Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

BMW 318 D и немного колец


  • Please log in to reply
37 replies to this topic

#21 Igorek1984

Igorek1984

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 184 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-квітень 09

Відправлено 18 серпень 2009 - 10:53

AnSansey
А я не говорю, что найду вам правильный автомобиль за 30тыщ! Кто нам запрещает делать высококласное авто за 50 000у.е., за 150 000у.е.? Кто? Никто! Мы просто не умеем! Давайте сделаем такое авто и у нас будет рынок сбыта не хуже чем у того же БМВ или Ауди! Рынок, а соответственно и имя завоевывается качеством! Все сводится к тому, что выше Таврии мы ничего сделать не можем! Можете отрицать - но это так! Покупать развалюху и кричать что она на свои 30 000 - отличный автомобиль я не хочу. Пусть она хоть 5 000 стоит, как машина - Таврия говно!
Приведите конкретный пример того продукта, который у нас берется "нарасхват" и который отлично "ходит" за границей и за какой конкретно помощью могут к нам обратиться к примеру немцы? Очень интересно узнать для себя. Конечно я всего не могу знать, может в чем-то и заблуждаюсь и может мы и не такие тупые как о нас отзываются соседи - буду гордиться. Только назовите эти товары и услуги(только не единичные случаи).
По поводу аргументов - надо просто поискать. И искать стоит с нейтральной точки зрения, а не вражески настроенному к этой марке как вы. Была бы эта марка так плоха как вы говорите - не было бы у нее такой долгой и кропотливой истори создания и разработок. Не вкладывалось бы в нее столько средств и умов(предложите наш автомобиль живущий сегодня с такой же "позитивной" историей). Да и в конечном счете люди, покупая ее разочаровывались, если бы она была "говном". Умерли бы они на фоне "золотой Ауди", как умерли телевизоры "голдстар" так и не родившись в 90-х.

GIMLI страна, это люди. Лицо страны, это люди живущие в ней. По людям определяется "высота" страны! Не бывает умной, высокоразвитой страны, в которых большая часть людей - тупицы! Так же и небывает недоразвитой страны в которой живут умнейшие люди. Те единицы, которые работают на совесть(не отрицаю - есть и такие) останутся единицами, к сожалению. У кого есть мозги - давно уехали на, как вы говорите "мотивированную" работу за границу. Там за их труд воздают с полна(я не болтаю попусту, многие мои знакомые уже живут там и вспоминают нашу Родину в страшных снах, к сожалению). Почему наша страна не мотивирует труд - ответ я вам уже дал выше!
Извиняюсь за оффтоп-политику!

#22 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 18 серпень 2009 - 11:03

Igorek1984
пока только треп.
И ещё раз повторюсь что офф топ (модеры перенесите подельше)
а нассчёт бээмвэ давате конкретику что конкретно такого сделала марка и чего и где достигла что бы она была мегаах.
И поверьте премиум это ещё не синоним качества за примерами не надо далеко ходить..

#23 Igorek1984

Igorek1984

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 184 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-квітень 09

Відправлено 18 серпень 2009 - 12:15

Ну понятно! Привести конкретные доводы на вышепоставленные вопросы вы не можете, поэтому все это "треп".
Если бы я был отличным профессионалом(каким описываете себя вы) и знал все тонкости и отличия вышеописанных автомобилей, то:
Ну во-первых я бы писал не из Украины(что мне делать в этой стране с таким талантом!)
Во-вторых никогда не назвал бы мировой бренд говном
В третьих с треском развеял навеянный вами негативный авторитет этой прекрасной марке авто.
Пока я просто автолюбитель, я не ездил на супердорогих авто, но БМВ как таковую видел в работе. Ребята постоянно пригоняют бумеров с других городов и удивляются качеству. Они не только эксплуатируют их, но и ремонтируют. Да дорого, но это качество, причем настоящее!

Вы спрашиваете что конкретно сделала марка, чего и где достигла?
Да элементарно. Берем Гугл, вводим "История БМВ" и получаем миллионы ссылок! Вот первые попавшиеся в глаза:

http://www.online-bmw.ru/history
http://www.bmwrus.ru/article_60.html

Выкладывать все тут не вижу смысла да и бестолку. Фирма существует уже почти 100 лет, переживала кризисы и войну, ее заводы разрушались и восстанавливались и всегда они были впереди.
Чтобы не говорили, авторитет созданый ими безупречен. Немецкое качество проверенно сотней лет и миллионами автолюбителей и профессионалов, которые вновь и вновь приобретают именно эту марку.
Не слышал ни об одной нашей марке хотя бы с приблизительной историей. Давайте вначале дорастем хотя бы до "ВАЗа", а потом уже будем критиковать то, до чего нам никогда не доплыть.

Понравилась фраза
"На данный момент империя BMW включает в себя пять заводов в Германии, 22 дочерних предприятия по всему миру. Вся сборка осуществляется исключительно вручную. Преодолев три кризиса, пережив риск потери автономности, концерн BMW каждый раз, начиная с нуля, возвращает себе авторитет. "
Свою точку зрения я высказал, и самое интересное что она далеко(очень далеко) не единственная!
За офф я уже извинялся!

#24 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 18 серпень 2009 - 12:28

А хотите открою сикретик:
половина твиттеров для озвучки бренда бозе делается в украине
65% софта для БэЭмВЭ пишется в Украине и России
Украинские НИИ принимали участие в разработке мультиплекса Флэек Рей
В украине производят 30% проводки для группы Ваг.
На ракетах носителях Юж Маша сделано больше всего выводов на орбиту средних и больших спутников.
Украинские Русланы пока внедосегаемости по обьёму грузовых перевозок и лдидеры по минимуму авиакатастроф.
Системы ПВО и ведения возле аэжропортов (ВТЧ Борисполль, разработанные в Украине и установленные 7 мь лет назад не имеют аналогов в мире).
Вобщем мы ничего не научились делать и не умеем делать.
Насчёт кидания в меня какашек кидайте дальше.

Так же как и читайте корпоративные сайты они очень полезны.
Из тех описаний что вы предоставили по ссылкам явно куча лжи (помните историю мало кто толком занет)
Веть почему то во время второй мировой как и конца первой более стабильными и мощными были двигатели Мерседес но не БМВ, и потолки ставили не двигатели пропеллеров.
АНсчёт третьих автопроизводителей смешно ешщё можно назвать как минимум 2 х инженеров которые сосдали производство и куда более обширное чем пропеллеры.
И куда более реньш.
Так же как и разрушенный завод ха...
ручная зборка ха ха ха (это как при автоматизиции например спартаенбурга на 88%, мюнхена на 67%).
А насчёт критиковать, извините, имею право как любой потребитель получать за каждый доллар то что я потратил отдачу а не крутизну бренда.
Я соглашусь что новая 7 ка получилась хорошей, но меня зарит то что в авто за 200 тыс впереди торчат пружины а пневмоподвеска только сзади и я не могу получить полноприводного авто.
Я не понимаю Х6 той как концепцию но восхищаюсь Мини как репликой.
3 ка же при ее стоимости проигрывает конкурентам и существено.

#25 Igorek1984

Igorek1984

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 184 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-квітень 09

Відправлено 18 серпень 2009 - 13:00

AnSansey кидать в вас какашки - извините если чем-то оскорбил, но такого и в мыслях не было! Я пишу здесь не с целью кого-то оклеветать или оскорбить, я так же как и вы выражаю свое мнение на которое имею право. Это форум - общение!

Ну насчет того, что это ложь - не могут же все сайты одинаково лгать? Да и какой смысл бумеру портить себе бетонный авторитет враньем? Ну согласитесь - написанное правда, только вам не верится, поскольку вы являетесь противником этой марки. Гляньте кинохроники Германии конца войны - там камня на камне нет. Русские забрали все что можно - станки, автомобили, оборудование и проч, остальное снесли к черту. То же и с заводами - их стерли, фирма после войны отстраивалась с нуля.
С таким же успехом могу сказать, что все вышеприведенные вами факты - тоже ложь, ибо проверить их не представляется возможным не вам ни мне!
Не думаю, что софт немцы не смогут написать сами, а будут обращаться к нам за помощью - это ересь(они нас за людей не считают). К нам в страну поставляется немецкое оборудование(лично видел) вместе с немцами, которые его устанавливают и настраивают, а после испытывают, только потом уезжают. Потому что у наших не только создать мозгов нет, а даже настроить и то ума не хватает!
Если система ПВО не имеет аналога, это не значит, что она лучшая и на нее есть спрос. Повторю - Таврия как таковая тоже не имеет аналога!
Опровержение можно продолжать дальше.

Знаете тут когда-то была тема: несколько заядлых "копейководов" с пеной у рта и с попой в мыле кричали, что 40летняя копейка круче любой иномарки в десятки раз по всем параметрам. Чесно - было смешно. Ну а что поделать, если человек проме "копейки" не видит ничего в жизни.
Думаю мы остались каждый при своем мнении!

#26 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 18 серпень 2009 - 13:06

Igorek1984
лучшие программисты мира - Ирландия, Индия, Украина, Россия, Китай. Эти 5 стран пишут 90% софта во всем мире.

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#27 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 18 серпень 2009 - 13:20

Igorek1984
Слепую любовь и проверку фактов прошу проводить на уровне архивов, могу дать адреса и в Мюнхене и в Дрездене и в Франкфурте.
Вам может копии договоров предоставить или ФИО разработчиков програмного обеспечения?
Или рассказать как некоторые горомадные айти корпораци активно работают с нашими программерами ибо рационально просто и достпуно и при этом быстро и качесвенно.
То же самое по иной продукции.
Более 10 ти лет работаю с иностранцами и уже боле 4х лет сотрудничаю как сотрудник в некоторых автомобильных концернах. И банально рассказывать ни разу не бывая там не зная людей говорить что за людей не считают нуну.
А покупка оборудования это не просто покупка железяки это покупка и сревиса и сопровождения и соответсвенно то на что вы не должны тратить деньги. Или вам расставлять точки над и в бизнесс процессах современых отраслей.
Насчтё рповерки моих фактов, и веры во всемогущий интернет, то цитируемость некотогрых рейнежй просто коллосальна.
А насчёт руин Германии то конечно не только БэЭмВЭ лежало в руинах (между нами джевочками имено у пропеллера было вывезено много наработок в цуффенхаузен и в неокупированые районы австрии в том числе и часть производства частично демонтирована) что позволило после войны быстро наладить выпуск мототехники по производственой рпограмме 38 года.
Менее всех пострадал Мерседесс, а больше всех раздолбили АвтоЮнион который обьявил себя банкротом.
Насчёт. Я всегда люблю послушать конструктивное мнение. А конструктив это сравнение с какими то эталонами или выяснение каких то критериев. А не прост высказыванеи ИМХО, до которого у всех сводится понятие.
Я пойму человека с ЗП в 800 грн который будет говорить что его Шоха лучше 30 ти летнего опеля(иоб он её содержать может в нормальном состоянии), и он будет прав, я пойму человека который пересев с Бумы На Ауди скажет что не даром отдал деньги, но я не пойму человека который не ездя не эксплуатируя я пробывая не сравнивая с пеной у рта будет кричать что это эталон и крутая марка, и что её продукт не может быть говняным. Если снавить 3 шку с таврией то да трёшка космос если сравнить с однокласниками да говно.
А покупать марку только из за того что в 30 х годах они разонали мотоцикл до умопорачительных скоростей (только вот почему то в те года а имено 20-30 тые доля рынка БМВ мото была всего 21% на рынке германии, а большую долю занимали более простые достпные легкие Вандереры). Как и поставки в армию.
Насчтек 50-60 годов то не забываем что пока бээмвэ игралось с легким слпавом и облегчало КШМ типа ОШВ, Мерседес лепил компрессорные СЛ500 с верхним валом в алюминиевом кузове и с впрыском топлива, а НСУ делало полным ходом Роторные автомобили с коэффициентом лобового сопротивления на уровне 0,32 (не многие сейчас туда свою пиписку дотянут.
А насчтё рассказолв про качество, поверьте когда занимаешся ремонтом отечетвенных авто в которых замена сайленблоков эт как минимум навала орды монголотатар в гараже ибо то резать надо то греть то колотить. А тут на ржавом корыте с первого разу открутилось ещё не делает ему чести ибо болтик заменить надо шковрень промазать той смазкой которая указана в мануале..
Что касаестя своих мнений.
Не надо запихавть свою голову в задницу, мы не хуже других это факт.
Не надо делать идеалов, их попросту нет.
Надо рационально ставить точки над й, и тогда будет счастье.
Брать два яблока и кусать их ибо свиду они оба красненькие только вот одно сцуко кислое и с червячком а второе сладкое и вымытое....

#28 Igorek1984

Igorek1984

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 184 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-квітень 09

Відправлено 18 серпень 2009 - 13:43

Давайте не будем тыкать друг другу копии договоров, контрактов и прочее. Во-первых вы должны знать, что за такое предусмотрена ответственность прежде всего перед вашей фирмой, а во-вторых:Фотошопом балуются все, и я в этом не отстаю. Вы не дооцениваете меня, поскольку я тоже работаю не на внутреннем рынке.

А кто вам сказал, что я не пробовал бумера? Я писал выше: ребята пригоняют авто, и я уже катался не на одной, а также видел то как их ремонтируют и проч. Я не пишу глядя в обложку "Автомира".

Ну вот вы ездиете по странам, сотрудничаете с такими брендами, оцениваете одни авто и не оставляете надежд другим. Тогда назревает маленький вопросик: как вас занесло сюда, на людской форум стареньких жигулей? Расписывать владельцу жиги что ауди бомба, а бумер гавно - ну знаете, выслушавая умные слова тут врятли с вами кто-то поспорит. А вы пробовали свои таланты на форумах того же Бумера? Там люди пограмотнее нас, они испытавали свое авто, ремонтировали, откатывали сотни тысяч, ездили на той же Ауди и сравнивали! У них уже сложилось определенное мнение - да, дейстивтельно бумер говно. Они поддержат вас, если вы правы!
Есть ли подобная тема там? Создайте пожалуйста - очень хотелось бы почитать переписку.

#29 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 18 серпень 2009 - 14:47

Igorek1984
вы хотите провокаций?
Извините была у меня перепалка 2 года назад с Экспертом, и довольно сильная.
Посему я и не читаю За Рулём и так же отношусь к Бумер клубу.
Ибо люди покупающие новый пропеллер редко читают форум, а люди которые лепят пулю с того чтоесть интересуются тем же самым что и многие владельцы ВАЗа.
Мои посты при большем желании найдете не только на Ваз форуме или на таврофоруме.
И Если кому то что либо доказывать не собираюсь в отличии от вас.
А насчёт пригонов и т.д.
Давайте посчитаем обьём официального СТО и дядивасенского. И посмотрим статистику работ поломок и принципов работы..
Между прочим на форуме я практически с первого дня, почему - просто иногда людям необходимы мои знания которые я даю за безплатно...
Может кому то они и помогли. Мжет кого то озадачили может клмуто прояснили многое..

#30 Igorek1984

Igorek1984

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 184 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-квітень 09

Відправлено 18 серпень 2009 - 15:28

Да какая мне разница с кем у вас была перепалка, не надо переходить на личности, я еще раз повторяюсь - высказываю свое мнение, которое вам, как я вижу на фоне остальных постов не особо нравится.
Не согласен, что бумеристы не читают форумов - наоборот, людей там довольно много как и самих форумов, потому что машина довольно ходовая и распространенная!
Высказать свое мнение на форуме бумеров вы не хотите, потому что вам там сразу расскажут что это за машина и какая у нее подлинная история! Имея вашу уверенность я бы все таки сходил туда и послушал для себя, может чего нового узнал бы. Ну что ж, не хотите - ваше право.

А кто вам сказал что наши ребята из дядевасенского СТО и ремонтируют в гаражах?
Не ставьте себя пожалуйста выше других, это не так.

Лично у меня ваши заоблачные посты о крутых тачках из-за бугра на форуме ВАЗов и Таврий не вызывают особого уважения и почета. Пишите об иномарках на сайтах иномарок и получите достойную вас критику - положительную или отрицательную. Здесь вазовский форум. Напишите вы что Ауди говно, а бумер класс - тут все так же ахнут!
Ну вот в принцыпе и все! Из ваших постов для себя я все расставил по полочкам. Не вижу смысла в дальнейшем споре!

#31 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 18 серпень 2009 - 15:49

вообще то никого никду я ни разу не посылал и на личности переход был куда ранее сделан.
Целей каких бы то нибыло повышения своего рейтинга или ещё чего то там не преследовал и не приследую. Просто как и Вы делюсь мнением и ИМЕЮ ПРАВО СВОЕ МНЕНИЕ отстоять когда егшо пытаются затоптать.
Вы сове мнение сложили - вот и ладно каждый остался при своем, в итоге можно кучу флуда снести.
А насчёт того что мне там расскажут, бывал я там и рассказывали что на автоуа что на киев клубе что на орг клубе ой как много вплоть до того что морду хотели бить. При этом хамовитости хоть отбавляй было. Зачем лезть туда где критику ен принимают а бьют в морду?
Увы я не мазохист.
Не хотите меня видеть на Ваз форуме так и скажите.
Я уйду. Мне не тяжело...

#32 Igorek1984

Igorek1984

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 184 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-квітень 09

Відправлено 18 серпень 2009 - 15:57

Да не надо сразу в крайности.
Я выразил свое мнение, оно лично мое. До меня люди в этой теме выражались по другому.
Кого-то устраивает, кого-то нет. Это форум! До мордобоя опускаться конечно не нужно, мы не дикари.
Мнения всегда есть, были и будут. Увы иногда они расходятся.

#33 Finansist

Finansist

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-квітень 08

Відправлено 31 серпень 2009 - 11:36

Пришёл из отпуска, почитал наваяное, возмутило оджно высказывание ув. Igorek1984

Лично у меня ваши заоблачные посты о крутых тачках из-за бугра на форуме ВАЗов и Таврий не вызывают особого уважения и почета. Пишите об иномарках на сайтах иномарок и получите достойную вас критику - положительную или отрицательную. Здесь вазовский форум. Напишите вы что Ауди говно, а бумер класс - тут все так же ахнут!

То есть, если я владелец ВАЗа, то мне что, про другие машины нельзя читать, только про свою. И если мне из природной лени неохота лазить по всему нету искать интересную информацию про какой то понравившийся автомобиль, то я дурак? И я уверен, что многим таким "ленивым" информация AnSansey по душе, несмотря на категоричность высказываний. Но он доносит информацию!
А высказывание "ВАЗоводам - про ВАЗы" просто нехорошо попахивает неуважением.
"- Несуть, значить, мене п'яного битися ..."
Не грузите меня, я не сухогруз! Я танкер, налейте меня!!

#34 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 31 серпень 2009 - 15:26

Finansist
Спасибо за то что читаете.
ДА возможно радикален иногда но когда речь иедт о покупке колбасы вы хотите кушать МЯСО в колбасе а не карбонат и сою с сисиписифостами.
Так же и с автомобилями. ВЫ ХОТИТЕ МЯСО, тоесть за то шо потратили получить автомобиль и кайф от него...
ну а читать меня теперь можно будет чаще в моем блоге (модеры не сочтите за рекламу конечно, ansansey.blog.ru)
А там поживем - увидим...

#35 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 01 вересень 2009 - 20:27

AnSansey
Блог блогом, но тут тож не забываем отписывать. :wink: ок?
Читаем НОВЫЕ правила

#36 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 02 вересень 2009 - 14:42

GIMLI
ну с учётом того что я пока мусолю глазки только вам то буду писать... :D

#37 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 02 вересень 2009 - 15:46

Ну и гуд! Пора кста какойнить новый автомобильчик разобрать на заседании парт-ячейки. А то что то тихо стало.
Читаем НОВЫЕ правила

#38 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 02 вересень 2009 - 16:15

Предложения в студию...
:D
Хотя это затишье перед столичкой и франкфуртом... :D
даст бог на второй попаду так же :-)




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика