Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

ВАЗ 2103 "Рыжик" (1977)


  • Please log in to reply
568 replies to this topic

#361 TVM

TVM

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-квітень 13
  • Откуда:Львівщина
  • Авто:2101, 2106

Відправлено 22 листопад 2017 - 14:06


Сами раструбы, сразу после литья.
а яким методом відливав колектор і з якого сплаву?

#362 andreika2103

andreika2103

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 534 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 14
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 2103

Відправлено 22 листопад 2017 - 19:14

andreika2103,а взагалі кпім ламп щось робиться?

Так, дещо робиться, але потрібен час, ще зарано говорити... ;)
 
 

а яким методом відливав колектор і з якого сплаву?

З силуміну, як і заводський. Детально про це можна подивитись тут:
https://www.youtube....outu.be&t=7m28s


  • _DRON and popownuk like this

#363 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 22 листопад 2017 - 19:17

Чекаємо новин

*
Головне не машина, а водій!

#364 andreika2103

andreika2103

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 534 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 14
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 2103

Відправлено 27 листопад 2017 - 19:19

Решил сделать небольшой перерыв в работе над машиной и слегка отвлечься на изготовление одной вещи, потребность в которой я ощущал уже давно: :bn:

 

c34c92028f5a.jpg

 

Конструкция стандартная, простенький настольный вариант на базе перевёрнутого 20-тонного домкрата.

Особо описывать тут нечего: сверху и снизу по паре 12-У швеллеров. Сверху сварены, а снизу на 4-х калёных болтах М16 от рессор газели. Стойки - 10-е балки (двутавр). Геометрия рамы выставлена с точностью до миллиметра. Ну вы меня знаете... :multi:

Домкрат сидит на 4-х болтах в 12-й плите - можно перемещать по горизонтали (самоподжим уголками за счёт У-профиля швеллера).

Также есть расширительный бачок для работы домкрата вверх ногами (сам домкрат не переделывал - лень), плюс две хорошо подобранные пружины для возврата поршня...


  • Июль, _DRON, Andriy1352 and 1 other like this

#365 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 27 листопад 2017 - 19:27

andreika2103,гарний прес.
а в мене механічний. Для більшості робіт вистачає, але твій кручє)
  • andreika2103 подобається це
Головне не машина, а водій!

#366 andreika2103

andreika2103

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 534 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 14
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 2103

Відправлено 06 грудень 2017 - 20:54

Сняли небольшое познавательное видео про редуктор заднего моста ВАЗ:


  • VETALZZZ, vadim, dimon_21061 and 1 other like this

#367 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 06 грудень 2017 - 21:06

Блиннн, зашел к Толянычу на канал и залип())))), тут работы полно, все меня пинают а я не могу оторваться, кино про Рыжика смотрю))))


  • andreika2103 подобається це

#368 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 06 грудень 2017 - 21:30

Видео хорошее только не понятен выбор такого комплекта специнструмента. Не проще ли было изготовить стандартную оправку для определения толщины регулировочной шайбы? Она и в продаже попадается - вот как раз на прошлой неделе купил на ОЛХ за 350 грн. А тут надо делать сразу три детали, при том с достаточно высокой точностью.


Красота никогда не давалась легко.

#369 andreika2103

andreika2103

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 534 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 14
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 2103

Відправлено 06 грудень 2017 - 21:51

изготовить стандартную оправку

Какую именно, можно ссылку? Я бы называл "стандартной" (т.е. рекомендованной заводом-автопроизводителем) только оригинальную АвтоВАЗовскую оправку А.70184 и приспособление А.95690 с индикатором.

#370 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 06 грудень 2017 - 21:55

Ну вот я о ней и говорю

 

image009.jpg


Красота никогда не давалась легко.

#371 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 06 грудень 2017 - 22:06

Видос бомба! Огромное спасибо! Ещё бы список всего специнструмента увидеть.
  • andreika2103 подобається це
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#372 andreika2103

andreika2103

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 534 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 14
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 2103

Відправлено 06 грудень 2017 - 22:07

Тогда отвечаю:

Не проще ли было изготовить стандартную оправку для определения толщины регулировочной шайбы?

Во-первых, она тоже состоит из двух частей, как и моя. Во-вторых, требования к точности изготовления для них отнюдь не меньше, поскольку принцип работы тот же самый. Более того, технологически изготовить их, я считаю, гораздо сложнее.
В моих приспособах - только токарка, сверловка (неответственная, можно самому) и шлифовка (причём, можно обойтись только простейшей плоской шлифовкой без выставлений и т.п.). А тут нужна ещё и фрезеровка, и сложное базирование.
Например, довольно сложное требование - к параллельности вала, на котором ездит индикатор, к осевой плоскости. Там отклонение оси на доли градуса даст погрешность в несколько соток! Плюс точность подгонки стыковочных поверхностей двух деталей. Плюс фрезеровка (а не токарка!) в размер до сотки относительно внутреннего торца...
В общем, если соблюдать все подобные требования (а их нужно соблюдать!), то ценник современного изготовления выйдет очень большой, я узнавал.
То, что удалось купить подобную приспособу задёшево - это большая удача, можете мне поверить! Я несколько месяцев (с лета) мониторил olx, и эту приспособу никто не продавал, тем более за такие смешные деньги.
 

Ещё бы список всего специнструмента увидеть.

Расскажем! Где-то ближе к 4-й части, я думаю...


Повідомлення відредагував andreika2103: 06 грудень 2017 - 22:13

  • VETALZZZ подобається це

#373 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 06 грудень 2017 - 22:17

То, что удалось купить подобную приспособу задёшево - это большая удача, можете мне поверить! Я несколько месяцев (с лета) мониторил olx, и эту приспособу никто не продавал, тем более за такие смешные деньги.

А мне попались сразу две. Одна сама по себе за 400 (и 50 я еще сторговал) и другая в составе набора с двумя индикаторами и стойками для них за 1500. Но набор уже вроде продался.


Красота никогда не давалась легко.

#374 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 06 грудень 2017 - 22:37

Приспособление такую выточить я думаю смогу. Плиточку шлифануть тоже. Индикаторы не проблема. Осталось все части посмотреть и когда то браться. Сейчас в больнице, могу только смотреть.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#375 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 06 грудень 2017 - 23:52

Кстати. А почему бы не использовать вместо этой оправки собственно саму ведущую шестерню?


Красота никогда не давалась легко.

#376 andreika2103

andreika2103

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 534 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 14
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 2103

Відправлено 07 грудень 2017 - 00:19

Кстати. А почему бы не использовать вместо этой оправки собственно саму ведущую шестерню?

Да, есть такой метод. Но торец ведущей шестерни обычно бьёт в несколько соток (плюс шероховатость поверхности высокая). Получается неточно - я пробовал. Как и методы со щупами.

А чтоб было более точно, нужен модифицированный метод (довольно популярный): приварить к торцу ненужной шестерни дистанционную пластину и торцануть точно в размер до сотки - всё те же 50-0.02. Получается, мы экономим на токарке, но добавляем фрезеровку с усложнённым базированием и не меньшими требованиями к точности и чистоте обработки. Кустарно, но тоже вполне сгодится. Я показываю в видео сам принцип, а приспособу можно по-всякому сделать, как кому удобнее.


  • Земляк подобається це

#377 andreika2103

andreika2103

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 534 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 14
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 2103

Відправлено 13 грудень 2017 - 19:53

Вторая серия про редуктор - о распорной втулке! :bm:



#378 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 13 грудень 2017 - 21:11

Идея хорошая только возникает вопрос: как рядовому автолюбителю изготовить такую втулку? Далеко не каждый токарь сможет подобрать нужную сталь и сделать правильную термообработку.


Красота никогда не давалась легко.

#379 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 13 грудень 2017 - 21:30


как рядовому автолюбителю изготовить такую втулку?
Жигулісту - раз плюнути. За допомогою зубила і напильника, з куска рельси - любе-голубе.  :)

#380 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 13 грудень 2017 - 21:37

Отлично! А из какой ещё стали можно сделать втулку? А если не подкалить насколько критично?
Кстати а чертежа втулок я вроде не заметил... На моём заводе я могу хоть подкалить, хоть зацементировать. Вопрос финансов. Но все же если нет?
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів


    Bing (1)
Яндекс.Метрика