Прибавление мощьности на подсосе
#1
Відправлено 10 листопад 2015 - 09:59
История такова, поставил год назаж ГБО, приемистость, динамика была просто отличная, пока горе мастера не провели мне ТО ГБО. После этого, что я только не делал и менял свечи и зажигание и провода, нет динамики, троене движки и т.д.
Вчера путь с работы лежал по окружной, значит выехал я наступил на тапку, а она 90 и все, и такое ощущение что прицеп везу, останавливался пару раз менял угол зажигания ранее и познее, но ничего не изменилось, так и ехал, пока не решил вытянуть подсос на полную. И что вы таки думаете, разогнал до 110...убрал подсос смотрю назад, не подцепил ли прицеп с кирпичами
Но это на полностью вытянутом подсосе, у меня нет тахометра, но по ощущениям, там около 2000 об.мин. по городу не поездиш в пробках.
Ребят, что крутить, куда смотреть.
П.С. Фильтр воздушный 3000 км. сост норм. фильтр газа 5000км. сост норм.
#2
Відправлено 10 листопад 2015 - 10:13
або зверніться щоб налаштували ГБО... в мене було з точністю до навпаки - підсос забраний їде, підсос витянутий - наче залізничний вагон причепили
#4
Відправлено 10 листопад 2015 - 12:19
гвинт подачі до карбу (зазвичай він врізаний в шланг між редуктором і карбом, може бути подвійний на 1-у і 2-у камеру окремі)Ви маєте на увазі гвинт якості чи гвинт подачі газу до карбюратора?
спочатку треба на бензі відстроїти карб щоб рівно працював і холості адекватні були (850-950), потім холості на газу (на самом редукторі) - порівняти з тим що на бензі, а потім вже подачу газу на +/- 2500-3000 обертів. ну і запалення має бути нормально виставлене.
якщо виставляти вже подачу газу, то як знайдеться "гірка" обертів то приблизно середній варіант, можна крутнути пів-оберта-до оберта гвинта в ту чи іншу сторону, якщо в сторону закриття -буде троха економніше але овощніше, якщо в сторону відкриття - буде різвіше але більше їстиме
#8
Відправлено 10 листопад 2015 - 22:39
На бензине нормально едет?
Да, на бензине все норм. Только что заметил, холодная (прогретая перед ездой) и примерно 2-3 км едет нормально, потом нормально едет только на подсосе, а после 5-6км нет динамики и мощности, хоть с подсосом, хоть без. Переключился на бенз стало лучше, но тоже ватная. Не пойму, может так показалось, а может и нет. Может ли двиг на холодную работать нормально, а на горячую тупить? Б...ть, машина сыпится на глазах двиг, карб, зажигание, электрика....
#9
Відправлено 10 листопад 2015 - 22:43
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#11
Відправлено 11 листопад 2015 - 11:31
На бензе все в норме, динамика отличная, тяга, правда расход 13 литров
Карб только чистили/настраивали появилась динамики и расход уменьшился с 14 до 13.
Все баги исклюительно на газу, троение, тупость, слабость. Повторюсь, после установки ГБО ехала резво и разници что бенз, что газ небыло, подачу газа никогда не прикручивал.
#12
Відправлено 11 листопад 2015 - 12:39
нужно нормально отстроить редуктор, похоже что сильно пережали чуствительность, поэтому редуктору нужен больший вакуум для его нормальной работы - что достигается путем открытия подсоса.Все баги исклюительно на газу, троение, тупость, слабость. Повторюсь, после установки ГБО ехала резво и разници что бенз, что газ небыло, подачу газа никогда не прикручивал.
Проще говоря смесь слишком бедная, поэтому и расход такой большой - она не тянет и сильнее тапку жмеш
Добавлено через 3 минуты
Я так и не увидел - проставка или штуцера?Карб только чистили/настраивали
если проставка - идет подсос воздуха
а вот этого делать низзя - все настраивается и без задушивания фильтра, сам лично такую хрень снимал с воздуховода и настраивал без этого колхозазакрой половину всасывающего патрубка на воздушном фильтре.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#14
Відправлено 12 листопад 2015 - 09:22
Если Озон - нужно глянуть не завалена ли плоскость на самом карбюраторе, прокладки там обычные как на карбюраторе, бумажные. Могли слишком сильно затянуть и появились щелиПроставка.
Если Солекс - нужно поменять резиновую прокладку кастрюли, она со временем приходит в негодность для газовой проставки
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#15
Відправлено 12 листопад 2015 - 11:54
Если Озон - нужно глянуть не завалена ли плоскость на самом карбюраторе, прокладки там обычные как на карбюраторе, бумажные. Могли слишком сильно затянуть и появились щели
Карб Вебер в связи с этим и расход сумашедший. Если я правильно понял, по обе стороны проставки должны быть бумажные прокладки, а между плитой и коллектором паранитовая?
Судя по тому как криворукие установщики мне прилипили ГБО, я не удивлюсь, что прокладок там нет вообще ни каких, и между коллектором уверен что новую не поставили, а влепили ту что была, качество ее неизвестно.
#17
Відправлено 15 листопад 2015 - 19:20
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#18
Відправлено 16 листопад 2015 - 13:57
прикрути слегка винт жадности, похоже что газа подается слишком много, а он ВНЕЗАПНО еще и кислород съедает, который тоже нужен двигателю
Кстати, хорошая идея.
В связи с тем, что я перешел с расхода 14 литров бензина на 11 литров газа, я газовую магистраль не душил ни когда, наоборот откручивал, в связи с этим разници в газ/бензин небыло.
Попробую отпишусь.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів