Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ВАЗ 2103 "Рыжик" (1977)


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
382 ответов в этой теме

#21 andreika2103

andreika2103

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 444 сообщений
  • Регистрация 05-Март 14
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 2103

Опубликовано 14 Май 2016 - 17:44

Небольшое приобретение, чтобы подчеркнуть индивидуальность "Рыжика": :)
Размещенное изображение

P.S. Остальные работы продолжаются, одновременно по нескольким направлениям.

#22 Земляк

Земляк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 302 сообщений
  • Регистрация 22-Июль 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:2101

Опубликовано 14 Май 2016 - 21:29

vazunchik, интересны подробности по этим "нескольким направлениям"!
А от чего у вас бачок ОЖ?

#23 andreika2103

andreika2103

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 444 сообщений
  • Регистрация 05-Март 14
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 2103

Опубликовано 14 Май 2016 - 22:03

vazunchik, интересны подробности по этим "нескольким направлениям"!

По дросселям многое уже готово к сборке (расскажу детальнее когда буду собирать, тем более что нужно ещё с тросом газа разобраться, с учётом блока круиз-контроля).
Пока дросселя не установлены, нужно вначале закончить климат-контроль -- так намного проще, т.к. они становятся впритык с электрокранами климата и будут мешать:
Размещенное изображение
Чтобы закончить климат, нужно сперва установить радиатор печки, а для этого нужно закончить жалюзи для рециркуляции воздуха. Там сложность в правильном совмещении с фильтром салона и герметизации полиуретаном. Об этом я тоже расскажу позже, а пока просто фотка будущих креплений корпуса жалюзи:
Размещенное изображение

По остальным проектам позвольте пока сохранить интригу! :)

А от чего у вас бачок ОЖ?

Бачок от ВАЗ 2110 старого образца (2110-1311014-02, не пузатый). Чтобы его поставить, нужно запаять малые штуцера слева и справа, и изогнуть родную скобу крепления бачка (она отлично подходит):
Размещенное изображение
Бачок хорош тем, что у него есть датчик уровня ОЖ.

#24 Земляк

Земляк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 302 сообщений
  • Регистрация 22-Июль 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:2101

Опубликовано 14 Май 2016 - 22:21

Впечатляет... :ay:
Ждем продолжения с фотками!

Бачок от ВАЗ 2110 старого образца (2110-1311014-02, не пузатый). Чтобы его поставить, нужно запаять малые штуцера слева и справа, и изогнуть родную скобу крепления бачка (она отлично подходит):


Спасибо.
Ух ты! То, что скоба подходит, вообще отлично!
Только мне надо будет все же один штуцер не запаивать, оставить для пароотвода.

#25 Пётр

Пётр

    Шатающийся


  • Пользователи
  • 2 558 сообщений
  • Регистрация 10-Декабрь 05

Опубликовано 15 Май 2016 - 11:31

очень интересная тема.
на драйве чёт действительно обновлений почти нет... а я как-то натыкался там на этот аппарат.
присутствие климат-контроля уже впечатляет и заставляет адски срать кирпичами)))))

будем следить))))) скандалы-интриги-расследования :bm:
Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)
http://cs407023.user...dSBQU3zt9AU.jpg
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=37253 - ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.

#26 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 12 856 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано 15 Май 2016 - 22:38

vazunchik, а где дросселя брали?)

ну и имхо с такими седлами, рулем, и подрулевыми, так и просится что бі торпеду 2106 сняли и поставили что то другое :)
Это же нафарник!©ВАНО
In Bass We Trust

#27 andreika2103

andreika2103

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 444 сообщений
  • Регистрация 05-Март 14
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 2103

Опубликовано 15 Май 2016 - 23:04

vazunchik, а где дросселя брали?)

Кажется, на ebay... Это было больше года назад, они всё лежали и ждали своей очереди. :bk:

ну и имхо с такими седлами, рулем, и подрулевыми, так и просится что бі торпеду 2106 сняли и поставили что то другое :)

Торпеду от иномарки ставить, честно говоря, не хочется. Мне интереснее сделать аккуратный редизайн родной торпеды, добавив в неё все необходимое (встроить дисплей бортового компьютера, управление климатом, подиумы СЧ-динамиков и т.п.). В идеале, чтобы выглядело органично, словно так и было с завода, и не резало глаза (т.е. поиграться с формовкой стеклопластиком, оставив родную стилизацию, перетянуть заново кожей и т.д.). Это, пожалуй, одна из самых сложных и долгих задач для меня, поэтому салоном занимаюсь потихоньку, без резких радикальных изменений. К примеру, тот же спидометр мне интереснее сделать в родном корпусе, но чтобы он работал как нужно, связанный с маршрутным компьютером... Но в каких-то аспектах я до сих пор в творческом поиске...

#28 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 12 856 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано 15 Май 2016 - 23:10

vazunchik, так это мотоциклетные получается? ну дросселя
Это же нафарник!©ВАНО
In Bass We Trust

#29 andreika2103

andreika2103

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 444 сообщений
  • Регистрация 05-Март 14
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 2103

Опубликовано 15 Май 2016 - 23:23

vazunchik, так это мотоциклетные получается? ну дросселя

Да, со спортивной Хонды CBR600RR.

#30 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 12 856 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано 15 Май 2016 - 23:27

уххх

я тоже хотел себе дросселя, на форуме продавали на классику даже, но я так и не решился, цена кусалась(
  • Это нравится: d.Grom
Это же нафарник!©ВАНО
In Bass We Trust

#31 denis13

denis13

    Член клуба


  • Пользователи
  • 6 691 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10

Опубликовано 16 Май 2016 - 08:11

уххх

я тоже хотел себе дросселя, на форуме продавали на классику даже, но я так и не решился, цена кусалась(


Ну и правильно что не взял. Геммору от них поговаривают выше крыши, а на выходе х.з. что.

#32 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 406 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Опубликовано 16 Май 2016 - 14:41

Интересная машина, буду следить за вашими успехами!:) Побольше бы про установку мпсз!

Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
Продам разрезные звезды\звездочные натяжители ваз


#33 andreika2103

andreika2103

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 444 сообщений
  • Регистрация 05-Март 14
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 2103

Опубликовано 16 Май 2016 - 18:01

Интересная машина, буду следить за вашими успехами!:) Побольше бы про установку мпсз!

Спасибо! По поводу МПСЗ. Я не буду ставить готовые "промышленные" инжекторные "мозги" типа Январь или Бош. Это не так интересно. Пока что, будет установлен тот же МПСЗ SECU-3, но уже под инжектор (тем более что его автор уже испытывает новую версию secu-3i). Так что буду рассказывать про МПСЗ обязательно!

#34 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 406 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Опубликовано 16 Май 2016 - 21:19

Спасибо! По поводу МПСЗ. Я не буду ставить готовые "промышленные" инжекторные "мозги" типа Январь или Бош. Это не так интересно. Пока что, будет установлен тот же МПСЗ SECU-3, но уже под инжектор (тем более что его автор уже испытывает новую версию secu-3i). Так что буду рассказывать про МПСЗ обязательно!


на данный момент мне интересно то что у вас стоит, я сам просто присматриваюсь на такое.

Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
Продам разрезные звезды\звездочные натяжители ваз


#35 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 12 856 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано 16 Май 2016 - 21:44

Я не буду ставить готовые "промышленные" инжекторные "мозги" типа Январь или Бош. Это не так интересно.

фишка не в интересности, а в возможностях :)
Это же нафарник!©ВАНО
In Bass We Trust

#36 andreika2103

andreika2103

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 444 сообщений
  • Регистрация 05-Март 14
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 2103

Опубликовано 17 Май 2016 - 13:42

на данный момент мне интересно то что у вас стоит, я сам просто присматриваюсь на такое.


Специально для вас сделаю краткий обзор своего старого (карбюраторного) варианта МПСЗ, для общего представления, но с кучей фоток! :)

Установлен у меня МПСЗ "SECU-3T" (купил у автора плату и спаял).
Размещенное изображение

Расположен в герметичном алюминиевом корпусе под капотом. На фото - старый жгут проводов, без гофр:
Размещенное изображение

И эта "косичка" идёт ко всем остальным механизмам и датчикам:
1) Модуль фазированного зажигания:
Размещенное изображение

с индивидуальными катушками зажигания:
Размещенное изображение

2) ЭБН низкого давления Pierburg:
Размещенное изображение

3) Блок РХХ и моторедуктор воздушной заслонки карбюратора:
Размещенное изображение

4) Блок управления скоростью вентилятора охлаждения:
Размещенное изображение

5) Куча датчиков (на фото показаны и требуемые для них разъемы):

5.1) ДПКВ (положения коленвала), на кроншнейне передней крышки двигателя возле зубчатого шкива:
Размещенное изображение

5.2) ДТОЖ (температуры охл.жидкости), на тройнике патрубков системы охлаждения:
Размещенное изображение

5.3) ДАД (абсолютного давления), подключается к штуцеру впускного коллектора:
Размещенное изображение

5.4) ДД (детонации), на шпильке напротив 3-го цилиндра БЦ:
Размещенное изображение

5.5) ДПДЗ (положения дроссельной заслонки), на кронштейне возле сектора газа Солекса:
Размещенное изображение

5.6) ДФ (датчик фаз), переделка на базе старого трамблёра:
Размещенное изображение

6) А также на реле стартёра (автоотключение стартера после запуска двигателя), клапан ЭПХХ, приборную панель.

Более подробно буду описывать уже в бортовом журнале.

Добавлено через 4 минуты

фишка не в интересности, а в возможностях :)

Все возможности - в наших руках :bk:, ведь у SECU-3T открытые исходные тексты, и всегда можно добавить недостающий функционал (да и сам проект активно развивается). А готовые коммерческие блоки - капризные "чёрные ящики", где доступны только те настройки, что заложены авторами для рядовых машин.
  • Это нравится: VETALZZZ и _DRON

#37 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 12 856 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано 17 Май 2016 - 13:50

А готовые коммерческие блоки - капризные "чёрные ящики", где доступны только те настройки, что заложены авторами для рядовых маш

это про январь? ну почему же, на январях сейчас такое строят что увы на мпсз почему-то не строят)

есть куча статтей как например ауди 80 переводят на явнарь, или хонду, или другую иномарку.

все откатывают и ездят, а самое главное это инженерник, который позволят в режиме онлайн откатывать и редактировать любую настройку, вот он, немаловажный факт и возможность :)

Но, все равно, я с интересом читаю данный бортовик, и вдруг что я просто дискутирую на данную тему, а не говорю что вы сделали что то не правильно :)

А теперь по теме, вдруг что можете? (не за просто так конечно) в дальнейшем и мой трамблер переделать под ДФ?


И я так понял вместо ДТВ решили вы себе ДПДЗ поставить?
Это же нафарник!©ВАНО
In Bass We Trust

#38 andreika2103

andreika2103

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 444 сообщений
  • Регистрация 05-Март 14
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 2103

Опубликовано 17 Май 2016 - 14:10

это про январь? ну почему же, на январях сейчас такое строят что увы на мпсз почему-то не строят) все откатывают и ездят, а самое главное это инженерник, который позволят в режиме онлайн откатывать и редактировать любую настройку, вот он, немаловажный факт и возможность :)

На МПСЗ пока не строят, т.к. МПСЗ ещё только делает первые шаги на инжекторном поприще. Под январь уже наработана солидная база (что нам тоже сгодится, ведь мы можем при необходимости использовать их готовые карты как основу для тюнинг-конфига). И онлайн-настройка будет реализована, уже первые "побеги" есть (VETuneOnline). Это я вам "горячие новости с фронтира" передаю, так сказать... Повторюсь, для меня это именно дело интереса. Хочется поглубже разобраться в тонкостях настройки, соответствующих алгоритмах, параметрах. Это возможно только на открытой платформе.

А теперь по теме, вдруг что можете? (не за просто так конечно) в дальнейшем и мой трамблер переделать под ДФ?

Не исключено - на то и существует наш клуб, чтобы друг другу помогать.

И я так понял вместо ДТВ решили вы себе ДПДЗ поставить?

ДАД = датчик абсолютного давления;
ДТВ = датчик температуры воздуха;
ДМРВ = датчик массового расхода воздуха;
ДПДЗ = датчик положения дроссельной заслонки;
Так вот, ДМРВ у меня не будет, вместо него будет ДАД+ДТВ.
А датчик ДПДЗ должен быть в любом случае, он определяет, насколько вы открыли дроссельную заслонку, и нужен, к примеру, для дополнительного впрыска топлива при ускорении (имитация ускорительного насоса).

#39 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 12 856 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано 17 Май 2016 - 14:50

(имитация ускорительного насоса).

так это ж ДАД делает насколько я понимаю? ведь при открытии дросселя идет всплеск по давлению, соответственно оно понимает что это больше открылся дроссель и нужно добавить топлива\ранее зажигание сделать :)

у меня тоже будет связка ДАД+ ДТВ, просто по фоткам ДТВ не видел, с чего брали ДТВ если не секрет?)
Это же нафарник!©ВАНО
In Bass We Trust

#40 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 406 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Опубликовано 17 Май 2016 - 15:32

vazunchik, о то что нужно, у меня идея избавиться от трамблера полностью. Датчик фаз кроме трамблера и головы реализовать никак? Или можно без него обойтись? У меня машина карбюраторная и в ближайшем будущем инжектор ставить не думаю. МПСЗ secu как раз мне нравится что можно навесить кучу датчиков, и даже организовать управление ХХ.

Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
Продам разрезные звезды\звездочные натяжители ваз





Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика