Тему создаю ибо очень впечатлен автомобилем. У товарища такой. Собсно его фото, не товарища, а шарана)):
1998 год выпуска, 2.0, инжектор, газ 4 поколения, полный электростеклопакет (в стоке), электро зеркала (подогрев отсутствует). Кондишын. 2 отопителя салона.
Расход топлива 10 литров на 100, расход газа 12 литров на 100. Динамика превосходная. Хорошая, энергоемкая подвеска. передний привод. Существует полный привод. Стоит на литье Диджей, 15 дюйм, 185 профиль. Тормоз все дисковые. АБС отсутствует. Коректор фар, ПТФ, хорошо исполненная подсветка салона.
Отличный просторный салон. Варианты как кожа, так и велюр. У друга обычный. 2 ряда сидений.
За водителем 3 места (на фото откинуто сидение справа) на галерке возможна установка 2 доп. сидений. На ряду за водителем можно сидеть вчетвером. Смущают только замки ремней которые давят в зад если сидит 4 человека. Шумоизоляция на высоте, аудиоподготовка как для своих годов на твердую 5. Быстрая перепланировка салона, осуществляемая при помощи легкого демонтажа сидений нажатием одного рычажка. отсутствие тонеля. Передние подлокотники. Сидение воджителя и пасажира поворачиваются на 180 градусов.
информативная панель приборов
как по мне маленький бардачек...
Ну и на последок
:D
Фольксваген Шаран
Автор
MORDA
, чер 09 2009 20:56
7 replies to this topic
#2
Відправлено 10 червень 2009 - 09:29
ООО, у меня был такой синенький. Было все кроме кожи - 2 зонный климат, все подогревы, короче класс, я кайфовал от машины, единственное - моторчик слабоват и передняя ходовка не рассчитана на такой вес, а так - жирр. К стати почти всегда ездил с таким расположением сидений как на 2 фотке)) 2 в багажнике и 1 по центру.
:D Телки пищали от него))
:D Телки пищали от него))
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
#3
Відправлено 10 червень 2009 - 09:31
Ну можно поздравить твоего друга приговор он совему мотору подписал зачётно Это раз
второе Шараны всех поколений это аххилесовая пята Вага, поэтому больше активности в последние годы Ваг ведёт в направлении Мультивана, как более удобной рабочей лошадки.
Удачным мотором для данного ат является 1.8 Т последних годов выпуска. Проблемными 2.0 и Вр серия моторов.
второе Шараны всех поколений это аххилесовая пята Вага, поэтому больше активности в последние годы Ваг ведёт в направлении Мультивана, как более удобной рабочей лошадки.
Удачным мотором для данного ат является 1.8 Т последних годов выпуска. Проблемными 2.0 и Вр серия моторов.
#4
Відправлено 10 червень 2009 - 09:33
Jemen
:crazy: мего мобиль, мне очень гравится, существует 2.8 :shock: , хотя 2.0 после ваза воспринимаю как ракету Есть один минус... запаска лежит в багажнике, на ее месте висит балон ГБО
AnSansey
Как подписал, и почему? оО Изза ГАЗа чтоли?
:crazy: мего мобиль, мне очень гравится, существует 2.8 :shock: , хотя 2.0 после ваза воспринимаю как ракету Есть один минус... запаска лежит в багажнике, на ее месте висит балон ГБО
AnSansey
Как подписал, и почему? оО Изза ГАЗа чтоли?
#5
Відправлено 10 червень 2009 - 10:04
Во первых смотря к4акой мотор стоит 2.0 оба капризны к топливу а тем более к газу (при установке газа завод проводил более 20 ти изменений конструкции двигателя начиная от новой ЦПГ заканчивая панелями днища кузова). Проблоемное место - верхнее компресионное кольцо и выхлопной клапан (на 8 клапанном моторе ADY на 85 киловат) Более позний мотор ABF на 100 киловат известен любовью к маслу и перегреву ввиду 20 ти клапанно гбц и короктих поршней. 2.8 по жизни перегрет со стороны моторного щита заливка неориинальной охлаждайки для обоих чревата последствиями и серьёзными...
По болячкам облазят ручки дверей (резиновый лак если лапать немытыми потнми лапами долго не живёт На авто мобилдях изначально рповодилась акция по замене преднатяжителей ремней (что на галакси что на альхамбре) из за новатороской конструкции на рестайловой версии проблемы решили. При частой плной загрезуке долго не живёт подшипник первичного вала КПП...
Передок больное место восновном ывходят из строя сборки верхних чашек и стойки стабилизатора. БЬыстро изнашиваются торомзные диски.
Более оптимальным выбором явлестя 1.9 ТДи с насос - форсункаим при должном уходе менее проблемен и более ездуч..
По болячкам облазят ручки дверей (резиновый лак если лапать немытыми потнми лапами долго не живёт На авто мобилдях изначально рповодилась акция по замене преднатяжителей ремней (что на галакси что на альхамбре) из за новатороской конструкции на рестайловой версии проблемы решили. При частой плной загрезуке долго не живёт подшипник первичного вала КПП...
Передок больное место восновном ывходят из строя сборки верхних чашек и стойки стабилизатора. БЬыстро изнашиваются торомзные диски.
Более оптимальным выбором явлестя 1.9 ТДи с насос - форсункаим при должном уходе менее проблемен и более ездуч..
#7
Відправлено 10 червень 2009 - 10:23
Jemen
Ну конечно чего его замечать он тихо мрёт и коксует верхнее компресионное а потом медленно и уверенно рисует своё имя на зеркале цилиндра
Ну конечно чего его замечать он тихо мрёт и коксует верхнее компресионное а потом медленно и уверенно рисует своё имя на зеркале цилиндра
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів