Badland Buggy
Автор
KO3AK
, лис 17 2015 10:51
130 replies to this topic
#26
Відправлено 18 листопад 2015 - 00:20
дрыгатель с жигуля надо)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#28
Відправлено 18 листопад 2015 - 09:15
WAZ
Полуавтоматом, хотя если навык есть90% можно и электродом. Но полуавтоматом намного легче если опыта не много.
Zir
Спасибо! За основу были взяты чертежы багги "Успешный старт", их в инете много, но в них только общие размеры и специально заложено много ошибок, так что они довольно сильно изменялись.
Emissions
Откозался от ВАЗо двигла из-за большего размера (сложнее крепить), большего на порядок весь и водяного охлаждения (мудрит ьс креплением радиатора, куча патрубков) и необходимости переходной плиты для кпп. Я решил с этого движка выжать по-максимуму, половина стоимости багги была именно в двигло вложена.
Да, кто надумает что-то подобное делать - если вы хотите для оф. допуска на соревнования, то необходимо каркас из безшовных труб делать (я так делал, но щас понял что это было необязательно), а они раз в 5 дороже обычных. А если для себя, то переплачивать не стоит.
Добавлено через 5 минут
Кстати у меня тоже были купленны трубы и лежали год, потом ещё год сваренный только низ, и уж потом пошла работа. Тут главное себя заставить найти время и начать. Если, например, делать с помошником 1 день в неделю, то за зиму можно справится.
По бюджету-мною был куплен ЗАЗ почти на ходу, с него снято все необходимое, остальное сдал в металл и окупил 2/3 стоимости его .
И токарь станет вашем лучшим другом, вытачивать надо будет ни 1 и даже не 20 деталлей
Полуавтоматом, хотя если навык есть90% можно и электродом. Но полуавтоматом намного легче если опыта не много.
Zir
Спасибо! За основу были взяты чертежы багги "Успешный старт", их в инете много, но в них только общие размеры и специально заложено много ошибок, так что они довольно сильно изменялись.
Emissions
Откозался от ВАЗо двигла из-за большего размера (сложнее крепить), большего на порядок весь и водяного охлаждения (мудрит ьс креплением радиатора, куча патрубков) и необходимости переходной плиты для кпп. Я решил с этого движка выжать по-максимуму, половина стоимости багги была именно в двигло вложена.
Да, кто надумает что-то подобное делать - если вы хотите для оф. допуска на соревнования, то необходимо каркас из безшовных труб делать (я так делал, но щас понял что это было необязательно), а они раз в 5 дороже обычных. А если для себя, то переплачивать не стоит.
Добавлено через 5 минут
Кстати у меня тоже были купленны трубы и лежали год, потом ещё год сваренный только низ, и уж потом пошла работа. Тут главное себя заставить найти время и начать. Если, например, делать с помошником 1 день в неделю, то за зиму можно справится.
По бюджету-мною был куплен ЗАЗ почти на ходу, с него снято все необходимое, остальное сдал в металл и окупил 2/3 стоимости его .
И токарь станет вашем лучшим другом, вытачивать надо будет ни 1 и даже не 20 деталлей
#32
Відправлено 30 листопад 2015 - 20:05
Та и на грунтовке не долго поездит.
#36
Відправлено 01 грудень 2015 - 09:39
Зачет!! Молодчина!!
Была подобная, собирали еще когда студентом был!! Ну рама у нас была заводская!!
Я считаю что заваривать не стоит!! Баги это скорость!! Где вы видели чтобы баги преодолевала препятствия на пониженных передачах??
по поводу резины то есть толи белоцерковская толи белоруская всесезонка , там такой зубатый протектор что на него страшно смотреть!))) если энтересно то могу сфоткать , бате в село такую купил на копейку!!
А вот поповоду чтото построить то заставлять себя не надо !! Доожно быть свое желание!! И тогда все найдется, и друг и время и материал!!
Была подобная, собирали еще когда студентом был!! Ну рама у нас была заводская!!
Я считаю что заваривать не стоит!! Баги это скорость!! Где вы видели чтобы баги преодолевала препятствия на пониженных передачах??
по поводу резины то есть толи белоцерковская толи белоруская всесезонка , там такой зубатый протектор что на него страшно смотреть!))) если энтересно то могу сфоткать , бате в село такую купил на копейку!!
А вот поповоду чтото построить то заставлять себя не надо !! Доожно быть свое желание!! И тогда все найдется, и друг и время и материал!!
Україна Єдина!!!!
Людина яка продала свою Батьківщину - не матиме майбутнього!!!!!!!
Людина яка продала свою Батьківщину - не матиме майбутнього!!!!!!!
#37
Відправлено 01 грудень 2015 - 14:57
werty
Буду благодарен если поделишся инфой о резине! По Росаве я самое, что хоть отдаленно напоминает легкий офф роуд и взял (то что щас).
Zir
Трубы везде разные. Основной каркас 38*3,5 (БШ). Зад (где двигло) что то около 28*2,5.
d.Grom
Ну тут смотря как часто гнуть надо. Я посчитал мне 2 раза сездить и потратить по часу + выставится проще чем мастерить что-то.
Буду благодарен если поделишся инфой о резине! По Росаве я самое, что хоть отдаленно напоминает легкий офф роуд и взял (то что щас).
Zir
Трубы везде разные. Основной каркас 38*3,5 (БШ). Зад (где двигло) что то около 28*2,5.
d.Grom
Ну тут смотря как часто гнуть надо. Я посчитал мне 2 раза сездить и потратить по часу + выставится проще чем мастерить что-то.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів