Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Сборка двигателя на кухне!


  • Please log in to reply
493 replies to this topic

#481 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 15 лютий 2017 - 18:50

 

 

Когда уже порадуешь видео работающей машины?

 

 

Моторы буду перекидывать как только потеплеет. А то и без этого 

этой зимой два раза ангиной болел.

 

Ну теперь вроде все есть.

Если чего будет не хватать, сниму со старого мотора.

 

Крышка клапанов


 

Прокладка ГБЦ


 

и крепеж

 

35894576n.jpg

 

Собирать мотор имея голый блок и голую головку очень геморно!

Если кто хочет заняться сборкой двигателя - покупайте мотор в собранном виде,

с как можно более полной комплектацией.

Не делайте моих ошибок.  :)   :)   :)

 

я с тобой согласен, я буду собирать по весне (надеюсь) то у меня два мотора разобрано на мелочевку думаю всего найдется, если нет то с того что стоит дерну.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#482 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Відправлено 28 березень 2017 - 11:29

Придется немного отступить.

 

У тестя на шестерке тосол стал попадать в масло и

по периметру головки стало сильно сочится то ли

масло, то ли тосол.

 

36201866n.jpg

 

Решили поменять прокладку и заодно притереть клапана.

 

Притерли клапана, один заменили так как была съедена

ножка, заменили сальники клапанов, почистили, поставили

новую прокладку старого образца (без герметика), затянули

динамометрическим ключом. 

 

36146318n.jpg

 

Завели и ЁЁ, возле трамблера

пузырьки. Расстроились, пошли спать так как было уже поздно.

 

На утро перетянули головку сначала с тем же усилием что и
вчера(118), болты провернулись а потом с большим усилием(140).
Пузырьков не стало не немного проступал тосол возле
трамблера и свечи 4 цилиндра.
 

Решили оставить пока так а в Киеве шлифануть мою головку

и поставить вместо этой.

 

В общем вернулся в киев, разобрал свою головку и шлифанул

на Патона.

 

36201862n.jpg

 

Притащил домой, помыл и собрал еще раз притерев клапана.

 

36201865n.jpg

 

Так что моя головка ушла на ВАЗ 2106.

 

Потом напишу что с тем двигателем после капиталки которая была 5 лет назад.

 


" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#483 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Відправлено 02 квітень 2017 - 22:56

Пять лет назад я делал капиталку этому двигателю. 

Машина ездит каждый день, но пробеги небольшие.

За пять лет авто проехала около 35 000км.

 

Короче мои косяки.

- зазор цилиндр - поршень мне сделали 0,05мм а нужно было 0,03мм

- хон сделали очень грубым

по этим причинам из сапуна дымило практически сразу после

ремонта но двигатель масло не жрал.

- ну и я не очень качественно прирезал и притер клапана

 

Перед заменой головки померили компрессию 9,5-10-9,5-10.

И так хон остался но стал не заметным на ощупь.

Ступеньки в цилиндре, пальцометром не ощущаются.

 

36201869n.jpg

 

На поршнях есть незначительные царапины.

 

36201867n.jpg

 

36201868n.jpg

 

Поршни в цилиндрах совершенно не болтаются.

Заменили поршневые кольца.

Шатунные вкладыши в хорошем состоянии.

 

36201871n.jpg

 

Вот такая мини капиталка:

- замена поршневых колец

- установка полностью отремонтированной ГБЦ.

 

Через неделю эксплуатации компрессия во всех цилиндрах по 12 и из сапуна не дымит.

 

36230168n.jpg


" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#484 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 02 квітень 2017 - 23:23


- зазор цилиндр - поршень мне сделали 0,05мм а нужно было 0,03мм

Пока ты собирал на кухне один, я успел собрать и положить свой по причине перегрева и зазора 0,03 - в первом цилиндре повреждения поршня и поверхности цилиндра - на пробеге около 10тыс. км. Теперь я заказываю 0,05мм зазор.



#485 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 03 квітень 2017 - 04:33

 


- зазор цилиндр - поршень мне сделали 0,05мм а нужно было 0,03мм

Пока ты собирал на кухне один, я успел собрать и положить свой по причине перегрева и зазора 0,03 - в первом цилиндре повреждения поршня и поверхности цилиндра - на пробеге около 10тыс. км. Теперь я заказываю 0,05мм зазор.

 

+ много! пазаводу 0,04 вроде. Многие делают 0,05 что бы с обкаткой проще было, и с задирами меньше.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#486 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Відправлено 03 квітень 2017 - 09:33

Теперь я заказываю 0,05мм зазор.

 

Да. На наших поршнях нужно делать 0,05мм.

А на этих.

 

22099781n.jpg

 

Нужно было делать 0,03мм.


" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#487 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 03 квітень 2017 - 10:09

+ много! пазаводу 0,04 вроде. Многие делают 0,05 что бы с обкаткой проще было, и с задирами меньше.

Тут еще смотря в каких режимах будет эксплуатироваться двигатель и с какой системой охлаждения. Это было ошибкой согласится на зазор 0,03 - расточник посоветовал мне такой зазор. Но он не в курсе, что степень сжатия около 11 + ГБО + блок расточен с 76 на 79 - меньше толщина гильзы и двигатель при нагрузке очень быстро набирал температуру.
По инструкциям на классику зазор между поршнем и цилиндром 0,06-0,08мм, предельный - 0,15.

#488 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 03 квітень 2017 - 10:56

+ много! пазаводу 0,04 вроде. Многие делают 0,05 что бы с обкаткой проще было, и с задирами меньше.

Тут еще смотря в каких режимах будет эксплуатироваться двигатель и с какой системой охлаждения. Это было ошибкой согласится на зазор 0,03 - расточник посоветовал мне такой зазор. Но он не в курсе, что степень сжатия около 11 + ГБО + блок расточен с 76 на 79 - меньше толщина гильзы и двигатель при нагрузке очень быстро набирал температуру.По инструкциям на классику зазор между поршнем и цилиндром 0,06-0,08мм, предельный - 0,15.
поправлюсь, 0.05 - 0.07 http://car-exotic.co...-engine-29.html
  • Vinni86 подобається це
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#489 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Відправлено 03 квітень 2017 - 11:40

PJR, Можешь выложить фото повреждений твоего двигателя.

Мне было бы интересно, для общего развития. 


" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#490 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 03 квітень 2017 - 13:05

В соседней теме "про ТРТ" на последней странице первое сообщение.
Вот:




Разобрал блок, с коленвалом все норм, стучало что-то другое, поршень? первые две фото проблемный поршень первого цилиндра, 3 места прихвата, компрессионое верхнее кольцо зажато - не работает, четвертое фото - поршень из другого цилиндра с маленьким дефектром.


20161029_205826khkhkhkh_800.jpgi.gif

20161029_205858khkhkhkh_500.jpgi.gif



20161029_211114_500.jpgi.gif

20161011_192930_800.jpgi.gif

#491 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Відправлено 03 квітень 2017 - 22:30

PJR, Да, я вспомнил, читал эту тему, пока не начался срач, поэтому до этих фоток не дошел.

Да тут скорее всего перегрев. Может еще и поршень кривой.

140км/ч - это какие обороты?

Говорят на газу больше 4 000 об/мин крутить не желательно. 


" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#492 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 867 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 03 квітень 2017 - 23:24


Говорят на газу больше 4 000 об/мин крутить не желательно
Зазвичай я годинами підтримую оберти 4000 - 4300, коли гоню по автобану. Від границі до Берліна - 8 годин. І весь час на газі. І так вже їжджу роками. Після попередньої розточки і заміни поршнів проїхав вже 82 000км.

#493 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Відправлено 04 квітень 2017 - 09:34

VETERAN, Прикольно!

Мне лично после 3000 не комфортно по шуму. Поэтому катаю по трассе 3000-3500,

и иногда на обгонах до 4000.

 

PJR, Может еще шатун кривой, потому как место затира не обычное. 


" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#494 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 04 квітень 2017 - 10:56

Может еще шатун кривой, потому как место затира не обычное.

Не знаю, мне кажется равномерно расширился поршень и в трех местах по диаметру - терся, на двух фото по одному месту притира.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика