данное действие не обязательно, имхои кронштейн для саксофона;
ВАЗ 2103 "Рыжик" (1977)
#61
Відправлено 23 серпень 2016 - 21:09
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#63
Відправлено 23 серпень 2016 - 21:40
Новый стоил около 2000 грн. Старый относительно живой, отломано крепление к кпп и надорвана снаружи гофра (внутри вроде целая, но я не знаю, сечёт или нет)... О продаже не задумывался как-то - вначале нужно сделать новый паук, а старый поможет при примерке...сколько стоитновый паук? старый еще привести в чувства реально? продается?
Согласен. С другой стороны, ну жалко же трубочку - на одних шпильках держаться ей тяжело, не зря же делают её с "ухом" для дополнительного крепления. Да и столько всего необязательного для "Рыжика" уже сделано, что останавливаться уже поздно.данное действие не обязательно, имхо
На старом пауке был намотан 5-метровый DEI:vazunchik, Какой термобинт используешь?
Вроде был неплохой.
Для нового паука докупил ещё 5 метров аналога (китай?), но с титановой нитью, вот здесь. Просто решил взять попробовать его и сравнить со старым DEI.
#64
Відправлено 23 серпень 2016 - 21:43
у у меня к примеру сейчас эта трубка не прикручена и ничего, а у ребят у кого пауки так там и темболее)Согласен. С другой стороны, ну жалко же трубочку - на одних шпильках держаться ей тяжело, не зря же делают её с "ухом" для дополнительного крепления. Да и столько всего необязательного для "Рыжика" уже сделано, что останавливаться уже поздно.
ну тут в общем на свой вкус как говориться)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#65
Відправлено 03 вересень 2016 - 18:44
И даже более того, паук уже установлен, причём вместе с впускным коллектором!
Впускной коллектор обернул базальтовой ватой (дополнительный термоэкран), а также сгладил стыки/неровности литья:
В паук вварена гофра, крепление к КПП и всё остальное:
Для "саксофона" сделал проставку чтобы отдалить его от паука; плюс крепление для него тоже не забыл:
Теперь, наконец, можно возвращаться к сборке климат-контроля и дросселей!
- Andriy1352 подобається це
#66
Відправлено 03 вересень 2016 - 19:17
https://www.drive2.r...58684027734013/
#67
Відправлено 01 жовтень 2016 - 19:59
Начинаю сборку дросселей!
Одной из основных задач было увеличить расстояние между двумя половинками (т.к. расстояние между 2-м и 3-м впускными каналами на нашей ГБЦ больше чем между 1-2 и 3-4):
Для этого пришлось проделать немало мелких но важных работ:
а) выфрезеровать удлиняющую проставку для сектора газа:
б) выточить дистанционные соединительные втулки для корпуса дросселей:
в) выточить и выфрезеровать более длинный вал привода РХХ:
г) разрезать топливную рампу:
д) изготовить самодельный тройник вразрез топливной рампы на регулятор давления:
На фото (слева направо): после сварки из стальных трубок; после горячего цинкования; после радужной пассивации (хроматирования).
Теперь можно соединять половинки:
Собираем регулятор давления:
После этого можно соединять половинки топливной рампы:
Это лишь краткий фото-отчёт, пока без подробных описаний, но, надеюсь, он даст общее впечатление о том, как происходит процесс...
Продолжение следует...
- Stas8302 and Fast like this
#69
Відправлено 01 жовтень 2016 - 20:47
@golden88, это еще только начало
- andreika2103 подобається це
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#70
Відправлено 01 жовтень 2016 - 20:50
Класс! Продолжай в том же духе!
- andreika2103 подобається це
https://www.drive2.r...58684027734013/
#71
Відправлено 19 жовтень 2016 - 20:57
Кратенько про текущие заботы...
1) Занимаюсь ЭБУ, в смысле, "мозгами" для "Рыжика". Поскольку этот проект крайне экспериментальный, и хочется поглубже покопаться в нюансах алгоритмов впрыска, то взять готовый блок типа "Январь" - не наш метод. За основу был взят новый открытый проект SECU-3i (инжекторная версия), который только-только появился, и то пока неофициально. Из готового были только голые печатные платы и эл.схема, которые купил у автора. А прошивку и программы по настройке придётся пока "допиливать" самому. По эл.схеме была восстановлена монтажная схема, куплены детали и спаяны обе платы:
Проводку решил делать на выносных герметичных разъёмах, поэтому все выводы из ЭБУ будут на жгутах:
Жгуты сгруппированы по разъёмам и платам, а разъёмы - объединяют группы кабелей. Например, вот разъём с датчиков ДПДЗ+ДТОЖ+ДТВ:
Прошивка была доработана до необходимого состояния, менеджер тоже был переделан под новый инжекторный блок. В итоге, платы ожили:
2) Также, из новостей... Продал старые колёса "Рыжика" и прикупил для него новую "вкусняшку":
#72
Відправлено 19 жовтень 2016 - 21:14
ну что сказать, золотые руки!!! эт что за вкусняшка то?
ПС: а кем работаешь то? программер? инженер?
https://www.drive2.r...58684027734013/
#73
Відправлено 19 жовтень 2016 - 21:35
Это задний кардан от шнивы на ШРУСах, нового образца (2123-2201012-06).эт что за вкусняшка то?
Угадал!ПС: а кем работаешь то? программер? инженер?
#74
Відправлено 19 жовтень 2016 - 21:39
Это задний кардан от шнивы на ШРУСах, нового образца (2123-2201012-06).эт что за вкусняшка то?
Угадал!ПС: а кем работаешь то? программер? инженер?
за кардан я так и подумал, просто шрус не увидел думаю переспрошу. ))) сразу видно кодер))
https://www.drive2.r...58684027734013/
#75
Відправлено 19 жовтень 2016 - 22:08
почем кстати кардан? я когда то думал думал, но не решился)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#76
Відправлено 19 жовтень 2016 - 22:20
Есть, по сути, два варианта на выбор: Саратовский "СиМ" за ~2300 грн и Сызраньский "ЗАО Кардан" за ~2600 грн.почем кстати кардан? я когда то думал думал, но не решился)
#77
Відправлено 20 жовтень 2016 - 21:45
По эл.схеме была восстановлена монтажная схема, куплены детали и спаяны обе платы
Я смотрю на фото плат и вообще не понимаю, как это можно сделать самому себе, если у тебя нет хотя бы мини-заводика с космическим оборудованием в каком-нибудь Хуанчжоу
ПС:
- andreika2103 подобається це
#78
Відправлено 20 жовтень 2016 - 23:13
как это можно сделать самому себе
Если серьёзно, то для этого просто нужна китайская термовоздушная паяльная станция, увеличительное стекло и твёрдая рука.
Вот фото с секретного завода:
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів