Сборка двигателя на кухне!
#21
Відправлено 28 жовтень 2015 - 22:32
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#23
Відправлено 28 жовтень 2015 - 22:40
А осадить медь электролизом на вкладыш?
Нее, к такому мы еще не додумывались :D
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#24
Відправлено 28 жовтень 2015 - 22:42
и заглушки менять однозначно.. вот как было у меняМенять ли заглушки в блоке цилиндров?
п.с. я даже шайбы на клапанной крышке ставил новые - они стоят 3 грн https://detali.zp.ua...ki_2101_07_k_t/
#25
Відправлено 28 жовтень 2015 - 23:59
о так у тебя и гбо стоит) а я думал стоит или нет, советую тогда сразу СЖ под газ подымать)
Как поднимать СЖ? Фрезеровать БЦ. Фрезеровать ГБЦ. Или купить колено 84.сэкономишь сейчас - будешь постоянно потом переплачивать за то что сглупил когда то
Это все большие затраты. Зачем? Когда почти все детали есть.
Добавлено через 9 минут
Куда уже качественней. Поршневая группа в одной коробке на фото есть.Понятно что ситуация с бюджетом не очень, но можна не спешить но детали лучше ставить по качественее, теже кольца вкладыши поршня сальники и т.д.
Вкладыши везде одни, их вообще по моему одна фирма выпускает.
И куда теперь это все девать?
Добавлено через 22 минуты
Ладно.
Стоял промвал.
Новый промвал.
То есть новый промежуточный вал не влезает в старые втулки
Каким подручным инструментом выбить старые втулки?
#26
Відправлено 29 жовтень 2015 - 00:33
фрезеровать гбц - 250 гривен, большие затраты? ну ок, тогда собирайте с самого дешевого всего, и потом будет работать работать поговорка о скупом.Как поднимать СЖ? Фрезеровать БЦ. Фрезеровать ГБЦ. Или купить колено 84.
Это все большие затраты. Зачем? Когда почти все детали есть.
- drvgt подобається це
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#27
Відправлено 29 жовтень 2015 - 00:55
Чтобы хорошо покрасить блок надо его хорошо вычистить и красить не из баллона, а хорошей термостойкой краской или даже порошком. Дома все это не сделаешь.
Растачивать 76-миллиметровые цилиндры до 79 мм не стоит, если ты хочешь собрать ресурсный мотор. Лучше гильзовать на 76.
Маслонасос разобрать и вывести зазор между крышкой и торцами шестерен в пределах 0,05 мм и проблем с давлением не будет. Достигается это шлифовкой корпуса шестерен вручную на наждачной бумаге. Делать надо аккуратно, круговыми движениями, постоянно меняя направление. На финише шлифовать по очень мелкой бумаге.
#29
Відправлено 29 жовтень 2015 - 06:23
какая тутСейчас мой девиз ЭКОНОМИЯ!
С балончика самое оно. Не так уж плох этот вариант, я красил 3года назад, до сих пор сравнительно нормально смотрится.хорошей термостойкой краской или даже порошком
От это святое! И еще обезжирить обязательно!хорошо вычистить
Я красил зимой, прямо в доме, правда у меня есть каморка, кочегарка с дверями. Подгадал момент когда жена с малой ушли гулять, когда они пришли через 2 часа, уже почти и не воняло. В квартире тоже можно что-то придумать, хотя бы
Было бы желание короче, варианты найдутся.В квартире блок можно покрасить ночью в подъезде
Добавлено через 5 минут
dimon_21061, А у тебя есть развертка под втулки промвала? Когда поставишь новые он все равно не влезет. Старые можно выбить любыми подручными средствами.
#30
Відправлено 29 жовтень 2015 - 07:52
#31
Відправлено 29 жовтень 2015 - 12:10
Когда сказали я проверил около 5000 об для этого под пружины положены тонкие шайбы, на которых пружины с клапанами от вибрации могут перемещаться вокруг своей оси. Там где стоят вот такие клапана с такими сухарями процесс начинается намного раньше.БАККАРА, Это кто вам такое сказал,что на Ваз классика клапана вращаются от вибрации?
https://youtu.be/cDgOoMpf4-Y
тоже самое
Моторы где от вибрации клапана не вращаются со временем падает компрессия вместе с мощностью...
Повідомлення відредагував Creativ4eg: 29 жовтень 2015 - 19:46
#34
Відправлено 29 жовтень 2015 - 22:29
У меня спрашивали, Какую машину покупать, я думал думал, міркував чуть не втріс, говорю там к примеру по деньгам, ну там Поло флофлаген или форд... Звонит через час. - Ой я уже купила,. Я какую? Мне в телефон, - Краааассненькую.Ребят))) Вы не думаете что вы влезли не в ту тему? Человек собирает стоковый мотор, на кухне,...а вы лезете сюда с высшими материями)))Раздел *тюнинг* чуть в другой ветке
А теперь по теме. Я красил мотор в мороз - 20 в полиэтиленовом пузыре в сарае. Внутри пузыря стоял калорифер. Горячий воздух надул кулек почти в шар ( пленка 20 квадратных метров укрывать мебель при ремонтах, тонкая такая) В середине было градусов 19-22. Калорифер 1 киловатт.
Мотор лучше собирать, вот так вот...
Целлофан, сверху ДСП и было бы не плохо положить блок на бляху если ДСП не ламинированный. После того как я прикрутил картер поставил блок на подставку (раму из дерева) чтоб случайно не вмять масляный насос тонкой стенкой картера. Все остальное навешивал на машине по месту воткнув блок в кузов.
#35
Відправлено 29 жовтень 2015 - 22:41
По поводу заглушек, они стоят на деталях -около 10 грн за комплект, неужели еще на этом экономить??? Если делать, так уже с подстраховкой!!!
А по поводу покраски - купить 0,5 л. растворителя, вытереть весь блок (но перед этим, все что слетает от блока, убрать щеткой по металлу), и можно термостойкой краской к примеру покрасить, или обычной (одного балона хватит с головой). У меня не слазила (около полутора лет ,но потом авто продал, дальше не знаю, при пробеге около 2 тыс за этот период)!!!
P.S. А по поводу покраски порошком блока - так может его еще и позолотой вскрыть или камнями Сваровски обклеять??? - Ей Богу - детский сад!!! От этого он лучше не будет работать и меньше бенза жрать тоже!!!
<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
Мой Полный Бортовик - : https://www.drive2.r...49963017012151/
Мой Бортовик - : Ваз 21043 "снежная Королева" -БЫВШАЯ!!!
Мой Бортовик - : Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd
#36
Відправлено 29 жовтень 2015 - 23:03
Собственно , было у меня пару головок с такой выработкой. (Мастер) по вождению орал на меня что бы я не насиловал мотор и не крутил его сильно. Но по сколько за все было заплачено я даже не думал его слушать. Спрашивали у людей о их стиле вождения? Может для него 3 тыс это придел. Я раскручиваю мотор как получается 4700 5000 и выше, у меня нет этих выработок. Остаётся расспрашивать у клиента о стиле вождения. Мне нужен стенд чтобы показать. Или провести полосу краской по пружине и посмотреть после снятия крышки при замене прокладки куда ушла метка. Поставить точку на крышке клапана, можно подумать как проверить, если нет эндоскопа. Если выработка в седле появиться то клапан будет труднее провернуть. И я раскручиваю мотор на светофорах, на перекрестках по трассе, при обгонах. Особенно при обгонах на максимум.БАККАРА, Ребят,вы ошибаетесь. Проверьте на практике (в эксплуатации - наковальня клапана дает выработку в одном месте).
#37
Відправлено 29 жовтень 2015 - 23:22
Смени свой тон, здесь не флудильня и юродствовать и разводить базар запрещено.P.S. А по поводу покраски порошком блока - так может его еще и позолотой вскрыть или камнями Сваровски обклеять??? - Ей Богу - детский сад!!! От этого он лучше не будет работать и меньше бенза жрать тоже!!!
Насчет детского сада, то детский сад это как раз красить мотор баллоном. Две тысячи за полтора года - это не пробег, по сути машина просто стояла. Понятно, что краска держаться будет. А если ездить, то её надолго не хватит, проходили уже это сто раз.
Что касается заглушек. Надо понимать, что при замене могут быть нюансы: новые заглушки могут отличаться от старых по размерам, могут иметь не совсем правильную форму, отверстия для заглушек могут получить задиры при выбивании. Тем более, если все это делает человек без опыта. Из-за этого новые заглушки могут потечь. Поэтому нет смысла менять заглушки "на всякий случай", когда нет такой необходимости. Если двигатель ездил на хорошем антифризе и внутри нет значительной коррозии заглушки не потекут.
Добавлено через 4 минуты
Парень. Мало того, что ты явно флудишь, так еще и материшься. Здесь это запрещено. Пока получаешь первое предупреждение.БАККАРА,
Не понимаю смысла рвать свою жопу до предела!!!
А аккуратно и спокойно ездить не прет!!! Так может поэтому у нас очень много глупых ДТП и еще с жертвами!!! Я сторонник не только вваливать за это сумашедшие штрафы, пожизненно лишать прав, а еще и пожизненного заключения за решеткой!!! Может после этого, наш люд, научится в первую очередь думать над тем, что может произойти!!!
P.S. Хочешь себе порвать жопу или авто, так едь на полигон, и нехер в городе показывать какой ты крутой и со стальными яйцами!!! Ведь остальные жертвы не причем!!!
#38
Відправлено 29 жовтень 2015 - 23:26
Я крутил мотор и до 7,5 тысяч и эта выработка была, то есть, клапаны не вращались.Собственно , было у меня пару головок с такой выработкой. (Мастер) по вождению орал на меня что бы я не насиловал мотор и не крутил его сильно. Но по сколько за все было заплачено я даже не думал его слушать. Спрашивали у людей о их стиле вождения? Может для него 3 тыс это придел. Я раскручиваю мотор как получается 4700 5000 и выше, у меня нет этих выработок.
Думаю, если на клапанах нет выработки, это означает что клапан сделан из более твердой стали, чем рокер, т.е. выработка на рокере.
#39
Відправлено 29 жовтень 2015 - 23:54
Повторяю последний раз. На форуме принято обращаться на "ты", то, что к тебе не обратились на "вы" это не нарушение. "Парень" - это не мат и не нарушение.Интервент,
А в контекст (смысл) сообщения мы не вникаем???
И на "Ты, Парень" я не переходил - ведь это Ваша (кстати с большой буквы я написал- значит вежливый, воспитанный и образованный) прерогатива, ведь Вы "Знает Жизнь"! Или я опять что то нарушил??? С Вашей ( с большой) точки зрения???
ЧЁто не понятно???
А материться и флудить - нарушение. Учись передавать смысл своих сообщения без мата.
- Jet подобається це
#40
Відправлено 29 жовтень 2015 - 23:58
Седло клапана, и клапан там выработка. Рокер сделан из метала что и шестерни в коробке передач или ГП редуктора, остаётся пенять на некачественные запчасти. Причина должна быть.Я крутил мотор и до 7,5 тысяч и эта выработка была, то есть, клапаны не вращались.
Думаю, если на клапанах нет выработки, это означает что клапан сделан из более твердой стали, чем рокер, т.е. выработка на рокере.
И я того же мнения.к сведению кстати, классические двигателя считаются высокооборотистыми
А как реагировать на ....Хочу сделать низко оборотистый двигатель?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів