Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Сборка двигателя на кухне!


  • Please log in to reply
493 replies to this topic

#21 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 28 жовтень 2015 - 22:32

Не в курсе, знаю что лучше классический коленвал шлифовать по 2108 ремонтным размерам, тем самым улучшая давку масла)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#22 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 28 жовтень 2015 - 22:37

Не в курсе, знаю что лучше классический коленвал шлифовать по 2108 ремонтным размерам, тем самым улучшая давку масла)

А осадить медь электролизом на вкладыш?

#23 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 28 жовтень 2015 - 22:40

А осадить медь электролизом на вкладыш?


Нее, к такому мы еще не додумывались :D

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#24 Автонаездник

Автонаездник

    ЗЛОЙ ДЯДЯ


  • Модераторы
  • 3 236 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 13
  • Откуда:С дома
  • Авто:В гараже

Відправлено 28 жовтень 2015 - 22:42

Менять ли заглушки в блоке цилиндров?

и заглушки менять однозначно.. вот как было у меня
ЗображенняЗображення

п.с. я даже шайбы на клапанной крышке ставил новые - они стоят 3 грн https://detali.zp.ua...ki_2101_07_k_t/

#25 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Відправлено 28 жовтень 2015 - 23:59

о так у тебя и гбо стоит) а я думал стоит или нет, советую тогда сразу СЖ под газ подымать)

сэкономишь сейчас - будешь постоянно потом переплачивать за то что сглупил когда то

Как поднимать СЖ? Фрезеровать БЦ. Фрезеровать ГБЦ. Или купить колено 84.
Это все большие затраты. Зачем? Когда почти все детали есть.

Добавлено через 9 минут

Понятно что ситуация с бюджетом не очень, но можна не спешить но детали лучше ставить по качественее, теже кольца вкладыши поршня сальники и т.д.

Куда уже качественней. Поршневая группа в одной коробке на фото есть.
Вкладыши везде одни, их вообще по моему одна фирма выпускает.
И куда теперь это все девать?

Зображення

Добавлено через 22 минуты
Ладно.
Стоял промвал.

Зображення

Зображення

Новый промвал.

Зображення

Зображення

То есть новый промежуточный вал не влезает в старые втулки :)
Каким подручным инструментом выбить старые втулки?
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#26 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 29 жовтень 2015 - 00:33

Как поднимать СЖ? Фрезеровать БЦ. Фрезеровать ГБЦ. Или купить колено 84.
Это все большие затраты. Зачем? Когда почти все детали есть.

фрезеровать гбц - 250 гривен, большие затраты? ну ок, тогда собирайте с самого дешевого всего, и потом будет работать работать поговорка о скупом.
  • drvgt подобається це

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#27 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 29 жовтень 2015 - 00:55

Если заглушки не текут и в блоке нет сильной коррозии, можно и не менять.

Чтобы хорошо покрасить блок надо его хорошо вычистить и красить не из баллона, а хорошей термостойкой краской или даже порошком. Дома все это не сделаешь.

Растачивать 76-миллиметровые цилиндры до 79 мм не стоит, если ты хочешь собрать ресурсный мотор. Лучше гильзовать на 76.

Маслонасос разобрать и вывести зазор между крышкой и торцами шестерен в пределах 0,05 мм и проблем с давлением не будет. Достигается это шлифовкой корпуса шестерен вручную на наждачной бумаге. Делать надо аккуратно, круговыми движениями, постоянно меняя направление. На финише шлифовать по очень мелкой бумаге.
Красота никогда не давалась легко.

#28 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 29 жовтень 2015 - 01:27

БАККАРА, Это кто вам такое сказал,что на Ваз классика клапана вращаются от вибрации?

#29 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 29 жовтень 2015 - 06:23

Интервент, когда девиз

Сейчас мой девиз ЭКОНОМИЯ!

какая тут

хорошей термостойкой краской или даже порошком

С балончика самое оно. Не так уж плох этот вариант, я красил 3года назад, до сих пор сравнительно нормально смотрится.

хорошо вычистить

От это святое! И еще обезжирить обязательно!
Я красил зимой, прямо в доме, правда у меня есть каморка, кочегарка с дверями. Подгадал момент когда жена с малой ушли гулять, когда они пришли через 2 часа, уже почти и не воняло. В квартире тоже можно что-то придумать, хотя бы

В квартире блок можно покрасить ночью в подъезде

Было бы желание короче, варианты найдутся.

Добавлено через 5 минут
dimon_21061, А у тебя есть развертка под втулки промвала? Когда поставишь новые он все равно не влезет. Старые можно выбить любыми подручными средствами.
....

#30 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 372 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 13
  • Откуда:Харьков
  • Авто:OVB

Відправлено 29 жовтень 2015 - 07:52

Ага, как уже сказали выше, необходимы развёртки под пром вал. Обычно их есть в конторах которые занимаются расточкой блоков, шлифовкой КВ и т.д. Да и мой совет выкить тот подшипник первичного вала и купи новый 23 ГПЗ, в который перед установкой заложи литол. Далее я себе поставил звёздочный натяжитель цепи. Недавно пришлось по глупости менять прокладку поддона и посмотрев на масло приёмник, то тот оказался чистым без какого либо мусора, который обычно оставляет резиновый башмак натяжителя. Этот мусор обычно забивает масло каналы в КВ и РВ. Если дело не спешное, то бюджетно можно звёздочный натяжитель сделать самому по чертежам Травникова. У меня такой и бегает, главное не экономить на подшипнике, себе ставил 23 гпз, но можно было, как оказалось позже, поставить скф.

#31 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 29 жовтень 2015 - 12:10

БАККАРА, Это кто вам такое сказал,что на Ваз классика клапана вращаются от вибрации?

Когда сказали я проверил около 5000 об для этого под пружины положены тонкие шайбы, на которых пружины с клапанами от вибрации могут перемещаться вокруг своей оси. Там где стоят вот такие клапана с такими сухарями процесс начинается намного раньше.
Зображення
https://youtu.be/cDgOoMpf4-Y
тоже самое
Моторы где от вибрации клапана не вращаются со временем падает компрессия вместе с мощностью...

Повідомлення відредагував Creativ4eg: 29 жовтень 2015 - 19:46


#32 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 29 жовтень 2015 - 19:44

БАККАРА, Ребят,вы ошибаетесь. Проверьте на практике (в эксплуатации - наковальня клапана дает выработку в одном месте).

#33 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 29 жовтень 2015 - 19:58

БАККАРА, Ребят,вы ошибаетесь. Проверьте на практике (в эксплуатации - наковальня клапана дает выработку в одном месте).


При условии что мотор не крутят выше 4тыс об.

#34 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 29 жовтень 2015 - 22:29

Ребят))) Вы не думаете что вы влезли не в ту тему? Человек собирает стоковый мотор, на кухне,...а вы лезете сюда с высшими материями)))Раздел *тюнинг* чуть в другой ветке:)

У меня спрашивали, Какую машину покупать, я думал думал, міркував чуть не втріс, говорю там к примеру по деньгам, ну там Поло флофлаген или форд... Звонит через час. - Ой я уже купила,. Я какую? Мне в телефон, - Краааассненькую.
А теперь по теме. Я красил мотор в мороз - 20 в полиэтиленовом пузыре в сарае. Внутри пузыря стоял калорифер. Горячий воздух надул кулек почти в шар ( пленка 20 квадратных метров укрывать мебель при ремонтах, тонкая такая) В середине было градусов 19-22. Калорифер 1 киловатт.
Мотор лучше собирать, вот так вот...
Целлофан, сверху ДСП и было бы не плохо положить блок на бляху если ДСП не ламинированный. После того как я прикрутил картер поставил блок на подставку (раму из дерева) чтоб случайно не вмять масляный насос тонкой стенкой картера. Все остальное навешивал на машине по месту воткнув блок в кузов.
:bk:

#35 shlonik1

shlonik1

    SUPER Паффигист!!!


  • Пользователи
  • 2 505 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-жовтень 12
  • Откуда:UA, Днепр
  • Авто:Subaru Impreza 1.6, 4AWD

Відправлено 29 жовтень 2015 - 22:41

Интервент,

По поводу заглушек, они стоят на деталях -около 10 грн за комплект, неужели еще на этом экономить??? Если делать, так уже с подстраховкой!!!

А по поводу покраски - купить 0,5 л. растворителя, вытереть весь блок (но перед этим, все что слетает от блока, убрать щеткой по металлу), и можно термостойкой краской к примеру покрасить, или обычной (одного балона хватит с головой). У меня не слазила (около полутора лет ,но потом авто продал, дальше не знаю, при пробеге около 2 тыс за этот период)!!!

P.S. А по поводу покраски порошком блока - так может его еще и позолотой вскрыть или камнями Сваровски обклеять??? - Ей Богу - детский сад!!! От этого он лучше не будет работать и меньше бенза жрать тоже!!!

<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
 

Мой Полный Бортовик - :       https://www.drive2.r...49963017012151/

 

Мой Бортовик - :  Ваз 21043 "снежная Королева"    -БЫВШАЯ!!!

Мой Бортовик - :   Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd

 

 


#36 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 29 жовтень 2015 - 23:03

БАККАРА, Ребят,вы ошибаетесь. Проверьте на практике (в эксплуатации - наковальня клапана дает выработку в одном месте).

Собственно , было у меня пару головок с такой выработкой. (Мастер) по вождению орал на меня что бы я не насиловал мотор и не крутил его сильно. Но по сколько за все было заплачено я даже не думал его слушать. Спрашивали у людей о их стиле вождения? Может для него 3 тыс это придел. Я раскручиваю мотор как получается 4700 5000 и выше, у меня нет этих выработок. Остаётся расспрашивать у клиента о стиле вождения. Мне нужен стенд чтобы показать. Или провести полосу краской по пружине и посмотреть после снятия крышки при замене прокладки куда ушла метка. Поставить точку на крышке клапана, можно подумать как проверить, если нет эндоскопа. Если выработка в седле появиться то клапан будет труднее провернуть. И я раскручиваю мотор на светофорах, на перекрестках по трассе, при обгонах. Особенно при обгонах на максимум.

#37 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 29 жовтень 2015 - 23:22

P.S. А по поводу покраски порошком блока - так может его еще и позолотой вскрыть или камнями Сваровски обклеять??? - Ей Богу - детский сад!!! От этого он лучше не будет работать и меньше бенза жрать тоже!!!

Смени свой тон, здесь не флудильня и юродствовать и разводить базар запрещено.

Насчет детского сада, то детский сад это как раз красить мотор баллоном. Две тысячи за полтора года - это не пробег, по сути машина просто стояла. Понятно, что краска держаться будет. А если ездить, то её надолго не хватит, проходили уже это сто раз.

Что касается заглушек. Надо понимать, что при замене могут быть нюансы: новые заглушки могут отличаться от старых по размерам, могут иметь не совсем правильную форму, отверстия для заглушек могут получить задиры при выбивании. Тем более, если все это делает человек без опыта. Из-за этого новые заглушки могут потечь. Поэтому нет смысла менять заглушки "на всякий случай", когда нет такой необходимости. Если двигатель ездил на хорошем антифризе и внутри нет значительной коррозии заглушки не потекут.

Добавлено через 4 минуты

БАККАРА,

Не понимаю смысла рвать свою жопу до предела!!!

А аккуратно и спокойно ездить не прет!!! Так может поэтому у нас очень много глупых ДТП и еще с жертвами!!! Я сторонник не только вваливать за это сумашедшие штрафы, пожизненно лишать прав, а еще и пожизненного заключения за решеткой!!! Может после этого, наш люд, научится в первую очередь думать над тем, что может произойти!!!

P.S. Хочешь себе порвать жопу или авто, так едь на полигон, и нехер в городе показывать какой ты крутой и со стальными яйцами!!! Ведь остальные жертвы не причем!!!

Парень. Мало того, что ты явно флудишь, так еще и материшься. Здесь это запрещено. Пока получаешь первое предупреждение.
Красота никогда не давалась легко.

#38 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 29 жовтень 2015 - 23:26

Собственно , было у меня пару головок с такой выработкой. (Мастер) по вождению орал на меня что бы я не насиловал мотор и не крутил его сильно. Но по сколько за все было заплачено я даже не думал его слушать. Спрашивали у людей о их стиле вождения? Может для него 3 тыс это придел. Я раскручиваю мотор как получается 4700 5000 и выше, у меня нет этих выработок.

Я крутил мотор и до 7,5 тысяч и эта выработка была, то есть, клапаны не вращались.

Думаю, если на клапанах нет выработки, это означает что клапан сделан из более твердой стали, чем рокер, т.е. выработка на рокере.
Красота никогда не давалась легко.

#39 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 29 жовтень 2015 - 23:54

Интервент,

А в контекст (смысл) сообщения мы не вникаем???
И на "Ты, Парень" я не переходил - ведь это Ваша (кстати с большой буквы я написал- значит вежливый, воспитанный и образованный) прерогатива, ведь Вы "Знает Жизнь"! Или я опять что то нарушил??? С Вашей ( с большой) точки зрения???
ЧЁто не понятно???

Повторяю последний раз. На форуме принято обращаться на "ты", то, что к тебе не обратились на "вы" это не нарушение. "Парень" - это не мат и не нарушение.
А материться и флудить - нарушение. Учись передавать смысл своих сообщения без мата.
  • Jet подобається це
Красота никогда не давалась легко.

#40 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 29 жовтень 2015 - 23:58

Я крутил мотор и до 7,5 тысяч и эта выработка была, то есть, клапаны не вращались.

Думаю, если на клапанах нет выработки, это означает что клапан сделан из более твердой стали, чем рокер, т.е. выработка на рокере.

Седло клапана, и клапан там выработка. Рокер сделан из метала что и шестерни в коробке передач или ГП редуктора, остаётся пенять на некачественные запчасти. Причина должна быть.

к сведению кстати, классические двигателя считаются высокооборотистыми

И я того же мнения.
А как реагировать на ....Хочу сделать низко оборотистый двигатель?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика