Рабочие цилиндры задних тормозов
#45
Відправлено 23 січень 2007 - 11:09
Кто-нибудь может сказать в чем между ними разница? В магазине сказали что "обычные" для 2101,03,06, а "самоподтягивающиеся" для 2107. Может разницы и никакой, но при детальном осмотре Костиной 2107 мы НЕ ОБНАРУЖИЛИ задних эксцентриков.что есть два вида рабочих цилиндров задних тормозов - "обычные" и "самоподтягивающиеся"
Интересуюсь потому что намедни заменил себе один задний задний тормозной по причине течи и поставил себе именно "самоподтягивающийся". Теперь они у меня разные это вообще не смертельно?
#46
Відправлено 23 січень 2007 - 11:15
Те, которые с эксцентриками - ими и подводятся (регулируется величина зазора между тормозной колодкой и диском при отпущеной педали), те же, которые без эксцентриков подводятся при помощи ручника. В этом случае без ручника не добиться нормальной работы задних тормозов.
Это чисто мои умозаключения, связанные с проведенным ремоном.
Я думаю, что установка разных цилиндров при рабочем ручнике абсолютно не смертельна, но все же рекомендовал бы ставить одинаковые.
#47
Відправлено 23 січень 2007 - 11:47
C М Е Р Т Е Л Ь Н О.
Самоподводящиеся надо менять только в паре. Так что вперед на базар или магазин и покупаем второй самоподводящийся цилиндр.
Теперь об юзании таких цилиндров. С Июня месяца ни разу не подтягивал ручник. Держит на любом уклоне. Если пару раз его затянуть-отпустить, то тормоза становятся намного чувствительнее.
При этом эксцентрики сводим к нулю, либо меняем тормозные щиты. Но как по мне, то проще свести эксцентрики ,а когда будут меняться подшипники на полуосях, то можно и поменять щиты.
#48
Відправлено 23 січень 2007 - 12:07
Исходя из этого стоит полагать что установка 2-х таких цилиндров гарантирует мне задние тормоза будут блокироваться одновременно?
Интересуюсь в рамках вот такого диалога:
Замечено что задние тормоза блокируются стабильно раньше передних. Левое блокируется стабильно раньше правого.
из вот этой темы: http://www.vaz2101.o...opic.php?t=1887Для того что бы колеса блокировались равномерно отрегулируй зазоры между колодками и барабаном. Для того что бы передняя и задняя ось клинили одновременно нужна регулировка колдуна (регулятор давления).
#49
Відправлено 24 січень 2007 - 10:42
те же, которые без эксцентриков подводятся при помощи ручника. В этом случае без ручника не добиться нормальной работы задних тормозов.
Довожу до ваше свединия, что ручник у меня не работает!!! Стоят именно самоподводящиеся, тормозат обалденно!!!
Taldy может подтвердить как тормоз у меня работает!!
Если есть сомнения в тормозе,
нажми на него левой ногой!
#52
Відправлено 24 січень 2007 - 11:32
Щас стоят стертые на половину, в реале перед заменой тормозило тоже на ура!!! за 9 лет юзанья этих целиндров не разу проблем не было, даже когда на одном колесе стояли новые колодки, а на втором старые
Значит новые тормозные диски и колодки совсем не стертые. У мене без ручника педаль была мягкой и нужно было 2 раза качнуть чтобы тормознуло нормально.
Мож воздух в ситеме был???
P.S. Ручник однозначно там не причем!!!
Если есть сомнения в тормозе,
нажми на него левой ногой!
#53
Відправлено 24 січень 2007 - 12:00
(с)Павлик http://forum.uazbuka...791&postcount=5Представь себе поршневую группу, только кольцо настолько тугое что позволяет поршню передвигаться с очень большим усилием. Ну и зазор у этого кольца и поршня в 2-3мм для свободного продольного перемещения. Колодка износилась- все это дело под действием давления жидкости переползает ближе к краю, а после кольцо снова не дает вернуться под действием пружин.
(с)Александррр http://forum.uazbuka...795&postcount=6В обычных цилиндрах вроде под поршеньком стоит пружинка конусная.
А в самоподводах нет пружины и под поршеньком кольцо металлическое и прорелью и внутри паз для поршеька, который фиксируется поворотом на 90 градусов. Кольцо распирает. поэтому когда нажимаешь на педаль поршень с кольцом выходят, а назад уже далеко не уходят - т.к. кольцо туго сидит.
Устройство обычного торм. цилиндра: http://acat.autodeal....php?tree=2_214
Устройство самоподтягивающегося торм. цилиндра: http://acat.autodeal....php?tree=8_795
У самоподводящегося там видно некий "винт стопорный" который я так понял и не дает колодкам далеко отойти от барабана.
P.S. Получается ручник все-таки не причем.
#54
Відправлено 24 січень 2007 - 12:12
konstsa
После установки ручника я тормозную систему не перепрокачивал - заработало сразу же, а до того - раз 20 наверное - и не помагало...
Так что все-таки там есть взаимосвязь.
#55
Відправлено 24 січень 2007 - 12:20
Если связь есть, так это что когда я сделаю ручник то у меня задние будут постоянно притормаживать??? или при экстренном тормажении будут блокировать раньше передних, щас у меня колеса блокируються практически одновременно!!!
По поводу хода педальки, она у меня мягкая, но у меня стоит вакумник, при заглушенном двигле педаль довольнотаки тяжелая и нажимаеться гдето на 3-4 см, далле ее утопить нереально (я крнечно не пытался так давить чтоб педаль сломать), а как только заводиш то уходит до полика и становиться мягенькой!!!!
Если есть сомнения в тормозе,
нажми на него левой ногой!
#59
Відправлено 24 січень 2007 - 12:57
Вот и ответ на твой вопрос, у тя ход колодок большой, а ручником ты их подтянул, а у меня самоподводящие, поэтому у меня и все хорошо работает и без ручника!!!!Нет, с ексцентриками. Но єти ексцентрики так закипели, что щитай их и нет совсем.
Если есть сомнения в тормозе,
нажми на него левой ногой!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів