Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Регулятор давления задних тормозов - должен ли быть


  • Please log in to reply
39 replies to this topic

#21 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 03 листопад 2015 - 19:23

У меня без колдуна передние колеса доходят до клина, но задние не клинят.

вот ест смысл задуматься.
Так как на всех новых запчастях с прокаченой системой без колдуна, всегда зад будет моментально схватывать...

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#22 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 03 листопад 2015 - 19:33

SUP-2101, вот я кстати тоже ради интереса сильно затормозил, тормозят хорошо, но на асфальте клина вообще не было нигде) Походу чето с тормозами) Или я не до конца давил.

Добавлено через 42 секунды
Emissions, вариант нормальный, но все просто убирают того колдуна и все.

#23 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 03 листопад 2015 - 20:14

Emissions, да надо блин знать.... Потому что у тебя когда нагруженный багажник Колдун вазовский не будет отрабатывать, т.к. жопу не задирает - в результате все 4 колеса тормозят. А так с Сенсовским Колдуном получается на загруженной машине мало того что тормозной путь больше (т.к. масса у нее больше), так еще и зад 40% не будет дотормаживать.... вообще уныло выходит... Скорее всего то не Колдун у Сенса - ну та фигня что на ГТЦ нахлобучена...

Добавлено через 3 минуты
убирают.. Колдуна потому что лодыри - он там закиесает часто, надо периоически лазить очищать от граязи и смазывать его шток, а у нас лентяи все.... и я в том числе ))), под машину лазить не любят.. в резульате - колдун закис, а есил еще и в закрытом положении, то зад вообще не тормозит.... чем такой режим так лучше его выкинуть и забыть.... ну потеряешь в тормозном пути метр, два (а на загруженной машине вообще один хрен что с Колдуном что без - он там открытый всегда)... наглядно это не видно... и не чувствуется

#24 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 03 листопад 2015 - 20:20

Скорее всего то не Колдун у Сенса - ну та фигня что на ГТЦ нахлобучена...

это по сути и не колдун, а просто ограничитель пропускной способности жидкости что ли, если не изменяет память есть как 30% так и 40%

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#25 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 03 листопад 2015 - 20:20

Хрень ваш "колдун" ,для чайников и ТП может и полезен,а нормальный шоферам важнее уменьшить тормозной путь

#26 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 086 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 14
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Відправлено 03 листопад 2015 - 20:33

нормальный шоферам важнее уменьшить тормозной путь

нормальным шоферам важнее держать авто в исправном состоянии и держать дистанцию:az:
Отправлено с квартирного дискового телефона:)

#27 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 03 листопад 2015 - 20:49

optimus prime, Думаешь кроме ТП и чайников, все остальные справятся с управлением авто с заблокированными задними колесами? Фиг там, большинство водителей с этим не справятся, посмотри в ролике что было когда без колдуна подключили.

Добавлено через 46 секунд
Можно проверить дернув ручничек, если он хорошо держит)

#28 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 03 листопад 2015 - 20:53

нормальным шоферам важнее держать авто в исправном состоянии и держать дистанцию:az:


Ты с другой планеты?Видел многих кто держит дистанцыю в городе?Иномарошники заплюют

optimus prime, Думаешь кроме ТП и чайников, все остальные справятся с управлением авто с заблокированными задними колесами? Фиг там, большинство водителей с этим не справятся, посмотри в ролике что было когда без колдуна подключили.

Добавлено через 46 секунд
Можно проверить дернув ручничек, если он хорошо держит)


Не собираюсь ничего доказывать,смотрите ролики ,в роликах плохого не покажут:multi:

#29 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Откуда:с.Снежков
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 03 листопад 2015 - 21:41

Ребята, меня тут посетила мысль, что колдун, это наследие Фиат-124. Дисковые тормоза повидимому перетормаживали, вот его и влепили. Похоже для ватных барабанов сабж неактуален. Так, мои догадки...
Не мешай машине работать!

#30 аматор1

аматор1

    Забанен


  • Заблокированные
  • 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 15

Відправлено 03 листопад 2015 - 22:21

Без загруженной задницы, без колдуна и экстренном торможении (с задними РТЦ 2105-самоподводящимися) зад заносит 100%. Сам такой, безколдунный, но новый лежит в упаковке, ждёт инсталяции. Потому, что торсион купить нормальный проблемсс...

Добавлено через 8 минут

ватных барабанов

если колодки и барабаны изношены "в кизяк" и РТЦ эксцентриковые.

#31 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 03 листопад 2015 - 22:43

Имею:
1 Новые барабаны
2 Новые колодки
3 Цилиндрики 2105
4 Новый ГТЦ
5 Новый Ваакум (21013 ставится штатно)
6 Полностью новые тормозные магистрали алюминий и новые шланги резиновые
7 Новые цилиндрики в пер суппортах
8 Тормозные диски 8 мм

Итог: По щебёнке тормозять все 4 колеса сразу в юз, по асфальту сначала перед потом зад.

поменял тормозные диски на новые итог по щебёнке сначала перед в юз потом зад, по асфальту зад почти не клинит, а перед уже давно в юзе.

Колдуны у меня были и не один. Как купил первую классику обнаружил что он покрылся 3 кг ржавчины и не работает, поменял на фенкос (дюраль) - потёк через месяц, поменял на АВтоваз чугун заржавел за одну зиму и заклинил в открытом положении и это при полностью набитом пыльнике литолом, поставил какойто ЛПР по конструкции анологичный, также потёк через 2 месяца. Поведение авто не менялось с колдуном или без, выставлял спец инструментом.

Выкинул колдун, соеденил трубки в мост и больше не парюсь, даже зимой юза задней оси нет. Но зад у меня не задран как у многих.

#32 kriyk

kriyk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-червень 10

Відправлено 03 листопад 2015 - 22:46

вопрос по теме.можно ли на ваз2106 на задние тормоза установить регулятор задних тормозов от сенс.он устанавливается на сенсе прямо на гтц в розрыв задней тормозной трубки.


Так можливо. В мене стояв такий девайс. Неоднозначна робота. Зняв особливих змін непобачив. Вихід знайшов такий:
ВУТ+ГТЦ від Омеги В 3.0 (він двохмебранний а регулювання тиску здійснюється за рахунок різних діаметрів поршнів перед-зад).
Перед гальмівні диски 286 мм з супортами від 12-ки.
Зад гальмівні диски 2108 з супортами VW В4.
Оце вже гальма.

#33 Юра 21013

Юра 21013

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-жовтень 15

Відправлено 24 грудень 2015 - 23:23

В моєму ВАЗі регулятор був відключений ще попереднім власником. Настiльки іржавий,що кінець зламаного торсіона був ніби приварений до штока а трубки просто обрізані. Викинув я його без жалю і не збирався ставити новий,але мабуть доведеться коли повернуть обовязковий ТО. Різниці в гальмуванні-з ним чи без не відчував (на "Жигулях" моїх знайомих:в кого ще справний,а хто викинув,бо не розумів "для чого ця фігня")
Хто рано встає,той від роботи далеко живе

#34 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 24 грудень 2015 - 23:40

Ребят, я вот сидел в гаража позавчера и разобрал один из колдунов. Короче как обычно задумка была хорошая а реализация на заводе ужасная. Поняв принцип его работы, я понял что нормально он никогда не работал ни на одном автомобиле. Конструкция его такова, что работает он ступенчато, и также его конструкция обречена на заклинивания поршня в самом цилиндре. Проще говоря ОН даже с завода не работал, по сути закрыто/открыто и если повезет частично закрыто. Все на более он не способен, виной тому ещё и торсион. Даже на девятке реализация РТУ намного лучше и она работает.

Также опытным путем выяснил, что конструкция ГТЦ такова, что при нажатии на педаль первые насколько см хода педали приводят в действие именно передний контур и только когда додавливаешь педаль дальше начинает работать задний контур.

#35 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 25 грудень 2015 - 12:02

Лукаш1, Я лично ощутил эффект еще лет 7 назад, когда занил зад на 50 мм.
На малых скоростях автомобиль при небольшом нажатии моментально останавливался, педаль стала более чувствительно и торможение более приятное, без клевков в перед ( тут еще и сыграло занижение опы и смещение центра масс к задней оси), стало интересно и взял себе изготовил регулируемую тяжку, в общем когда тяжку уменьшил, эффективность торможения упала.
Это очень было хорошо заметно на низких скоростях ( до 30 км\ч), на высоких (~80км\ч) разницу я практически не заметил.

ПО поводу ланосовского регулятора, я бы не был столь радужным по поводу его эффективности.
Это не регулятор давления, это ограничитель давления, т.е. простой клапан который срабатывает при определенном давлении в контуре, на классике и ланосе они могут значительно отличаться, т.к. тут влияет диаметр барабана и площадь контакта колодки.

На деле, без РТУ тормозной путь меньше, но видео эти снимают, для того, что бы вбить людям в голову, что так делать нельзя, и действительно, так делать не стоит, если вы заботитесь о безопасности своей и окружающих.
Ибо однажды с вами это может сыграть в злую шутку.

#36 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 01 січень 2016 - 18:27

Vinni86, ты не прав. Конструкции РД были разные... Но принцип по заводу заложен один - перекрытие магистрали заднего контура если задирает зад машины.
Если у тебя нажатием на педаль тормоза - отжимается шток колдуна, то торсион на замену

Добавлено через 7 минут
Слабое место как по мне - требовательность ухода за штоком (следить чтоб он был смазан и чист под пыльником) как раз торсион - со временем теряет упругость и разгибается. Хотя это не было-бы поблемой - его цена не высока, и замена проста.. но торгаши не возят такой дешевый товар (прибыли мало - гемора много), в результате при отсутствии спроса, товар пропадет... в результате - в последние лет 5 я вообще этих торсионов на обычном рынке не видел

Повідомлення відредагував AlexandrB: 01 січень 2016 - 18:22


#37 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 01 січень 2016 - 19:33

Vinni86, ты не прав. Конструкции РД были разные... Но принцип по заводу заложен один - перекрытие магистрали заднего контура если задирает зад машины.
Если у тебя нажатием на педаль тормоза - отжимается шток колдуна, то торсион на замену

Добавлено через 7 минут
Слабое место как по мне - требовательность ухода за штоком (следить чтоб он был смазан и чист под пыльником) как раз торсион - со временем теряет упругость и разгибается. Хотя это не было-бы поблемой - его цена не высока, и замена проста.. но торгаши не возят такой дешевый товар (прибыли мало - гемора много), в результате при отсутствии спроса, товар пропадет... в результате - в последние лет 5 я вообще этих торсионов на обычном рынке не видел


Проблема номер
1. Даже новый торсион гнётся на разных машина по разному. Я в начале после ПТУ на Лада сервисе работал, мне как самому зелёному давали Нивы, семёрки, даже 21099 уже не давали. Так вот там я и узнал что на почти новых 07 моделях, этот торсион гнётся по разному - прут качество гавно. И мало кто знает что регулировка торсиона делается спец прибором.
2. Шток РТУ в чистоте содержать прощё простого, целый пыльник и набить литолом и все.

Но тогда я особо не замарачивался по поводу этого, я делал все по инструкции и не парился. Благо конструкция машины простая.

#38 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 01 січень 2016 - 23:39

ну что качество торсиона - гавно, то вопрос больше к поставщику зчастей. Регулировка в любой книжке описана - и калибр тот можно изготовить кустарно без проблем. Проблем а как раз в том что никто не хочет геморроем этим заниматься. Хотя соглашусь что конструкция сама оставляет желать лучшего, но тем не менее, как говорится - имеет право на жизнь

#39 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 02 січень 2016 - 12:49

ну что качество торсиона - гавно, то вопрос больше к поставщику зчастей. Регулировка в любой книжке описана - и калибр тот можно изготовить кустарно без проблем. Проблем а как раз в том что никто не хочет геморроем этим заниматься. Хотя соглашусь что конструкция сама оставляет желать лучшего, но тем не менее, как говорится - имеет право на жизнь


Поставщик запчастей Автоваз, другого не было. Года на херсонладе работал, был у нас 2107 удареный в зад, его чинили по страховке, мост, железо и задняя ходовка задефектована под замену, все поменяно, а торсион досих пор идет с Тольяти, клиент уехал тупо на тройнике, ибо из-за одной детали он не хотел ждать. Да и деталь эта уже как 8 или 9 год идёт. Их делают только для конвеерных авто, даже оф Диллер Херсон ладе не мог его купить как запчасть.

Калибр вы изготовите а толку :). В каждой машине торсион по разному гнётся ибо сделали его из говеного прута :).

Конструкция имеет право на жизнь, но работает хреново.

#40 Token

Token

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 11

Відправлено 13 серпень 2016 - 13:27

как правильно избавиться от регулятора? всмысле нужно трубку по короче ставить, или эту развернуть до тройника?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика