Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сборка двигателя на кухне!


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
493 ответов в этой теме

#1 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 665 сообщений
  • Регистрация 31-Август 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Опубликовано 28 Октябрь 2015 - 00:49

Хочу начать тему по неспешной сборки двигателя в домашних условиях.
Почему неспешной? Понятно что двигатель можно собрать за один день,
при наличии всех запчастей и наличии финансирования. Но денег мало.
Запчасти почти все есть за исключением мелочевки, но эта мелочевка
всегда тормозит. Инструмент некоторый есть и желание что-то сделать
своими руками. :) :) :)

И так блок цилиндров 2103 расточен в 79,0мм забран сегодня с расточки,
приперт в квартиру, отмыт в ванной и лежит в коридоре. Тяжелая сабака!!!
Все это удалось провернуть пока жены с детями нет дома. :multi: :multi: :multi:

Чего хочу! Низовой мотор (до 4000об/мин) с большим ресурсом (100 000км).

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Первый вопрос:
Менять ли заглушки в блоке цилиндров?
и красить блок или нет?
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#2 baycer

baycer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 936 сообщений
  • Регистрация 18-Ноябрь 13

Опубликовано 28 Октябрь 2015 - 00:58

Блок красить, но не на кухне)))
И заглушки я бы советовал заменить для

с большим ресурсом (100 000км).



#3 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 221 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21063

Опубликовано 28 Октябрь 2015 - 08:43

dimon_21061, красить однозначно, но

не на кухне)))

заглушки если все с ними норм, лучше не трогай, новые не факт что хорошие будут:(

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#4 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 776 сообщений
  • Регистрация 09-Апрель 10

Опубликовано 28 Октябрь 2015 - 08:56

И так блок цилиндров 2103 расточен в 79,0мм
Чего хочу! Низовой мотор (до 4000об/мин) с большим ресурсом (100 000км).

Хочу узнать непосредственно у dimon и тех кто на форуме, что значит с большим ресурсом (100 000км) После 100 тыс. только пыль смести и ездить дальше или выбросить?


Первый вопрос: Менять ли заглушки в блоке цилиндров?
и красить блок или нет?

А что есть предпосылки для замены? Никогда не менял. Я в этот раз блок оцинкую.

#5 Zir

Zir

    Пьяницо Клуба


  • Пользователи
  • 3 476 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Опубликовано 28 Октябрь 2015 - 09:28

И заглушки я бы советовал заменить для

По крайней мере хотя бы ту что от моторного щита.

....


#6 PavelV

PavelV

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 172 сообщений
  • Регистрация 01-Август 11

Опубликовано 28 Октябрь 2015 - 09:39

Да норм)) в мене однокласник Волгу робив, то в кімнаті посередині стояв стіл на якому збирався двигун, міст на балконі, на кухні коробка і навісне...:multi:

По заглушкам - за час спілкування батька і мене з Жигулями знаю що тільки на батьковій 011 мінялась заглушка в голові коли її вирвало

Малювати/не малювати - тут вирішувати Вам - "на смак і колір всі фломастери..,."

По ресурсу - 100 тик це великий ресурс? завод і то помойму 150 писав...

#7 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 12 856 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано 28 Октябрь 2015 - 09:39

Чего хочу! Низовой мотор (до 4000об/мин) с большим ресурсом (100 000км).

ресурс ты написал средний, а низовой мотор можешь получить с распредвалом окб 14 или 44

а вообще я смотрю у нас здесь волк в овечьей шкуре, блок 2103 в сине-голубой цвет крашенный:multi:

имхо как не крути даже если нужен городской двиг, лучше таки поднять степень сжатия, хотя бы 9.5, это даст эффект и экономию.
Это же нафарник!©ВАНО
In Bass We Trust

#8 Zir

Zir

    Пьяницо Клуба


  • Пользователи
  • 3 476 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Опубликовано 28 Октябрь 2015 - 10:02

Покрасить надо, самому ж приятнее. Хотя бы с балончика. Одного как раз хватает, 50грн небольшие деньги.

....


#9 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 12 856 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано 28 Октябрь 2015 - 10:05

кстати я бы советовал помпу 21073 (https://www.drive2.ru/b/925334/ ) на этот блок, так как стенка маленькая, лишний улучшенный охлад здесь явно не помешает
  • Это нравится: drvgt
Это же нафарник!©ВАНО
In Bass We Trust

#10 andreika2103

andreika2103

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 444 сообщений
  • Регистрация 05-Март 14
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 2103

Опубликовано 28 Октябрь 2015 - 10:08

Что касается "неспешной сборки", то главное тут запастить трансмиссионным маслом и хорошенько промазывать все железные детали, особенно блок, валы, маховик и сёдла ГБЦ. Говорю это как человек, который собирал свой двигатель 4 месяца в гараже с протекающей крышей...

#11 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 321 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08

Опубликовано 28 Октябрь 2015 - 15:48

Менять ли заглушки в блоке цилиндров?
и красить блок или нет?

Однозначно красить, себе же приятно потом смотреть)
Заглушки менять полюбому, деталь копеечная, замена простая пока блок на столе. Если не дай бог потечет старая заглушка на машине будет не мало проблемм.. особенно если та что сзади)

#12 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 12 856 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано 28 Октябрь 2015 - 21:19

dimon_21061, о так у тебя и гбо стоит) а я думал стоит или нет, советую тогда сразу СЖ под газ подымать)
Это же нафарник!©ВАНО
In Bass We Trust

#13 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 665 сообщений
  • Регистрация 31-Август 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Опубликовано 28 Октябрь 2015 - 21:29

Спасибо за отклики!

- Заглушки буду менять.
- Красить? Дома однозначно нет, в гараже или на улице холодно. Пока под вопросом.

По поводу ресурса. Со сложившейся экономической ситуацией в стране и в моей семье
в частности, пробег за год будет 7000-8000км. Значит 100000км это почти 13лет.
Ресурсом я считаю, не "заглядывание в двигатель", кроме регулировки клапанов и
замены масла. Чего зразу выбрасывать? Если будет нормально работать - пусть
работает и дальше. И не забываем о переточки блока на 79мм, что подразумевает
некий риск.

Emissions, Не никаких затратных переделок не будет.
Сейчас мой девиз ЭКОНОМИЯ!
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#14 DiKing

DiKing

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 984 сообщений
  • Регистрация 10-Октябрь 12

Опубликовано 28 Октябрь 2015 - 22:07

отличнопридумал с темой))) сам в летней кухне собираю мотор:multi:

ВаЗ 2101 81г."PikachU"1.3 Солекс...


#15 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 776 сообщений
  • Регистрация 09-Апрель 10

Опубликовано 28 Октябрь 2015 - 22:21

79мм, что подразумевает
некий риск.

Мой блок переточен с 76 на 79 внизу 3 мм стенка Через 25000 появилась бочка. При 79 нет цементации. В сравнении с тем что было,при езде небольшая разница.Год не заглядывал под капот, пауки завелись. Ползая на низких оборотах клапана перестали вращаться от слабой вибрации, что привело к понижению компрессии. У зубил эта проблема решена за счет изменения креплений замков клапанов (сухариков). На ЗИЛах под шайбами на которых стоят пружины клапанов лежат шарики, своего рода подшипник. Масляное голодание..., на форуме читал про вкладыши коренных подшипников колен вала от 08-09, этим можно поднять давление? Скоро буду готовить еще один мотор, покупать вкладыши от 08-09?
При всем при этом, ужаса не произошло блок не треснул как не старался. Был перегрев при 6100 об. Испытывал принудительную подачу топлива в обход карбюратора, и тоже блок не рванул.
Масляное голодание убрал поставив насос 2:1 и немного переделав подачу масла к сопрягаемым деталям. Грибок на стандартных моторах вообще получает масло по остаточному принципу, масляный канал к нему есть но масло к грибку не поступает, медная втулка сплошная без дырки.
Так что масляное голодание, и второе это при небольших оборотах в районе до 4000т устроить вращение клапанам, цементация :bk: без печи не получиться.
  • Это нравится: DiKing

#16 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 12 856 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано 28 Октябрь 2015 - 22:22

dimon_21061, омг, сэкономишь сейчас - будешь постоянно потом переплачивать за то что сглупил когда то
Это же нафарник!©ВАНО
In Bass We Trust

#17 nalsur4

nalsur4

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 586 сообщений
  • Регистрация 03-Октябрь 12

Опубликовано 28 Октябрь 2015 - 22:23

Ну в наше время хорошие запчасти+не экономия на расходниках масла тосолы фильтры и т.д думаю позволят на много увеличить ресурс тем более 8тыщ в год вообще не о чем. Понятно что ситуация с бюджетом не очень, но можна не спешить но детали лучше ставить по качественее, теже кольца вкладыши поршня сальники и т.д. Если через год машину продавать , смысла во вливании 0. НЕ отобьются не когда. Я на кухне зимой перебирал газовый редуктор , вонючка деодорантом завоняла всю квартиру думал жена выгонит жить в машину)) )
подарите бак самобранку!

#18 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 12 856 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано 28 Октябрь 2015 - 22:25

БАККАРА, если не ошибаюсь то вкладыши что у классики что у самар одинаковые
Это же нафарник!©ВАНО
In Bass We Trust

#19 Автонаездник

Автонаездник

    ЗЛОЙ ДЯДЯ


  • Модераторы
  • 2 925 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 13
  • Откуда:С дома
  • Авто:В гараже

Опубликовано 28 Октябрь 2015 - 22:30

dimon_21061, втули и свои пять - блок покрась пожалуйста:ay:.. Будет визуально и эстетично класно.
п.с. В квартире блок можно покрасить ночью в подъезде. Краска в балончиках сохнет быстро.. Блок предварительно нагреть можно феном:bk:

#20 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 776 сообщений
  • Регистрация 09-Апрель 10

Опубликовано 28 Октябрь 2015 - 22:30

БАККАРА, если не ошибаюсь то вкладыши что у классики что у самар одинаковые

Кто то на этом форуме писал что во вкладышах 08-09 имеют более толстое наполнение бабитом вроде бы как учитывали зазоры под синтетику. Мне интересно, где читал не найду. В районе месяца назад.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика