Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

BMW 318 D и немного колец


  • Please log in to reply
37 replies to this topic

#1 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 09 червень 2009 - 12:09

Из воды да в полымя…
Или как закалялась экономичность.
Пока добропорядочная Украина доходит до понятия ЕВРО 3, забитая налогами Европа ступила на ступень ЕВРО 5. Что это значит для обывателя, это включение калькулятора по выбросам грамм на километр, это снижение расхода топлива всеми мыслимыми и немыслимыми способами и главное забота о тех деревьях которые ещё не успели задохнутся в выхлопе европейских автомобилей( интересно узнать под какое Евро попадает лайнер отечественного автопрома Богдан, или когда планируется установка системы впрыска мочевины на дизель ТАТа в Борисполе?).
Но всё же у меня появилась возможность примкнуть к когорте избранных которые будут пробывать новые системы позволяющие экономить топливо и которые не стоят как моя нещастная французская тележка для супермаркета в креативном дизайне.
И так день начинался как нельзя плохо, любимая компания полёт сообщила о том что сегодня не будет автобуса в Аэропорт в 3 часа ночи и едте вон на том автобусе что стоит за третьим поворотом налево (спасибо поедем сами), второй шок стоимость парковки в Аэропорту (50 грн сутки), мысля езды на такси сразу ограничила пыл лучше бы поехал на такси или переночевал в говняном отеле в Борисполе – было бы дешевле. Слава богу нашелся добрый человек который транспортировал мою тележку домой (спасибо тестю и респект и уважуха), ну а далее всё по накатанной, придворная Люфтваффе (сори ганза но ассоциацию полётов вызывают именно с ваффе  ), новые мили на карточку, и вот оно окно эконом класса аэробуса, без остановок на взлётку, гашетка в пол (так они экономят топливо), и полетели. Затыкаю уши наушниками, достаю очередной шедевр Кларксона, и погружаюсь в мирное хихиканье и визуализацию мира суррогатного писателя), 2 с половиной часа пролетели как один миг, на лице под щетиной и синяками от бессонной ночи всё ещё теплилась лыба от прочтённых высказываний в сторону Франции от Кларксона (эх жаль наши журналисты не умеют писать гадости а только живут за счёт виртуальных скандалов да намыленных и напудренных префомансов в виде ой как едете ой как хорошо, а вот эта кнопочка верх инженерной мысли и несмотря на то что столб въезжает в задницу ребёнка сидящего в багажнике при лобовом ударе авто УДАЛОСЬ (ещё бы ведь реклама приплачена). Ну на крайняк есть кадры которые откроют бардачок и провоняют что лишком мал для трёхлитрового бутля с самогоном, а надписи на английском хоть и интернациональные требуют перевода на китайский и транскрипции на Украинский для полного понимания водителем автомобиля). Но всё же, вот он грузный постоянно бегущий громадный и надоевший Франкфурт, сколько летаю сколько он перестраивается меняется строится и расширяется в погоне за Аэропортами Шарля де Голля и Хитроу.
Злобный взгляд пограничника в Паспорт, и на моё невыспанное лицо с пока ещё довольной лыбой, штамп в паспорте без вопросов, может попросится жить к ним раз так легко пропускают? Ну а далее за чемоданом который как всегда доблестно перепаковали грузчики с Борисполя (спасибо уроды но я ещё до вас доберусь  ).
Ну а дальше поиски парковки после получении ключика в камере хранения, где стоит мой шатл кар, что оно там фиг его знает однозначно не Биммер и не Мерс 
Ага вот оно местечко вот оно айди с номерами завода и могли бы выделится дать С4 а не ку 5 ть (хотя наверное любовь славян к жипам даёт о себе знать но я же не такой .
Ладно багаж в багажник лептом пристегнул что бы не летал, за руль подогнались проигрались с навигацией выставляю маршрут Фарнкфурт Некарсульм, и выруливаю с парковки, предварительно закинув заблаговременно подготовленный жетончик в паркомат. Покатили, но что это где пробки на выезде с Аэропррорта, где трафик на автобане с утра? Где люди?
Неужто мне проплатили экспресс дорогу до Некарсульма? Звонок другу….
Привет да прилетел, да нашёл спасибо, еду, но что то народу мало пробка или что? Нет – празник мы отдыхаем. От ё – маё…
Прилетел называется.
Ну да ладно а тем временем стрелка спидометра обняла отметку 200 ти, клик адаптивным кризом и можно пулудрёмно катить дальше, но не тут то было ограничение 120, съезд с полос и за 500 метров стоит пост полиции с немецковизирем нацелившись в моё одинокобреющее Ку 5, но я добропорядочный на спидометре «всего» 110км, как только маякнул знак конца ограничений, хрюкув на 5 тую передачу мгновенно набираю 200 и мой 3.0 трактор пуля валит дальше. ЗА 45 мин 150 км сьелись как небыло и я уже паркую Автомобиль на парковке возе отеля. На встречу бежит мальчик лакей и хостесс на ресепшине растягивает лыбу, добрый день господин Антонов, мы вас ждали (стоп это же всего 3 звезды а уже бегут как бы на 5 ть , явно заказуха, но моё тело желает одного – душа и покоя до обеда когда запланирована встреча), расписавшись в анкетке – взявши ключик гребусь в номер, там развешиваю рубашки, костюмы брюки ставлю КПК и ноут на зарядку дую в душ и пугаю щетину, ложусь поспать. Но не тут то было с периодичностью ровно в пол часа начинает долбить СМС ками меня Кучмастар, добропожаловать, стоимость услуг, если хотите. Ну задрали же, техника идёть её так…
Закрываю глаза и открываю от воя телефона, подьём через 40 мин встреча.
Прыжёк в брюки, Кпк в карман, блокнот в чемодан ах да ещё ручка и флешку для типографии, прыг в машину и покатил (благо ехать 7 минут). Прилетаю – встречаю лишь одного коллегу, мирно дремавшего на весь громадный форму отдаю ключи от пепелаца, и благодарю за организацию встречи.
По программе нас ждут рабочие будни но перед этим..
Краткий экскурс в развитие систем экономичности, и как говорится стирание до зубов нюансов.
Оказывается уже 2 месяца как биммер на свои авто 318 D с 2.0 дизелем ставит данную систему в качестве базового оборудования, тогда как кольцеватые начали ставить её на всю серию авто с двигателями 2.0 на платформе А4, а для особо экономичный выпустили серию Е, в которой кроме указанной системы другая подвеска, зеркала, колёса, шины, дворники, фары, електросистема и кпп с двигателем плюс ниже мощность всего 124 лысы против 163 в бумера.
Но это авто минимум на литр экономичней по сравнению с пропеллером – ну что же проверим..
Но фишка не только в том что эти трактора умеют экономить топливо они умеют глушить двигатель когда не надо работать на Холостом Ходу. Ну что же проверим, первым беру Бумер (покуда в Киеве дизельная тройка такой же нонсенс как дизельный Аккорд для меня этот автомобиль самый что не наесть интересный). Писать про салон, удобство убранство и Тд не буду, не интересно. Поэтому начну с того что не так, во первых для того что бы поставить систему старт стоп надо сделать минимум 12 усовершенствований, это и система контроля за АКБ, и новый стартер с системой управления и датчики включённых передач и выжатого сцепления (пока старт – стоп доступна только на механике, но через пару месяцев появятся и авто с АКПП и такой же системой), при этом эти системы не будут опцией а являются базовой оборудкой.
Жало ключа в дырочку и нажать кнопку старт (немного не логично но проедем не всегда коту масленица), хрюкурнв и завибрирова рычагом в слаоне запустился трактор от пропеллера, выжимаю тугую педаль сцепления и пытаюсь тронутся на моменте дизеля – глохну, его мало, подымаю немного обороты трогаюсь, хмм интересно как для дизеля момента в низах маловато. Да и сцепление длинноходное тяжёлое и с невнятным порогом срабатывания, тогда как к акселератору тормозу, рулю и селектору кпп одно замечание вибронагрузка, хотя это придирка она в пределах нормы, просто помятуя С класс от мерса и А4 от колец там таких замечаний неыбло но были другие.
Ну что же едем, первые 3 км по городу, где система старт стоп наиболее желанна, и о радость ан первом светляке неожиданно для моего яства двиг глохнет, рука судорожно тянется к кнопке старт стоп а нога пытается вжать сцепление но при прикасании к педали опять дернувшись стартует мотор, ах вот как, значит когда мы стоит на нейтрали с выжатой педалью тормоза и отпущенным сцеплением система отсаналвиает двиг. Прикольно на немного психологически неготов это пережить, ну адвает проверять дальше, выезжаю на главную через сьезд и останавливаюсь но машина вновь глохнет и что бы стартануть надо опять выжать сцепу подожать пуска и поехать у меня не удаётся и я глохну, друнвшись со второго раза еду. Вобщем неплохо, можно приловчится не отпускать сцепление и тогда всё будет ОК 
Качусь дальше. Выезжаю на автобан, и забывая о настановлениях инструктора начинаю крутить мотор который так и ждет заветных 4 х тык, при это подсказчик переключения передач тогда когда я ещё не откайфовал на 3 теьй требует 5 тую, ну да ладно проигрались хватит вот тебе 6 тая вот 120 экономим загнал эконометр в раёне 5 ти литров.
Но мотор только гремит урчит и ниедит дай оборотов (вплоть до подёргиваний в салоне), ну не любит он катится в низком темпе а в оборотистом расход прыгает до 11 ти), хотя машинка новая пробега всего то 600 км, и заправку делили мы с кольцами одну на двоих.
Ну а походу что не нравится шумная передняя подвеска (ну маккферсон что тут такого), немного вибрация от кардана на больших скоростях (скорее даже не вибрация а гул), повышенная шумность и сильно переобтяженный руль (мог бы быть полегче) а так жир от педалей газа и тормоза там где надо и как надо несмотря на то что руль смещён к центру салона а разместится нормально мешает центральный тоннель. Всё равно нормально. А салон – ну салон, и новая цена за которую продают тройку в Германии не подымает ей рейтинга продаж, и понятно почему.
Дальше пару упражнений которые объясняют почему мотор запускается в фазе стоп (нажать пару раз на тормоз, скатится с горы, покрутить руль, изменить температуру в салоне или включить обогрев заднего стекла обдув лобового и Т.д.).
В общем играясь добрались до точки прибытия.
И тут нас ждал сюрпрайз, о котором многие молчали и отнекивались, это был новый аэропорт с зарезервированными полосами для активного драйва на Audi S4, не то чо бы мне не был знаком сей автомобиль, отнюдь, речь шла о том что то что я показал 6.0 на бумере при средней скорости 52 км это мелочь ведь она здесь абсолютно неважна.
Здесь вы будете тестить новое авто с активными задним дифференциалом (удивили я на мицубиши такой катал) но мою ухмылку обрезает инстурктор школы вождения, мол пошли покажу тот и тот, и в чём их суть. После краткой лекции понимаю чт кольцеватые опять позарились на святое, но ну вас в пень дайте порулить в боевом режиме и стереть резину в слаломе.
Сначала змейка в комфортном режиме, всё бы хорошо но скорость прохождение не высока, и авто более валко и вяло реагирует на газ но играя тягой фишку за фишкой просто облизываю и на выходе показываю приличный результат со средней скоростью 82 км/ч, тогда как для таких как я порог 65 км/ч (меня прёт от самолюбия во как я могу). Переключаюсь в режим динамик, и на 6 той фишке срываюсь с траектории, возвращаюсь и повторяю, то же самое – результат – перекручиваю руль, и слишком сильно сбрасываю газ, оказывается умный пепелац в режиме комфорт за меня доруливает руль догазовывает гашетку и докручивает колёса. Во КАК. Ух шайтан так тут оп идее самый лох будет шумахером.
Ну что же не останавливаюсь, на достигнутом выруливаю в динамике на второй передаче на заезд, играясь газом приходится очень мягко на выходе и на входе просто скинуть тягу до 30-40% сто бы загрузить передок и руля чуточку чуточку двинуть в сторону поворота и самотяотельно дать вернутся под газом в ноль, и вот тут то феерия, машина просо затанцевала! Ай да молодцы, но самое главное чуточку газу раньше в повороте и задок послушно выходит на внешний радиус (ребята я что за рулём колец????) ай да кайф, ай да молодцы. Но рация в машине хриплым голосом говорит что ещё 3 упражнения и катим на слалом, ошибок меньше но они есть продолжим работу завтра и в четверг. Данке шеен 
На выходе в динамике уже скорость 89 км/ч ураааа!
Все конуса на месте..
Дальше то чего не ожидал, слалом не на голом бетоне а на мокром, краткий инструктаж первая передача о сцеплении забыть подъезжаете к повороту медленно выворот в сторону повороте газ в пол выход в дрифтер коррекция увода больше газом яем рулём – поехали, да ну как ан кольцах такое делать глаза в сторону тех фишек куда прыгнет нос, газ в пол и моя попа начинает бежать впереди носа, но как только я должен увидеть свои диодные стопы (ЕСП отключена давно ) бросок момента на внешнее колесо сзади и машина послушно стаёт на прямую траекторию, следующий поворот за которым короткая связка и машина носом лижет повороты, адреналин так и скачет. Подкатываюсь к концу старта, и к инструктору ну как, отвратительно, ты боишься делать упражнение и смотришь туда куда по идее должен вылететь а не туда куда тебе надо ехать смотри не на преграду а на путь и целься не в проезд а на крайнюю фишку тогда и размах будет поменьше и скорость повыше. ОК понял не дурак, покатились, и тут началось, компрессорный мотор срывает все 4 ре колеса с под себя в дикую рысь подымая фонтаны воды, при этом в салоне мне не надо делать даже перехвата руля, только немного играясь газом и рулям машина как раллийный болид дрифтит фишку за фишкой. Я в экстазе. Инструктор нет ответ резкий сброс газа как результат лишний хлыстовый увод, но с вас хватит продолжим завтра и в четверг. Но и с меня хватит ноги дрожат сердце бьётся, я доволен шо слон. И понимаю что авто может и не столь экстремально, как хотелось бы но оно великолепно, отменно превосходно. Именно то что надо на каждый день. Особенно вон та желтенькая в кузове авант.
Дальше была обратная дорога уже на А4 2.0 ТДИ е, которая и глохла мягче в фазе старт – стоп и в повороте не отрубала мотор, и моментом в низах радовала больше как и тишиной но кисла на высоких оборотах, но при всём при этом давал дельные подсказки с помощью борт компьютера с экономичной программой в группе подсказок и рекомендаций разных образцов. И в Итоге мой расход вышел 4.9 в том же разрезе пути что и на бумере
Но это уже не имело никакого значения моё ество тянулось к С4 той и продолжает тянутся..
Осталось ождатся её тут у нас В Киеве…
Но это не конец…..

#2 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Откуда:Марганец
  • Авто:Opel

Відправлено 09 червень 2009 - 13:18

А ФИ ГЕТЬ! Давай зачетку!!!
Ощущение такое, как будто я только что посидел за рулем колец.....
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#3 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 09 червень 2009 - 14:45

Как всегда сЦупер!!! Как бы это к вам на работу устроитса???
Читаем НОВЫЕ правила

#4 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 10 червень 2009 - 11:15

ну и ещё

#5 Pretor

Pretor

    Новичок


  • Пользователи
  • 88 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 08

Відправлено 11 червень 2009 - 10:02

А кроме всего прочего вы наверно один из наибольших фанатов ауди.
Все тупые, а мы забыли

#6 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 11 червень 2009 - 11:31

Pretor
Не сказал бы, но ещё каких то 7 лет готов был вгрызтся в глотку если бы сказали что Бума Гамно - сейчас сам говорю что бума гомно и для этого есть много причин.
Ну а по поводу тематики.
Новый Audi S4
Оплот который первым в линейке автомобилей Audi начал использовать систему облегчения, снижения веса и облегчения конструкции:
во первых мотор, на Б7 платформе стояла тяжелая V8 на 356 сил, прелестный мотор, но с учётом выноса далеко за пределы мордашки, громадного обьёма и Т.Д. была королём по поеданию бензина как и по весу.
Разница в 120 кг (Б7 - 1780 кг Б8 - 1650 кг) по сравнению с предшественником, при более жёстком кузове. Стоит отдать должное тчо прочности кузова достаточно для того тчо бы он без изменений кочевал с под одного мотора под другой, главное изменить подрамник (который выполнен по методике горячего штамопвания с алюминиевого сплава).
Хотя сам автомобиль и не алюминиевый деталей с алюминия в нём не так уж и много (всего лишь некоторые детали передней части облицовки).
Улучшить развесовку вдалось за счтё переноса рулевого механизма на с моторного щитка на подрамник перед осью, а саму ось сместить с дифференциалом за пакет сцеплений и маховик вперёд на 175 мм.
Ну и главнео над чем пришлось долбится это мотор:
- S4 в кузове Б5 ть была оснащена битурбированной безумной 6 кой, которая была либо сверх надёжной либо сверх капрзной (при глобальном тюнинге, повысил мощность - дай охладится, охладил, вырвало подушки двига, поменял подушки полетело сцепление и т.д., отчасти понятно надуть в такой мотор 800 сил даже для кулибиных с гаража не составляло труда и многие этим пользовались),
- S4 в платформе Б7 Б8 получилась более страшно за счёт АТМОСФЕРНОЙ 8 ки, но и менее управляемой за счёт громмаднейшего перевеса на переднюю ось, хотя надо отдать должное, вся система получилась настолько удачной и сбалансированной что предыдущие серии не застаиваются на вторичном рынке и редко их цена падает ниже 60 тыс доларов на рынке (при начальной в 80 т).
Новая же S4 пока галвные конкурент гоняется за разныим наддувами, решила прыгнуть к своим прародительским истокам, к компрессорным моторам, которые приносили победы в далёких 30 тых годах. В итоге как говорят от добра добра не ищут.
Базой для мотора стала платформа двигателей V6 (2,8 - 3, 0 FSI), которую перетрусили в доль и впоперек:
Краткий список изменений:
- блок с модифицированного тонкостенного чугуна с перекрёстными каналами охлаждения и раздельными протокаим между цилиндрами
- усиленные шатуны с крышками образоваными методом естественого надлома и трапециевидной головкой
- кованные шатуны с расширенными канавками и новыми кольцами
- цепной привод со снижеными потеряим на трение
- изменённая програма системы AVS (Audi Valvelift System)
- мновая система смазки с втроеным теплообменником и системой регулировки давления в зависимоти от нагрузки
- фазовращатели на каждом валу.
В итоге получился компактный, сбалансированый мотор, в розвал блока которого поместился Етановский компрессор. Который как оказалось не так прост как кажется:
- во первых имеет встроенную систему байпасного увода давления
- управляестя более быстрой Сименсовской системйо (но на меньших програмных ресурсах)
- имеет свтроенную систему охлаждения воздуха (типа вода - воздух) с встроенным електронасосом
- схему Лухшольм не с 3 х гребневым ротором а с 4 х гребневым
- систему анализа расхода воздуха на основе трёх датчиков типа MAP
В итоге получилась страшная смесь, которая не так термичесик нагружена, имеет просто исполинский момент в пределах
440 НМ (400 в М3) от 2900 до 5300 (что не сильно характерно для тихохдных компрессорных моторов)
И пиковую мощность в 333 л.с. которые доступны в пределах от 5500 до 7 тыс оборотов.Ю при этом ограничитель в зависимости от передачи сдвигает любимую отсечку от 7600 до 8300 в зависимсоти от выбраной передачи.
Осталось всё это переварить, а варят эту кухню две полноприводне ассиметрические трансмиссии с механичкой на 6 ст или преселективной трансмиссией с двумя сцеплениями S-Tronic.
Очень инетерсным фактом остаётся то что в умелых руках скорость разгона атвоомбиля с АКПП и механикой иеднтичен и составляет 5.1 сек до 100 км (для седана) и на десятку больеш для аванта 5.2 (сарай).
При этом средний расход в городе не превышет 14 литров а смешаны составляет 9,5 для механики 9,3 для АКПП.
Если искать прямого конкурента то машина стоит между М3 и 335 И XDrive от пропеллера и проигрывает 0.2 сек М3 при разгоне от нуля до 100. При этом базовая стоимость в Европе составляет 51 тыс евро за авто с постоянным пролынм приводом на 18" кованных дисках с жёсткими нормами ЕВРО 5 по выхлопу. На ручке.
тогда как М3 стартует с 65200 ЕВРО и имеет задний привод и двигатель с Евро 4 на борту, при этом имеет 8 ми цилиндровый 420 сильный V8 с моментом в 400 номов. И мы пока не говорим о том что на С4 в виде опции можно заказать много сладостей последней из которы является активный задний дифференциал который умеет сотрудничать с ЕСП, и давать результат намного лучший чем ожидала прокладка между рёлм и сидением.
Осталось ждать цену в Украине. И писатся в очередь, за мной :-)

#7 Pretor

Pretor

    Новичок


  • Пользователи
  • 88 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 08

Відправлено 18 червень 2009 - 19:10

AnSansey
А по мне что кому по душе.
Сори может не в тему а вы на S8 случайно некатались? Насколько я знаю на нем двиг стоит W10 хотя на А8 есть модификация с W12. Почему это так вышло?
Все тупые, а мы забыли

#8 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 19 червень 2009 - 08:17

Pretor
Ездил.
Audi S8 имеет двиг 5.2 формфактора V10 а не W!!!!
Мотор устанавливается на Gallardo, и изе с ними.
Плюс ко всему именно на S8 можно заказать кермаику тормоза, спорт подвеску спорт салон, и она НИКОГДА НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ В длиннобазном кузове, в отличии от W6.0

#9 Pretor

Pretor

    Новичок


  • Пользователи
  • 88 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 08

Відправлено 25 червень 2009 - 11:20

AnSansey
возможно и V10. Тоесть я так понял что на заряженую версию восьмерки(S8) ставят двиг. меньшего обьема потому что он разрабатывался специально для спортивных автомобилей типо голярдо и R8(как вы писали в топике про эр8). Ну тогда какая целисообразность выпускать А8 сдвигателем большего обьема но с худшими характеристиками чем V10?
Все тупые, а мы забыли

#10 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 25 червень 2009 - 11:58

Pretor
Ещё раз повторюсь, S8 эт вообще отдельная моедльная линейка которая позволяет иметь прремиум седан с характеристиками спорткара, по мощностным характеристикам W12 ничем не уступает V10 кроме избыточного веса.
И иметет совсем другую кривую крутящего момента и пики мощности
V10
331 кВт при 7000 об
540 Нм при 3500
W12
331 кВт при 6200
580 Нм при 4000-4700 об

Не говоря уже о том что W12 никогда не получит того чтополучит S8 и на оборот.

Так w12 это базовый мотор для бронированных авто, и он устанавливается в длинобазное авто, плюс сам автомобиль получает более расширенные пакеты комфортных опций (бизнесс пакет, климат сидений и комфортные сидения 3 го уровня тогда как V 10 во первых ставиться только в короткую базу, получает адаптивную спортивную пневмоподвеску, по сравнению с комфортной у W12, возможность отедлки углеродистым волокном салона, спорт выхлопную, трёхспицевый мультимедийный руль, иную трансмиссию и полный привод.
W12 автомобиль для водителя с хозяином сзади.
S8 для водителя за рулём, и скажу по секрету S8 всегда пользовалась и пользуется отменным спросом в Украине....
А если говорить о моторах то:
- w12 плавность спокойствие и напор 12 ти цилиндров
- V 10 обороты звук мощность и резкость спортмотора...
Два абсолютно разных по своим арактеристикам и поведению мотора, даже перешив W12 под уровень V10 никогда не получится именно V10 и наоборот.. Техники разные.

#11 Pretor

Pretor

    Новичок


  • Пользователи
  • 88 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 08

Відправлено 25 червень 2009 - 12:40

AnSansey
WOW.
:) :) :) Теперь все понял.
Все тупые, а мы забыли

#12 Igorek1984

Igorek1984

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 184 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-квітень 09

Відправлено 05 серпень 2009 - 14:13

"сейчас сам говорю что бума гомно и для этого есть много причин"
:lol: :lol: :lol: пипец! Слышали бы немцы как украинские автомобилисты отзываются о ихних "лучших из лучших авто".
Без комментариев!!!!!

#13 Pretor

Pretor

    Новичок


  • Пользователи
  • 88 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 08

Відправлено 06 серпень 2009 - 09:33

Igorek1984
А по вашему украинцы тока о запорожцах имеют право говорить?
Человек ведь не просто так говорит. И потом, поверьте AnSansey знает что говорит. И хает он бэмэвэ не просто так а в сравнение с ауди. Но ведь даже если он в чем то неправ или субэктивен, каждый имеет право на собственное мнение. И ваш сарказм, по моему неуместен
Все тупые, а мы забыли

#14 Igorek1984

Igorek1984

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 184 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-квітень 09

Відправлено 07 серпень 2009 - 12:14

Здесь форум, а значит уместна любая точка зрения!
По моему: да украинцы могут обсуждать только запорожцы и таврии, потому что толкового мы не сделали абсолютно ничего!
Сделаем машину которая без стыда встанет рядом с бумером, ауди, или маздой - пожалуйста сравнивайте, критикуйте мол "у вас такие бока, зато мы их устранили и наше авто в чем-то лучше". А так, создаем говновозки над которыми весь мир смеется, а лезем обсуждать мировые бренды и кричим что хорошие машины говно. Это просто смешно.
Просто интересно было бы услышать мнение немцев о наших авто. Наверно у них на этот счет никакого мнения - они просто не опустятся до такого!
Конечно каждый вправе высказывать свою точку зрения и может быть автор профессионал(только зачем профессионалу хвастаться как его встречали в Германии). Только профессионалы не выражаются такими словами о машинах, которые признали весь мир. БМВ по сравнению с ауди может быть: менее экономичной, с худшей подвеской, менее оборотистой и проч. Ну никак ни гавном. Гавно - делает Украина и никак не Германия как не прискорбно это звучит. То как выразился автор - его мнение. Я ж говрю - без комментариев, для меня все понятно.

#15 Pretor

Pretor

    Новичок


  • Пользователи
  • 88 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 08

Відправлено 10 серпень 2009 - 15:17

Igorek1984

Сделаем машину которая без стыда встанет рядом с бумером, ауди, или маздой - пожалуйста сравнивайте, критикуйте мол "у вас такие бока, зато мы их устранили и наше авто в чем-то лучше".

Че за бред? Мы че всей страной на автоЗАЗе пашем? Че значит мы несделали. Так делай, кто тебе мешает? Или баврец твой идеал машини? И ты его всеми силами защищаеш? И еще вопрос сам то ты никогда неприувеличиваеш? :evil: :evil: :evil:
Все тупые, а мы забыли

#16 Igorek1984

Igorek1984

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 184 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-квітень 09

Відправлено 11 серпень 2009 - 08:51

Ну во первых не бред, а факт.
А при чем здесь "всей страной"? Я говорю за наш украинский автопром. Если бы мы выпускали несколько марок авто, а я зацепился за ЗАЗ, тогда другое дело - тыкали бы в другие авто, получше.
Мы делаем только ЗАЗы(Таврии и прочее) - это не машина, это шлак и говно. Не одна машина, кроме ЗАЗа не выпускалась с конвеера "сырой" не испытанной. Я насмотрелся на наши Таврии, когда-то на практике к нам мужик две недели приезжал каждый день - то одно сломается, то другое. Мастера материли эти Таврии от души. А комплект ключей на Таврию - для ее ремонта нужен свой комплект ключей. Ну где еще как ни у нас могут "такое" делать???
Баварец - ну а чем не идеал? Если отбросить шикарные Мозератти, Майбахи и прочие авто изготовленные для больших людей, то бумер как по мне - вполне идеальная машинка, которую может купить нормальный немец. Я не защищаю, я пишу, что говорить о ясном небе сидя голой ж... в болоте, которое мы сделали - неуместно. Так же и тут - нихера не делаем, зато других грязью поливаем от души!
А тыкать что мне делать ненадо! Я работаю там, где хочу и выполняю работу вполне качественно(в отличие от нашего автопрома).

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

По твоему преувеличение, это назвать БМВ говном? :lol:
Это не преувеличение...это маразм.

#17 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 17 серпень 2009 - 13:03

Уважаемые, насчёт моих высказываний. Они были есть и будут моими. Кто то с ними не согласен кто то согласен.
Насчёт того что укаринцы ничего не умеют и не делают, ну кому о чём судить. Умеют они все кроме одного - руководить и организовывать.
А насчет гавняности пропеллера, извините мы говорим о премиальных марках, в которых искать приходится имено нотки премиальности.
Понятно что если вас прёт содержание продукта на ваши деньги то увы ето не BMW, если вам нужно имя - т конечно BMW хряцнет мозг полностью. Вот только кайфа от них увы никакого. Кроме конечно пропеллера на капоте, который возможно греет душу больше всего. ..

#18 Igorek1984

Igorek1984

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 184 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-квітень 09

Відправлено 18 серпень 2009 - 08:57

Короче о вкусах не спорят! С таким же успехом можно найти тысячи людей, которые посчитают что Ауди говно и проч. Особые гурманы даже о самых дорогих марках высказываются не всегда положительно.
По поводу того, что мы делаем - чесно не видел ни одного продукта(машина, мебель, ручка, шифер - не важно) и даже не слышал, чтобы украинцы делали на совесть качественно. Хотя нет, вру - на днях купил мороженое "Украинский пломбир" - и знаете оказался ничего, лучше чем я ожидал! Думал будет замороженное молоко, а туда еще ароматизаторов напихали, и вкус более-менее нормальный. Конечно с хорошим мороженным не сравнится, но все же. И что кроме мороженного ничего толком делать не умеем?
Посмотрите вокруг, что делает наша страна? Ничего! Большинство заводов, карьеров, ферм, баз стоит заброшенными с 80-х годов. Советский союз создавал, поднимал, а пришла украинская власть - и все пропало! Мы даже не смогли поддержать то, что нам дали!
У нас в городе детские площадки строит фирма "Рошен" и местный завод, тротуарную плитку ложат возле себя магазины. Страна не делает абсолютно ничего!

#19 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 18 серпень 2009 - 09:16

Igorek1984
Вы опредилитесь о чем говорите. о стране или о людях. это немножко разные понятия. Руки у наших людей ростут откуда надо. просто есче есть вопрос мотивации. посмотрите на кузнецев хотябы. текоторые получают хорошие деньги за свою роботу создают оч красивые и качественные вещи(с ширпотребом не сравнивать). ИМХО
Читаем НОВЫЕ правила

#20 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 18 серпень 2009 - 09:51

Igorek1984
Я не буду проводить проукраинскиую линию ибо это тема отедльного топика. Так же как и насчет ничего (в данном случае получается что я нихрнеа не сделал и ещё кучи инженеров которые позволяют держать уровень разработок на порядок выше иностранных колег, и то что к нам часто обращаются за помощью многие производители и наши же разработки легко встречаются в многих продуктах это ничего я так понял не значит).
А насчёт таврия гавно может быть но гавно честное, ничего не стоящее, или предложите автомобиль за 30 тыс грн новый с дешовым обслуживанием простой жопной конструкцией, и доступными запчастями и цены вам не будет.
И Если хотите поговорить о политике - то давайте в отдельную тему.
Тема в даннмо случае про автомобили. И Аргументов в пользу БэЭмВЭ я за более чем 3 года в сети не увидил.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика