Регулировка количества оборотов
Автор
Mister Patron
, жов 18 2015 20:11
9 replies to this topic
#2
Відправлено 18 жовтень 2015 - 20:19
Mister Patron, озон или вебер?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#4
Відправлено 18 жовтень 2015 - 20:26
Mister Patron, смотрите, вот озон:
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#7
Відправлено 19 жовтень 2015 - 21:38
якраз саме холостого ходу, за рахунок відкриття дросельної заслонки 1 камери крбюратора( більш відкрита - більші обороти)да но не холостого хода насколько я понимаю
Повідомлення відредагував Хтось: 19 жовтень 2015 - 21:41
Именно в эту минуту гаишник понял что очень близок к провалу операции "Колядун" :-D
#10
Відправлено 20 жовтень 2015 - 17:52
Логичный вопрос.озон или вебер?
Хотя , по фото видно что это Вебер.
и ответ
точно не знаю...
Тогда ответа два.
Если это Вебер , то это винт регулировки количества оборотов , воздействующий непосредственно на упорный флажок , находящийся на оси заслонки первичной камеры.
Если Озон , то - обязательное требование к первичной заслонке - она должна быть закрыта , а по обводному каналу регулируется количество оборотов холостого хода.
Крым наш # Крыш нам
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів