Тупо не успеваю даже читать телегу (сейчас снова 5000 непрочитанных сообщений в чатике vaz2101 накопилось у меня ), не то что писать... Времени очень мало, сорри.тишина даже в телеге)
ВАЗ 2103 "Рыжик" (1977)
#541
Відправлено 13 березень 2019 - 14:51
#542
Відправлено 21 листопад 2019 - 20:14
Для тех, кто понимает:
- sergg подобається це
#545
Відправлено 21 листопад 2019 - 21:12
Да, это свеча накала, но она со срезанным кончиком, и уже не греет.
#547
Відправлено 21 листопад 2019 - 21:23
А собственно на кой?
На этой свече, если присмотреться, есть бочоночек. Это встроенный датчик давления:
https://www.berupart...-glow-plug.html
#548
Відправлено 21 листопад 2019 - 21:28
- andreika2103 подобається це
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#551
Відправлено 21 листопад 2019 - 22:02
Даст точный момент пика давления в цилиндре (PPP) после воспламенения.Так зачем? Что тебе даст эта информация?
Я сопоставлю эти данные с графиками ion sense и смогу сделать более качественную реализацию детектора пика давления для ion sense.
Это в свою очередь даст мне возможность точной автоподстройки УОЗ в разных режимах и общую диагностику воспламенений.
- HDRinge подобається це
#552
Відправлено 22 листопад 2019 - 14:34
для диагностики может и хорошо, а автоподстройка даже не знаю. + - 1 градус думаю погоды не сделает. Как я понял даже в инжекторах такое не используется.Даст точный момент пика давления в цилиндре (PPP) после воспламенения.Так зачем? Что тебе даст эта информация?
Я сопоставлю эти данные с графиками ion sense и смогу сделать более качественную реализацию детектора пика давления для ion sense.
Это в свою очередь даст мне возможность точной автоподстройки УОЗ в разных режимах и общую диагностику воспламенений.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#554
Відправлено 22 листопад 2019 - 14:55
мне от цикаво когда Андрей распишет для чего конкретно, вот я чет уверен что там такое что мало кто бы додумался до такого)
Как я понял даже в инжекторах такое не используется.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#555
Відправлено 22 листопад 2019 - 16:25
а сколько терпения, я бы уже психанул и бросил. Или сделал бы в стиле "и так сойдёт".читаю, читаю... и просто офигеваю ,какие же умные у нас люди! До такого доходить, это гурманом нужно быть, настолько щепетильно и вот так подходить к работе! Уважение!!!!
скорее всего наддув при большой сж. Для минимизации детона.мне от цикаво когда Андрей распишет для чего конкретно, вот я чет уверен что там такое что мало кто бы додумался до такого)Как я понял даже в инжекторах такое не используется.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#556
Відправлено 22 листопад 2019 - 17:09
но там же мотоциклетные дросселя)
скорее всего наддув при большой сж. Для минимизации детона.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#557
Відправлено 22 листопад 2019 - 19:59
расскажи что еще цикавого у тебя появилось?)
Рассказывай об успехах)))).
За эти полгода не мог заниматься машиной, к сожалению. Был в разъездах, не было времени. Поэтому рассказывать особо не о чем, сорри...
для диагностики может и хорошо, а автоподстройка даже не знаю. + - 1 градус думаю погоды не сделает. Как я понял даже в инжекторах такое не используется.
Даже 0.5 градуса, бывает, оказывает влияние - и я даже знаю человека, который ощущает эту разницу при езде!
Что касается инжекторов, то вместо прямого измерения давления в цилиндре используется ion sense, т.е. косвенный метод.
Но используют его, как правило, ограничено, на уровне более простого детектора пропусков воспламенения и детонации (например, так сделано в саабе 9-3).
Я-то у себя уже поставил саабовский модуль ion sense (пока болтается слева вверху):
Но хочу пойти ещё дальше и попробовать полнее раскрыть возможности технологии...
- VETALZZZ and Djely like this
#558
Відправлено 22 листопад 2019 - 20:11
Держи нас в курсе
https://www.drive2.r...58684027734013/
#559
Відправлено 09 жовтень 2020 - 16:23
* * *
Пришлось внепланово поменять бачок сцепления. Как говорится, "Ярік, бачок потік"... (с)
Поскольку на машине стоит комплект сцепления от шнивы 2123, то решил ради прикола и бачок поставить шнивовский 2123-1602558:
Сразу поясню, что смысла в этом нет абсолютно никакого , т.к. это обычный бачок 2101 (Сызрань), но зато уже сразу в сборе со шлангом, и даже с пластмассовой заглушечкой на конце!
Только ценник при этом в несколько раз больше обычного бачка "классики"... Поэтому показываю "эксключивчик", т.к. никто в здравом уме это покупать на "классику" не будет.
Пробка у бачка идёт с резинкой нового образца, чёрная тонкая:
Встал бачок на место старого тормозного бачка:
Если ставить на штатное место, то шланг будет уже чуть внатяг, так что не советую...
Также заодно поменял и главный цилиндр сцепления, поставил тот TRW/Lucas, что покупал два года назад.
На большее пока времени не хватает, но мы не сдаёмся и планов не меняем!
#560
Відправлено 12 жовтень 2020 - 18:32
andreika2103,ого, с возвращением)
- andreika2103 подобається це
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів