Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Прибавление мощьности на подсосе


  • Please log in to reply
32 replies to this topic

#21 Профффессор

Профффессор

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 15

Відправлено 13 квітень 2016 - 13:29

Тогда вроде все настроил, сейчас опять таже история....

#22 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 13 квітень 2016 - 14:42

Профффессор, твоя проблема в бедной смеси. Подсосом ты перекрываешь подачу возха, тем самым активнее сосет газ. Из простого попробуй настрой винт чувствительности по манометру. Давление должно быть 0,35-0,4. Потом крути жадность по камерам. Для начала поставь обо винта в одно положение, дальше настраивай по ощущениям.
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#23 аматор1

аматор1

    Забанен


  • Заблокированные
  • 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 15

Відправлено 18 квітень 2016 - 22:17

сейчас опять таже история..

фильтр воздушный на новый часом не поменял? Газовый давно менял?
Кстати дядько Золотницкий даёт совет по поводу уменьшения входного сечения воздухозаборника (но с оговоркой, что при переходе на бензин нужно вставку убирать).
У мну, в перключателе лето-зима (2105), вход лето заглушен, а во вход "зима" (та что гофрой на жаровню) вставлена резиновая шайба с внутренним диаметром, равным входному отверствию снятой заборной трубы режима "лето".
А то снимают эту трубу, а потом на инопланетян кивают, не обращая внимания на разные диаметры...
ненавижу глухо тонированные униженные ВАЗы с зеркалами типа "хвормуля-1", сперцо и банко-пердаки.

#24 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 18 квітень 2016 - 22:36

аматор1, а какой в этом смысл? наоборот это увеличение насосных потерь.

#25 Belokon

Belokon

    Новичок


  • Пользователи
  • 73 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 16

Відправлено 19 квітень 2016 - 01:23

ужас,неужели во всём Харькове нет толковых газовщиков...
А чем именно заключалось ТО ГБО? обслуживали редуктор ? Мож они тебе там шланги местами поперепутывали? Мож фильтр какой-то "левый" поставили в редуктор ?

Вроде вот неплохая инструкция, была у меня когда-то Сиерра со вторым поколением, спустя год и десятки проб и ошибок научился подстраивать без инструкции.. по оборотам, запаху из выхлопной и тд.
"Установка холостого хода

Завести автомобиль на газе и используя подсос установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь в несколько шагов понемногу убирайте подсос и, вращая винт холостого хода цифра 2, найдите максимум оборотов.
(имеется в виду, что винт цифра 2 крутить на откручивание до того момента пока обороты не перестанут расти в большую сторону как только перестали нарастать остановиться!!)
Повторяйте эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу.
Понемногу заворачивайте винт цифра 2 до момента когда холостой ход автомобиля станет ближе к реальным оборотам на бензине.

!! Закручивать или откручивать следует помнить что реакция на ваши действия будут происходить с не большой задержкой по времени

потому рекомендую делать медленно и с ожиданием отклика в пару секунд.
Если не получается, то заверните винт чувствительности холостого хода цифра 2 на 2 оборота и повторите сначала.
В итоге цифра 1 винт завернут до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме - 1100-1200 об/мин).
Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.

Настройка чувствительности редуктора

Понемногу отворачиваем винт цифра 1 до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу,
затем заворачиваем на 0.75-1.25 оборота назад. Пробуем резко "газнуть" - двигатель должен хорошо откликаться на педаль "газа".
Но лучше не трогать его если он изначально был закручен!!
При условии, что машина имеет объем до 3000 см3 этот винт рекомендую закрутить и не трогать.

Настройка дозатора





На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин

( Можно использовать помощника, но не подсосом ! Я например использую простое решение - подставляю отвертку под тросик газа на дроссельной заслонке.

Тогда обороты постоянные и рука не устает держать тросик),
и заворачивайте винт дозатора до тех пор пока не найдете порог изменения в оборотах.
Крутите винт дозатора больше - меньше, чтобы убедиться в этом.

Дозатор откручивать до тех пор пока обороты не станут изменяться - тоесть при сильно закрученном винте соответственно обороты будут падать а при максимально открученном обороты повышаются до тех пор пока не сравняются с давлением подаваемого газа с самого редуктора.

Принцип прост откручивать винт до тех пор пока обороты растут и как только обороты перестали расти немедленно остановиться !!!!
Это действие называется ПОРОГОМ подачи газа когда обороты не растут и не падают !!!
Что бы не ошибиться я делаю этот процесс несколько раз для уверенности что я нашел этот момент -ПОРОГА
Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога.
Если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то вышесказанное относилось к первой камере, вторую поставьте на 25-30% закрытой от первой. (а лучше вообще закройте вторую камеру, имеется в виду вторичная камера вообще закрыта. Я к примеру вообще глущу вторую камеру хоть и делаю врезку для неё.)
ВАЖНО:

С одной оговоркой по болту холостого хода.
Обороты следует сделать такими, что бы не казались завышенными от нормальных или положенных.
!!!!! Если на холостом ходу включается вентилятор и машина сильно начинает глохнуть то !!!!! ищите нужные обороты ( болтом холостого хода), не до пика поднятия оборотов, а после пика, немного открутив болт холостого хода. Тем самым мы немного обогатим смесь.
Что бы компенсировать включение вентилятора или любой другой дополнительной нагрузки.
Таким способом вы настроили ваш автомобиль как того требует ваш двигатель.

PS.

Это дополнение я сделал для того что бы вы лучше понимали, что за пик такой и так далее.
Судя по вашим звонкам решил, что такая диаграмма вам облегчит понимание, что к чему.

С недавних пор стал вопрос о том что и такого описания для многих не совсем понятно.....
тут я кое что придумал )))) это точно вам понравится.
И так после этой строки я сделаю ссылку на то, что бы вы лично с моих слов смогли понять как примерно стоит настраивать машины на газу второго поколения. С установленным на автомобиль ГБО 2го поколения.
Просто нажмите кнопку воспроизведения ))) "
(http://gbo4.net/nast...pokoleniya.html)

ПО ССЫЛКЕ, в самом низу чел даже аудиозапись вставил, где объясняет по настройке 2-го поколения.

А пока советую (раз уж сам решил взяться), попытаться настроить С НУЛЯ, тобишь попунктно, как в инструкции - начать с холостого и пошёл.
Только один вопрос, не может ли быть что фуфлового газа ты заправил перед тем как тяга пропала, А ВООБЩе, ПО правильному, я бы поехал "дрючить" газовщиков, они к этому делу привыкшие, знают что одинаковые настройи на одной и той же машине могут работать по разному, сьездий сначала к ним, если после ТО они настраивали, то должны подрегулировать бесплатно..

УДАЧИ!

#26 аматор1

аматор1

    Забанен


  • Заблокированные
  • 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 15

Відправлено 19 квітень 2016 - 07:38

повторюсь...

какой в этом смысл?

потому, что

с внутренним диаметром, равным входному отверствию снятой заборной трубы режима "лето"

а вот это не понял:

это увеличение насосных потерь.


Belokon, много букафф... и тавой, сцылку на первоисточник как бы... копипастер...

Повідомлення відредагував аматор1: 19 квітень 2016 - 07:46

ненавижу глухо тонированные униженные ВАЗы с зеркалами типа "хвормуля-1", сперцо и банко-пердаки.

#27 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 19 квітень 2016 - 07:56

аматор1, Лукаш1, уже писал в постах выше. Оптимальный результат при заборе воздуха при крышке фильтра в режим "зима". Гофру снять с жаровни и выгнуть, что бы был забор воздуха между моторным щитом и корпусом фильтра. Если брать в режиме лето, в фильт задувает набегающий поток воздуха, при переключении на нейталь и движении накатом со скорости выше 70-80 км в час, могут быть не стабильны обороты хх, вплоть до остановки двигателя.
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#28 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 19 квітень 2016 - 10:50

а вот это не понял:

чем меньше отверстие для воздуха тем больше энергии двигатель потратит для втягивания в камеру сгорания и уменьшится КПД мотора.
Blade, не слышал никогда о таком фокусе, может это особенности ГБО.

#29 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 19 квітень 2016 - 11:32

может это особенности ГБО.

скорей всего, ибо на бензине холодный впуск только приветствуется

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#30 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 19 квітень 2016 - 12:20

Лукаш1, быстрее особенности смесителя.
Emissions, на газу тоже. Я же написал, что надо снять с жаровни.
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#31 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 19 квітень 2016 - 12:43

Blade, ну я лично себе сделал с 2105 кастрюли через гофру что то типа холодного впуска, гофра идет за акб и торчит сразу возле технического отверстия(для ракушки сигнала) вот от туда и берет забор воздуха у меня, часть которая для горячего(зима) полностью заглушена

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#32 аматор1

аматор1

    Забанен


  • Заблокированные
  • 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 15

Відправлено 19 квітень 2016 - 19:09

Если брать в режиме лето, в фильт задувает набегающий поток воздуха

в кастрюлях 2105, при снятии пластиковой трубы, ничего, никуда не задувает!
ненавижу глухо тонированные униженные ВАЗы с зеркалами типа "хвормуля-1", сперцо и банко-пердаки.

#33 g1978

g1978

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 200 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-жовтень 15
  • Откуда:тремпель и шифанер
  • Авто:было жигули, а столо пежо

Відправлено 20 квітень 2016 - 20:00

арб только чистили/настраивали появилась динамики и расход уменьшился с 14 до 13.
Все баги исклюительно на газу, троение, тупость, слабость. Повторюсь, после установки ГБО ехала резво и разници что бенз, что газ небыло, подачу газа никогда не прикручивал.


так как в карбе поколупались и возможно, если до єтого воздущній жиклер біл забит то не хватало воздуха и регулировки біли газа и бенза другие. а теперь стало больше воздуха отрегулируй холостой на прогретом двигатели, на бензине, а потом отрегулируй по новой газ. и будет счастье.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика