Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Потек бензонасос ДААЗ


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
50 ответов в этой теме

#21 Yevgeny_2101

Yevgeny_2101

    Новичок


  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Регистрация 07-Ноябрь 14

Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 14:10

Чего ссоритесь? Масло-масло... Средняя мембрана всегда работает "на сухую". Там ни масла, ни бензина. И что вообще означает «работа на сухую»? Разве контакт с органическим растворителем увеличивает долговечность резины, хоть она и является стойкой к данному растворителю? Ответ ДААЗа говорит лишь о том, что ресурс увеличивается ввиду зависания диафрагм в верхней точке. Хотя мне кажется, что диафрагма зависнет только в том случае, если переход с газа на бензин произойдет в момент нахождения мембраны в верхней точке))). В противном случае при наличии бензина в камере впускной клапан не даст уйти бензину в бак, а "переключатель" вида топлива не даст уйти бензину в карбюратор. В результате шток будет ходить вверх/вниз, а в месте его крепления к мембранам возникнут дополнительные напряжения резины (т.к. жидкость несжимаема).

#22 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 582 сообщений
  • Регистрация 09-Апрель 10

Опубликовано 15 Октябрь 2015 - 09:48

Средняя мембрана всегда работает "на сухую". Там ни масла, ни бензина.

Я эту мембрану при сборке всегда промазываю литолом, Между первой и второй. Про это идет разговор?

#23 djurka

djurka

    Рифмоплет


  • Пользователи
  • 3 547 сообщений
  • Регистрация 18-Сентябрь 09

Опубликовано 15 Октябрь 2015 - 09:54

Поясните пожалуйста, как тогда выдерживает тертья мембрана?

Не исключено что составы разные. ИМХО
Ткни пальцем мне если увидишь где то мат. Баним сразу (с) Creativ4eg

#24 Yevgeny_2101

Yevgeny_2101

    Новичок


  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Регистрация 07-Ноябрь 14

Опубликовано 15 Октябрь 2015 - 10:23

Исходя из каких соображений наносится литол-24? Известно ли, как он влияет на резину? Инертен к резине ЦИАТИМ-221.
Что касается материала мембран, в новых ремкомплектах 2 и 3 мембрамны изготовлены из одного и того же материала серого цвета. А вот первая - из материала красного цвета.

Сообщение изменено: Yevgeny_2101, 15 Октябрь 2015 - 10:31.


#25 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 582 сообщений
  • Регистрация 09-Апрель 10

Опубликовано 15 Октябрь 2015 - 15:39

Исходя из каких соображений наносится литол-24? Известно ли, как он влияет на резину? Инертен к резине ЦИАТИМ-221.
Что касается материала мембран, в новых ремкомплектах 2 и 3 мембрамны изготовлены из одного и того же материала серого цвета. А вот первая - из материала красного цвета.

Уточняем, о чем пишем!
Об этом...Размещенное изображение Рабочие диафрагмы я тонким слоя литола смазываю. Между верхней и второй, центральной.
А вообще я не слышал ни чего про серую. Циатим инертный мажьте циатимом.

#26 Yevgeny_2101

Yevgeny_2101

    Новичок


  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Регистрация 07-Ноябрь 14

Опубликовано 15 Октябрь 2015 - 16:03

Уточняем) Обратите внимание на фото. Извините, ошибся. Две мембраны не серые, а скорее коричневые. Не столь важно. Цвет первой мембраны явно отличается.
Размещенное изображение

И я не говорил, что именно следует мазать циатимом, или чем-либо еще. Мне интересно, зачем вообще ее смазывать и как влияет смазка на долговечность резины?

Сообщение изменено: Yevgeny_2101, 15 Октябрь 2015 - 16:06.


#27 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 582 сообщений
  • Регистрация 09-Апрель 10

Опубликовано 15 Октябрь 2015 - 16:19

Уточняем) Обратите внимание на фото. Извините, ошибся. Две мембраны не серые, а скорее коричневые. Не столь важно. Цвет первой мембраны явно отличается.
И я не говорил, что именно следует мазать циатимом, или чем-либо еще. Мне интересно, зачем вообще ее смазывать и как влияет смазка на долговечность резины?

А я вам поверил, теперь буду мазать циатимом у меня его четыре банки. Мажу лет 20 мембраны не дубеют не трескаются. Инфа из журнала За рулем. И там кажется не резина а что то что с легкостью переживает бензин, с верху и минеральное масло из картера с низу.

#28 Yevgeny_2101

Yevgeny_2101

    Новичок


  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Регистрация 07-Ноябрь 14

Опубликовано 15 Октябрь 2015 - 16:30

Ну, резиной назвал ввиду скудности знаний ))) Может и не резина. А что касается смазки, для пары металл-резина рекомендуют именно 221-й циатим. Я специально задавался этим вопросом, когда искал, чем смазать резиновую манжету насоса примуса Шмель :multi:. Правда ЦИАТИМ-221 дорогой, зараза))) Но немного удалось раздобыть.
А вообще один весьма грамотный дядька рекомендовал мне в таких случаях испольховать, например, Loctite 8104. Но это еще дороже ЦИАТИМа)

#29 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 582 сообщений
  • Регистрация 09-Апрель 10

Опубликовано 15 Октябрь 2015 - 16:47

рекомендовал мне в таких случаях испольховать, например, Loctite 8104.

Силиконовые смазки. Я так понимаю новое слово в экологии, хорошие можно покупать в складчину. Я так всегда делаю её на год нужно пару грамм и дорого не будет. У ХАДО они тоже есть и цена не кусючая.

#30 Yevgeny_2101

Yevgeny_2101

    Новичок


  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Регистрация 07-Ноябрь 14

Опубликовано 15 Октябрь 2015 - 16:54

Правда вот не могу понять, зачем журнал рекомендует смазывать мембраны. Они же друг относительно друга не смещаются и, соответственно, не трутся. У них 7 общих точек крепления и одинаковая форма. Лучше б советовали не перетягивать винты))

#31 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 582 сообщений
  • Регистрация 09-Апрель 10

Опубликовано 15 Октябрь 2015 - 19:08

Правда вот не могу понять, зачем журнал рекомендует смазывать мембраны. Они же друг относительно друга не смещаются и, соответственно, не трутся. У них 7 общих точек крепления и одинаковая форма. Лучше б советовали не перетягивать винты))

Они смешаются не влево право а от центра к центру, по радиальным линиям. И сразу после установки происходит соприкосновение прокладок в свободной зоне, кольцом между дистанционной проставкой и наружным кольцом корпуса бензонасоса, где шесть винтов скручивают всю конструкцию. Так они там очень близко друг другу, и потом смазки там ровно столько что скорее измениться цвет прокладки в более интенсивный, чем будут заметны борозды от смазки. А почему бы не поставить мембрану от 08-09. Она одна толстая.
Можно присмотреться к мембране на этом рисунке по внимательней. На оранжевой поверхности прокладок есть более темные места они как раз и соприкасаются.
Размещенное изображение

#32 Amadei

Amadei

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 11
  • Откуда:Хмельницкий
  • Авто:2103

Опубликовано 25 Январь 2016 - 21:13

Такая проблема возникла. Мокрый бензонасос. Вытер насухо и обнаружил подтекание топлива из под выходного штуцера. Он вытаскивается из посадочного места рукой. Есть способы лечения или замена?

#33 Yevgeny_2101

Yevgeny_2101

    Новичок


  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Регистрация 07-Ноябрь 14

Опубликовано 25 Январь 2016 - 21:21

У меня так на карбюраторе штуцер вылетел, когда я с него трубку снимал. Тогда я обезжирил штуцер и ответную часть в корпусе карба спиртом, нанес на штуцер анаэробный фиксатор резьбы, вставил его на место, а потом еще аккуратно накернил силумин вокруг штуцера. Спустя год все держится нормально. По-хорошему, наверное, следует применять фиксатор для штифтов, но у меня его нет)

#34 Amadei

Amadei

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 11
  • Откуда:Хмельницкий
  • Авто:2103

Опубликовано 25 Январь 2016 - 21:25

О. Точно. У меня есть фиксатор резьбы, красный. Завтра попробую. Спасибо за подсказку. :az:

#35 Yevgeny_2101

Yevgeny_2101

    Новичок


  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Регистрация 07-Ноябрь 14

Опубликовано 25 Январь 2016 - 21:28

О кернере не забудьте)

#36 Amadei

Amadei

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 11
  • Откуда:Хмельницкий
  • Авто:2103

Опубликовано 25 Январь 2016 - 21:53

О кернере не забудьте)


Пасиб. :az:

#37 Профффессор

Профффессор

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 15

Опубликовано 26 Январь 2016 - 11:45

Я когда свой ДААЗ разбирал для ремонта и чистки, тоже долго не мог снять трубку с шруцера, тянул до тех пор, пока шруцер не вылетел (напорный). После чистки и ремонта просто вставил штуцер в корпус бензонасоса на свое место и аккуратно с средним усилием стукнул по нему (на подобии как конусное сверло вставляете в патрон), и все, держит по сей день...
Там если я правильно посмотрел, посадочное место немного под конус.

#38 Alex9215

Alex9215

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • Регистрация 01-Декабрь 14
  • Откуда:PODILLYA
  • Авто:2101, 21063, TOYOTA

Опубликовано 23 Июнь 2016 - 16:41

Имел такую ситуацию, но пришлось заменить бензопасос.

#39 Профффессор

Профффессор

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 15

Опубликовано 24 Июнь 2016 - 10:44

Имел такую ситуацию, но пришлось заменить бензопасос.


Ноные бензонасосы сейчас говеные, как по начинке, так и по исполнению...
Так что если старый в норме, то лучше поменять ремкомплект...

#40 BARKAS

BARKAS

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 262 сообщений
  • Регистрация 27-Июль 10

Опубликовано 30 Июнь 2016 - 15:01

Дабы не плодить тему, напишу свою проблему сюда: поставил новый бензонасос, производителя не вспомню уже, прошло 2 месяца, стал замечать что на холодную, пока он не нагрелся еще, подтекает бензин из под прокладки (там где 6 или 8 винтов сверху вкручиваются). Помогает хорошая протяжка, прикол в том, сейчас вот, надо протяжку делать каждые дня 3. Как-то можно избавиться от этого гемора? Чтоб постоянно не подкручивать. Они от вибраций я так понимаю послабляются...
  • Это нравится: dil_v




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика