ВАЗ 2103 "Рыжик" (1977)
#161
Відправлено 09 червень 2017 - 16:42
https://www.drive2.r...58684027734013/
#163
Відправлено 09 червень 2017 - 19:40
Почем и где покупал?
Ответил в личку.
#164
Відправлено 09 червень 2017 - 20:20
Почем и где покупал?
Ответил в личку.
А можно и мне?
https://www.drive2.r...58684027734013/
#165
Відправлено 09 червень 2017 - 20:32
А можно и мне?
Можно, но тебе это не понравится...
#166
Відправлено 09 червень 2017 - 20:59
о, наконец то вернулся))) интересно что за прибор и с чем его едят. можно подробности?)))
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#168
Відправлено 10 червень 2017 - 12:29
#170
Відправлено 17 червень 2017 - 20:41
Сегодня был важный день для меня: я впервые завёл "Рыжика" после нескольких месяцев простоя:
Всё дело в том, что я установил на машину свои новые инжекторные "мозги":
- VETALZZZ, vadim and Creativ4eg like this
#171
Відправлено 17 червень 2017 - 21:19
Класс, мотор работает ровно. Давай подробности!
https://www.drive2.r...58684027734013/
#172
Відправлено 17 червень 2017 - 21:47
Подробности такие.
Пару месяцев назад я спроектировал с нуля свою плату управления двигателем и заказал её изготовление в Китае:
Используется новейший микропроцессор STM32F469 (частота 180 МГц, 384 кб ОЗУ и 2 Мб флеш-памяти). Работает это под управлением прошивки rusEFI (открытый проект).
На плате напичкано всё необходимое: встроенные драйверы управления катушками зажигания и форсунками, контроллер датчиков коленвала и распредвала, контроллер детонации, драйвер шагового РХХ. контроллер широкополосного лямбда-зонда (!) и даже CAN-шины.
Сейчас ещё ничего не настроено, и нужно делать тарировки датчиков и задавать таблицы зажигания и впрыска.
- optimus prime, _DRON, Andriy1352 and 1 other like this
#174
Відправлено 17 червень 2017 - 22:24
А как же SECU?
Про SECU ничего плохого сказать не могу: если автор хочет вариться в собственном соку и сделал свой проект закрытым, то это его право... Ну а мне пора двигаться дальше и переходить на более современную и мощную платформу! (Старый блок секу у меня тоже остался - как аварийно-резервный, плюс для истории - всё же это был первый рабочий экземпляр SECU-3i!)..
Я создал эту плату как альтернативу SECU-3i - даже корпус тот же, только функционала больше При этом себестоимость изготовления одной платы у меня вышла около $10 (без деталей) - у меня ещё остались несколько штук плат, и впоследствии я их вышлю желающим, если этот проект окажется удачным и кого-то заинтересует...
Повідомлення відредагував andreika2103: 17 червень 2017 - 22:31
- Земляк подобається це
#175
Відправлено 18 червень 2017 - 12:58
На плате напичкано всё необходимое: ..... контроллер широкополосного лямбда-зонда (!)
так что там с этим направлением? есть уже рабочая версия собственного контроллера?
#177
Відправлено 18 червень 2017 - 14:50
На плате напичкано всё необходимое: ..... контроллер широкополосного лямбда-зонда (!)
так что там с этим направлением? есть уже рабочая версия собственного контроллера?
Пока в процессе реализации, ещё нет результатов. У меня сейчас напряг со свободным временем.
А почему закрытый? Вроде проект полностью открытый, просто на SECU-3i еще не было релиза прошивки, или я чего то не знаю?
Видимо, чего-то не знаете... Почитайте комментарии автора к последнему релизу на этой странице: http://secu-3.org/so...012017/?lang=RU
Цитирую: -Исходники теперь закрыты? -Да, исходники закрыты и вот одна из причин (ссылка)..." Можете также убедиться в том, что исходные тексты не обновлялись с ноября прошлого года.
Поэтому надпись "Open source" на их главной странице не соответствует действительности. И речь не идёт о прошивке для SECU-3i, речь о проекте в целом, независимо от версии платы.
#178
Відправлено 26 червень 2017 - 20:35
Настало время делать синхронизацию дросселей!
Для этого надо соорудить жидкостный стенд. Считаю его более точным по сравнению с вакууметрическим.
И поскольку вся вакуум-система на штуцерах под внутренний диаметр трубок 4 мм, то лучше всего раздобыть всё это добро у аквариумистов - у них как раз популярны такие трубки и фитинги:
Трубки лучше брать ПВХ, они чуть плотнее, более прозрачные, и имеют немного меньший внутренний диаметр (плотнее налазят). Для сравнения в кадре виден кусочек силиконовой трубки. 10 метров будет достаточно.
Также в аптеке покупаем 4 системы для переливания крови. У них есть крупные бочоночки-капельницы, на которые удобно надевать наши трубки:
У аквариумистов покупаем соединитель на 4 трубки - "гребёнку":
А также у них есть лепестковые обратные клапана (бочоночки слева на фото).
В качестве рабочей жидкости берём спирт, и добавляем в него немного чернил для струйных принтеров:
Спирт работает лучше воды (воду я тоже пробовал), т.к. у него лучше текучесть и смачиваемость (и он легче воды).
Теперь собираем наш стенд, ставим возле двигателя и подключаем:
Сверху мы прикрепили капельницы - они позволят нам спокойно запускать двигатель, не опасаясь попадания жидкости во впускной коллектор. И действительно, при большой начальной рассинхронизации эта мера предосторожности совсем не лишняя!
Теперь заводим машину и начинаем синхронизировать:
Синхронизация включает два этапа:
1) Слева на фото - синхронизация плунжеров регулятора холостого хода. Смотрим на столбики и крутим регулировочные гайки. Нужно проверять на рабочем положении РХХ на прогретом двигателе.
2) Справа на фото - синхронизация дроссельных заслонок (при нажатии на педаль газа). Видно, как две правые дроссельные заслонки открываются позже, чем левые (т.е. справа разряжение делается выше). Значит, нужно подкрутить винт синхронизации заслонок.
В остальном, процесс похож на синхронизацию карбов. Более подробно буду описывать уже в бортовике...
- Andriy1352 подобається це
#180
Відправлено 26 червень 2017 - 21:14
- andreika2103 подобається це
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів