Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Нижняя шаровая не выходит,помогите рабочим советом!


  • Please log in to reply
28 replies to this topic

#1 skutera

skutera

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 10

Відправлено 26 жовтень 2015 - 17:39

Задача выдавить с помощью съемника нижнюю шаровую опору.На левом колесе поменял обе без проблем на новые.Взялся за правое колесо.Поставил съемник,верхняя стрельнула без проблем а вот нижняя ни в какую.Сидит мертво.Гайки открутил (если что).Сжал съемник на максимум предварительно поменял стандартную втулку или как ее там называют которая 12 мм. на втулку с размером 14 мм. это чтобы лучше откидывало.После того как сжал стучал где смог подлезть по сошке в которой палец шаровой сидит.Лед не трогается.Что посоветуете ребята?
Съемник такой же как тут Зображення

Повідомлення відредагував skutera: 26 жовтень 2015 - 17:43


#2 serЁga

serЁga

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 869 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 12
  • Откуда:Світловодськ
  • Авто:Ваз 2101

Відправлено 26 жовтень 2015 - 18:27

Попробуй нагреть.

#3 Автонаездник

Автонаездник

    ЗЛОЙ ДЯДЯ


  • Модераторы
  • 3 236 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 13
  • Откуда:С дома
  • Авто:В гараже

Відправлено 26 жовтень 2015 - 18:35

skutera, покрутить рулем и молоток поменять на больший

#4 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 372 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 13
  • Откуда:Харьков
  • Авто:OVB

Відправлено 26 жовтень 2015 - 18:36

У меня такая же фигня на левой стороне. Мне помогли 2 молотка, меньший упираешь в ухо а бОльшим лупишь по мелкому, вот тогда выскакивает на ура. Совет дал сосед по гаражу, до этого мучался целый день.

#5 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 26 жовтень 2015 - 18:55

skutera, Предварительно создай натяг сьемником. маленький молоток (5кг) приставь к сошке и кувалдой (12кг) бей по молотку.

Хотя у меня был случай тоже не хотела нижняя шаровая выходить тогда нужно брать кого-то в помощники, делать натяг шаровой длинной монтировкой и лупить по сошке.

#6 skutera

skutera

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 10

Відправлено 26 жовтень 2015 - 19:11

Попробуй нагреть.

Есть только бензиновая горелка обычная.Резинки рядом не поплавтся?

Добавлено через 2 минуты

skutera, покрутить рулем и молоток поменять на больший


Побывал.Использовал молоток поменьше и по нем кувалдой побольше.

Добавлено через 1 минуту

У меня такая же фигня на левой стороне. Мне помогли 2 молотка, меньший упираешь в ухо а бОльшим лупишь по мелкому, вот тогда выскакивает на ура. Совет дал сосед по гаражу, до этого мучался целый день.


Точно как вы написали делал.Сидит зараза мёртво(((

Добавлено через 6 минут

skutera, Предварительно создай натяг сьемником. маленький молоток (5кг) приставь к сошке и кувалдой (12кг) бей по молотку.

Хотя у меня был случай тоже не хотела нижняя шаровая выходить тогда нужно брать кого-то в помощники, делать натяг шаровой длинной монтировкой и лупить по сошке.


Да такой тяжёлой кувалды у меня и нет.Да кажется и натяг делает конкретный съемник,такой что начало пальца начинает раздавать по сторонам.И молоток с кувалдочкой прилаживал.Тут нужна какая то хитрость((

#7 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 26 жовтень 2015 - 19:47

skutera, Здесь хитростей не нужно. Авто на ручнике и задние колеса на противооткатах.
- Поддонкратил,снял колесо.
- На деревянный брусок (или пенек) разгружаешь ,тобто приспускаешь на ступицу ( получается на корпус тормозного диска).
- до половины резьбы откручуешь обе шаровые ( техника безопастности),верхнюю ты выдавил.
- не нужно сильно давить сьемником, колеса выверни вправо,дай натяг но не большой, там нужен просто точный удар и резкость самого удара.Упорным молотком не пользуйся можешь без очей (недай бог) остаться.Там нормально получаеся нанесьти удар одним молоточком или через наставку.

Повідомлення відредагував Сергей72: 26 жовтень 2015 - 19:49


#8 skutera

skutera

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 10

Відправлено 26 жовтень 2015 - 19:57

skutera, Здесь хитростей не нужно. Авто на ручнике и задние колеса на противооткатах.
- Поддонкратил,снял колесо.
- На деревянный брусок (или пенек) разгружаешь ,тобто приспускаешь на ступицу ( получается на корпус тормозного диска).
- до половины резьбы откручуешь обе шаровые ( техника безопастности),верхнюю ты выдавил.
- не нужно сильно давить сьемником, колеса выверни вправо,дай натяг но не большой, там нужен просто точный удар и резкость самого удара.Упорным молотком не пользуйся можешь без очей (недай бог) остаться.Там нормально получаеся нанесьти удар одним молоточком или через наставку.


Понял больше не буду использовать два молотка одновременно.Я очки для болгарки одевал когда молоток об молоток бил.Глаза мне дороги как жизнь :).Попробую завтра в точности как написали.Единственное я не разгружал как вы написали ступицу.Просто машина висела на донкрате,подложил бруски под корпус авто страховачные.Обязательно ли разгружать ступицу и куда именно подложить пенек?Под планку амортизатора подложить можно?Болты не погнутся?

#9 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 26 жовтень 2015 - 20:20

Именно под ступицу (ступица остается внутри барабана),короче на оту хрень куда вкручуются колесные болты, когда вывернешь колеса вправо у тебя получется фактически торец куда входит палец шаровой вот туда и бей,там большой молот не нужен,главное точность удара в торец обычным молотком.

#10 shlonik1

shlonik1

    SUPER Паффигист!!!


  • Пользователи
  • 2 505 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-жовтень 12
  • Откуда:UA, Днепр
  • Авто:Subaru Impreza 1.6, 4AWD

Відправлено 26 жовтень 2015 - 20:36

skutera,

Выделил красным цветом на твоем фото, куда ставишь брусок и опускаешь донкратом, но не забывай о безопасности! Что бы автомобиль висел на бруске, а нижний рычаг был в воздухе (свободный)


http://vaz2101.com/d...yCW9sUWuB//2Q==
skutera,

Добавлено через 6 минут
skutera,

Вот, получилось вставить

Зображення

<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
 

Мой Полный Бортовик - :       https://www.drive2.r...49963017012151/

 

Мой Бортовик - :  Ваз 21043 "снежная Королева"    -БЫВШАЯ!!!

Мой Бортовик - :   Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd

 

 


#11 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 26 жовтень 2015 - 20:40

skutera, Даже если не получится как я рассказал,возьми в тупую:
- Рычаг разгружен под нижний амортизатор
- отрутил верхнюю шаровую
- левой рукой придерживаешь всю ступицу в сборе на себя (колеса вправо) и в тупую гасишь молотком в торец,гарантия 100 процентов что все получится таким макаром.

#12 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 26 жовтень 2015 - 20:54

Всее верно тебе ребята говорят. Бери в помощники бойца и молотком по молотку.
Маленький молоток к сошке узким носиком, для максимального удельного давления на площадь контакта, тогда ударная сила будет больше.

Если не выйдет, поддомкрать под ступицу, а под короб подложи брусок, дабы машиной не прибило. С преднатягом выйдет гараздо легче.

#13 skutera

skutera

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 10

Відправлено 26 жовтень 2015 - 20:55

skutera, Даже если не получится как я рассказал,возьми в тупую:
- Рычаг разгружен под нижний амортизатор
- отрутил верхнюю шаровую
- левой рукой придерживаешь всю ступицу в сборе на себя (колеса вправо) и в тупую гасишь молотком в торец,гарантия 100 процентов что все получится таким макаром.



Извиняюсь за глупый вопрос.В торец это сюда бить ?

Зображення

#14 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 26 жовтень 2015 - 21:03

Да туда (но не вто место),когда руль выкрутишь вправо там получится фактически торец.

#15 skutera

skutera

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 10

Відправлено 28 жовтень 2015 - 17:15

Бил бил с пред натягом.Ничего не получается.Что я делаю не так?Инструмент сфотографировал.


Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

#16 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 28 жовтень 2015 - 18:09

skutera, Поддомкрать машину и поставь что-то побольше, этот брус не сильно поджимает пружину.
И попробуй "маленьким" молотком, но больше размах, должно получиться.

Конечно есть еще вариант, но это уже в полном отчаянии.
Срезать палец шаровой с обоих сторон от кулака, высверлить сверлом ~6 и выбить, но это для очень отчаяных.
Обычно терпение и труд все зае-кх-кх-ут.
Или грей огнем.

Добавлено через 2 минуты
Видел бы ты мой поворотный кулак, когда я впервые столкнулся с такой трудностью.
Благо делал все на подъемнике, но вид сошки уже был явно не товарный)))

Повідомлення відредагував Дмитрий Самоделкин: 28 жовтень 2015 - 22:07


#17 alexart

alexart

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 921 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 08
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:2101,1977 г.в.

Відправлено 28 жовтень 2015 - 18:10

skutera, Было как то такое,вообще никак не шла.Попробуй так,колёса вправо,вехняя снята.Подложен брус или кирпич под рычаг,и опущена машина.Через отверстие верхней наставь наставку,и по ней лупи.Т.е.бьёшь именно по пальцу шаровой,вертикально,при этом простукивай по бокам сошки между ударами.Шаровую всё равно менять,если немного расклепает резьбу,не жалко.У меня вышла после ударов 5-6-ти.Если не удобно,открути сошку,и сними со всем гамузом,на снятой проще на много,и в тиса можно зажать.

Повідомлення відредагував alexart: 28 жовтень 2015 - 18:22


#18 serЁga

serЁga

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 869 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 12
  • Откуда:Світловодськ
  • Авто:Ваз 2101

Відправлено 28 жовтень 2015 - 20:58

skutera, Я, тебе говорю , нагрей сошку. От натяга опора сама выскочит.

#19 Skat

Skat

    Новичок


  • Пользователи
  • 84 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-квітень 11

Відправлено 29 жовтень 2015 - 09:07

открути 3 болта на вехней шарововой, верхняя шаровая отделяется от рычага и остается на поворотном кулаке - чтобы было куда сьемник упереть. На одной нижней выворачиваешь куда удобно - получаешь доступ к сошке со всех сторон. Обстукиваешь, делаешь натяг, опять обстукиваешь. Должно выстрелить.

#20 Golandetc

Golandetc

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 116 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 11

Відправлено 29 жовтень 2015 - 20:25

Подложи под сьёмник проставку, между верхней шаровой и сьёмником, даст больший натяг, и давить будет вниз, а не под углом. И бить тем молотком который поменьше, через еще меньший, нужен резкий удар.

Повідомлення відредагував Golandetc: 29 жовтень 2015 - 20:28





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика