что немного масла попадет.

#12 Профффессор

Профффессор

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 15

Опубликовано 12 Октябрь 2015 - 17:01

Поясните пожалуйста, как тогда выдерживает тертья мембрана? "Насухо" - это ее нормальное состояние, ну разве что немного масла попадет.


Кстати да, дельный вопрос...
Но этот вопрос относится только к ДААЗовскому бензонасосу.

#13 аматор1

аматор1

    Забанен


  • Заблокированные
  • 530 сообщений
  • Регистрация 12-Август 15

Опубликовано 12 Октябрь 2015 - 18:31

как тогда выдерживает тертья мембрана?

вопрос прям не в бровь, а в глаз!:bw:

#14 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 028 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 12 Октябрь 2015 - 19:21

вопрос прям не в бровь, а в глаз!:bw:

Прям так и в глаз:multi: Во первых она в масле, и причем основательно, но дело даже не в этом. Если насос с топливом и его нет расхода, то мембраны просто стоят на месте поджатые и естественно не изнашиваются. А вот если насос сухой, он постоянно маслает, со всеми вытекающими.

#15 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 186 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 12 Октябрь 2015 - 19:39

не в бровь, а в глаз!

О - мой фан-клуб подтянулся:multi:

Вот что ДААЗ пишет
Спойлер

Для тех кто не понял повторяю
При прекращении потреблении топлива, после переключения на газ, в бензонасосе работает только механическая часть, без изменения положения диафрагмы. Такая работа позволяет увеличить ресурс диафрагмы.
А теперь расшифрую а то опять не поймут - При первом же качке диафрагма занимает положение при котором без потока бензина практически не движется, а при сухой работе она туда-сюда колотит воздух от чего ресурс ее резко уменьшается.
Я когда ставил ремкомплект на такой бензонасос то обратил внимание что конструкция диафрагм разная, и нижняя как раз и расчитана на сухую работу, хоть такой ее и не назовеш - все равно снизу она смазывается

Добавлено через 4 минуты
andre34, :az:опередил

Сообщение изменено: zootechnik, 12 Октябрь 2015 - 19:40.
клава без подписи - очепятки получаются

Эникейщик - слегка дипломированный и немного сертифицированый специалист неопределенной квалификации 
в области компьютерной или любой другой техники где есть кнопки, клавиши, переключатели, 
который обладает способеностью силой мысли нажимать любые кнопки 
и при этом знает что он сломал и как это вернуть назад.

#16 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 028 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 12 Октябрь 2015 - 19:52

Это очень наглядно чувствуется при ручной подкачке. По началу чувствуется как работает насос 2-5 качков, а как заполнится то только лапка болтается, чувствуется усилие легко.

#17 аматор1

аматор1

    Забанен


  • Заблокированные
  • 530 сообщений
  • Регистрация 12-Август 15

Опубликовано 12 Октябрь 2015 - 19:59

мой фан-клуб

не надо себе льстить!

все равно снизу она смазывается

и сколько там масла попадает? Сухая она там как банный лист. А то, что при отсутствии разбора после БН, в нём работает механика и ежу понятно. Только очень часто бензин льёт в поддон...

#18 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 186 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 12 Октябрь 2015 - 20:20

и сколько там масла попадает?

Отвечу в вашем стиле:
ДОСТАТОЧНО

Сухая она там как банный лист

Ага, промасленный банный лист

А то, что при отсутствии разбора после БН, в нём работает механика и ежу понятно.

Я не ёж, мне не понятно

Только очень часто бензин льёт в поддон

Цифры и факты, сколько процентов, на каком пробеге, а то это напоминает ответ школоло.
У меня насос отходил 70 000 прежде чем перестал качать, но так и не потек.
Вместо него поставил тот что типа плунжерный - уже почти под 40 000 на газу и все нормально, качает как новый, хоча у соседа не бензине успел поменять ремкомплект
Эникейщик - слегка дипломированный и немного сертифицированый специалист неопределенной квалификации 
в области компьютерной или любой другой техники где есть кнопки, клавиши, переключатели, 
который обладает способеностью силой мысли нажимать любые кнопки 
и при этом знает что он сломал и как это вернуть назад.

#19 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 028 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 12 Октябрь 2015 - 20:22

не надо себе льстить!

и сколько там масла попадает? Сухая она там как банный лист. А то, что при отсутствии разбора после БН, в нём работает механика и ежу понятно. Только очень часто бензин льёт в поддон...


Машина 85-го года. Бензонасос родной. Мембраны менялись два раза, один раз в дороге, второй раз на всякий случай, профилактика. Даже когда он перестал качать, бензин в картер не попал, помогла третья мембрана. Ну а масла... Да от состояния движка зависит, че уж там. Хватает его там в любом случае.

#20 Профффессор

Профффессор

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 15

Опубликовано 13 Октябрь 2015 - 11:03

и сколько там масла попадает? Сухая она там как банный лист. А то, что при отсутствии разбора после БН, в нём работает механика и ежу понятно. Только очень часто бензин льёт в поддон...


Я писал по поводу состояния мембран в моем подопытном ДААЗе в посте №9, под нижней мембраной было набросано масло из под отверстия штока, колличества масла достаточно для того, чтобы мембрана была не сухой.
По поводу протечки в картер, можно сказать одно, если вовремя не заметить прорыв основных 2х мембран и ездить на третьей, то она долго не проживет однозначно.

Добавлено через 5 минут

Я когда ставил ремкомплект на такой бензонасос то обратил внимание что конструкция диафрагм разная, и нижняя как раз и расчитана на сухую работу, хоть такой ее и не назовеш - все равно снизу она смазывается

Да, верно, самая верхняя мембрана плотная, прорезиненая, остальные две тоньше и не прорезиненые, что скорее всего и позволяет им долгое время работать на сухую.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика