а мост от шнивы сильно отличается?
ВАЗ 2103 "Рыжик" (1977)
#421
Відправлено 10 лютий 2018 - 12:11
https://www.drive2.r...58684027734013/
#422
Відправлено 10 лютий 2018 - 13:23
а мост от шнивы сильно отличается?
Не сильно, чулок чуть массивнее (на пару кг тяжелее), более толстые полуоси (35 мм вместо 30 мм) и подшипники полуосей (внеш.диам. 80 мм вместо 72 мм), соответственно, сальники тоже другие, плюс есть отливы под датчики ABS (и две версии - обычный и с просверленной/фрезерованной посадкой под датчик).
Шнивский мост произошёл от нивского, а в 2003-м была сделана унификация запчастей. Т.е. есть нивские полуоси старого и нового образца, с разным числом шлицов... Теперь только нивоводы могут разобраться во всех ихних разновидностях...
- VETALZZZ подобається це
#423
Відправлено 10 лютий 2018 - 18:11
а мост от шнивы сильно отличается?
Не сильно, чулок чуть массивнее (на пару кг тяжелее), более толстые полуоси (35 мм вместо 30 мм) и подшипники полуосей (внеш.диам. 80 мм вместо 72 мм), соответственно, сальники тоже другие, плюс есть отливы под датчики ABS (и две версии - обычный и с просверленной/фрезерованной посадкой под датчик).
Шнивский мост произошёл от нивского, а в 2003-м была сделана унификация запчастей. Т.е. есть нивские полуоси старого и нового образца, с разным числом шлицов... Теперь только нивоводы могут разобраться во всех ихних разновидностях...
ага, это ж капец... а цена шнивовского чулка наверное по стоимости двух шнив..
https://www.drive2.r...58684027734013/
#424
Відправлено 10 лютий 2018 - 18:43
а цена шнивовского чулка наверное по стоимости двух шнив..
вы вообще скажите спасибо, что эти детали есть новые и стоят не как авто на бу рынке, как на большинство ино
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#425
Відправлено 10 лютий 2018 - 19:35
а цена шнивовского чулка наверное по стоимости двух шнив..вы вообще скажите спасибо, что эти детали есть новые и стоят не как авто на бу рынке, как на большинство ино
а что чуть дешевле? ну да. 11,5 к гр за чулок. https://prom.ua/p529...nego-mosta.html
https://www.drive2.r...58684027734013/
#427
Відправлено 10 лютий 2018 - 20:08
Посмотрите балку, заднюю, к примеру, на тот же логан, только оригинал
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#428
Відправлено 10 лютий 2018 - 21:05
Посмотрите балку, заднюю, к примеру, на тот же логан, только оригинал
я боюсь)))
https://www.drive2.r...58684027734013/
#431
Відправлено 11 лютий 2018 - 08:47
А тот факт что он шире почему не предусмотрели,или не критично?
20мм? и шо тут критичного при таком масштабе переделок?
- optimus prime подобається це
https://www.drive2.r...58684027734013/
#432
Відправлено 11 лютий 2018 - 09:46
20мм погоды не делают, я всегда ездил с 20мм проставок суммарно, иногда было и 30... а вот то что 5 шпилек, как бы не очень конечно, надо что б было еще место куда пересверлить их
#433
Відправлено 11 лютий 2018 - 17:35
https://www.drive2.r...58684027734013/
#434
Відправлено 11 лютий 2018 - 17:46
Нивовский мост. У шнивоского аморты по другому, и вроде тяги сведенные.https://www.drive2.ru/l/10191507/
вот от 213й нивы, или 14й. Короче длинна чулка как на 2123
ПС. А зачем это все? Разве нельзя датчики АБС на родной поставить? А то начнется, мост от шнивы, а там и до разгруженных полуосей недалеко .
#435
Відправлено 11 лютий 2018 - 19:34
а я и не говорил что от шнивы))) и даже не от 214м. Там амморты сбоку. Просто в шнивовском там места больше под датчики, или если с родным АБС. Да все можно приколхозил.Нивовский мост. У шнивоского аморты по другому, и вроде тяги сведенные.https://www.drive2.ru/l/10191507/
вот от 213й нивы, или 14й. Короче длинна чулка как на 2123
ПС. А зачем это все? Разве нельзя датчики АБС на родной поставить? А то начнется, мост от шнивы, а там и до разгруженных полуосей недалеко .
https://www.drive2.r...58684027734013/
#437
Відправлено 11 лютий 2018 - 22:18
вот и я об этом думаю.Вот над этим думаю, ну и тяги свести. Сделать несложно, а стоит?Там амморты сбоку.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#438
Відправлено 03 червень 2018 - 21:17
Я уже упоминал о ней ранее, а теперь покажу подробнее.
Компрессор взял китайский, но неплохой (маскируется под Беларусь ):
Производительность по паспорту больше 80 л/мин.
Чтобы проверить его в работе, понадобился довольно мощный 30-амперный блок питания:
Для его подключения к пневмосистеме потребовался довольно хитрый "шариковый" быстросъём-фитинг:
Это японский Nitto.
Также использовал два пневмоклапана Камоцци:
И остальные фитинги Камоцци, а также японский обратный клапан:
Собираем всё вместе. В качестве ресивера - фильтр-влагоотделитель:
Подключаем к пневмоприводу и проверяем. Все работает:
Теперь нужно установить привод в редуктор. Но сначала есть проблема с фитингом внутри редуктора.
В комплекте блокировки шёл обычный китайский угловой быстросъём, который при установке находится довольно близко к ведомой шестерне:
Заменяем его на более компактный и надёжный металлический фитинг Камоцци (справа):
Используем два типа пневмотрубок:
На нижнем фото - для основной магистрали, обычная полиамидная 4х2.5 мм.
А на верхнем - Полиэстеровая HTR 4/2, для работы внутри редуктора. Связано это с рабочим температурным диапазоном.
Однако дополнительная защита не помешает. Берём 3M-овскую термоусадку на всю длину трубочки внутри редуктора:
Эта термоусадка имеет 4-кратный коэффициент (!) плюс клеевой слой. При усадке утолщается. Супер-вещь!
Осаждаем феном поверх фитингов и трубки.
Смысл в том, что цанговые фитинги (быстросъёмы) герметизируются только под давлением, а при работе пневмопривода нет постоянного давления.
Поэтому нужно защитить кольцо фитингов от попадания туда масляных паров и грязи, ведь при выключенной блокировке (большую часть времени) там не будет давления.
Также это ещё увеличит термостойкость пневмотрубки...
Спасибо за внимание!
- Июль, Солекс Делортович, Andriy1352 and 1 other like this
#439
Відправлено 03 червень 2018 - 21:55
#440
Відправлено 03 червень 2018 - 22:03
о, а я вот как раз вспоминал Вас, думал куда пропали, где эти доработки которые нигде не увидишь)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів