Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Сборка двигателя на кухне!


  • Please log in to reply
493 replies to this topic

#41 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 30 жовтень 2015 - 00:10

И я того же мнения.
А как реагировать на ....Хочу сделать низко оборотистый двигатель?

Низкооборотистый все-равно не получится. Разве что среднеоборотистый (2-3 тысячи).

Для этого надо максимально увеличить объем и поставить низовой распредвал. Но это все не бюджетно.

Да, сообщения не по теме удаляю.
Красота никогда не давалась легко.

#42 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 30 жовтень 2015 - 00:15

Все люди разные и с этим нужно мирится!!!

- Сегодня в ближайших автомагазинах купить заглушки не удалось.
Было только 4штуки. Выбивать стал поздно, задержался на работе.
Люди стали стучать по батареям, успел выбить 3 шт. завтра выбью
остальные а ставит буду в субботу, после посещения авторынка.

Зображення

Зображення

И планирую завтра поменять втулки промвала.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#43 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 30 жовтень 2015 - 00:16

Низкооборотистый все-равно не получится. Разве что среднеоборотистый (2-3 тысячи).Для этого надо максимально увеличить объем и поставить низовой распредвал. Но это все не бюджетно.

Что то в роде этого! У меня есть фильмик ( Сегмент большого секса) видели? Я как раз и сделал двигатель 2-3т не за дорого. Можно было совсем дешево но все равно при ползании получилось масляное голодание.

#44 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 30 жовтень 2015 - 00:30

- Сегодня в ближайших автомагазинах купить заглушки не удалось.
Было только 4штуки. Выбивать стал поздно, задержался на работе.
Люди стали стучать по батареям, успел выбить 3 шт. завтра выбью
остальные а ставит буду в субботу, после посещения авторынка.

Судя по фотографиям, можно было и не менять.

Насчет втулок промвала. Развертку можно сделать из старого "поросенка". Болгаркой на рабочих поверхностях нарезаются зубья и потом вал аккуратно вкручивается в новые втулки. При отсутствии развертки это вполне нормальный вариант. Главное запрессовать втулки так, чтобы маслоканал не перекрыло.

Повідомлення відредагував Интервент: 30 жовтень 2015 - 00:34

  • drvgt подобається це
Красота никогда не давалась легко.

#45 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 30 жовтень 2015 - 00:39

Развертку можно сделать из старого "поросенка".

Не выйдет!
На предыдущей страничке есть фото.
Старый промвал на 0,5мм тоньше нового или проточен или ремонтный???
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#46 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 30 жовтень 2015 - 00:40

А как реагировать на ....Хочу сделать низко оборотистый двигатель?

ну есть такие люди которые не ганяют, и привыкли на 3к обороты переключать, динамика 14 или 44 вот их распредвалы) смещает момент как раз на район от холостого до 4к)
  • kremon подобається це

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#47 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 30 жовтень 2015 - 00:44

Не выйдет!
На предыдущей страничке есть фото.
Старый промвал на 0,5мм тоньше нового или проточен или ремонтный???

Не ремонтный точно, ремонтных не бывает. Скорее большой износ или бракованный.

Если развертки не найдешь, ищи б/у промвал твоего размера и делай из него.
Красота никогда не давалась легко.

#48 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 30 жовтень 2015 - 00:49

Не ремонтный точно, ремонтных не бывает

Бывают проточенные и ремонтные втулки.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#49 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 30 жовтень 2015 - 01:08

давайте как поговорим лучше о СЖ :)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#50 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 30 жовтень 2015 - 01:14

Давай. Только много неизвестных, чтобы воспользоваться формулой. :(
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#51 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 30 жовтень 2015 - 06:10

dimon_21061, А как ты собираешься устанавливать новые заглушки? У меня свой способ, еще со времен работы на дизелях, чисто интересно как люди делают, может лучше чем я...
....

#52 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 30 жовтень 2015 - 07:15

Давай. Только много неизвестных, чтобы воспользоваться формулой. :(


в смысле? все давно есть)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#53 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 30 жовтень 2015 - 10:16

ход поршня: 80.0 мм
диаметр цилиндра: 79.0 мм
объем камеры в порше: ??? - нужно проливать куб.см
недоход поршня: ??? - нужно мерить после сборки ШПГ мм
объем камеры в ГБЦ: ??? - тоже проливать после притирки клапанов куб.см
прокладка ГБЦ ??? - еще не купил.

Больше вопросов чем ответов.

Добавлено через 2 минуты

У меня свой способ, еще со времен работы на дизелях,

Ну так поделись.
Для того и тему создал, чтоб из нескольких советов выбрать наиболее подходящий.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#54 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 30 жовтень 2015 - 10:27

dimon_21061, все эти величины известны, в чем вопрос? Если все стандартное, ничего не фрезеровал (а если и да, то все-равно известно) то лужи у 79 поршней пролиты миллион раз, камеры сгорания известны, недоход на высоком блоке тоже...

Конечно пролив это наверное полезно, но уже сейчас можно спокойно высчитать сжатие.

#55 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 30 жовтень 2015 - 10:40

Geser,
Хорошо!
И что мне даст знание этой цифры?
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#56 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 30 жовтень 2015 - 10:44

dimon_21061, даст сжатие...простите великодушно. Ведь о нем шла речь?

#57 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 30 жовтень 2015 - 10:51

Geser, Ну да. Степень сжатия.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#58 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 30 жовтень 2015 - 22:00

Выбил втулки промвала.
Маленькую головкой на 17, большую с помощью съемника салентблоков.

Зображення

Добавлено через 25 минут
И еще момент.
Росс Твег в книжке по ремонту двигателей ВАЗ.
Рекомендует полирнут цилиндры пастой ГОИ.

Зображення
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#59 nalsur4

nalsur4

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 593 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-жовтень 12

Відправлено 30 жовтень 2015 - 22:31

Выбил втулки промвала.
Маленькую головкой на 17, большую с помощью съемника салентблоков.

Зображення

Добавлено через 25 минут
И еще момент.
Росс Твег в книжке по ремонту двигателей ВАЗ.
Рекомендует полирнут цилиндры пастой ГОИ.

Зображення


Интересная инфа, но вродь при подготовке блока все точат цилиндры и хонингуют, там я такпонимаю ни чего сложного , но нужно иметь опыт и т . д.
Не забудь каналы выдуть на Колене, когда сборка мы все ждем) .
подарите бак самобранку!

#60 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 30 жовтень 2015 - 22:47

И еще момент.
Росс Твег в книжке по ремонту двигателей ВАЗ.
Рекомендует полирнут цилиндры пастой ГОИ.

Тут не так все просто. Завод не случайно хонингует цилиндры, на полированных стенках не будет держаться масло. Так что не стоит этого делать, тем более, практика показывает, что в этом нет необходимости.

Возможно, тут речь шла не о цилиндрах двигателя а о парах трения в целом, просто при переводе суть исказилась. В тех случаях, где масло подается под давлением, полировка имеет смысл. Например, можно отполировать втулки того же промвала (при условии соблюдения зазора), здесь это полезно.
Красота никогда не давалась легко.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика