Прибавление мощьности на подсосе
#22
Відправлено 13 квітень 2016 - 14:42
#23
Відправлено 18 квітень 2016 - 22:17
фильтр воздушный на новый часом не поменял? Газовый давно менял?сейчас опять таже история..
Кстати дядько Золотницкий даёт совет по поводу уменьшения входного сечения воздухозаборника (но с оговоркой, что при переходе на бензин нужно вставку убирать).
У мну, в перключателе лето-зима (2105), вход лето заглушен, а во вход "зима" (та что гофрой на жаровню) вставлена резиновая шайба с внутренним диаметром, равным входному отверствию снятой заборной трубы режима "лето".
А то снимают эту трубу, а потом на инопланетян кивают, не обращая внимания на разные диаметры...
#25
Відправлено 19 квітень 2016 - 01:23
А чем именно заключалось ТО ГБО? обслуживали редуктор ? Мож они тебе там шланги местами поперепутывали? Мож фильтр какой-то "левый" поставили в редуктор ?
Вроде вот неплохая инструкция, была у меня когда-то Сиерра со вторым поколением, спустя год и десятки проб и ошибок научился подстраивать без инструкции.. по оборотам, запаху из выхлопной и тд.
"Установка холостого хода
Завести автомобиль на газе и используя подсос установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь в несколько шагов понемногу убирайте подсос и, вращая винт холостого хода цифра 2, найдите максимум оборотов.
(имеется в виду, что винт цифра 2 крутить на откручивание до того момента пока обороты не перестанут расти в большую сторону как только перестали нарастать остановиться!!)
Повторяйте эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу.
Понемногу заворачивайте винт цифра 2 до момента когда холостой ход автомобиля станет ближе к реальным оборотам на бензине.
!! Закручивать или откручивать следует помнить что реакция на ваши действия будут происходить с не большой задержкой по времени
потому рекомендую делать медленно и с ожиданием отклика в пару секунд.
Если не получается, то заверните винт чувствительности холостого хода цифра 2 на 2 оборота и повторите сначала.
В итоге цифра 1 винт завернут до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме - 1100-1200 об/мин).
Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.
Настройка чувствительности редуктора
Понемногу отворачиваем винт цифра 1 до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу,
затем заворачиваем на 0.75-1.25 оборота назад. Пробуем резко "газнуть" - двигатель должен хорошо откликаться на педаль "газа".
Но лучше не трогать его если он изначально был закручен!!
При условии, что машина имеет объем до 3000 см3 этот винт рекомендую закрутить и не трогать.
Настройка дозатора
На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин
( Можно использовать помощника, но не подсосом ! Я например использую простое решение - подставляю отвертку под тросик газа на дроссельной заслонке.
Тогда обороты постоянные и рука не устает держать тросик),
и заворачивайте винт дозатора до тех пор пока не найдете порог изменения в оборотах.
Крутите винт дозатора больше - меньше, чтобы убедиться в этом.
Дозатор откручивать до тех пор пока обороты не станут изменяться - тоесть при сильно закрученном винте соответственно обороты будут падать а при максимально открученном обороты повышаются до тех пор пока не сравняются с давлением подаваемого газа с самого редуктора.
Принцип прост откручивать винт до тех пор пока обороты растут и как только обороты перестали расти немедленно остановиться !!!!
Это действие называется ПОРОГОМ подачи газа когда обороты не растут и не падают !!!
Что бы не ошибиться я делаю этот процесс несколько раз для уверенности что я нашел этот момент -ПОРОГА
Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога.
Если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то вышесказанное относилось к первой камере, вторую поставьте на 25-30% закрытой от первой. (а лучше вообще закройте вторую камеру, имеется в виду вторичная камера вообще закрыта. Я к примеру вообще глущу вторую камеру хоть и делаю врезку для неё.)
ВАЖНО:
С одной оговоркой по болту холостого хода.
Обороты следует сделать такими, что бы не казались завышенными от нормальных или положенных.
!!!!! Если на холостом ходу включается вентилятор и машина сильно начинает глохнуть то !!!!! ищите нужные обороты ( болтом холостого хода), не до пика поднятия оборотов, а после пика, немного открутив болт холостого хода. Тем самым мы немного обогатим смесь.
Что бы компенсировать включение вентилятора или любой другой дополнительной нагрузки.
Таким способом вы настроили ваш автомобиль как того требует ваш двигатель.
PS.
Это дополнение я сделал для того что бы вы лучше понимали, что за пик такой и так далее.
Судя по вашим звонкам решил, что такая диаграмма вам облегчит понимание, что к чему.
С недавних пор стал вопрос о том что и такого описания для многих не совсем понятно.....
тут я кое что придумал )))) это точно вам понравится.
И так после этой строки я сделаю ссылку на то, что бы вы лично с моих слов смогли понять как примерно стоит настраивать машины на газу второго поколения. С установленным на автомобиль ГБО 2го поколения.
Просто нажмите кнопку воспроизведения ))) "
(http://gbo4.net/nast...pokoleniya.html)
ПО ССЫЛКЕ, в самом низу чел даже аудиозапись вставил, где объясняет по настройке 2-го поколения.
А пока советую (раз уж сам решил взяться), попытаться настроить С НУЛЯ, тобишь попунктно, как в инструкции - начать с холостого и пошёл.
Только один вопрос, не может ли быть что фуфлового газа ты заправил перед тем как тяга пропала, А ВООБЩе, ПО правильному, я бы поехал "дрючить" газовщиков, они к этому делу привыкшие, знают что одинаковые настройи на одной и той же машине могут работать по разному, сьездий сначала к ним, если после ТО они настраивали, то должны подрегулировать бесплатно..
УДАЧИ!
#26
Відправлено 19 квітень 2016 - 07:38
потому, чтокакой в этом смысл?
а вот это не понял:с внутренним диаметром, равным входному отверствию снятой заборной трубы режима "лето"
это увеличение насосных потерь.
Belokon, много букафф... и тавой, сцылку на первоисточник как бы... копипастер...
Повідомлення відредагував аматор1: 19 квітень 2016 - 07:46
#27
Відправлено 19 квітень 2016 - 07:56
#29
Відправлено 19 квітень 2016 - 11:32
скорей всего, ибо на бензине холодный впуск только приветствуетсяможет это особенности ГБО.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#31
Відправлено 19 квітень 2016 - 12:43
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#33
Відправлено 20 квітень 2016 - 20:00
арб только чистили/настраивали появилась динамики и расход уменьшился с 14 до 13.
Все баги исклюительно на газу, троение, тупость, слабость. Повторюсь, после установки ГБО ехала резво и разници что бенз, что газ небыло, подачу газа никогда не прикручивал.
так как в карбе поколупались и возможно, если до єтого воздущній жиклер біл забит то не хватало воздуха и регулировки біли газа и бенза другие. а теперь стало больше воздуха отрегулируй холостой на прогретом двигатели, на бензине, а потом отрегулируй по новой газ. и будет счастье.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів