Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Новый сальник хвостовика подкапывает,помогите дельным совет!


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
23 ответов в этой теме

#1 skutera

skutera

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Регистрация 02-Июль 10

Опубликовано 22 Ноябрь 2015 - 12:36

История такая.Не помню уже точно подтекал ли сильно или нет сальник хвостовика тот который стоял,но помню точно что мост был вечно в масле.Решил поменять сальник.Купил самый дорогой производителя Резерв по ссылке https://detali.zp.ua..._mosta_3586812/
Поменял значит я его,проехал 100 км залез в яму и о чудо на редукторе висят капли масла,заснял видео сие чудо
Затягивал гайку методом : сделал риску на корпусе и на гайке,отсчитал количество оборотов ну и закрутил обратно ее на тоже место как и советовали в одном из поучающих видео.Спрашивал у знакомый те все в один голос кричат то ты гайку не дотянул вот и сопливит.
Думаю поставить другой сальник или фирмы БРТ за примерно 9 гривен или китайский LSA за 29.5 гривен.Да есть сомнения что сальник поддельный так как его стоимость ниже примерно 28,5 грн по сравнению с обычным Китайским сальником LSA 29.5 гривен.Думаю ну не будет оригинальный сальник хорошей фирмы Резерв полностью прорезиненный стоить на гривну меньше чем полностью Китайский сальник.Честно лучше бы Китайский купил уверен тот бы меня так не подвел.
Да и на сайте котором я покупал его,мой отзыв - сегодня зашел туда и заметил что его удалили там где я один единственный писал что сальник течет с первого дня.

А может не дотянул гайку или это все бред ?

Сальник именно в таком пакетике запаянном и с таким кусочком бумажки как на фото ниже.
Размещенное изображение

Сообщение изменено: skutera, 22 Ноябрь 2015 - 12:40.


#2 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 3 733 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Опубликовано 22 Ноябрь 2015 - 13:07

Затягивал гайку методом : сделал риску на корпусе и на гайке,отсчитал количество оборотов ну и закрутил обратно ее на тоже место как и советовали в одном из поучающих видео

Вот это и есть

бред

Почитай в нормальном мануале как это делается. И посмотри на хвостовике там где трет сальник, может там уже канаву вытерло или царапины.

....


#3 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 718 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21063i

Опубликовано 22 Ноябрь 2015 - 13:13

Гайку старую поставил? Можно было еще немного больше подьянуть гайку.

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
 
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#4 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 3 733 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Опубликовано 22 Ноябрь 2015 - 13:15

Проверь еще сапун не забит ли и если откручивалась гайка, нужно менять и распорную втулку. Вобщем в нормальных книгах это все расписано.

....


#5 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Опубликовано 22 Ноябрь 2015 - 13:18

skutera, Гайку ж старую назад вкрутил? Проверь или она не откручивается. Так на фланце выработка была под сальник??

Смотрят на выработку, если уже пояс - то сальник можно чуть не добить, или наоборот утопить больше, относительно положения старого (смотря как стоял) Там иногда 1.5 мм решают проблему.

Но вот втулку бы поменять конечно...

#6 skutera

skutera

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Регистрация 02-Июль 10

Опубликовано 22 Ноябрь 2015 - 14:33

Вот это и есть

Почитай в нормальном мануале как это делается. И посмотри на хвостовике там где трет сальник, может там уже канаву вытерло или царапины.


Если делать по мурзилке тобиш вместе с сальником менять и распорную втулку и тянуть денамо-ключом к примеру не помню пусть будет 12 кг то эта схема по Мурзилке будет правильна только в одном случае - если найти новую втулку которую сделали именно в СССР.А если поставить те которые сейчас то сила затяжки не попадёт в мурзильные 12 кг а будет к примеру 9 кг или 19 кг.Тоесть затягивать динамо-ключом в нашем случае бесполезно.Это только моё мнение.

Добавлено через 6 минут

Гайку старую поставил? Можно было еще немного больше подьянуть гайку.


Гайку заканчивал старую.Поддятивать не пробовал.Так как затянута она была так не плохо,люфта у фланца не было.Думаю затягивать ещё не стоит.

Добавлено через 5 минут

Проверь еще сапун не забит ли и если откручивалась гайка, нужно менять и распорную втулку. Вобщем в нормальных книгах это все расписано.

Сапун поставил новый одновременно с сальником.

Сообщение изменено: skutera, 22 Ноябрь 2015 - 14:22.


#7 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 3 733 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Опубликовано 22 Ноябрь 2015 - 14:34

skutera, Там надо так затягивать чтоб получился правильный натяг подшипников, то есть по простому и не пережать и не тилепались, так что 12кг даже на ссср втулке весьма условно. По хорошему нужно разобрать весь редуктор, в реальности можно и так но нужно чувствовать руками. Если перетянешь а потом отпустишь сдеформированая втулка назад уже не вернется и ее снова нужно будет менять...Так что лучше поручить это дело кому то более опытному.

....


#8 skutera

skutera

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Регистрация 02-Июль 10

Опубликовано 22 Ноябрь 2015 - 14:46

skutera, Гайку ж старую назад вкрутил? Проверь или она не откручивается. Так на фланце выработка была под сальник??

Смотрят на выработку, если уже пояс - то сальник можно чуть не добить, или наоборот утопить больше, относительно положения старого (смотря как стоял) Там иногда 1.5 мм решают проблему.

Но вот втулку бы поменять конечно...


Да втулка эта в интернете аж 45 гривен стоит.Уже денег кучу на ремонт выкинул.Никогда не покупал запчасти методом на угад не зная она или не она виновница проблемы.Выработки не было года разбирал и протирал все сухой тряпкой канавки бы на фланце заметил бы.А так идея не плохая не добить Салоник.Но ставил я его по ограничитель внутри посадочного места в редуктора.По этому утопить ещё глубже тут не мысть не понятна.Как я понял сальник утапливается полностью.

Добавлено через 5 минут

skutera, Там надо так затягивать чтоб получился правильный натяг подшипников, то есть по простому и не пережать и не тилепались, так что 12кг даже на ссср втулке весьма условно. По хорошему нужно разобрать весь редуктор, в реальности можно и так но нужно чувствовать руками. Если перетянешь а потом отпустишь сдеформированая втулка назад уже не вернется и ее снова нужно будет менять...Так что лучше поручить это дело кому то более опытному.

Так я не совсем понимаю причём тут правильный натяг подшипников к протеканию сальника.?Сальник же не притягивают ничем он просто стоит а внутри него крутится фланец.По-моему сальники по природе не затягивают чтобы текло или не текло.Про подшипники согласен. Проверил рукой как крутится фланец с подвешенном колесом меня все устроило.

Сообщение изменено: skutera, 22 Ноябрь 2015 - 14:53.


#9 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 3 733 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Опубликовано 22 Ноябрь 2015 - 15:02

Уже денег кучу на ремонт выкинул

А это никого не волнует. Раз оно должно быть так, значит должно, извольте раскошелиться батенька)))--половинчатые методы ремонта в механизмах к тому и приводят что работает оно потом *как то так*

Никогда не покупал запчасти методом на угад не зная она или не она виновница проблемы

А это не наугад, когда меняют сальник, меняют и втулку.

Как я понял сальник утапливается полностью.

Значит недосаживай 1-1.5мм. А вобще эту проблему вот так на клавиатуре не решить ибо нет слов чтоб описать то что чувствуется руками.

Добавлено через 1 минуту

Так я не совсем понимаю причём тут правильный натяг подшипников к протеканию сальника.?

Если затяжка будет неправильной и вал будет тилипаться--перекашиваться в сальнике от и будет протечка.

Добавлено через 5 минут

По-моему сальники по природе не затягивают чтобы текло или не текло

Верно. Только а как же

Спрашивал у знакомый те все в один голос кричат то ты гайку не дотянул вот и сопливит.

Потому что

Если затяжка будет неправильной и вал будет тилипаться--перекашиваться в сальнике от и будет протечка.

Отсюда и вытекает правильная затяжка. Или тебя волнует только то чтоб не текло а на детали редуктора наплевать? Все оно делается в комплексе и вместе потом работает, и сальник и подшипники и зацепление зубьев поэтому и нужно все делать правильно а не думать про один лишь сальник.

....


#10 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Опубликовано 22 Ноябрь 2015 - 15:07

Там без замены втулки можно обойтись (ну если совсем никак по другому). Но если хорошая втулка, а именно - открутил, поменял к примеру сальник, закручиваешь назад (по меткам которые нанес) и в идеальном случае, когда гайка будет зажиматся тугенько еще до этой метки (старого положения своего). Это говорит о том, что при откручивании втулка разжалась, отпружинила назад.(а значит из нормального материала и еще не усталавшая) И когда будешь затягивать, есть шанс, что там получится хоть какой-то "вменяемый натяг". Но все равно, можно за метку смело дать гр.15-30.

З.Ы туго за пара тройка витков.

#11 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 3 733 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Опубликовано 22 Ноябрь 2015 - 15:41

Если так охота сэкономить, то лучше тогда нацепить на круглый штырь и пройтись молоточком по сдеформированной зоне чтоб распрямилась, такая идея приходила мне в голову когда менял сальник, но потом все таки купил новую потому что *подломленная* втулка все таки не то уже будет иметь усилие а б.у редуктор потом дороже стоит чем новая втулка.

....


#12 skutera

skutera

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Регистрация 02-Июль 10

Опубликовано 22 Ноябрь 2015 - 17:16

Там без замены втулки можно обойтись (ну если совсем никак по другому). Но если хорошая втулка, а именно - открутил, поменял к примеру сальник, закручиваешь назад (по меткам которые нанес) и в идеальном случае, когда гайка будет зажиматся тугенько еще до этой метки (старого положения своего). Это говорит о том, что при откручивании втулка разжалась, отпружинила назад.(а значит из нормального материала и еще не усталавшая) И когда будешь затягивать, есть шанс, что там получится хоть какой-то "вменяемый натяг". Но все равно, можно за метку смело дать гр.15-30.

З.Ы туго за пара тройка витков.


Именно так и получилось когда закручивал.Еще не доходя до метки,накидной ключ уже туго крутился.Ну так что попробовать гайку закрутить еще на четвертую часть оборота и если ничего не поменяется что поменять?Купить новую втулку или купить другой сальник?

#13 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 3 733 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Опубликовано 22 Ноябрь 2015 - 17:25

Купить новую втулку или купить другой сальник?

В идеале и то и другое и еще

Смотрят на выработку, если уже пояс - то сальник можно чуть не добить


Ну так что попробовать гайку закрутить еще на четвертую часть оборота

Ну попробуй. Только это может оказаться уже много если зажмет то

Если перетянешь а потом отпустишь сдеформированая втулка назад уже не вернется

А вобще то

Так как затянута она была так не плохо,люфта у фланца не было.Думаю затягивать ещё не стоит.

видно ты и сам не знаешь что делать, поэтому лучше

поручить это дело кому то более опытному.

Удачи!

....


#14 skutera

skutera

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Регистрация 02-Июль 10

Опубликовано 22 Ноябрь 2015 - 17:34

Если так охота сэкономить, то лучше тогда нацепить на круглый штырь и пройтись молоточком по сдеформированной зоне чтоб распрямилась, такая идея приходила мне в голову когда менял сальник, но потом все таки купил новую потому что *подломленная* втулка все таки не то уже будет иметь усилие а б.у редуктор потом дороже стоит чем новая втулка.


Да может быть и во втулке дело.Но вот что-то мне не дает мысль поддельного сальника.Да и отзывы у людей на сайте уже появились такие же как и у меня проблемы.А там кто его знает.Но выпрямлять ее это уже сверх экономия)))))То лучше уже купить ее.

#15 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 3 733 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Опубликовано 22 Ноябрь 2015 - 18:09

Но вот что-то мне не дает мысль поддельного сальника

Все может быть, я ставил обычный черный, до войны стоил 15грн, полет нормальный.

Добавлено через 1 минуту
За это время что я тут строчу, уже два можно было поменять, а виртуально, увы...Словами этого не передать...

....


#16 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 037 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 11
  • Откуда:Ровно
  • Авто:2101

Опубликовано 23 Ноябрь 2015 - 00:30

Ставил такой сальник несколько тысяч назад. Пока не течет и полет нормальный.
Гайку тянул точно так же - по меткам, но за много до метки она крутилась уже туговато. Еще проверял затяжку динамометрическим ключем. Все вышло как книжка пишет. Перед установкой сальника - немного стянул на нем пружинку.

#17 skutera

skutera

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Регистрация 02-Июль 10

Опубликовано 23 Ноябрь 2015 - 12:16

Ставил такой сальник несколько тысяч назад. Пока не течет и полет нормальный.
Гайку тянул точно так же - по меткам, но за много до метки она крутилась уже туговато. Еще проверял затяжку динамометрическим ключем. Все вышло как книжка пишет. Перед установкой сальника - немного стянул на нем пружинку.


Скажите сколько по ключу динамометрическому у вас показало момент затяжки?Хочу взять у соседа да проверить.

#18 Fast

Fast

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 098 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 11

Опубликовано 23 Ноябрь 2015 - 19:31

skutera, Не так важен момент затяжки,как момент проворачивания.Если придумать как хорошо зафиксировать гайку,можно обойтись вообще без втулки.
ТАЗы валят

#19 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 3 733 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Опубликовано 23 Ноябрь 2015 - 19:59

Если придумать как хорошо зафиксировать гайку

Та шо там думать, заварить)))

....


#20 dil_v

dil_v

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 618 сообщений
  • Регистрация 09-Август 13

Опубликовано 24 Ноябрь 2015 - 00:16

Было дело, встречал заваренные обычные гайки на наконечниках :)
Не мешай крутить педали




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика