Повідомлення відредагував PJR: 02 листопад 2015 - 09:28
Толстостенный блок 2101, отличия
Автор
PJR
, жов 31 2015 22:46
28 replies to this topic
#22
Відправлено 06 листопад 2015 - 18:13
Посмотрел книгу старинную, там еще натяжит4ль цепи другой, реактивки с составными сйлентами и прочая экзотика первоначальная. Впрчем ближе к теме. Жаростойкая вставка 40 мм высотой и 1,75 мм толщиной. Тоесть этот блок точить в 79 однозначно не вариант.
#24
Відправлено 11 листопад 2015 - 10:10
такая же дилема, точинь в 79 или нет. вчера отвез блок к мотористу, что бы промерял и посмотрел годиться или нет.И как раз спросил про 79, в ответ получил "уже больше 10 блоков он сделал, проблем не было". Спросил про тонкие или толстые блоки, в ответ показал мне блок от какой то иномарочный, а там 2.5мм стенка.
#28
Відправлено 12 грудень 2015 - 17:52
reanimation, Собираю, блок уже в машине и к коробке прикручен, на следующей неделе закончу. С головки сняли всего 0,1, чтоб выровнять. И так степень сжатия будет где-то 10,8 , а блок то прослаблен и поршня ТРТ.
Повідомлення відредагував PJR: 12 грудень 2015 - 17:55
#29
Відправлено 15 грудень 2015 - 22:37
reanimation, Собираю, блок уже в машине и к коробке прикручен, на следующей неделе закончу. С головки сняли всего 0,1, чтоб выровнять. И так степень сжатия будет где-то 10,8 , а блок то прослаблен и поршня ТРТ.
ваз 2106 с блоком 11-ым,тоже была делема,позвонил Травникову и расточил в 80 ,поршня трт,кольца прима!
как говорит Евгений там еще можно и в 82 точить,но Это 11-й,напомню! юзаю газ изредка бензин 15 тык все норм!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів