Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Вкладиши. доработка..


  • Please log in to reply
8 replies to this topic

#1 LizeoL

LizeoL

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 788 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-травень 13
  • Авто:2101//с 2020.07-2121-

Відправлено 15 жовтень 2015 - 19:06

Прошу совета, хотелосьбы спросить что будет более правельно, кто как делает решил сделать затею первый раз, так как вижу что система к примеру на бмв, некоторых моделях фиата, а также хонда у друга работает но будет ли у нас работать.

вот стандарт фото взято как для примера.
Зображення

1. Травников предлогает ставить на ваз моторы, те что справа что в бугель что в паз в блоке. тоесть по 360 градусов идет постоянно приток масла смазиваеться колен вал. Но суть вопроса как будет давление в масле?...А также он показал БМВ вкладиш там прорези только в начале на длину 15мм помойму.

2.Второй случай делают в глухих вкладишах прорези болгаркой..:bm::lol: где-то ширина 3мм. длина 20мм

3. Я предлогаю в глухом вкладише (те которые в бугелях) (4 шт) сделать (окуратные) отверстия 0.8мм с фаской 1.1мм. , около 5-8шт. Будет ли эфект данного рода?... кокраз в момент закрития колен вал работает 120градусов на остаточной пленки масла. (Сверлить нужно только коренные)


Но суть вопроса что будет правильно оставить как есть?., либо просверлить отверстия как будет давление в системе?... буду благодарен за целесообраный ответ, без насмешок. просто интересно.
lk.1988.15@gmail.com

#2 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 15 жовтень 2015 - 19:17

LizeoL, ИМХО, самое яркое на ваз - шатун с каналом и вкладыши с "ответкой" (дюрочкой). потом отказались че-то, шатуны глухие идут.

А за затею - ну о большой проблемы с шейками даже в "глухой" системе я не наслышан. Смысла заморачиватся не вижу. Хай мотористы скажут.
  • LizeoL подобається це

#3 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 18 жовтень 2015 - 20:20

LizeoL, Вы сами-себе голову морочите (выбачаюсь) оно вам нужно? не ну яж не против ваших переделок. Если сделать правильные зазорчики + не жадничать на хорошем масле = не будет никаких проблем. А вот с дуру или ездить на дегте (дегтем раньше смазывали ось колеса на подводе и ведерко всегда весело сзади) - сами понимаете...ЗиЛ-130,модэли Газ так там сплошные кольца разбега к/в и то умудряются запороть даже блок цилиндров иногда не подлежит реставрации.А вот дюрочку на шатунчиках следовалоб сделать только правильно,чтоб смазывалась стенка цилиндра (правая по ходу дв-ля,автомобиля) при перекладке поршня при рабочем ходе.Если у вас имеется лишнее время или финансы попробуйте поиграться.
  • LizeoL подобається це

#4 LizeoL

LizeoL

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 788 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-травень 13
  • Авто:2101//с 2020.07-2121-

Відправлено 18 жовтень 2015 - 20:43

мне оно нужно только для ради опыта и в интернет добавить правильную суть вопроса, так как все задают, а толком ответа нету, вот и задал её на этом форуме в этой ветке. Еще был опыт в том что (брат расверлил установил пока ездит., что будет дальще непонятно,также он немного доработал маслонасос на более давление) .
У меня денег не много, а вот интерес к опыту никто не ставил., просто чисто для обсуждения. может хоть для всех появяться ответы на вопрос в той или иной версии.

Пару ответов для себя нашол для чего и как.
есть ответ личный от Травникова. Что данная переделка Запрещена. Ухудшения работы, нестабильность давления масла., всё должно зависить от работы шлифовшика он должен выдержать зазор который прописан в книге и всё смазиваться будет,
те выемки которые на бмв там работа закрытия, открытия каналов другая вот и проточки есть. Смотрите видео.
вобщем вопрос был исчерпан!...
данная переделка годиться в других направлениях.
lk.1988.15@gmail.com

#5 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 18 жовтень 2015 - 20:52

проще коленвал точить по ремонтным 2108 размерам и будет счастье.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#6 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 18 жовтень 2015 - 21:02

Дда к стате по поводу 2108 только не к/в,а р/в. Блин действительно нервов не хватает - нну можнож было конструкторам сделать (придумать) распредвальчик на сменных вкладышах? Нну б - ха муха ракеты в космос запускают,а сменных вкладышей не придумали.Ну вот как-так?
А еще вспомнил раньше не УАЗовских дв-лях также использовались вкладыши к/в (половина верхних и нижних) потом сделали все под проточку,чтоб были все одинаковы,чтоб не перепутать, так оно и осталось по сегодня Зил,Газ,УаЗ все коренные вкладыши по кругу одинаковы из-за того чтоб попросту не перепутать верх и низ вот тебе точный ответ.

Повідомлення відредагував Сергей72: 18 жовтень 2015 - 21:11


#7 andreika2103

andreika2103

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 534 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 14
  • Авто:ВАЗ 2103

Відправлено 02 листопад 2015 - 17:16

Травников предлогает ставить на ваз моторы, те что справа что в бугель что в паз в блоке. тоесть по 360 градусов идет постоянно приток масла смазиваеться колен вал. Но суть вопроса как будет давление в масле?

У меня 2130-е колено со вкладышами "по Травникому" (из 2-х комплектов). Масло синтетика. Давление "ураганное"! :-) На холостых стабильно чуть больше 2 (летом на прогретом). Так что лишняя канавка точно не влияет, главное остальное собрать качественно.

#8 rival

rival

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-січень 16

Відправлено 03 лютий 2016 - 21:50

У меня 2130-е колено со вкладышами "по Травникому" (из 2-х комплектов). Масло синтетика. Давление "ураганное"! :-) На холостых стабильно чуть больше 2 (летом на прогретом). Так что лишняя канавка точно не влияет, главное остальное собрать качественно.


Дело не в снижении давления масла, а в том что нагрузка идет на нижнюю часть вкладыша без прорези и соответственно износ его увеличен. С обычным КВ стоковые вкладыши надежнее.

Но с кв 2130 если в нем одно косое сверление, выбора нет, придется ставить с 2-мя прорезями, чтобы на шатунную шло масло весь оборот КВ.

Вот что думаю по вкладышам, проблема бывает с задирами на шатунных шейках вероятно из перегрева, а если при сборке их собрать намазав между вкладышем и шатуном термопасту (комп проц). Она улучшит отвод тепла от вкладыша и снизит вероятность перегрева.
Вопрос ко всем, ваше мнение?

#9 LRT21013

LRT21013

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 170 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 10

Відправлено 02 березень 2016 - 22:31

Люди, опомнитесь, что вы херней страдаете, оно вам надо? У кого то есть проблемы с вкладышами на ВАЗ ? используйте норм масло, в размер шлифуйте кв и будет вам счастье.... проверено на 500+ лс двигателях ВАЗ классика и ПП...
http://amag.com.ua/
тел.:063 280 31 16




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика