Рабочие цилиндры задних тормозов
#123
Відправлено 11 липень 2013 - 13:07
После этого на днях менял задние тормозные колодки обоих колёс и заклинивший рабочий цилиндр заднего левого колеса. Не знал про такое разнообразие колодок и тормозных цилиндров. Просил запчасти для копейки. Скорее всего сейчас обычные тормозные цилиндры и колодки.
Ручник теперь работает как надо - с регулировочными гайками троса в самом ненатянутом положении - держит на 3-4 зубце. Правое колесо при опущенном ручнике даже слегка затирает (думаю колодки притрутся через время).
Вопрос с регулировочными эксценриками - сейчас они максимально сведены к центру. Есть ли смысл их трогать в последующем?
Я так понял они обеспечивают необходимый зазор в случае стирания колодок для одновременного срабатывания тормозных контуров передних и задних тормозов и если при стирании колодок их не трогать, то задние тормоза будут схватывать позже передних.
Но это имеет смысл при рабочем регулятор давления задних тормозов, а он у меня отсутствует.
Я думаю нет необходимости поджимать эксцентрики (во всяком случае пока на вывешенной машине с зажатой педалью тормоза, задние колёса затормаживаются) просто задние тормоза в моём случае будут тормозить позже передних (что не столь критично и лучше, чем блокироваться сразу первыми).
Повідомлення відредагував alex_zp: 11 липень 2013 - 13:10
#124
Відправлено 11 липень 2013 - 14:46
Я у себя делаю-пусть 6-7 щелчков ,но чтобы при отпускании никаких затираний.И вообще не понимаю зачем все гонятся за этими 3мя щелчками-создается впечатление,что это вопрос жизни и смерти.держит на 3-4 зубце. Правое колесо при опущенном ручнике даже слегка затирает (думаю колодки притрутся через время).
Если цилиндры поставил обычные-копеечные,регулирока эксцентриками просто необходима.Да и на 5ых цилиндрах эксцентрики не помешают.Регулировать зазор колодок ручником это псевдорегулировка-заблуждение.Без эксцентриков колодки не имеют четкого фиксированного положения-затирание может быть ,и скорее всего будет постоянным.Хот там система и плавающая,но плавать колодки имеет право только вверх-вниз,для нахождения нужного положения,вперед -назад они самопроизвольно перемещаться не должны для этого и существуют эксцентрики.Вопрос с регулировочными эксценриками - сейчас они максимально сведены к центру. Есть ли смысл их трогать в последующем?
Повідомлення відредагував MihAn: 11 липень 2013 - 15:13
#125
Відправлено 11 липень 2013 - 15:31
Отпусти полностью ручник и нажми на тормоз а потом подтяни до 3 х. щелчков и сравни тормоза
И будет тебе ответ на твой вопрос-Зачем три сщелчка!
Добавлено через 5 минут
Попусти полностью ручник и нажми на тормоз потом натяни до трёх щелчков и сравни тормоза!Я у себя делаю-пусть 6-7 щелчков ,но чтобы при отпускании никаких затираний.И вообще не понимаю зачем все гонятся за этими 3мя щелчками-создается впечатление,что это вопрос жизни и смерти.
Получишь ответ зачем три щелчка!
опасно для жизни.
#126
Відправлено 11 липень 2013 - 15:53
После таких советов с вами спорить похоже нет смысла.Научитесь правильно регулировать эксцентриками,тогда поймете ,что написали глупость.Попусти полностью ручник и нажми на тормоз потом натяни до трёх щелчков и сравни тормоза!
Получишь ответ зачем три щелчка!
#127
Відправлено 11 липень 2013 - 16:04
Эксцентрики у меня отсутствуют!!!После таких советов с вами спорить похоже нет смысла.Научитесь правильно регулировать эксцентриками,тогда поймете ,что написали глупость.
Думаю не только у меня.
опасно для жизни.
#128
Відправлено 11 липень 2013 - 16:33
Ну и что из этого?Ты пойми одно:колодки ,в свободном состоянии должны лежать -опираться либо на эксцентрики-если цилиндры 01е,,либо на сами цилиндры если они 05е,а точнее на ползающие с натягом кольца внутри этих цилиндров,но никак не на планку ручника.Эксцентрики у меня отсутствуют!!!
#129
Відправлено 11 липень 2013 - 20:52
Во первых я написал что трос ручника итак попущен дальше некуда, так что больше 3-х щелчков пока и не выйдет сделать.
И не понимаю что плохого в том чтоб колодки опирались на цилиндры, а не на эксцентрики - ход колодок до торможения больше? А при отключеном регуляторе давления всё равно не будет время торможения задних колёс когда задумано... (на ручник у меня колодки не опираются).
#130
Відправлено 11 липень 2013 - 23:40
Понимаешь,все стремятся сделать педаль "короткой и деревянной"
Только похоже не умеют это делать с помощью эксцентриков,как положено.Ты же стремишься сделать ее возле пола,а есть колдун или нет в данном случае не имеет значения.Попусти полностью ручник и нажми на тормоз потом натяни до трёх щелчков и сравни тормоза!
#131
Відправлено 12 липень 2013 - 07:25
колодки новые. Износ на барабанах небольшой, вот и выходит что пока износа нет колодки возле барабана... со временем расстояние оз за износа будет уменьшатся... тогда может и будет смысл трогать эксцентрики... (если педаль ощутимо станет мягче и задние колёса будут плохо тормозится...)
#132
Відправлено 13 липень 2013 - 09:38
Повторюсь-эксцентрики отсутствуют.Педаль с натянутым ручником становится как раз выше а не возле пола.Только похоже не умеют это делать с помощью эксцентриков,как положено.Ты же стремишься сделать ее возле пола
Такое ощущение что ты только узнал о существовании 5х цилиндриков....Авто у меня больше 10лет обслуживаю сам,пользуюсь как наверное и большинство 5ми-саморазводящие!Но они только так называются,даже новые не всегда держат колодки как положено.Отпусти эксцентрики поставь 5е цил. и попробуй с натянутым ручником и отпущенным думаю разницу увидишь сам.
И что плохого если колодки разведены с помощью ручника(ручник работает,тормоза тоже,педаль примерно по средине-не вижу проблемы...)Да и колодки не подтирают!!!
опасно для жизни.
#133
Відправлено 13 липень 2013 - 12:47
[quote name='MihAn']Только похоже не умеют это делать с помощью эксцентриков,как положено.[/quote]Это не конкретно про тебя .
[quote name='Vguk']Педаль с натянутым ручником становится как раз выше а не возле пола.[/quote]Это и дураку понятно.
[quote name='MihAn']Ты же стремишься сделать ее возле пола,а есть колдун или нет в данном случае не имеет значения.[/quote]Это я написал в ответ на вот это.К тому же человек так и не указал какие у него цилиндры.
[quote name='alex_zp']Вопрос с регулировочными эксценриками - сейчас они максимально сведены к центру. Есть ли смысл их трогать в последующем?
Я так понял они обеспечивают необходимый зазор в случае стирания колодок для одновременного срабатывания тормозных контуров передних и задних тормозов и если при стирании колодок их не трогать, то задние тормоза будут схватывать позже передних.[/quote]
[quote name='Vguk']Такое ощущение что ты только узнал о существовании 5х цилиндриков....[/quote]О них я знаю практически с момента выпуска 5ки-1980 ггода.
[quote name='Vguk'].Авто у меня больше 10лет обслуживаю сам,[/quote]А у меня почти 40лет,отец купил когда мне было 10 лет.И тоже ковыряю ее только сам, уже около 30 лет.
[quote name='Vguk']пользуюсь как наверное и большинство 5ми-саморазводящие![/quote]у меня 01е цилиндры,5е не ставлю по причине
[quote name='Vguk'],даже новые не всегда держат колодки как положено[/quote]Из-за этого и написал
[quote name='MihAn']Да и на 5ых цилиндрах эксцентрики не помешают.[/quote]
[quote name='Vguk']И что плохого если колодки разведены с помощью ручника(ручник работает,тормоза тоже,педаль примерно по средине-не вижу проблемы...[/quote]С 5ми цилиндрами не выполняющими свою основную функцию и при отсутсвии эксцентриков другого то и не дано- только ручником.
Если система 01я то
[quote name='MihAn']Без эксцентриков колодки не имеют четкого фиксированного положения-затирание может быть ,и скорее всего будет постоянным.[/quote]
[quote name='Vguk']Да и колодки не подтирают[/quote]Как проверял?
#136
Відправлено 14 липень 2013 - 01:05
У меня уже слов не хватает,если ты с 10 лет возле авто,какие на рен 5 км что бы проверить затирают колодки или нет?????????????Да тем более прокрутить в холостую колесо-какя диагностика лучше??????
Давай заканчиваем трёп или пошли во флудилку-повоюем там!!!
опасно для жизни.
#137
Відправлено 14 липень 2013 - 13:46
Зря ты так.... прокрутить в холостую это конечно хорошо, но впоследствии всегда не помешает проверить еще и нагрев барабанов... По крайней мере я всегда так делаю - тогда 100% уверенность что все ОК.какие на рен 5 км что бы проверить затирают колодки или нет?????????????Да тем более прокрутить в холостую колесо-какя диагностика лучше??????
#138
Відправлено 03 серпень 2013 - 16:23
Какая разхница при замене с сток задних тормозных ваз 2101, на тормозные задние 2105?? будут ли проблемы? если я поставлю не стоковые задние цылиндры? у меня всё стандартное 2101... Просто название сбивает самоподводяшие тоисть они сами подводяться... Спасибо Хочу сейчас купить или стандартные или 2105. Спасибо
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів