ВАЗ 2103 "Рыжик" (1977)
#522
Відправлено 09 жовтень 2018 - 21:23
О так на фото наглухо тонирован. Как оно с полицией разных стран?
Ганстер на жигулях
Не, на самом деле тонировано только заднее стекло и задние боковые. А весь перёд - чистый аквариум!
Передние боковые тонировать нельзя, с этим там строго. А зад - пожалуйста, никто не запрещает.
#524
Відправлено 09 жовтень 2018 - 21:34
так передние боковые нельзя? А как же какая то там конвенция?Не, на самом деле тонировано только заднее стекло и задние боковые. А весь перёд - чистый аквариум!О так на фото наглухо тонирован. Как оно с полицией разных стран?
Ганстер на жигулях
Передние боковые тонировать нельзя, с этим там строго. А зад - пожалуйста, никто не запрещает.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#526
Відправлено 02 грудень 2018 - 18:36
Возникла потребность освободить "лодочку" слева в багажнике, убрав оттуда запаску. Вместо запаски у меня более узкая фиатовская докатка Pirelli R14.
По ряду причин очень не хотел резать родное дно багажника и вваривать туда "ванну".
Поэтому было решено прикрепить докатку под днищем. Машина выезжает редко, в основном, летом, поэтому если всё правильно сделать, то докатка там гнить не будет.
Я уже показывал фото примерки, напомню:
По центру дна багажника проходит усилитель, который мешает поставить докатку. Чтобы сместить её влево, пришлось немного примять дно "лодочки":
Шов, конечно, заварим, загрунтуем и замажем шовным герметиком:
А для докатки вырежем и сварим кустарную "ванну" из листа единички:
По дну пустим "лыжи" из полосы 4-ки:
Всё это дело привариваем на петлях от 2104 под днищем (используем только заводские запчасти, никакого колхоза! ):
Т.е. ванна будет откидываться вниз на петлях, и можно будет вынуть докатку.
При этом форму придал слегка обтекаемую.
С другой стороны ванны делаем крепление с помощью мебельного болта:
Сама докатка в качественном чехольчике, подобранном по размеру:
Болт вставляется в отверстие в днище и пока что просто закручивается изнутри багажника. Там ещё надо будет шплинт придумать какой-то или защёлку-быстросъём:
Чехол надёжно защищён с обоих боков:
Слева дополнительная защита совместно с брызговиком колеса (он снят на фото).
А справа термозащита от глушителя (продлеваем жизнь резине).
Много времени ушло на подгонку этого дела точно по докатке и кузову, чтобы оно стало как можно выше.
Клиренс получился выше чем у заднего моста, всё в порядке!
Получилось оно, конечно, довольно топорно и незатейливо, но так и было задумано
- VETALZZZ, Andriy1352 and Djely like this
#528
Відправлено 02 грудень 2018 - 20:03
Как вариант.
При обдумывании реализации смотрели как такое реализовано у иностранцев? Вродь у тойоты жипов подвесная запаска.
Да, видел и неплохие варианты, и откровенно халтурные типа просто присобачить голую запаску под пузом.
У большинства внедорожников больше дорожный просвет, и их рецепты не очень-то годятся.
У некоторых нужно откровенно залазить под машину чтобы достать запаску. No good at all.
Доходит до того, что некоторые владельцы Прадо ищут на запаску чехлы от УАЗика!..
А в целом, вариант с откидной запаской на петлях тоже встречается (например, у реношек):
У Аутлэндеров прикольные крышечки видел, тоже для дополнительной защиты как у меня:
А кое-кто из владельцев даже умудрился засунуть под днище баллон ГБО!
#530
Відправлено 02 грудень 2018 - 21:48
у меня на Трафике снизу рамка с прута и в ней запаска полноразмерная, сзади одним болтом прикручивается, головка болта такая же идет как на колесном болту, что бы ключ был универсальным, а вместо ключа в Рено идет трещетка, которая выдерживает откручивание и закручивание колес, ее можно и для жигуля приспособить, кстати...))
на Трафике ту запаску один раз открутили только посмотреть как оно работает и то года через полтора-два владения машиной))
А кое-кто из владельцев даже умудрился засунуть под днище баллон ГБО!
ТОР просто бывает наружный и внутренний=)
#532
Відправлено 13 березень 2019 - 11:08
Пока подробно описывать их не могу, поскольку работа движется медленно, и ощутимых результатов пока нет.
- VETALZZZ and Andriy1352 like this
#534
Відправлено 13 березень 2019 - 11:17
Ого сколько всего! Инжектор, турба, пневма? акум в багажник...
Жду описания! Молодец
https://www.drive2.r...58684027734013/
#535
Відправлено 13 березень 2019 - 12:04
Індивідуальні котушки..не з м52 часом?
З Сааба, з технологією Ion Sense CDM/Knock detection.
турба
Это не турба. Но наддув, да.
#537
Відправлено 13 березень 2019 - 12:54
Знач компресор)
Не все так просто!
#540
Відправлено 13 березень 2019 - 14:41
и ждёт окончания реализации целого ряда интересных проектов:
хух, а то я уже переживать начал, пропал куда-то, тишина даже в телеге)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів